Совет 1: Как открыть панель слоев в фотошопе

Наличие возможности в процессе работы размещать элементы изображения на разных слоях, задавать каждому из них индивидуальные параметры наложения, менять видимость тех или иных слоев и их групп - это основа, на которой строится весь остальной функционал графического редактора Adobe Photoshop. Поэтому панель для работы со слоями является, пожалуй, самым используемым элементом рабочей среды этого редактора.
Как открыть панель слоев в фотошопе
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Панель слоев во включенном состоянии может иметь два варианта отображения. Чтобы ее развернуть, достаточно щелкнуть мышкой по иконке «Слои» на панели, которая обычно размещается у правого края окна. А сворачивается любая панель кликом по двойной стрелке у правого края ее заголовка.
2
Раскройте в меню Photoshop раздел «Окно» и поставьте отметку напротив пункта «Слои», если отображение этой панели выключено. Это можно сделать, не только щелкая нужные надписи указателем мыши, но и с помощью клавиатуры. Для раскрытия раздела меню нажмите сначала клавишу Alt (левую или правую - не важно), а затем клавишу с литерой «О» на русской раскладке клавиатуры. Для перемещения по пунктам раздела используйте кнопки навигации. Так как нужная строка ближе к концу списка, то быстрее можно добраться до нее с помощью стрелки вверх. Ну а щелчок левой кнопкой мыши по выбранному пункту заменяет нажатие клавиши Enter.
3
Можно обойтись без меню редактора, так как команде включения/выключения панели слоев назначена «горячая клавиша», нажатие которой при выключенной панели приводит к ее появлению, а при включенной оказывает обратное действие. Эта клавиша - F7, используйте ее для быстрого отображения или сокрытия этого элемента интерфейса.
4
Большинство составных частей рабочей среды Photoshop могут свободно перемещаться пользователем. Это удобно, но иногда неосторожным движением можно задвинуть какую-нибудь из них так, что становится совершенно непонятно, как ее вернуть на доступное для обычной настройки пространство. Такое случается и с панелью слоев: найти ее на экране невозможно, хотя в меню графического редактора напротив соответствующего пункта отметка выставлена. В таком случае воспользуйтесь «аварийным» способом - загрузите другой вариант рабочей среды. Для этого откройте в меню раздел «Окно», перейдите в раздел «Рабочая среда» и выберите один из предустановленных вариантов (например, «Рисование» или «Основная рабочая среда»).

Совет 2 : Как разблокировать слои в photoshop

Желая отредактировать изображение в программе Adobe Photoshop, вам изначально нужно разблокировать слои. Делается это достаточно просто посредством интерфейса фотошопа. Существует два способа, которые позволяют выполнить разблокирование слоев.
Как разблокировать слои в фотошопе
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к коррекции изображения, вам нужно его открыть. Для этого запустите Adobe Photoshop на вашем компьютере, воспользовавшись соответствующим ярлыком данной программы. Как только фотошоп будет готов для дальнейшей работы, вы можете открыть нужное изображение. Для этого вам нужно навести курсор мышки на раздел «Файл», что расположен в левой части верхнего меню программы. Кликните по данному разделу и выберите функцию «Открыть». Для вас станет доступным загрузочное окно фотошопа, с помощью которого вы сможете выполнить поиск нужного изображения и открыть его (найдите картинку на компьютере и нажмите кнопку «Открыть» в окне загрузчика).
2
После открытия изображения вы не сможете вносить в него какие-либо кардинальные изменения. Чтобы файл стал доступным для полного редактирования, вам необходимо разблокировать слой изображения. Для этого вам нужно воспользоваться возможностями верхней панели инструментов. Кликните мышкой по разделу «Слои». Здесь вам нужно навести курсор на функцию «Новый». Возникнет всплывающее окно, где вам нужно выполнить действие «Из заднего плана». Таким образом, вы сможете разблокировать слой и приступить к дальнейшему редактированию изображения.
3
Вы также можете разблокировать слой иным образом. В правой части программы вы увидите вкладку «Слои». Кликните по данной вкладке (откроется окно, отображающее все существующие слои). Кликните по заблокированному слою правой кнопкой мышки и выберите функцию «Из заднего плана». Так вам удастся разблокировать нужный слой.
Видео по теме

Совет 3 : Как убрать слой в фотошопе

Возможность работы со слоями - одно из свойств графического редактора Adobe Photoshop, делающих его таким удобным для нас. При необходимости один из слоев всегда можно убрать, со всем его содержимым.
Как убрать слой в фотошопе
Вам понадобится
  • программа Adobe Photoshop на вашем компьютере
  • файл в формате psd из нескольких слоев
Инструкция
1
Возьмите для примера файл, содержащий три слоя: абстрактный фон (Фон), слой с фигуркой черной кошки (Слой 1) и слой 2, на котором находится красная рыбка. Допустим, нужно удалить слой с рыбкой.Для работы со слоями потребуется палитра «Слои» (Layers). Это можно сделать через меню «Окно» (Window). Найдите в списке пункт «Слои» (Layers), и отметьте его галочкой. Либо просто нажмите на клавиатуре «F7».
Как убрать <strong>слой</strong> в <b>фотошопе</b>
2
В появившейся палитре вы увидите миниатюры с изображениями слоев и их названиями. Найдите интересующий нас слой с рыбкой и щелкните по нему левой клавишей мышки один раз. Слой будет выделен.
3
В нижнем правом углу палитры найдите изображение мусорного бака. Щелкните по нему левой клавишей мыши. Либо воспользуйтесь меню «Слой», выбрав там пункт «Удалить».
4
Вы увидите диалоговое окно с вопросом: «Удалить слой 2?» Если это действительно тот слой, который вам необходимо удалить, нажмите на кнопку со словом «Да».
5
Вы увидите, что на рисунке исчезла фигурка красной рыбки, а в палитре слоев – Слой 2.
6
Сохраните измененный файл, выбрав в меню «Файл» (File), пункт «Сохранить» (Save). Если вы хотите сохранить измененный рисунок в отдельном файле, выберете пункт «Сохранить как» (Save as) и дайте файлу новое имя.
Обратите внимание
Возврат удаленного слоя будет невозможен, если вы закроете файл и откроете его заново, либо произведете с файлом большое количество действий.
Полезный совет
Если удаленный слой нужно вернуть на место, воспользуйтесь палитрой «История» (History), либо войдите в меню «Редактирование» (Edit ), и выберете пункт «Шаг назад» (Undo).

Если вы хотите просто временно убрать слой из зоны видимости, можно обойтись без удаления – просто щелкните левой клавишей мыши на палитре слове пиктограмму с глазом. Этот же способ поможет определить, на каком слое находятся элементы, которые вам необходимо удалить, если слоев много – попробуйте отключать видимость слоев по очереди, и наблюдайте за изменениями редактируемого изображения.

Совет 4 : Как скрыть слой в Photoshop

Цели, которые вы преследуете, работая с изображениями в программе Фотошоп (Photoshop), могут быть разными: чуть подкорректировать недостатки внешности, сделать фотомонтаж, нарисовать красивую картинку… В любом случае, даже самом простом, без работы со слоями не обойтись. При редактировании, вам неоднократно придется скрывать или, наоборот, включать слои.
Как скрыть слой в Photoshop
Инструкция
1
Открываете изображение, которое надо редактировать.
В верхней панели «Файл-Редактирование-Изображение…» находите «Слой» (Layer). Все функции по работе со слоями – здесь.
Также можно видеть, что происходит со слоями изображения, если предварительно выбрать в разделе «Окно» (Window) одноименную функцию. Хотя, обычно это небольшое окно открывается по умолчанию. Состоит ли изображение из слоев, и что они из себя представляют, видно как раз в окне «Слой».
Есть и так называемый быстрый переход – это комбинация клавиш Shift+Ctrl+N. Ее чаще используют уверенные пользователи и профессионалы, у которых работа с программой и, соответственно, со слоями доведена до автоматизма.
2
Если вам надо скрыть какой-нибудь слой, уберите галочку с названия нужного вам слоя (или их группы) – там, где нарисован глаз. И слой перестанет быть видимым.
3
Скрыть слой в Photoshop можно частично. Тогда получится очень интересный эффект. К примеру, картинка, с которой вы работаете, состоит из нескольких слоев (либо вы сделали ее такой – по вашему вкусу).
Выделяете один слой по выбору и постепенно уменьшаете заливку (процент заливки, т. е. видимости слоя, находится в открытом окне «Слои-Каналы-Контуры»). Результат – изображение становится прозрачнее.
Видео по теме
Полезный совет
Если кликать на изображение глаза в окне «Слои» вместе с нажатой клавишей Alt, то будут скрыты все видимые слои кроме этого. Повторное нажатие восстановит скрытые слои.
Если вам приходится в процессе работы скрывать и делать видимыми большое количество слоев, давайте им понятные, а главное – четко систематизированные названия. Иначе запутаетесь.
Скрытие слоя может пригодиться не только для того, чтобы «играть» с изображениями. Такая функция во много раз ускоряет печать (при условии, конечно, что без скрываемых слоев можно обойтись).

Совет 5 : Как сделать слой невидимым

Возможность работать со слоями - одна из самых полезных и активно используемых опций графического редактора. Однако ее ценность резко упала бы, если бы нельзя было скрывать одни слои и отображать другие. Такая функция, разумеется, предусмотрена в графическом редакторе Adobe Photoshop и пользоваться ею можно несколькими способами.
Как сделать слой невидимым
Инструкция
1
Используйте панель слоев для всех манипуляций с ними. По умолчанию она присутствует в интерфейсе графического редактора сразу после его запуска. Если же почему-либо вы ее не обнаружите в открытом окне Photoshop, то раскройте в его меню раздел «Окно» и щелкните по пункту «Слои». Хотя, можно просто нажать горячую клавишу f7, дублирующую эту команду меню.
2
Выделите на панели слоев тот лэйер, который требуется сделать невидимым, то есть щелкните его название мышкой. Отключить отображение выделенного слоя можно командой меню - в разделе «Слои» выберите пункт «Скрыть слои». Если вы выделите несколько слоев (перещелкаете мышкой все нужные при нажатой клавише ctrl), то выбор этой команды сделает невидимыми их все.
3
Используйте мышь вместо команды в меню - это несколько ускоряет работу. Щелкайте левой кнопкой по изображению глаза у левого края строки в панели слоев, чтобы сделать этот слой невидимым. Если вы сделаете это при нажатой клавише alt, то невидимыми станут все слои, кроме того, который вы щелкнули. Восстановить исходную схему видимости после этого можно будет повторным щелчком при нажатой клавише alt.
4
Группируйте слои, если в процессе работы приходится время от времени включать и отключать видимость определенного набора лэйеров. Для этого щелкните по пиктограмме с изображением папки и всплывающей подсказкой «Создать новую группу» у нижнего края панели слоев, а затем перетащите мышкой в созданную папку все нужные слои. После этого одновременно включать и отключать видимость всей группы можно будет щелчком по пиктограмме с глазом, сопоставленной папке этой группы.
5
Используйте свойства прозрачности слоя в качестве альтернативного способа сделать его невидимым. Это менее удобно, но такая возможность тоже существует. У правого верхнего края панели слоев расположен выпадающий список с надписью «Непрозрачность», щелчок по которому делает видимым ползунок, который вам следует передвинуть в крайнее левое положение. Таким способом вы сделаете выделенный слой или группу полностью прозрачными, то есть невидимыми.
Видео по теме

