Совет 1: Омлет с картофелем и томатами

Этот питательный омлет станет прекрасным сытным завтраком перед долгим трудовым днем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г картофеля;
  • - 1 луковица;
  • - 50 мл молока;
  • - 1 небольшой стручок красного перца;
  • - 250 г помидоров черри;
  • - несколько веточек петрушки и кинзы;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - порошок карри по вкусу;
  • - 8 куриных яиц;
  • - соль.
Инструкция
1
Картофель тщательно вымойте и отварите в кожуре до готовности. Репчатый лук очистите и нарежьте кольцами.
2
Перец мелко порубите, предварительно удалив из него семена.
3
Удалите кожуру с вареного картофеля и нарежьте небольшими брусочками. Яйца взбейте вилкой или венчиком с молоком и солью.
4
Разогрейте масло на сковороде и обжарьте лук с перцем до мягкости. Добавьте помидоры (разрезанные на две части), картофель, карри и рубленую зелень, поджарьте еще 1 минуту.
5
Залейте овощи взбитыми яйцами и жарьте 10 минут на умеренном огне под крышкой. Перед подачей на стол украсьте блюдо зеленью и помидорами черри.

Совет 2: Как приготовить омлет с семгой и зеленью

Сытный и питательный омлет с семгой - прекрасное блюдо для завтрака. Некоторые так любят его, что готовы есть каждое утро. Чтобы ежедневный омлет не надоедал, разнообразьте меню, включив в него разные варианты этого блюда. Используя новые травы и по-разному приготовленную рыбу, вы сможете придать ему разные вкусовые нюансы.
Вам понадобится
    • Омлет с овощами:
    • 400 г филе семги;
    • 8 яиц;
    • зелень тимьяна;
    • зелень петрушки;
    • 1 небольшая морковь;
    • 1 стебель сельдерея;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 небольшая луковица;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец;
    • оливковое масло для жарки.
    • Омлет с копченой семгой и помидорами:
    • 300 г копченой семги;
    • 2 картофелины;
    • 8 яиц;
    • 4 помидора;
    • зелень базилика и орегано;
    • моль;
    • свежемолотый черный перец;
    • оливковое масло для жарки.
Инструкция
1
Омлет с семгой и овощами - легкое блюдо, богатое полезной клетчаткой и микроэлементами. Рыбное филе вымойте, обсушите бумажным полотенцем, выложите в сковороду, смазанную оливковым маслом, и обжарьте с двух сторон. Оставьте семгу тушиться до готовности. Морковь порежьте мелкими кубиками, лук измельчите и пассеруйте в разогретом масле до золотистого цвета. Добавьте в сковороду морковь, измельченный стебель сельдерея и рубленый чеснок. Жарьте овощи 3-4 минуты, помешивая их деревянной лопаткой, затем сложите в миску.
2
Яйца взбейте, посолите, поперчите и залейте ими овощи. Рыбу поломайте на кусочки и добавьте в яичную массу. Всыпьте мелко нарубленную зелень петрушки и тимьяна и тщательно перемешайте. Налейте в сковороду еще немного масла, разогрейте его и выложите смесь. Обжаривайте омлет до золотистой корочки с двух сторон. Чтобы перевернуть его, накройте сковороду плоской тарелкой, затем опрокиньте ее, поднесите тарелку к сковородке и стряхните омлет обратно. Готовое блюдо подавайте на листьях салата, сложив вдвое и посыпав свежемолотым черным перцем.
3
Более пикантным вкусом отличается омлет с копченой семгой, картофелем и помидорами. Картофель очистите, порежьте крупными кубиками и отварите до полуготовности. Помидоры ошпарьте и снимите с них кожицу. Три томата порубите крупными кусками, один - толстыми кружками. Копченую семгу нарежьте тонкими полосками, базилик и орегано измельчите.
4
В миску выпустите яйца, взбейте их, добавьте соль, перец, картофель, семгу, зелень и томаты, нарезанные кусками. Все тщательно перемешайте. В сковороде разогрейте оливковое масло, выложите помидорные кружки. Залейте их яичной смесью и поджарьте омлет с двух сторон до образования румяной корочки. Подавайте, разложив на подогретые тарелки и украсив листочками базилика.
Видео по теме
Полезный совет
Яйца для омлета нужно брать как можно более свежие, потому что от этого напрямую зависит вкус и консистенция блюда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше