Совет 1: Как заработать на игровом сервере

Игровой сервер любой игры в режиме онлайн - это прежде всего развлечение. Многие начинают с того, что просто хотят иметь свой личный сервер. Однако с его помощью можно не только окупить затраты на его создание и содержание, но и получить прибыль.
Инструкция
1
Рассматривая сервер как продукт, выставляемый на продажу, можно легко понять, что основными составляющими, влияющими на количество клиентов, будет качество и уникальность. Рассмотрим каждый из этих аспектов более подробно.
2
Применяя определение "качество" по отношению к серверу, говорится о качестве самой игры, о технической стороне игры, о взаимоотношениях между игроками и о правилах игры. Качество вашего сервера - это стабильно низкий пинг, адекватные игроки и жесткий контроль за соблюдением игровых и морально-этических правил. Помните о том, что игроки приходят за отдыхом. Всячески способствуйте доброжелательной атмосфере на сервере. Принимайте меры пресечения в виде временного или же постоянного бана против игроков, не соблюдающих правила этики и правила сервера.
3
Уникальность сервера определяется плагинами, моделями, либо же модами, которые на нем установлены. Самое главное - сделать уникальность вашего сервера визитной карточкой, не мозолящей глаза, но и выделяющей его из массы других. Найдите золотую середину между необычной модификацией простой игры и геймплеем, знакомым игрокам по другим серверам.
4
При выборе мода отдавайте предпочтение тем, которые подразумевают простую формулу, согласно которой чем дольше игрок играет на вашем сервере, тем больше возможностей перед ним открывается. В серверах Counter-Strike WCS это новые расы, умения, уровни; в серверах же вида zombie plague это особые бонусы, увеличивающие преимущество игрока перед другими. Найдите баланс между простой прокачкой и сложной, чтобы она была сложна, но при этом доступна тому, кто хочет потртатить на нее время. К тому же, это первый шаг монетизации сервера - вы можете продавать бонусы долгой прокачки за реальные деньги тем, кто хочет их купить.
5
Сделав свой сервер привлекательным для игроков, вы обеспечите высокую посещаемость круглосуточно, и именно здесь можно приступать ко второму шагу монетизации - продаже прав администратора с различными бонусами, либо продаже иммунитета от действий администратора, купившего свои права. Арифметика проста: чем интереснее и популярнее ваш сервер, тем больше игроков захотят вложить деньги в получение преимущества перед остальными.

Совет 2: Как заработать на сервере

Интернет - это множество компьютеров и серверов, объединенных между собой проводным и беспроводным соединением. Все они имеют своих владельцев, которые за определенную плату размещают информацию о вас на своем сервере. Немногие из нас могут позволить иметь в наличии сервера с круглосуточным подключением, но есть же и вторичный рынок размещения, помогающий заработать на сервере, который вам не принадлежит, но был взят вами в аренду.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - стартовый капитал
Инструкция
1
Метод первый заключается в использовании сервера по его прямому назначению - размещение информации. Арендуйте либо купите сервер сами, создайте сайт и продвигайте свои услуги по размещению сайтов и файлов на вашем сервере. Доход вы будете получать за счет платы за размещение сайтов а также за скачивание файлов. В случае со скачиванием файлов, вы можете как предлагать платные скачивания на высокой скорости, так и взимать плату за размещение рекламы на вашем сервере.
2
Второй метод заключается в дополнительном использовании арендованного сервера. В этом случае вы открываете компанию, занимающуюся дизайном, созданием, размещением и продвижением сайтов. При предложении пакета услуг заказчику, вы включаете в пакет размещение сайта на своем сервере. Дело в том, что рынок размещения информации на серверах в большинстве своем вторичный, и те, кто арендует место для размещения сайта, скорее выйдет на третьего-четвертого посредника, чем на владельца сервера. Пропишите все выгоды, которые получает заказчик от размещения сайта на вашем сервере, в особенности упомянув низкую стоимость аренды по сравнению с другими, и вы смело можете записывать данный вид заработка в свой актив.
Обратите внимание
Потратьте время, чтобы выйти на первичного владельца сервера при аренде - так вы минимизируете издержки.
Источники:
  • заработок на сервере