Совет 6 : Как вставить слой

Все манипуляции со слоями в графическом редакторе Adobe Photoshop осуществляются с использованием отдельной панели. В него помещена большая часть инструментов для добавления и удаления из списка новых элементов этого рода, изменения порядка их чередования, группировки, и т.д. Но так как большинство операций Photoshop позволяет реализовать несколькими способами, то, например, вставить слой можно и через основное меню, и с помощью горячих клавиш, и используя перетаскивание мышкой.
Как вставить слой
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Щелчком мыши выделите в панели слоев тот из них, над которым необходимо вставить новый слой. Если этой панели нет на экране, то активируйте ее нажатием клавиши F7. Затем в меню редактора раскройте раздел «Слои», перейдите в подраздел «Новый» и выберите пункт «Слой». Этой команде назначено сочетание горячих клавиш Shift + Ctrl + N, можно использовать и его. В любом случае будет открыт диалог создания нового слоя.
2
Введите в поле «Имя» текст, поясняющий будущее назначение или содержание добавляемого слоя. Делать это не обязательно, но весьма желательно, если вы планируете сохранить работу. Даже если всего слоев будет меньше десятка, в следующий раз вам понадобится время, чтобы разобраться, для чего нужен каждый из них, а короткая пояснительная надпись очень упростит этот процесс.
3
В поле «Цвет» можно выбрать оттенок окраски слоя в панели - это может быть удобно при необходимости визуально отметить слои одинакового назначения.
4
Нажмите кнопку OK, и операция вставки нового слоя будет завершена.
5
Есть сокращенный вариант этой операции, при котором новый слой создается без использования диалогового окна. Чтобы им воспользоваться просто кликните вторую справа пиктограмму у нижнего края панели слоев - при наведении на нее курсора всплывает подсказка «Создать новый слой».
6
Если надо вставить не пустой слой, а копию одного из уже существующих, найдите его в списке и щелкните правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Создать дубликат слоя». За этой операцией тоже закреплена комбинация горячих клавиш: Ctrl + J. Копия появится над строкой оригинала, но вы можете переместить ее на любой другой уровень, перетащив левой кнопкой мыши.
7
Добавить копию существующего слоя можно и в другое открытое в графическом редакторе изображение. Для этого расположите окна обеих картинок рядом, затем выделите слой, выше которого нужно вставить копию. Перейдите в окно изображения, содержащее копируемый лэйер, и перетащите его из панели слоев на вторую картинку. Операция будет завершена, а вам придется заняться правильным позиционированием слоя в новом окружении.

Совет 7 : Как отключить слои

При работе с графическими файлами в редакторе Photoshop может появиться необходимость отключения части слоев, составляющих изображение. Это делается при помощи соответствующей опции меню Layers или через палитру слоев.
Как отключить слои
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл с несколькими слоями.
Инструкция
1
Отключить слои в многослойном файле можно при помощи опции Hide Layers меню Layer. Эта опция может действовать на несколько объектов. Чтобы указать слои, которые надо отключить, откройте при помощи опции Layers меню Window палитру слоев и щелкните по выбранным объектам при нажатой клавише Ctrl. Для выделения нескольких слоев, расположенных в палитре один за другим, можете указать первый из них, нажать на клавишу Shift и кликнуть по последнему слою.
2
Другой способ отключения слоев состоит в нажатии на пиктограмму в виде глаза, которую можно заметить слева от иконки слоя. При использовании этого метода не обязательно выделять слои. Если в документе, с которым вы работаете, выделена серия слоев, отключение одного из них щелчком по пиктограмме не затронет прочие выделенные изображения.
3
Опцией из меню Layer и нажатием на иконку в палитре можно отключить слой с изображением, корректировочный слой с фильтром, смарт-объект, сгруппированные слои и изображение, на основе которого создана обтравочная маска. В результате слой с изображением или смарт-объект перестанут быть видимыми в окне документа, а эффект от фильтра пропадет.
4
При отключении слоя, к которому применена опция создания обтравочной маски, из окна документа исчезнет этот слой. Если же вы скроете объект, лежащий ниже этого слоя, пропадет сам объект и находящийся выше него слой.
5
Для полного отключения сгруппированных слоев достаточно кликнуть по пиктограмме видимости, находящейся слева от группы. Впрочем, Photoshop допускает выборочное отключение слоев внутри группы. Чтобы воспользоваться такой возможностью, разверните группу, кликнув по значку в виде стрелки, и отключите нужные слои. При попытке сделать видимым один из слоев отключенной группы включатся все составляющие ее изображения.
6
Фон в файле, состоящем из одного слоя, невозможно отключить, не преобразовывая это изображение. Превратив фоновую картинку в слой опцией Layer from Background группы New меню Layer, вы получите возможность делать с этим изображением все, что сочтете нужным. После создания копии фонового слоя при помощи сочетания Ctrl+J фон тоже станет доступным для отключения.
Видео по теме
Источники:
  • Управление слоями
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500