Совет 1: Как восстановить настройки в Фотошопе

Photoshop обладает гибкой системой настроек, позволяющей каждому пользователю создать собственную рабочую среду. Но часто бывает, что в процессе настройки что-то пошло не так — программа стала работать медленно и неустойчиво, расположение панелей приняло хаотичный вид, куда-то пропали необходимые функции. В этом случае возникает необходимость отменить все изменения и вернуть настройки по умолчанию.
Инструкция
1
Чтобы вернуть настройки Photoshop в исходное состояние, можно воспользоваться горячими клавишами. Перед запуском Photoshop нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Alt+Ctrl+Shift и, не отпуская их, дважды щелкните по ярлыку программы. Появится диалоговое окно с просьбой подтвердить изменения. Подтверждая свое решение, имейте в виду, что все пользовательские настройки будут утрачены.
2
Но не во всех версиях Adobe Photoshop одинаково работают горячие клавиши. В некоторых случаях этот метод не срабатывает. Например, в CS6 он приводит только к временному восстановлению.
3
Откройте Photoshop. Как и во всех приложениях Windows, в верхней строке интерфейса располагается «Панель управления» программы. Нажмите на ней меню Edit, в русской версии она называется «Редактирование». Выберите пункт Preferences — «Настройки» из выпадающего списка.
4
Откройте вкладку General — «Основное» и зажмите на клавиатуре клавишу Alt. При этом кнопка Cancel — «Отмена» будет автоматически переименована в Reset — «Сброс». Не отпуская клавиши Alt, щелкните на эту кнопку, и все настройки программы вернутся в исходное состояние. Способ является универсальным и работает в любой версии программы.
5
Чтобы полностью сбросить настройки всех инструментов необходимо выбрать любой из них. А потом щелкнуть правой кнопкой мыши по пиктограмме инструмента в «Панели свойств». Команда Reset All Tools — «Восстановить все инструменты» вернет параметры всех инструментов к первоначальным.
6
Если необходимо восстановить расположение палитр, нажмите на кнопку Window — «Окно», расположенную на «Панели управления», и в выпадающем меню выберите пункт Workspace, Essentials (Default) — «Рабочая среда, Основная рабочая среда (по умолчанию)». Вы можете выбрать и любую другую среду, подходящую для текущей работы.

Совет 2: Как восстановить все настройки Windows

Возврат к стандартным настройкам операционной системы не такой уж трудоемкий процесс. Зачастую это требуется в тех случаях, когда невозможно выяснить, какие именно изменения отрицательно сказались на работе системы.
Инструкция
1
Сохраните все нужные вам для дальнейшей работы файлы, которые использовались в приложениях. Сохраните также необходимые параметры учетных записей, например, логины и пароли из браузеров, адреса часто посещаемых вами страниц, ссылки на интересные ресурсы, потому как откат системы к её первоначальным настройкам уничтожит изменения, произведенные пользователем до текущего момента.
2
Завершите работу над документами, сохранив предварительно все изменения. Откройте меню «Пуск», выберите пункт программы. Зайдите далее в директорию стандартных, а затем служебных программ. Выберите «восстановление системы».
3
В появившемся перед вами на экране окне выберите справа пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера». Нажмите кнопку далее. В новом окне вы увидите календарь ранее созданных точек восстановления системы. Некоторые из них были созданы вами, а некоторые в автоматическом режиме, например, перед установкой каких-либо программ, которые могли повлиять на работу системы. Вы также можете выбрать любую другую дату для восстановления, однако для возврата к первоначальным настройкам лучше всего вернуться к самой первой позиции.
4
При помощи стрелок пролистайте календарь создания точек восстановления на дату самой первой. Если в этот день было произведено создание двух контрольных точек, выберите ту, что была произведена в самом начале.
5
Нажмите кнопку «Далее». Внимательно ознакомьтесь с предупреждением системы о последствиях проведения восстановления системы к исходному ее состоянию или на любой выбранный вами момент.
6
Нажмите кнопку далее, тем самым запустив процесс восстановления системы. Подождите, пока программа выполнит все нужные операции и перезагрузит компьютер.
Обратите внимание
Будьте внимательны, откат системы означает полное удаление всех установленных вами программ за период пользования системой.
Полезный совет
Чаще выполняйте создание контрольной точки, в том числе и при установке операционной системы.
Источники:
  • как вернуть настройки windows

