Совет 1: Кто такие "рыжие бестии"

Огненный оттенок волос всегда был в моде и уже никогда не выйдет из нее. Женщины частенько выбирают для себя рыжий цвет. Восхищенные взгляды обеспечены, а услышать вслед: «рыжая бестия» – так лестно!

Содержание статьи

Рыжая бестия

Рыжий пигмент

Ученые утверждают, что пигмент, придающий рыжий окрас волосам, абсолютно не совпадает с обычным геном и под микроскопом имеет иную структуру. Ген мутировал еще 45 тысяч лет назад при частичном скрещивании племен неандертальцев, которые были рыжими, с темноволосыми кроманьонцами.

С геном-мутантом связывают импульсивность и избыточную сексуальность рыжеволосой женщины. Она всегда в центре повышенного внимания мужчин. Пальма первенства среди когорты блондинок и брюнеток принадлежит рыжим бестиям. Для многих мужчин огненная шевелюра – символ страсти и энергии. Ей же противоположный пол приписывает здоровый сексуальный аппетит.

Это подтверждает профессор сексологии из Гамбургского университета – Вернер Хабермель. В поле зрения его исследований находились сотни обладательниц рыжих волос. Результатом было заключение, что у рыжеволосых наиболее активная и интенсивная сексуальная жизнь.

Также, согласно исследованию, женщина, которая перекрашивает волосы в ярко-рыжий цвет, подсознательно желает приукрасить свою сексуальную жизнь в лучшую сторону – и количественно, и качественно.

Рыжая бестия

Женщина с рыжими волосами всегда в центре внимания. Огненный цвет волос придает внешности индивидуальность, шарм и обаяние. Замечено, что даже при смене своего натурального цвета волос на рыжий женщина становится намного активнее и инициативнее. Она становится лидером. В силу этого рыжая красавица получает некую власть над людьми, может легко влиять на мнение окружающих и поворачивать его в свою пользу.

Недаром в средние века рыжеволосым женщинам приписывали сверхъестественные способности. Их называли ведьмами и именно за это они чаще других попадали на костер.

По статистике, карьера рыжеволосых женщин складывается легко и быстро. Они инициативны, самостоятельны и энергичны. Именно эти качества и позволяют рыжим фуриям самоутвердиться в профессиональной сфере.

В семейной жизни рыжеволосая красавица также все возьмет в свои руки. Такая женщина постоянно будет находиться в процессе какого-либо действия и какой-то заварухи. Ее усилия способны «продвинуть» мужа вверх по карьерной лестнице. В важных делах и бизнесе последнее слово всегда будет за ней.

Ссоры и скандалы без повода и по поводу – непременный атрибут семейной жизни, также, как и бурное примирение.
Источники:
  • Рыжие нравятся мужчинам
  • Исследования про рыжих

Совет 2 : Тайна рыжих

Вы любите осень? Я очень люблю это время года, особенно период с желтой, огненно-рыжей листвой. Наверно, потому что сам имею такой оттенок волос.
Тайна рыжих

В детстве, конечно, мне, как и другим «детям солнца» доставалось. Во дворе и на улице – выкрики сверстников или ребят по старше, с обилием комментариев на счет цвета волос. Но время шло и, как-то рыжий цвет уже не являлся объектом насмешек. Еще в детстве я научился не отвечать на обидные слова, а после уже и совсем не придавал значения этому факту. Изредка, правда, приходится сейчас ловить на себе взгляды хихикающих девочек, устремленных на шевелюру, но и только.
И как-то стал мне интересен вопрос существования рыжих, правда ли, что они такие особенные, как мне говорила мама. Интернет на мой запрос выдал мне кучу интереснейшей информации!

Начнем, пожалуй, с происхождения. Тут есть две версии. Первая заключается в том, что рыжий цвет волос люди получили от своих предков – неандертальцев. Известно, что этот вид людей отличался светлой кожей и светлыми волосами, населял часть современной Европы и России и вымер, оставив после себя потомков. Неандертальцы были довольно кровожадным и воинствующим народом, хитрым и изворотливым, но что-то их погубило, наверно восставшие «хомосапиенс».

Потомками рыжих также называют кельтов, народ, который тоже имел воинствующий характер. Они прочно обосновались в нескольких государствах Европы, пустили корни и в России. Со временем они «перемешались» с другими народами, но их культуру чтут в Британии, Ирландии и Шотландии, как и всех рыжеволосых людей.

Вторая версия появления рыжих носит слегка «космический» характер. Ученые определили, что люди с таким цветом волос хуже воспринимают солнечный свет, имеют большую предрасположенность получения рака кожи. Вместе с этим у них высокая чувствительность к боли и очень восприимчивая нервная система. А также, у рыжих самое маленькое количество волос на голове (около 80 тыс.), но они намного толще, чем у блондинов и брюнетов. Да и гены какие-то другие, утверждают ученые профессоры.

А, кроме того, в Средневековье почему-то сильно ополчились на рыжеволосых женщин, видя в них ведьм. Хотя и правда, люди с таким цветом волос имеют экстрасенсорные способности, что уже доказано.

Отсюда появилась довольно забавная гипотеза о пришествии рыжих людей «из глубин галактики» давным-давно на нашу планету…
Однако это все премудрости ученых. Обратимся к историческим фактам. В Древнем Египте рыжих юношей и девушек приносили в жертву богу Амон-Ра, чтобы был богатый урожай. Огненный цвет волос считался цветом золотого, здорового зерна. В смутное время Средневековья рыжих женщин проверяли на наличие колдовства. Связывали у обвиняемой большой палец правой руки с большим пальцем левой ноги и бросали ее водоем. Если обвиняемая тонула – она не виновна. Если она находилась на поверхности и пыталась освободиться, то ее ждал костер.

В России даже Петр I с подозрением относился к рыжим, видимо, переняв привычку у европейцев (хотя не все они подвергали гнету «солнечных»). Он издал указ, что люди с таким цветом волос не имеют права занимать государственные посты и свидетельствовать в судах (!).

Еще один интересный факт из отечественной истории. Партию пришедших к власти большевиков в 1917 году можно смело называть «партией рыжих». Ленин, его любовница Инесса Арманд, сама госпожа Крупская, Бухарин, Авель Енукидзе (крупный партдеятель), шпион Малиновский. Все они были рыжие! И уж, наверное, всем известно, к чему привел переворот 1917 года.

С другой ли планеты такие люди, пришедшие из параллельной вселенной или же все-таки потомки неандертальцев – мне кажется, что это не важно. Важно то, как мы воспринимаем человека, хороший он или плохой, как любят говорить дети. «Рыжий-рыжий, конопатый» - будет еще долго разноситься по всем дворам.

Источники:
  • Рыжие
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500