Совет 1: Как открыть панель слоев в фотошопе

Наличие возможности в процессе работы размещать элементы изображения на разных слоях, задавать каждому из них индивидуальные параметры наложения, менять видимость тех или иных слоев и их групп - это основа, на которой строится весь остальной функционал графического редактора Adobe Photoshop. Поэтому панель для работы со слоями является, пожалуй, самым используемым элементом рабочей среды этого редактора.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Панель слоев во включенном состоянии может иметь два варианта отображения. Чтобы ее развернуть, достаточно щелкнуть мышкой по иконке «Слои» на панели, которая обычно размещается у правого края окна. А сворачивается любая панель кликом по двойной стрелке у правого края ее заголовка.
2
Раскройте в меню Photoshop раздел «Окно» и поставьте отметку напротив пункта «Слои», если отображение этой панели выключено. Это можно сделать, не только щелкая нужные надписи указателем мыши, но и с помощью клавиатуры. Для раскрытия раздела меню нажмите сначала клавишу Alt (левую или правую - не важно), а затем клавишу с литерой «О» на русской раскладке клавиатуры. Для перемещения по пунктам раздела используйте кнопки навигации. Так как нужная строка ближе к концу списка, то быстрее можно добраться до нее с помощью стрелки вверх. Ну а щелчок левой кнопкой мыши по выбранному пункту заменяет нажатие клавиши Enter.
3
Можно обойтись без меню редактора, так как команде включения/выключения панели слоев назначена «горячая клавиша», нажатие которой при выключенной панели приводит к ее появлению, а при включенной оказывает обратное действие. Эта клавиша - F7, используйте ее для быстрого отображения или сокрытия этого элемента интерфейса.
4
Большинство составных частей рабочей среды Photoshop могут свободно перемещаться пользователем. Это удобно, но иногда неосторожным движением можно задвинуть какую-нибудь из них так, что становится совершенно непонятно, как ее вернуть на доступное для обычной настройки пространство. Такое случается и с панелью слоев: найти ее на экране невозможно, хотя в меню графического редактора напротив соответствующего пункта отметка выставлена. В таком случае воспользуйтесь «аварийным» способом - загрузите другой вариант рабочей среды. Для этого откройте в меню раздел «Окно», перейдите в раздел «Рабочая среда» и выберите один из предустановленных вариантов (например, «Рисование» или «Основная рабочая среда»).

Совет 2: Как в Фотошопе открыть слои

Довольно часто для уменьшения веса изображения фотографы отключают слои. Подобный шаг позволяет значительно сократить объем картинки, что особенно важно при закачке файла с интернета для экономии трафика.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленное программное обеспечение - «Фотошоп», любая версия;
  • - снимок, в котором нужно отключить слои.
Инструкция
1
Как правило, файлы изображений, содержащие большое количество слоев (особенно это касается разнообразных фоторамок и шаблонов), довольно объемные по весу. Для некоторого их облегчения многие фотодизайнеры отключают слои, которые очень легко восстановить в любой версии «Фотошопа». Особенно это востребовано при загрузке изображений в интернет.
2
Для работы с изображением и уменьшения его веса запустите фоторедактор. В данном случае предпочтительнее использовать любую версию «Фотошопа».
3
В рабочем окне на верхней панели меню найдите пункт «Файл». Он располагается с левой стороны. Кликните на эту кнопку и из списка опций выберите «Сохранить как». После чего в открывшемся окне укажите место расположения изображения, которое необходимо обработать.
4
Для удобства просмотра фотографий на свободном месте рабочего пространства кликните правой кнопкой мыши и выберите вид «Эскизы страниц». В нижней строке укажите формат используемого изображения. Для работы со слоями наиболее предпочтительны PNG и PSD.
5
Когда необходимая фотография появится в рабочем окне, приступайте к обработке слоев. Открыть экран, в котором они все «высветятся», можно, нажав на клавиатуре «горячую» клавишу F7 или выбрав в панели меню раздел «Окно». Если вы решили воспользоваться вторым вариантом, следующим вашим шагом будет выбор опции «Слои».
6
После этого в дополнительном окне появится перечень всех имеющихся в фотографии слоев. Для их включения / отключения достаточно в левом столбике открывшегося экрана кликнуть левой кнопкой мыши в соответствующих квадратах. «Увидеть» слой поможет проставленный знак «глаз». Если отключить данную пиктограмму, слой автоматически скроется с изображения.
7
Таким способом вы можете спрятать или открыть на фотографии часть слоев или все сразу.

Совет 3: Как сделать слой в фотошопе

Структура слоев в программе Adobe Photoshop – часть основного инструментария, дающего возможность дизайнеру работать с плоским цифровым изображением, как с системой независимых графических объектов, накладываемых друг на друга, и составляющих единую композицию. Создание каждого нового слоя увеличивает гибкость обработки изображения, делает возможным осуществление многих операций по ретуши, цветокоррекции, наложению эффектов и т.д.
Инструкция
1
Система слоев программы представляет собой подобие взятой из реальной жизни стопки плоских изображений, как если бы вы составляли коллаж из вырезанных откуда-то бумажных иллюстраций и кусочков разноцветной бумаги, раскладывали их на столе одну поверх другой – некоторые перекрывали бы друг друга, какие-то были видны частично, какие-то торчали бы за пределы рабочей поверхности. Если материал иллюстраций был бы полупрозрачным, сквозь него виделось бы лежащее снизу и т.п. Работа программы Adobe Photoshop реализована подобным же образом, только изображения и вырезанные фигуры – цифровые.
Слои программы фотошоп могут быть нескольких типов.
Во-первых, это могут быть, собственно, цифровые растровые изображения – фрагменты фотографий, рисунков и т.п.
Во-вторых, это могут быть слои, сгенерированные программой – однотонные и разноцветные геометрические фигуры, примитивы, линии, буквы и т.п.
В-третьих, это могут быть слои, не имеющие собственного изображения, но выполняющие служебные функции – как правило это слои, корректирующие цвет, яркость и др. параметры находящейся под ними ниже картинки.
В списке слоев, как правило, есть один особенный слой – он обозначен именем Background или Фон, – обладающий значительными ограничениями, по сравнению с прочими слоями: он имеет размер жестко привязанный к рабочему размеру композиции, он не может быть сдвинут со своего места, и не обладает прозрачностью/ Находясь при этом, на самой последней строчке в списке слоев, по умолчанию он является основой всей композиции, все прочие слои располагаются выше этого фонового слоя. Когда вы в первый раз открываете любое цифровое изображение в программе фотошоп, оно представляет собой минимальную композицию – то есть состоит из единственного слоя, имеющего тип Background.
Все прочие слои, создаваемые во время работы могут иметь более свободные параметры и использоваться более гибко.
- прежде всего, они могут иметь любые габариты – их высота и ширина может быть как меньше рабочего поля вашей композиции, так и больше него, в последнем случае, разумеется, края этих слоев будут скрываться за рамками картинки.
- во вторых, каждый слой может иметь один из свободно выбираемых режимов наложения – то есть, вы можете указать, каким образом он будет взаимодействовать с лежащим под ним изображением. Это в первую очередь общая степень его прозрачности, управляемая отдельным параметром. А также тот математический алгоритм, по которому будет определяться взаимодействие – он может затемнять или высветлять подлежащее изображение, влиять на его теневые области или быть видимым только на светлых участках, оказывать воздействие на цвет, насыщенность, и т.п.
- в третьих, каждый слой может иметь маску прозрачности. Маска – это растровая карта, имеющая такие же геометрические размеры, как и слой, к которому она относится. Цвет каждого ее пикселя может находиться в диапазоне от черного до белого, что, соответственно, делает изображение информационного слоя на этом участке видимым, невидимым или полупрозрачным. То есть, например, у вас есть прямоугольная фотография, а вам нужно, чтобы был виден лишь ее участок в форме овала, за пределами которого слой должен быть невидимым. Чтобы добиться этого вы можете в нужном месте на маске слоя изобразить белый овал, тогда края слоя станут прозрачными, а картинка внутри овала будет видна.
2
Так как слой типа Background, как уже говорилось выше, не может менять ни своей прозрачности, ни своих геометрических размеров, то чаще всего, самая необходимая операция – это избавление от этих ограничений, т.е. создание из слоя Background полноценного слоя.
Для этого, открываем в программе Adobe Photoshop картинку. Делаем видимым панель со списком слоев (F7 на клавиатуре или пункт меню Window>Layers). Видим, что в списке есть лишь один слой Background (Фон), наводим на него мышь и в контекстном меню (в системе Windows – это левая кнопка мыши) находим пункт Layer from Background (Слой из фона). Также эту команду можно найти в меню Layer>New> Layer from Background.
Теперь полученный слой можно передвигать, растягивать – увеличивать и уменьшать в размерах, относительно поля композиции, – стирать, удалять или маскировать в нем ненужные участки и т.п.
3
Вы можете продублировать слой, иногда это нужно для операций редактирования, когда некоторые участки необходимо модифицировать, но исходное изображение на всякий случай должно остаться нетронутым. Тогда, выбрав в списке слоев нужный слой, находим в главном меню команду Layer>New> Layer via Copy (Слой путем копирования). В панели слоев это можно сделать, просто перетащив мышкой строчку с нужным слоем на значок с иконкой «чистого листа» внизу панели.
На отдельный слой можно сдублировать не весь исходный слой, а какой-то его участок. Для этого можно сначала сделать на нем выделение – инструментами из комплекта Lasso, Marquee, Quick Selection и т.п. В этом случае, при выборе команды Layer via Copy на новый слой будет скопирован лишь фрагмент исходного.
4
Если вам нужен просто чистый слой, вы можете его создать через меню Layer>New> Layer, или нажав на иконку с «чистым листом» внизу панели слоев. На нем вы можете что-то, например, нарисовать, используя кисти фотшопа.
5
Для любого изображения, вставленного в композицию через буфера обмена, будет автоматически создан свой новый уникальный слой.
При создании геометрических примитивов или надписи инструментами фотошопа, для каждого созданного объекта также будет автоматически генерироваться собственный слой.
6
Корректирующие слои, с помощью которых осуществляются операции цветокоррекции, можно создать как через меню Layer>New Adjustment Layer, или найдя внизу панели слоев значок с разделенным надвое черно-белым кружком. Далее у вас появляется возможность выбрать один из типов корректирующего слоя. Такой слои и будет создан. Напомним, что если перед началом операции по созданию нового слоя на изображении есть выделение – а об этом говорит наличие мерцающих пунктирных линий по контурам выделения, – то создаваемый слой будет наследовать это выделение в качестве маски. Таким образом, например, операция цветокоррекции с помощью нового слоя будет произведена не над всем изображением, а только над выделенной частью, то есть там, где маска слоя позволит ему быть непрозрачным.
Обратите внимание
По ходу работы с композицией, в списке слоев может накопиться достаточно много строк. Чтобы упорядочить большое количество слоев, их можно сгруппировывать по папкам, можно объединять в один слой, слив друг с другом. При этом всегда необходимо помнить, что как создание нового слоя увеличивает гибкость редактирования и расширяет возможности в обработке картинки, так и уничтожение его – слияние с другими – лишает, порой безвозвратно, вас доступа к информации об изображении и возможности в редактирования того или иного объекта или фрагмента. Нужно всегда отдавать себе отчет в том, действительно ли модификация изображения на этом отдельном слое окончена и он вам никогда больше не понадобится.

Совет 4: Как вернуть панель навигации

При возникновении сбоев в работе операционной системы, необязательно в Windows, функциональность некоторых программ резко идет на спад. К примеру, иногда в браузере Firefox пропадают несколько панелей, таким образом, трудно перейти на интернет-страницу даже с использованием поисковых систем.
Вам понадобится
  • - Интернет-браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
При запуске браузера вы можете обнаружить, что среди отображаемых панелей не осталось панели навигации, адресной строки и т.д. Бывают случаи, когда по «счастливому» стечению обстоятельств пропадают абсолютно все панели. В таких случаях не стоит паниковать, заново переустанавливать ваш интернет-браузер или, куда хуже, обновлять версию операционной системы.
2
Практически все предустановки программ можно изменить через меню настроек, но как быть, если и это меню не отображается. В последних релизах браузера эта недоработка была исправлена, и при нажатии на клавишу Alt верхняя строчка меню появляется. Стоит отпустить клавишу и меню снова исчезнет.
3
Следовательно, вам необходимо зажать клавишу Alt, нажать меню «Вид» и выбрать элемент «Панели инструментов». В открывшемся списке необходимо пометить флажками отсутствующие панели в верхней части браузера. Также расположение панелей и отдельных значков можно изменить после выбора пункта «Настроить» элемента меню «Панели инструментов».
4
В открывшемся окне вам будут доступны не только панели, но и другие значки (команды), которые по умолчанию не добавляются в браузер с целью сэкономить пространство для отображения интернет-страниц. К примеру, если вы используете информацию со страниц для цитирования в форумах, интернет-пейджерах или других средствах общения, можно вывести элементы работы с текстом (команды «вставить», «вырезать» и «копировать»).
5
Если вы точно не помните, какая панель и где была расположена, достаточно нажать кнопку «Восстановить» в открытом окне и все панели примут прежнее расположение. Также вы можете изменить отображение действующих значков, добавив к ним подписи либо убрав значки, оставив лишь текст (выпадающий список «Показывать»). Для завершения работы с настройками панелей инструментов нажмите кнопку «Закрыть», перезагрузка браузера не требуется.

Совет 5: Как вернуть панель в Фотошопе

Панели в Фотошопе - важная составляющая программы. На них располагается основная информация и инструменты для работы. Трудиться без панелей не представляется возможным, если по какой-либо причине они исчезли из поля зрения, их необходимо восстановить.
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop. В верхней строке программы найдите пункт Window и откройте его.
2
Когда откроете этот пункт, обнаружите список всех панелей Фотошопа. Их можно раскрыть щелчком левой кнопки мыши по каждому названию. Отыщите нужную панель и щелкните по ней. На экране монитора появится прямоугольное поле с изображением составляющих панели.
3
Наведите стрелку на необходимую панель и зафиксируйте левую кнопку мыши на верхнем пустом поле. Теперь перетащите ее в наиболее удобное место на экране. Панель визуально отобразится в своем первоначальном виде.
4
Можете настроить горячие клавиши для включения и выключения панели. Нажмите пункт Window>Workspace>Keyboard Shortcuts & Menus, в новом окне откройте Keyboard Shortcuts. Проверьте, чтобы в выпадающем окне Shortcutsfor был активирован пункт Application menus. Раскройте вкладку Window. Щелкните по пункту, для которого хотите установить горячую клавишу. Справа от пункта откроется место для введения названия клавиши.
Обратите внимание
Запомните, что в качестве горячих клавиш можно использовать только функциональные клавиши - F1-F12, а еще комбинации Ctrl и прочих кнопок.
Полезный совет
Вы можете установить панель не в привычном положении, а там, где вам будет удобнее с ней работать.
Источники:
  • Как восстановить панель в фотошопе?
  • как восстановить панель в фотошопе

Совет 6: Как в фотошопе включить слои

Работа со слоями является основополагающим действием в графическом редакторе Photoshop. При этом базовым навыком при использовании программы считается умение включать слои в открытом в Photoshop файле.
Инструкция
1
Откройте Photoshop. Программа по умолчанию имеет все инструменты, которые потребуются при дальнейшей работе, включенными, например, панель инструментов, цветов, слоев и истории. Панель слоев обычно располагается в правом нижнем углу рабочей области Photoshop.
2
Если вы не обнаружили панель, откройте вкладку Window («Окно»). В раскрывшемся списке поставьте галочку возле Layers («Слои»). Панель со слоями активируется. Нажмите в верхнем ряду клавиш клавиатуры кнопку F7. Палитра слоев появится на экране.
3
Чтобы включить слои в psd файле, загрузите файл в Photoshop. Включите палитру со слоями вышеописанным способом, если она не включена. В палитре отобразятся все слои, когда-либо созданные в psd файле. Обратите внимание на квадратик справа от отдельного слоя. Если в квадратике стоит маленький глаз, это значит, что слой видим, то есть включен. Если глаза нет - слой невидим. Кликните по квадратику, чтобы поставить глаз и сделать один слой видимым.
4
Обычно при включении одного из скрытых слоев в самом изображении происходят изменения, поэтому вы легко сможете их обнаружить. Если поверх изображения было создано много слоев, активируйте (сделайте видимым) один из слоев. Нажмите на этот слой правой кнопкой мыши и из выпавшего списка выберите Show/Hide all other layers («Показать/Скрыть другие слои»). Остальные слои будут включены. Неиспользуемые слои отключите, нажав на квадратик рядом со слоем и убрав из него глаз.
5
Держите клавишу Alt и нажмите на глаз в квадратике, чтобы отключить все слои, за исключением слоя, по которому вы щелкали. Включите все слои повторным щелчком при нажатой клавише Alt. Чтобы включить группу слоев целиком, нажмите в квадратик рядом с группой. Чтобы оставить из группы лишь несколько включенных слоев, раскройте ее, нажав на стрелочку, и отключите неиспользуемые слои, по очереди убирая отметки из квадратов рядом со слоями.
Источники:
  • Слои в Фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500