Совет 1: Как удалить волосы в домашних условиях

Эпиляция — неотъемлемый элемент ухода за собой в жизни современной женщины, без которого ее внешность нельзя будет назвать ухоженной. Поэтому для каждого будет актуальным узнать, какими методами можно воспользоваться, чтобы в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящим процедурам в салонах, удалить волосы на теле.
Вам понадобится
  • бритвенный станок, крем для депиляции, горячий воск, электрический эпилятор
Инструкция
1
Самый распространенный и доступный способ удаления волос — бритье. Он безболезнен, требует крайне малых финансовых вложений, а также этот способ позволяет очень быстро избавиться от нежелательных волос. Чтобы воспользоваться этим методом, вам потребуется только мыло или специальный гель и бритва. Современные бритвенные станки отличаются хорошим качеством лезвий и легко заменяются. Единственный недостаток бритья заключается в быстром повторном отрастании волос.
2
Депиляционные крема — еще один метод удаления волос. Крем более дорогой, чем бритва, но его в целом тоже можно назвать доступным по цене.
Использование крема — это быстрый и безболезненный процесс. Нанесите крем на место, где нужно удалить волосы, подождите несколько минут и удалите крем вместе с волосами специальной лопаточкой. Преимущество по сравнению с бритьем заключается в том, что волоски после применения крема имеют более мягкую структуру и отрастают медленнее.
Недостатком депиляционных кремов можно назвать их химический состав, из-за которого они в ряде случаев могут вызывать раздражение и аллергические реакции.
3
Еще один метод депиляции — это удаление волос с помощью горячего воска. Этот метод отличается от предыдущих высокой степенью эффективности, низкой степенью аллергических реакций и крайне высокой болезненностью. Разогрейте воск и нанесите его тонким слоем на кожу. Когда воск высохнет, снимите его или оторвите специальную восковую полоску.
Волосы, удаленные с помощью воска, не отрастают около месяца — это однозначное преимущество такого метода. Однако опасность получить ожог горячим раствором, а так же болезненность удерживают многих от применения этого способа депиляции.
4
Также болезненным, но эффективным методом удаления волос является электрический эпилятор, который можно купить в любом магазине бытовой техники.
Полезный совет
Применяя любой метод из вышеперечисленных, не забудьте пользоваться увлажняющими кремами для кожи и лосьонами после эпиляции.

Совет 2: Как красить волосы в домашних условиях

Женщины предпочитают изменять свой цвет волос по разным причинам: желание обновления, ранняя седина, неприятие собственного цвета и так далее. Процесс окрашивания в домашних условиях имеет множество нюансов, о которых необходимо знать.
Вам понадобится
  • Краска для волос, окислитель, емкость для краски, перчатки, щетка, расческа с редкими зубьями, накидка на плечи.
Инструкция
1
Стилисты и парикмахеры в один голос советуют красить грязные волосы, так как краска в этом случае ложится ровно и без проплешин. Все дело в том, что волос имеет естественное жировое покрытие, которое не желательно смывать перед окрашиванием. Перед покраской обязательно наденьте перчатки, чтобы исключить контакт вещества с кожей рук. Если немного намочить волосы перед покраской, пигмент будет лучше впитываться.
2
Приготовьте красящий состав согласно инструкции, прилагаемой к краске. Иногда инструкция может содержаться на самой упаковке. Обычно требуется смешать краску и окислитель. Делать это нужно в стеклянной или пластмассовой емкости. Затем разделите волосы на четыре части при помощи двух проборов: от одного уха к другому и ото лба к затылку. Каждую часть заколите зажимом. Теперь приступайте к окрашиванию волос по частям. Постарайтесь нанести всю краску на волосы очень быстро: за 10-15 минут. Ведь процесс окисления начинается как только вы смешали компоненты, а заканчивается через 30-45 минут.
3
Начинайте окрашивание с затылка и переходите к нижним и боковым прядям. Распределяйте краску у висков и надо лбом в последнюю очередь. Ведь в этой зоне волосы обычно тонкие, поэтому они быстро впитывают краску. После окрашивания не накрывайте волосы полиэтиленом. Он создает панцирь, который мешает кислороду свободно циркулировать. А это очень важно для химической реакции, иначе вы не получите ожидаемый цвет. Просто оставьте голову открытой. Выдерживайте краску столько времени, сколько указано в инструкции и ни минуты дольше.
4
В конце окрашивания обязательно проведите эмульгацию. Нанесите на волосы небольшое количество воды и помассируйте голову легкими движениями пальцев. Краситель на голове может вспениться при этом. Особое внимание уделите кромке волос. Такая процедура поможет удалить краску с кожи, а локоны приобретут блеск.
5
Когда необходимое время выдержано, приступайте к смыванию краски. Для этой цели очень удобно использовать душ. Просто смойте им оставшийся краситель, наклонив голову в ванную. При этом пальцами перебирайте волосы, чтобы краска полностью ушла. Можно сделать легкий массаж кожи головы. Затем нанесите на волосы шампунь и вымойте голову. Обязательно воспользуйтесь кондиционером. Не бойтесь, что краска смоется. Если вы держали ее нужное количество времени, этого не произойдет. В воду для последнего ополаскивания добавьте лимонной кислоты или уксуса. От этого волосы приобретут блеск.
6
Учтите, что темные и экстремальные цвета красок делают вас старше. Если требуется закрасить седину, выбирайте натуральные и естественные оттенки. Когда седых прядей не слишком много, подойдет средство на тон светлее естественных волос. Многих интересует вопрос о том, когда проводить повторное окрашивание? Это зависит от того, насколько быстро отрастают корни волос. Это может случиться через три недели, месяц или полтора. Выполняя покраску одних корней, старайтесь не наносить краску на ранее окрашенные волосы. Это очень травмирует их.
Видео по теме
Обратите внимание
Шампуни против перхоти и средства для волос с натуральными маслами способствуют быстрому вымыванию пигмента.
Полезный совет
Выполняйте окрашивание волос на 3-4 день после мытья головы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500