Совет 3: Как заработать на он-лайн игре

Популярность онлайн игр, обусловленная возможностью состязаться с живыми игроками, постоянно растет. Все больше и больше игровых продуктов выпускается, следуя концепции, или перерабатывается под концепцию MMO (Massively Multiplayer Online). Ежегодно на игры в онлайн игроки тратят сотни миллионов долларов. Соответственно, можно и заработать на онлайн игре.
Вам понадобится
  • - аккаунты в системах электронных платежей;
  • - подключение к интернету;
Инструкция
1
Продумайте способы и схемы заработка на выбранной онлайн-игре. Способы сильно зависят от типа игры и игровой механики, но основные принципы везде одинаковы.В большинстве онлайн-игр существует система развития персонажей или боевых юнитов. Также зачастую характеристики персонажа или юнита зависят от его оснащения (каких-либо предметов). Для развития персонажей и добычи предметов требуется достаточно много времени. Поэтому существуют категории игроков, готовых платить реальные деньги за быстрое получение развитых персонажей и игровых ценностей. Поэтому основой заработка на онлайн-играх, как правило, является:- развитие (прокачка) персонажей и юнитов для их последующей продажи;
- развитие чужих персонажей и юнитов путем игры за них в отсутствии владельца;
- развитие чужих персонажей путем включения их в состав группы своих высокоуровневых персонажей с последующей игрой за них;
- получение большого количества игровой валюты и ценных предметов в ходе длительной игры с последующей их продажей.Подберите подходящий способ или способы, наиболее соответствующие вашим возможностям.
2
Осуществите все необходимые приготовления для реализации намеченных способов заработка. Зарегистрируйте аккаунты на выбранных серверах онлайн-игр, создайте и прокачайте нужных персонажей или юнитов, добудьте нужную экипировку и предметы. Зарегистрируйте аккаунты в системах электронных платежей.
3
Произведите поиск покупателей ваших услуг. Читайте игровые форумы, исследуйте социальные сети для того, чтобы выявить крупные сообщества игроков выбранной онлайн-игры. Сделайте им предложения. Обратитесь к известным игрокам того сервера, на котором были созданы игровые аккаунты. Предложите им подыскивать вам клиентов за определенный процент от совершаемых сделок.
4
Заработайте на онлайн-игре. Предоставьте своим клиентам необходимые услуги. Продавайте игровые ценности, прокачивайте и продавайте персонажей, осуществляйте платную прокачку.
Обратите внимание
Обычно продажа персонажей и игровых предметов за реальные деньги запрещена пользовательским соглашением. Занимаясь подобной деятельностью, вы можете потерять оплаченные игровые аккаунты.
Полезный совет
Пользуйтесь услугами гарантов, в роли которых могут выступить, например, известные игроки, при крупных сделках.

Совет 4: Как заработать на кликах Яндекс.Деньги

Заработок на кликах, как правило, позволяет наполнить свой кошелек в международных платежных системах. Заработать Яндекс.Деньги с помощью почтовых серверов непросто, однако существуют кликовые спонсоры, которые поддерживают вывод средств с помощью этой платежной системы.
Вам понадобится
  • – счет в системе Яндекс.Деньги
  • – личный почтовый ящик
  • – номер мобильного телефона и доступ к нему
Инструкция
1
Изучите рынок почтовых сервисов, которые предоставляют возможность получать плату за чтение почты. Этот способ заработка пользуется большой популярностью в среде пользователей всемирной сети. Соответственно существуют белые и черные списки сервисов.
2
Выберите наиболее надежные на ваш взгляд сервисы и посетите их сайты. Перед регистрацией изучите способы вывода финансов. Отсортируйте только те почтовые сервисы, в списке платежных систем которых присутствует Яндекс.Деньги.
3
Прочтите отзывы о ресурсах и статистику посещений. Эту информацию вы сможете найти в интернете и в спецблоке в подвале страницы почтового сервиса.
4
Пройдите процедуру регистрации на всех выбранных ресурсах, указав личные данные, адрес почтового ящика и номер телефона (если это предусматривается регистрационной формой). Также вам потребуется ввести номер кошелька в Яндекс.Деньги. Следите за корректностью вводимых данных, так как на некоторых ресурсах их невозможно изменить.
5
Обратите внимание на то, что подавляющее большинство почтовых сервисов требуют введения исключительно достоверной информации о себе. А в случае несоответствия личных данных, платеж может быть арестован внутренней службой безопасности ресурса.
6
Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, текст которого предоставляется пользователю во время регистрации. После прочтения поставьте галочку в поле "Я ознакомлен с пользовательским соглашением", что будет свидетельствовать о вашем согласии с условиями работы.
7
Авторизируйте аккаунт сразу после окончания процедуры регистрации. У всех почтовых сервисов этот процесс проходит по-разному. Вас могут попросить ввести пин-код, высланный на почтовый ящик или указать номер телефона для отправки сообщения с секретным кодом активации.
8
Ознакомьтесь со всеми способами заработка на сайтах, на которых вы зарегистрировались. Как правило, все они предоставляют несколько вариантов заработка на кликах, но так или иначе они сводятся к следующему: чтение писем рекламодателей, посещение сайтов партнеров и выполнение заданий заказчиков.
9
Выведите средства из системы, если сумма внутренней валюты заработанных средств превысила минимальный порог для вывода.
Источники:
  • заработок на кликах яндекс деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше