Совет 1: Как чувствовать себя лучше

Иногда наш организм начинает чувствовать себя уставшим и изнуренным. Это сигнал к тому, что нужно что-то поменять в привычном образе жизни. Даже небольшие изменения могут значительно улучшить ваше общее состояние и придадут вам энергии и сил.
Инструкция
1
Утром ешьте белковую пищу. Последние исследования показывают, что женщины, которые утром потребляют пищу, богатую белками (протеинами), меньше перекусывают в течении дня. Яйца богаты протеинами, а желток содержит витамин B12, который улучшает настроение.

Пользуйтесь солнцезащитным кремом или увлажняющим кремом с SPF-фактором для защиты кожи лица и шеи, особенно в зимний период. До 80% солнечных лучей могут отражаться от снега. А ветреная погода может привести к сухости и раздражению кожи.

Больше гуляйте и делайте зарядку. Фитнес-эксперты утверждают, что упражнения на открытом воздухе могут дать мгновенный заряд энергии на весь день.
2
Днем. Замените сладости на стакан воды. Вода придаст организму бодрости в отличие от сладостей, которые нагружают организм и нарушают обмен веществ.

Иногда позвольте себе пожевать жвачку. Исследования показывают, что жевательная резинка помогает отключить реакцию мозга на шум, предохраняя вас от стресса.

Следите за осанкой в автомобиле. Сверните полотенце и положите его между поясницей и сиденьем автомобиля. Это поможет вам сидеть прямее и избежать боли в спине и шее.
3
Перед сном сделайте горячую ванночку для ног от 10 до 15 минут. Это мгновенно облегчит боль и усталость в ногах и поможет вам расслабиться. После этого смажьте ноги увлажняющим или питательным кремом.

Не засиживайтесь за компьютером или телевизором допоздна. Лучше спокойно прогуляйтесь перед сном, а квартиру проветрите.

Не ешьте поздно вечером. Это способствует нормализации веса, дает энергию и приостанавливает процессы старения. А также, это даст пищеварительной системе возможность отдохнуть, чтобы тело использовало имеющуюся энергию для регенерации и очистки во всех своих уголках.

А вот коже, наоборот, требуется ночная «пища». Очистите лицо и шею специальными средствами, а затем смажьте любимым кремом.

Совет 2: 5 способов чувствовать себя и выглядеть лучше

Мы всегда стремимся выглядеть и чувствовать себя лучше, обладать богатырским здоровьем и быть всегда энергичным и веселым. Однако мало кто уделяет достаточно времени своему развитию, физическому и психологическому состоянию, хотя это напрямую влияет на качество жизни. Соблюдая всего лишь пять простых, но важных правил, можно значительно улучшить как внешнюю привлекательность, так и внутреннее здоровье.
Инструкция
1
Прислушивайтесь к своему организму

Наше тело постоянно подает нам сигналы о возможных проблемах, поэтому старайтесь всегда к ним прислушиваться. Нельзя игнорировать даже малейшую боль, а уж если она возникает на постоянной основе, то следует немедленно пройти обследование. Следуйте предписаниям врачей и до конца проходите лечение, а не бросайте прием лекарственных средств при первом затихании симптомов. Раз в полгода укрепляйте иммунитет народными средствами и избегайте привычек, которые могут навредить здоровью.
2
Следите за состоянием зубов

Здоровые зубы – залог качественного пережевывания пищи, а значит, и правильного пищеварения. Помимо этого, красивая улыбка важна и для внешней привлекательности. Возьмите за правило регулярное посещение стоматолога, даже если нет видимых проблем с зубами. Ну и конечно, следует чистить зубы минимум 2 раза в день и не игнорировать применение зубной нити.
3
Употребляйте витамины

К сожалению, очень сложно обеспечивать организм необходимым количеством витаминов, даже употребляя овощи и фрукты в своем рационе. Поэтому с наступлением холодного времени года, обязательно пройдите курс приема поливитаминов, приобретенных в аптеке. Они помогают восполнить недостаток жизненно важных элементов, от которых зависит и здоровье, и внешняя красота.
4
Практикуйте медитацию

Медитация – это уникальная техника, позволяющая достигнуть состояния спокойствия и гармонии со своим внутренним миром. Регулярная практика поможет чувствовать себя гораздо лучше, а соответственно и выглядеть более привлекательно. Постарайтесь уделять хотя бы 10 минут в день, чтобы провести их в тишине и настроиться на позитивные мысли.
5
Ставьте перед собой четкие цели

Гармоничное развитие личности невозможно без постановки четких целей и стремления к их достижению. Без планирования жизнь становится подобна маятнику, который раскачивается в разные стороны. Не стоит надеяться на удачу или подарок судьбы, решите сами – какой вы хотите видеть вашу жизнь. Исходя из этого, составьте небольшой план по реализации ваших желаний. Пусть даже не все они воплотятся в жизнь, но действовать они вас точно заставят.

Помните, что все, что с нами происходит – это результат нашего прошлого, поэтому создавайте прямо сейчас для себя счастливое будущее!
Видео по теме

Совет 3: Как чувствовать себя уверенно обнаженной

Если верить данным статистики, 70% женщин так или иначе недовольны своим телом. Вот несколько советов о том, как полюбить себя и чувствовать себя на все сто даже без одежды.

К сожалению, очень немногие женщины признаются, что чувствуют себя в бикини абсолютно уверенно. Более того, многие из нас, глядя на себя в зеркало, отнюдь не прыгают от восторга.

Конечно, есть тайные поводы для гордости, но обычно женщина ищет в себе сплошные изъяны. талия не очень стройна, попа не очень упруга, грудь могла бы быть и побольше, ужасное тату на лопатке из шальных студенческих годов - каждая из нас имеет свою "червоточенку", а часто даже несколько.

Существует ряд рекомендаций, как улучшить свой внешний вид без кардинальных мер.

Загорелое тело

Естественный загар не всегда ложиться ровно, да и для кожи он вреден. Есть прекрасные альтернативы: автозагары. Но помимо них, существует еще пара средств, которые могут помочь добиться ровного и приятного цвета кожи: увлажняющие лосьоны, которые постепенно делают кожу смуглее, и масла с мерцающими частичками.

Немного об автозагаре

Многие женщины сталкиваются с проблеми при использовании автозагара (вроде пятен по всему телу). Чтобы этого не произошло, следуйте пяти простым рекомендациям.

  1. Выбирайте текстуру геля или мусса. Именно такие средства ложатся лучше всего.
  2. Ищите в составе автозагара увлажняющие компоненты, такие как алоэ вера. Входящая в автозагар молекула DHA очень сушит кожу, и ваша основная задача - предотвратить это.
  3. Если хотите получить максимально темный оттенок, не наносите продукт сразу жирным слоем. Лучше разделите нанесение на два этапа: сначала намажьтесь раз, а спустя три часа - второй.
  4. Не используйте автозагар при болячках на коже (герпес, укусы насекомых, воспаления). Вы рискуете разнести заразу по всему телу.
  5. Есть секрет, как сделать ноги визуально стройнее. Спустя три часа после того, как нанесете средство на все тело, нанесите его повторно только на внешние стороны бедер.

Пяточки как у младенца

При грубой коже стоп вердикт один: недостаточно увлажнения. Ситуацию можно подправить используя средство, которое содержит хотя бы одну AHA-кислоту. К примеру, использование крема с молочной кислотой в составе ежедневно поможет вам избавиться от такой проблемы очень и очень скоро.

Делайте педикюр раз в 2-3 недели, особенно в летний период. Обратите внимание на следующие пункты:

  • При трещинах на пятках не распаривайте ноги, просто вымойте из и хорошенько просушите перед процедурой шлифовки. Теперь намочите пилку для пяток и аккуратно начинайте удалять ороговевшие клетки. Так вероятность повредить молодой эпидермис вместе с отжившим свое нулевая, в противном случае стопы будут грубеть еще быстрее.
  • Регулярно делайте пиллинги и скрабы для ног.
  • Определитесь, какого действия вы хотите добиться от крема, после этого изучите состав: витамин Е заживляет, масла косточек абрикоса, ши, кунжута, оливы, миндаля прекрасно питают кожу и восстанавливают защитные функции кожи, бисаболол, фарнезол и экстракты розмарина и алоэ вера обладают антисептическими свойствами.

Нанося крем для ног, двигайтесь волнообразно по току лимфы (снизу вверх, от пальчиков к коленям). Это поможет избавиться от отеков.

Вечно молодое тело

Многие женщины не придают особого значения антивозрастному уходу для тела, а зря. Руки способны выдать наш возрасть даже более явно, чем лицо. Следите за тем, чтобы на средствах для тела была пометка "антивозрастной уход".

Совет 4: Как не чувствовать себя виноватой

Вина представляет собой эмоциональную самооценку, имеющую под собой реальные основания или являющуюся плодом воображения. Это чувство время от времени испытывает подавляющее большинство женщин, причем поводы могут быть разные. Если не начинать воспринимать свою вину слишком серьезно, она может стать «помощником» в сохранении равновесия отношений, особенно с ребенком, только нужно научиться ее контролировать.
Инструкция
1
Если ваш ребенок находится на искусственном вскармливании, у вас периодически появляется мысль, что он по вашей вине не получает грудное молоко. А вместе с ним — антитела, которые помогут ему справиться с инфекциями. Перстаньте мучить себя такими размышлениями. Во-первых, в том, что у вас недостаточно молока или оно совсем отсутствует, вовсе нет вашей вины, так сложились обстоятельства. Во-вторых, вы даете ему смесь, в которой есть все необходимое для его роста и развития. А в-третьих, вы можете дать малышу огромную любовь и ласку, не меньше, чем при кормлении грудью.
2
Когда ребенок начинает посещать детский сад, он проходит период адаптации. Не у всех детей это время протекает гладко, иногда воспитатель с трудом уговаривает малыша зайти в группу. Он плачет и зовет маму, а у вас на глазах слезы и ощущения вины за то, что не имеете возможности заниматься домашним воспитанием. Не вините себя в этом, детский сад это отличное место для развития социальных и языковых навыков. Чтобы облегчить период адаптации для ребенка, начните с небольшого интервала времени. Пусть он сначала проведет в саду 2 часа, затем станет спокойно оставаться до обеда, а впоследствии — и на целый день.
3
Когда ребенок просит купить ему какую нибудь дорогую игрушку, а вы не можете себе это позволить, то порой чувствуете себя виноватой. Не мучьте себя напрасными переживаниями, существует очень немного вещей, которые действительно бывают необходимы. Без всего остального легко можно обойтись. Детям прежде всего нужна забота и любовь, а не масса дорогих игрушек. Тем более, что постоянно балуя их покупками, вы не научите их ценить заработанное. Лучше сделайте с ним вместе какую-нибудь игрушку своими руками. Видя, как она ему нравится, вы перестанете испытывать чувство вины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше