Совет 1: Как перекачать видео с телефона на компьютер

Современный мобильный телефон является не только средством для общения. С его помощью можно слушать музыку, смотреть изображения, читать книги, а также снимать фото и видеоролики. Для более удобной загрузки в интернет или обработки, видео лучше всего копировать в компьютер. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Соединитnt устройства физически. Делается это с помощью специального data-кабеля, идущего в комплекте с телефоном. На одном конце данного кабеля расположен специальный штекер для подключения к телефону, а на другом - обыкновенный USB-интерфейс для соединения с компьютером. Перед первым подключением телефона установите на компьютер драйверы, которые, как правило, идут в комплекте с телефоном на компакт-диске. Кроме драйвера с компакт-диска можно установить специальные приложения для выполнения синхронизации календаря и телефонной книги, фирменные файловые менеджеры и многое другое (в зависимости от модели телефона). Соединенный с компьютером телефон может распознаваться как собственно телефон (устройство) либо как обычный жесткий диск. Для перекачки видео найдите в памяти телефона папку, в котором оно хранится, и скопируйте его обычным способом.
2
Подключите телефон к компьютеру с помощью технологии беспроводной передачи данных Bluetooth. Для этого активируйте эти модули на телефоне и компьютере. После этого в системном трее компьютера кликните по значку Bluetooth, в открывшемся окне нажмите «Добавить устройство». В результатах поиска беспроводного устройства выберите телефон. В телефоне введите сгенерированный компьютером pin-код. Теперь устройства соединены при помощи технологии Bluetooth. Для передачи видео на компьютер откройте его в диспетчере файлов и выберите в меню пункт «Передать через Bluetooth». В качестве получателя выберите компьютер.

Другим способом передачи видео с помощью беспроводной технологии является обзор файлов на подключенном к компьютеру телефоне и копирование из него нужных видео.
3
Перекачку видео на компьютер также можно при помощи картридеров, которые подключаются, либо встраиваются в компьютер. При этом телефон должен обладать поддержкой работы съемных карт памяти. Вытащите флеш-карту из телефона и вставьте ее в кардридер. Для передачи видео таким способом просто копируйте его с флеш-карты и вставляйте в папки на компьютере.

Совет 2: Как перекачать музыку на компьютер

21 век - век информационных технологий, практических совершенств и массовых заполнений техникой каждого отдельно стоящего дома. Техники становится настолько много, что одну операцию можно сделать разными приборами. И все эти действия по созданию большого количества техники направлены только на увеличения объема закупок определенного товара. С появлением компьютера у вас появилась возможность не только набирать тексты, но и слушать музыку. А музыку на компьютер можно скопировать с телефона, с флеш-плеера, с интернета, с другого компьютера или ноутбука – устройств очень много, которые, фактически, выполняют одни и те же функции.
Вам понадобится
  • Компьютер и устройства, с которых будет производиться копирование музыки.
Инструкция
1
Копирование с телефона. Музыкальные файлы на компьютер с телефона можно осуществить следующими способами:

- копирование посредством интерфейса Bluetooth;

- копирование посредством Data-кабеля.
При копировании файлов при помощи Bluetooth необходимо вставить Bluetooth-адаптер в разъем USB и произвести его настройку. В комплекте с Bluetooth-адаптером, чаще всего, идет установочный диск, на котором находятся драйвера этого устройства. Если такого диска нет, то установка специальных драйверов не требуется, операционная система установит необходимые драйвера).
При копировании файлов через Data-кабель необходимо произвести соединение телефона с компьютером посредством этого кабеля. Так же, как и в прошлом случае, в комплекте с телефоном может быть диск. Его отсутствие говорит о возможности подключения без установки драйверов. При подключении к компьютеру на экране телефона появится выбор подключения: «как модем» или «PC». Выберите значение «PC».
Как перекачать музыку на компьютер
2
Копирование с CD/DVD-диска.

Копирование с AudioCD – этот вид записи на диск имеет защиту от копирования, поэтому вам необходимо использовать специальные программы для снятия копии с такого диска. К примеру, Windows Media Player обладает такой функцией.
Копирование с незащищенных дисков выполняется стандартным способом: контекстное меню файла - правая кнопка мыши или сочетание клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V».
Как перекачать музыку на компьютер
3
Копирование с флеш-носителя (mp3-плеера).

Копирование с флеш-носителей (флеш-карт телефонов, флеш-накопителей, mp3-плееров) производится следующим образом:
- подключите флеш-носитель к компьютеру посредством Data-кабеля (USB-разъем) или Bluetooth-адаптера;

- откройте «Проводник» (Мой компьютер) или любой файловый менеджер (Total Commander);

- скопируйте все необходимые файлы.
Как перекачать музыку на компьютер
Источники:
  • как перекачать бесплатно музыку

Совет 3: Как вставить фото в календарь

Не всем известно, что сделать собственный календарь можно, даже не владея навыками работы с фотошопом. Ни популярный графический редактор, ни любые другие программы вообще не понадобятся.
Вам понадобится
  • Интернет и качественное фото
Инструкция
1
В интернете можно найти не только ответы на интересующие вопросы, но и сделать в два счета то, что и делать-то не умеешь. К примеру, для изготовления календаря с фотографией можно воспользоваться одним из автоматизированных сервисов.
2
Совершенно бесплатно вставить фото в календарь можно на сайте Free4design.ru. Здесь можно найти несколько десятков шаблонов календарей на текущий год и добавить в них свое фото.
3
Итак, перейдите по адресу www.free4design.ru и откройте раздел «Календари» в меню, которое находится на странице справа.
4
Выберите себе подходящий шаблон календаря. Шаблоны расположены на нескольких страницах, навигация по которым осуществляется с помощью ссылок внизу каждой страницы.
5
Чтобы начать работу с шаблоном, щелкните на кнопке «Нажмите, чтобы вставить фото».
6
На новой странице нажмите кнопку «Вставить фото в рамку» и выберите на компьютере свою фотографию.
7
После загрузки фотографии выделите область снимка, которая будет помещена в календарь и нажмите кнопку «Вставить фото в рамку».
8
Теперь нажмите кнопку «Скачать рамку с фото» и загрузите полученный календарь на свой компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • Free4design
  • вставить фото в календарь бесплатно

Совет 4: Как перекачать информацию с жесткого диска

Для перемещения или копирования информации с одного жесткого диска на другой носитель можно воспользоваться как полностью автоматическим способом при помощи специальных программ, так и полуавтоматическим способом, используя стандартный файловый менеджер «Проводник».
Вам понадобится
  • - операционная система семейства Windows;
  • - программное обеспечение Paragon Partition Manager.
Инструкция
1
Самым простым способом копирования информации с одного жесткого диска на другой является обычное дублирование информации при помощи «Проводника» или любого другого файлового менеджера. Чтобы совершить такую операцию, достаточно выделить все папки и файлы на диске-источнике и нажать сочетание клавиш Ctrl + C (Ctrl + Insert) для копирования. На диске-приемнике необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + V (Shift + Insert) для вставки.
2
Можно поступить немного иначе и воспользоваться специальной программой, например, Paragon Partition Manager. Заранее предполагается, что жесткий диск-приемник должен быть такого же размера либо большего объема по сравнению с диском-источником.
3
После установки программы запустите ее. В открывшемся окне «Меню быстрого запуска» нажмите кнопку «Режим для опытных пользователей».
4
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Мастера» и выберите из списка пункт «Копировать жесткий диск». В открывшемся окне «Добро пожаловать в Мастер копирования жесткого диска» нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне «Выбор исходного жесткого диска для копирования» выделите диск, с которого будет производиться копирование материалов, и нажмите кнопку «Далее».
6
В окне «Выбор целевого жесткого диска» выделите диск, на который будет производиться копирование материалов (диск-приемник) и нажмите кнопку «Далее».
7
В следующем окне «Установка параметров копирования» поставьте отметку напротив пункта «Прямой доступ к секторам жесткого диска». Затем нажмите кнопку «Далее».
8
Перед вами появится окно, в котором будет отображаться процесс копирования файлов и папок. Для перехода к следующему окну нажмите кнопки «Далее», а затем «Готово».
9
В главном окне программы нажмите верхнее меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения». На запрос программы о вносимых изменениях ответьте положительно, нажав кнопку «Да». Затем произойдет окончательное копирование данных выбранного диска.
10
При установке данной программы на другом компьютере можно восстановить данные, сохраненные как образ жесткого диска.
Видео по теме

Совет 5: Как соединить видео с музыкой

Для создания презентации, любительского клипа или домашнего видео зачастую требуется соединить видео с музыкой. Сделать это можно с помощью обычной программы-видеоредактора.
Вам понадобится
  • видеоредактор
Инструкция
1
Выберите одно из приложений, предназначенных для работы с видео. В операционной системе Windows имеется стандартный видеоредактор – Movie Maker, который подойдет для этой цели. Кроме него, вы можете использовать более сложные и профессиональные приложения, обладающие большим функционалом.
2
Запустите выбранную программу-редактор. Создайте новый проект, для чего выберите меню «Файл» –> «Создать» (или «Файл» –> «Новый»). Укажите соответствующие настройки для видео: разрешение, соотношение сторон, число кадров в секунду и другие.
3
С помощью меню «Файл» –> «Открыть» (или «Файл» – > «Импорт» в некоторых приложениях) добавьте в программу необходимое видео. После этого создайте на монтажном столе программы видеодорожку и переместите на нее с помощью мыши видеофайл. Для этого кликните по нему левой кнопкой мыши и, не отпуская ее, переместите файл на монтажный стол. При необходимости с помощью инструментария программы обрежьте видео.
4
Подобным образом импортируйте в программу и аудиозапись, которую требуется соединить с видео. После этого создайте на монтажном столе приложения аудиодорожку и переместите на нее аудио. Для этого также кликните по файлу левой кнопкой, затем, не отпуская ее, переместите аудио на монтажный стол.
5
При необходимости воспользуйтесь мышью, чтобы подогнать аудио под видео. Подгоняйте аудио, расположенное на монтажном столе, до тех пор, пока оно не будет совпадать с видео в должной степени. Если требуется, обрежьте его с помощью инструментария программы.
6
Сохраните получившийся проект. Для этого выберите «Файл» –> «Сохранить как» («Файл» –> «Просчитать как» или «Файл» –> «Экспорт» в некоторых приложениях). Укажите имя для сохраняемого файла, выберите желаемый формат видео, а также проверьте указанные при создании проекта настройки. Дополнительно укажите настройки для аудио – битрейт и частоту. Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания процесса.

Совет 6: Как перекачать музыку с диска в компьютер

С проблемой записи музыки с диска на компьютер может столкнуться практически любой ПК-пользователь, особенно если он хотя бы время от времени слушает музыку. Сложность выполнения этой задачи зависит от того, защищен данный диск от копирования или нет. Рассмотрим оба варианта.
Вам понадобится
  • - диск с музыкой;
  • - компьютер;
  • - программа Windows Media Player.
Инструкция
1
Если, открывая диск на компьютере, вы видите музыкальные файлы формата МР3, которыми часто балуют меломанов пираты, смело сделайте вывод, что диск не защищен от записи. Тогда для скачивания музыки на компьютер откройте папку с музыкой на диске и выделите все файлы или же те, которые вам нужны. Сделать это можно сочетанием Ctrl+С или же щелчком правой кнопки мышки – «Копировать».
2
Откройте папку на компьютере, в которую вы хотите скопировать музыку, и кликните Ctrl+V или же снова щелчок правой кнопки мышки – «Вставить». Задание выполнено, наслаждайтесь музыкой.
3
Если же на диске вы увидите не музыкальные файлы, а лишь ярлыки, копировать которые на жесткий диск бесполезно, значит CD он защищен от записи. В таком случае перекачать музыку с диска на компьютер можно таким образом: при вставленном диске запустите программу Windows Media Player. Конечно, существует огромное количество программ, способных легко конвертировать CD формат в более привычный МР3, однако именно Windows Media Player устанавливается автоматически на каждый компьютер вместе с операционной системой.
4
Найдите в верхней части окна программы кнопку «Копировать с диска». После непродолжительной проверки в окне появится список всех композиций, которые есть на диске, выберите и пометьте галочками все те, которые вам нужно скачать на компьютер.
5
В открывшемся окне поставьте галочку в пункте «Не включать защиту музыки от копирования», если планируете делиться ею со знакомыми, а также галочку в окне возле «Я понимаю что…» и щелкните кнопку «ОК».
6
Откройте папку «Мои документы» через главное меню. В ней вы обнаружите папку «Моя музыка». Именно в неё будет скопирована вся выбранная вами музыка с диска, можете ее слушать без диска. Теперь она сохранена в формате МР3 и работать с нею будет значительно проще и комфортнее.
Обратите внимание
Учтите, что копирование и распространение аудиозаписей, защищенных авторскими правами, запрещено законом.
Источники:
  • как бесплатно перекачать музыку

Совет 7: Как перекачать с телефона на компьютер фотографии

В вашем мобильном телефоне скопились фотографии, которые вы хотите отправить на компьютер? Теоретически это можно сделать несколькими способами. Какие подойдут вам на практике, зависит от модели и комплектации вашего телефона и технической оснащенности компьютера.
Вам понадобится
  • - дата-кабель;
  • - bluetooth-адаптер;
  • - адаптер и слот для чтения карт памяти;
  • - ПО.
Инструкция
1
Перекачайте фотографии с телефона на компьютер через bluetooth. Если ваш компьютер не оснащен встроенным bluetooth-адаптером, приобретите внешний. После подсоединения устройства к компьютеру, установите драйверы – все необходимые файлы должны поставляться вместе с адаптером.
2
Активируйте bluetooth-адаптеры телефона и компьютера. Запустите поиск на любом из устройств. Например, на телефоне. В полученном списке найдите компьютер. Для подтверждения подключения вам понадобится указать код. В зависимости от вашего оборудования этот код будет предложен вам системой (высветится на дисплее одного из устройств, и вам нужно будет ввести его на втором) или вам понадобится задать его самостоятельно (в этом случае этот код надо будет ввести самостоятельно в обоих устройствах).
3
Выберите на своем телефоне фотографии, которые вы хотите перекачать, и передайте их на подключенный компьютер, используя контекстное меню своего телефона. В случае затруднений просмотрите руководство пользователя. Либо с компьютера войдите в файловую систему подключенного телефона, выберите нужные фотографии и скопируйте их, используя обычные средства ОС.
4
Подключите телефон к компьютеру с помощью дата-кабеля — он должен входить в комплектацию телефона. При необходимости выберите режим подключения USB «Передача файлов» и т.п. — информацию ищите в руководстве пользователя своего телефона. Подождите, пока ОС опознает подключенное устройство. Если в комплекте телефона присутствует диск с драйверами, установите их.
5
Убедитесь, что ПК распознал подключенный через кабель телефон, и перенесите нужные фотографии, используя стандартные средства копирования ОС. Или установите специальную программу для синхронизации телефона с компьютером — она должна поставляться вместе с телефоном или бесплатно распространяться на сайте производителя телефона.
6
Обратите внимание, что если фотографии хранятся на карте памяти телефона, ваш компьютер оснащен слотом для чтения карт (Memory Stick и т.п.) и у вас есть подходящий адаптер (как правило, они поставляются в комплекте с миниатюрными телефонными картами), вы можете просто вставить карту телефона в компьютер и перенести фотографии через проводник Windows.
7
Не отчаивайтесь, если дата-кабеля и bluetooth-адаптера у вас под рукой нет. Если при этом и компьютер и телефон оснащены интернет-подключением, вы сможете передать файлы по электронной почте. Если альтернативного электронного адреса у вас нет и создавать его вы не хотите, отправить фото на свой e-mail можно будет с помощью обычного MMS, а затем скачать их из полученного письма на жесткий диск компьютера.

Совет 8: Как перекачать видео с камеры

Подготовьте камеру для подключения к компьютеру. Если объем передаваемой видеоинформации большой, подсоедините к камере зарядное устройство, которое необходимо включить в сеть. В этом случае вы избежите прерывания передачи файлов при разряде аккумулятора.
Инструкция
1
Далее подсоедините камеру к компьютеру. Как правило, для этого используется интерфейс usb. Один конец провода вставьте в соответствующий разъем видеокамеры, а другой подключите к usb-разъему системного блока компьютера. После этого нажмите на камере кнопку включения. Если появится окно выбора режима подключения, укажите передачу файлов.
2
Характерный звук операционной системы уведомит вас о подключении нового устройства. Далее произойдет автоматическая установка необходимых драйверов (если они не были установлены ранее), которые позволят работать с камерой как со съемным носителем информации.
3
С помощью проводника операционной системы откройте каталог подключенной видеокамеры. Откройте папку, в которой хранится записанное с ее помощью видео. Выделите необходимые файлы, после чего кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». Далее откройте папку на компьютере, предназначенную для сохранения видео. Вновь кликните правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Вставить». Подождите, пока выбранные видеофайлы не будут скопированы. Помимо стандартного проводника операционной системы вы можете использовать один из любых других файловых менеджеров (например, Total Commander, Far и т.п.).
4
Видеокамеры форматов HDV и MiniDV для передачи видео на компьютер используют интерфейс IEEE1394. Подсоедините камеру с помощью соответствующего кабеля к системному блоку. Запустите программу для импорта видео (например, Windows Movie Maker). С помощью меню включите режим импорта, укажите формат видео и папку для сохранения. Нажмите на кнопку «Импорт». Дождитесь, пока видео не будет сохранено.
Видео по теме
Источники:
  • как перекачивать без usb

Совет 9: Как перекачать музыку на айфон

Для многих пользователей iPhone становится неожиданностью политика компании Apple, которая не позволяет стандартное копирование аудифайлов с компьютера в мобильное устройство. Сделать это можно только через специальные программы или сервисы.
Вам понадобится
  • - iPhone;
  • - компьютер;
  • - программа iTunes.
Инструкция
1
Перекачать музыку в iPhone можно несколькими способами. Один из них – покупка аудиофайлов с помощью сервиса iTunes Store. Для этого откройте приложение iTunes и пройдите процесс регистрации в магазине. При регистрации укажите какой-либо адрес в США, другие адреса iTunes Store не принимает. Чтобы купить какую-либо песню, вам необходимо пополнить счет. Сделайте это с помощью сервиса PayPal или приобретите код пополнения, который нужно ввести в вашей учетной записи. Затем введите в строке поиска название нужной композиции и скачайте ее.
2
Добавить песни в iPhone можно и бесплатно, для этого вам понадобится компьютер и установленная программа iTunes. Скачайте программу iTunes с официального сайта Apple и установите ее. Откройте приложение и импортируйте туда композиции, которые хотите добавить в телефон. Для этого щелкните по кнопке «Файл» в окне программы и выберите пункт «Добавить файл в Медиатеку» (или «Добавить папку в Медиатеку» для добавления папки целиком). Все выбранные композиции добавятся в список медиатеки.
3
Также вы можете импортировать песни непосредственно с CD-диска. Вставьте компакт диск в дисковод, в iTunes откроется окно импортирования, в котором все песни будут выделены флажками. Щелкните по кнопке «Импортировать» для добавления аудиофайлов в медиатеку.
4
Синхронизируйте iPhone с компьютером. Подключите телефон к usb-порту и в окне iTunes выберите его в списке «Устройства». Настройте параметры синхронизации в окне «Музыка» и щелкните по кнопке «Применить». Все музыкальные файлы из медиатеки начнут загружаться в iPhone. По окончанию загрузки отключите телефон от компьютера.
Обратите внимание
Для отключения автоматической синхронизации iPhone с компьютером снимите соответствующий флажок в параметрах программы iTunes.

Совет 10: Как перекачать фото из Айфона

iPhone существует всего несколько лет, но этим гаджетом уже пользуются миллионы. Среди прочих его достоинств – достаточно приемлемое качество фотографий. Однако хранить их только в телефоне ненадежно, поэтому можно перекачать фото из iPhone на компьютер.
Инструкция
1
Сделайте несколько кадров, если на вашем аппарате их еще нет. Фотографии сразу же появятся в галерее приложения «Фотографии», в разделе «Фотопленка».
2
Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB, входящего в комплект. Дождитесь, пока устройство определится компьютером. Вам не нужно использовать ни iTunes, ни какие-либо другие программы. Если вы когда-то перекачивали фото с цифровой камеры на компьютер, процедура покажется вам знакомой. Компьютер опознает iPhone именно как цифровую камеру.
3
Создайте на компьютере новую папку, в которую будут скопированы фотографии с iPhone. Откройте «Мой компьютер», найдите подключенное устройство Apple iPhone. Дважды кликните по иконке устройства, в открывшейся папке скопируйте нужные вам фотографии. Перенесите их в созданную ранее папку.
4
При передаче фото могут возникнуть некоторые проблемы. Например, телефон выдаст ошибку. В таком случае перезагрузите iPhone и попробуйте снова. Иногда после копирования фотографии имеют непривычное разрешение. Справиться с этим помогут специальные программы, например Tansee iPhone Transfer Photo.
5
А как быть с фотографиями, которые были не сняты iPhone, а закачаны в него? Такие файлы хранятся в разделе «Фотоархив». Учтите, что изображение, прежде чем попасть туда, было обработано программой iTunes, и поэтому имеет определенные размеры и худшее качество. Чтобы перекачать из iPhone такие фото, используйте функцию Screenshot.
6
Для этого ткройте нужное вам изображение, сфотографируйте его нажав одновременно кнопки Home и Power. Теперь изображение появится в разделе «Фотопленка» и вы сможете скопировать ее на компьютер тем же способом, что и обычные фото.
Полезный совет
Некоторые модели iPhone способны записывать видео. Перекачать его на компьютер можно тем же способом, что и фото.

Совет 11: Как перекачать с телефона фото

Не всегда под рукой есть фотоаппарат, поэтому на телефоне зачастую могут храниться интересные снимки, которые займут должное место в фото коллекции. Как же перенести их на компьютер или другой телефон?
Вам понадобится
  • - ИК-порт;
  • - Bluetooth;
  • - кабель для подсоединения телефона;
  • - карта памяти;
  • - кардридер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Существует несколько способов обмена данными между сотовым телефоном и другими устройствами. Если в комплекте к мобильному шел дата-кабель, вы можете в любое время подключить его к компьютеру. Вставьте кабель в нужные разъемы. На телефоне появится сообщение с выбором режима подключения. Вы можете использовать устройство как флешку или подключить как телефон с предварительной установкой программного обеспечения.
2
Обычно драйвер идет в комплекте с телефоном на диске. Если при покупке не было дополнительных носителей информации или вы потеряли CD, можно скачать необходимое программное обеспечение с официального сайта производителя. Перейдите на сайте в раздел «Обслуживание», «Поддержка» или «Сервис», на английском языке Service, затем выберите «Загрузки», или Downloads. Укажите модель сотового телефона. Скачайте последнюю версию драйвера.
Скачайте программное обеспечение
3
Установите программное обеспечение и подключите телефон через кабель. С помощью программы вы сможете не только перекачать фото, но и сохранить базу контактов, просматривать сообщения и звонки, а так же использовать телефон в качестве модема. Чтобы перенести снимки, выберите в программе папку с фотографиями на телефоне. Отметьте нужные кадры, скопируйте их и сохраните в папку на жестком диске.
Сохраните выбранные снимки на компьютер
4
Если в мобильном есть карта памяти, и вы хотите перекачать фотографии с нее без кабеля, вам потребуется кардридер. Извлеките носитель информации из телефона, предварительно выключив его, если того требует инструкция. Поместите карточку в нужный разъем на кардридере. Зайдите в «Мой компьютер». Снизу появится новый съемный диск. Далее работайте с картой памяти как с флешкой.
5
В более ранних моделях телефонов мог присутствовать инфракрасный порт для обмена данными между устройствами. Чтобы им воспользоваться, необходимо наличие ИК-порта как на передающем, так и на принимающем аппарате. Для передачи фото между телефонами или с телефона на компьютер нужно включить инфракрасные порты, выбрать нужный снимок и в меню использовать пункт «Передать через ИК-порт». Передача осуществляется при прямом направлении инфракрасных датчиков друг на друга на расстоянии 5-7 сантиметров.
6
Для передачи данных по Bluetooth так же требуется его наличие на передающем и принимающем устройствах. Включите функцию блютус, выберите одну или несколько фотографий и отправьте их через Bluetooth. Принимающий данные должен обнаружить ваш телефон в сети и разрешить прием файлов. При использовании блютуса видимый контакт устройств не требуется. Сообщение данных возможно на расстоянии до 200 метров. Но наличие преград может значительно сократить это расстояние.
7
Если в вашем телефоне подключен безлимитный интернет, вы можете загрузить фотографии в свой блог, на сайт или на электронную почту. А затем открыть снимки через интернет с компьютера и сохранить их на жесткий диск. Если у вас тарифицируемое соединение в мобильном, то закачка фотографий из телефона может стоить дорого. Заранее уточните свой тариф.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы передаете фото через Bluetooth, установите пароль на подключение к вашему телефону, чтобы другие люди не смогли сохранить ваши данные.
Полезный совет
Периодически сохраняйте фотографии с телефона на компьютер, чтобы освобождать место в памяти.
Источники:
  • как перекачать контакт