Совет 3: Как восстановить панель в фотошопе

Иногда оптимизация рабочего пространства оборачивается для пользователя злобным монстром. Например, когда случайное нажатие на определенную клавишу прячет от глаз какую-то нужную панель или окошко меню. Adobe Photoshop не исключение, если принять во внимание количество возможностей для работы с растровыми изображениями, которые он может предоставить.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте пункт меню Window. Здесь находятся пункты для включения/выключения панелей программы. Активированные панели отмечены галочками. Так, чтобы включить или выключить какую-либо из панелей, просто кликните по ней левой кнопкой мыши. Также вы можете воспользоваться горячими клавишами, чтобы включать/выключать панели, к примеру, чтобы убрать или восстановить панель слоев, просто нажмите F7.
2
Нажмите Tab. Эта горячая клавиша позволяет спрятать или установить разом строку состояния, панель инструментов и все палитры. Если в таком положении нажать Shift+Tab, то появятся палитры. Если нажать Shift+Tab когда в программе отображается и панель инструментов, и строка состояния, и палитры, то палитры исчезнут. Повторное нажатие Shift+Tab вернет панель с палитрами.
3
Кроме того, вы можете самостоятельно настроить горячие клавиши для включения/выключения тех или иных панелей. Для этого нажмите пункт меню Window > Workspace > Keyboard Shortcuts & Menus и в появившемся окне откройте вкладку Keyboard Shortcuts. Убедитесь, что в выпадающем меню Shortcuts for активирован пункт Application menus и раскройте пункт Window. Кликните по пункту, горячую клавишу для которого вы хотите установить, справа от него появится поле для ввода.
4
Имейте в виду, что в качестве горячих клавиш в данном случае вы можете использовать только функциональные (F1-F12), а также комбинации Ctrl и других кнопок. В случае если вы укажете уже используемую клавишу, программа сообщит об этом надписью внизу окна … is already in use and will be removed from (далее указан пункт, для которого уже назначена эта клавиша). Ниже надписи будут две кнопки: Accept and go to conflict (нажав на нее, вы подтверждаете смену горячей клавиши или клавиш) и Undo Changes (эта кнопка отменяет смену).
Видео по теме
Полезный совет
Вы в любой момент сможете вернуться к настройкам горячих клавиш по умолчанию, кликнув по выпадающему меню Set (оно находится в верхней части окна) и выбрав пункт Photoshop Defaults.

Совет 4: Как вернуть настройки в Фотошопе

Photoshop - самая популярная программа для многогранной обработки изображений. Ее преимущество – простой и удобный интерфейс, позволяющий незамедлительно приступить к работе даже новичкам. Иногда неопытные пользователи случайно меняют базовые настройки, после чего не могут нормально работать в программе. В таком случае базовые настройки в Фотошопе требуется вернуть.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной программой;
  • - компьютерная мышка;
  • - клавиатура.
Инструкция
1
Во время запуска программы зажмите и держите клавиши Alt+Ctrl+Shift. Это поможет сбить все видоизмененные настройки на базовые, которые были продуманы разработчиками, чтобы обеспечить оптимальную работу программы. Однако этот метод не во всех случаях является действенным. Если данная операция не помогла, то это означает, что исходная комбинация несовместима с версией программы. Этого избежать сложно, так как программа ежегодно обновляется и совершенствуется. Итак, если этот шаг не помог в решении проблемы, то переходим ко второму пункту.
2
Запустите программу Фотошоп и дождитесь ее полной загрузки. Теперь заходите в настройки. Это можно сделать, вызвав контекстное меню «Редактирование», путем нажатия на кнопочку «Настройки» и выбрав в выпадающем меню «Основные». В центре экрана должно появиться диалоговое окно, позволяющее управлять самыми разнообразными функциями программы Photoshop.
3
Возьмите клавиатуру и зажмите кнопочку Alt. Теперь можно увидеть незначительные изменения в клавишах управления диалоговым окном, в частности кнопка «Отмена» переименовалась в кнопку «Сброс».
4
Не отпуская кнопку Alt, наведите курсор на «Сброс» и клацните по ней левой клавишей мышки. Всё, теперь настройки приняли свой первоначальный облик и полностью восстановились. Данный метод является более универсальным, в отличие от первого.
Полезный совет
Данный алгоритм рассчитан на русифицированный Фотошоп, поэтому для всех, кто использует стандартную версию программы, предоставляется перевод необходимых слов для сброса настроек. «Редактирование» – Edit, «Настройки» – Preferences, «Основное» – General, «Отмена» - Cancel, «Сброс» - Reset. Некоторые используют версию на английском языке по той простой причине, что оригинал всегда лучше, удобнее и полноценнее.

Совет 5: Как восстановить настройки

Вернуть на мобильном телефоне исходные настройки можно в любой момент. Только при этом необходимо учесть, что в данном случае пользователь утратит все установленные ранее параметры – от звонков до изменений в журнале звонков и ряд других настроек.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Несмотря на то, что возврат к заводским настройкам изменения не затрагивает карту памяти, перед началом работы ее для надежности рекомендуется вытащить из аппарата. Хотя можете и оставить: с сохраненными на microSD данными – фотографиями, музыкой, видео - при откате ничего произойти не должно.
2
Если у вас есть возможность сохранить резервную копию данных своего телефона, обязательно воспользуйтесь ею. Сделать бэкап (резервную копию) можно при помощи компьютера и специальных интернет-сайтов, который синхронизируют все данные вашего телефона. Большое подспорье в сохранении резервных данных окажут программы Outlook, Pim Backup, Spb Backup, Sprite Backup и другие.
3
Чтобы на телефоне произвести откат к заводским настройкам, зайдите в главное меню. Затем найдите раздел «Настройки» или «Параметры». После чего перейдите к пункту «Восстановление стандартных настроек». В зависимости от модели аппарата названия операций могут несколько различаться. Однако знайте, если вы найдете надписи «Восстановление заводских настроек», «Восстановление стандартных настроек», «Сброс настроек устройства», - вам сюда.
4
Зайдите в данный раздел и укажите нужную операцию. Возвратиться к стандартным настройкам и при этом сохранить все персональные данные, сообщения, изображения и музыку поможет опция «Восстановить только настройки» (как вариант в телефоне может использоваться надпись «Только настройки»). Удалить всю хранящуюся в телефоне информацию можно, выбрав операцию «Восстановить все».
5
В ряде случаев для возвращения к заводским настройкам от пользователя может потребоваться ввести код блокировки. По умолчанию он 12345, если в телефон в качестве «пароля» не была введена иная комбинация цифр. Также код блокировки можно посмотреть в инструкции к мобильному аппарату. Будьте внимательны: неправильное указание кода может привести к блокировке телефона, и тогда придется обращаться за помощью в сервисный центр.
6
Как правило, на большинстве телефонов функция восстановления заводских настроек располагается в меню «Настройки», где нужно будет найти раздел «Телефон», затем – пункт «Управление телефоном» и после этого - опцию «Исходные параметры». Хотя на разных моделях мобильных аппаратов путь к откату может несколько отличаться от указанного выше расположения. Например, на Nokia X1 все значительно проще. В «Настройках» достаточно найти пункт «Восстановить стандартные настройки» и нажать клавишу «Выбрать».
Обратите внимание
Подобрав наиболее подходящее расположение палитр, можно сохранить рабочую область под удобным названием. Для этого нужно нажать кнопку Window — «Окно» и в выпадающем меню выбрать пункт Workspace, New Workspace — «Рабочая среда, новая рабочая среда».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500