Совет 12: Как перекачать файлы из компьютера в телефон Samsung

Современные телефоны Samsung позиционируются как полноценные мультимедийные устройства, поддерживающие такие формы контента, как аудио, фото и видео. Для загрузки файлов используйте один из простых способов.
Инструкция
1
Наиболее распространенным способом является синхронизация при помощи дата-кабеля. Дата-кабель и драйвера, а также программное обеспечение для синхронизации вы сможете найти в комплектации телефона. Если в копмлект они не входили, скачайте драйвера с официального сайта samsung.com либо с любого из фан-сайтов фирмы, а дата-кабель купите в магазине сотовой связи, или закажите по интернету.
2
Установите программное обеспечение и драйвера, после чего подключите телефон к компьютеру. Выполняйте данные действия именно в этой последовательности. Запустите программное обеспечение и скачайте файлы на телефон.
3
Многие современные ноутбуки, как правило, оснащены Bluetooth-модулем. В случае, если ваш компьютер попадает в их число, либо в вашем распоряжении имеется вышеобозначенный модуль, и он же присутствует на вашем телефоне, активируйте его на мобильном и выставьте режим «доступен для всех».
4
После этого запустите запуск устройств с компьютера и найдите ваш телефон. Отправьте файлы, подтвердив прием на мобильном. После этого дождитесь завершения передачи и отключите Bluetooth-интерфейс на мобильном.
5
Если ваш телефон оснащен слотом для карт памяти, извлеките ее из мобильного. Подключите кардридер к компьютеру и вставьте в него карточку. Дождитесь, пока она обнаружится как съемный жесткий диск. После установки драйверов, которая должна произойти автоматически, скопируйте на нее файлы, предназначенные для отправки на телефон. Безопасно извлеките КП из компьютера и вставьте ее обратно в телефон.
6
Вы также можете использовать услуги бесплатных wap-обменников. Рассмотрим этот способ на примере http://www.amobile.ru/. Перейдите по ссылке http://www.amobile.ru/wapload, после чего введите ваш никнейм и проверочные цифры. Выберите «Самсунг» из списка производителей телефонов, после чего дислоцируйте и загрузите файл, предназначенный для отправки. По завершению загрузки вы будете перенаправлены на страницу, на которой будет видна ссылка на скачивание. Перейдите по ссылке с мобильного телефона и скачайте файл.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше