Совет 1: Как зрительно увеличить глаза

Глаза - источник очарования. Люди встречаются взглядами, люди обмениваются взглядами, пытаются понимать чувства и мысли других по глазам. Первое черно-белое кино - это кино крупных планов, в которых великие актрисы покоряли зрителей своим роковым взглядом. Но обычные женщины в своей обычной жизни также мечтают о больших прекрасных глазах. Даже если вы обладаете от природы небольшими глазами, их можно увеличить зрительно с помощью нехитрых приемов.
Как зрительно увеличить глаза
Вам понадобится
  • тени для век
  • пинцет для бровей
  • тушь для ресниц
Инструкция
1
Придайте правильную форму бровям. Сделайте брови более тонкими и слегка приподнятыми с помощью пинцета для бровей.
2
Нанесите на подвижное веко матовые тени телесного цвета, а на неподвижную часть века нанесите белые тени и растушуйте их до бровей.
3
Для ресниц воспользуйтесь тушью, увеличивающей объем.
Видео по теме
Полезный совет
Верхнее веко можно подводить только очень тонкой линией. Нижнее веко не следует подводить вовсе, так как глаза будут казаться меньше.

Совет 2 : Как увеличить глаза при помощи подводки

С помощью подводки вполне возможно визуально увеличить глаза и сделать их выразительными. Для того чтобы добиться такого эффекта, можно воспользоваться косметическим карандашом, жидкой подводкой или обыкновенными тенями.
Как увеличить глаза при помощи подводки
Инструкция
1
Прежде чем начинать подводку глаз, сядьте удобно, чтобы ваша правая рука свободно двигалась и при этом устойчиво опиралась на поверхность стола. Если рука дрогнет, всю процедуру придется начинать заново.
2
Линию подводки проводите как можно ближе к краю века, чтобы не оставались участки незакрашенной кожи. Для того чтобы быть уверенной в этом, сначала поставьте между ресницами точки. Если вы не способны нанести подводку одним движением, делайте ее небольшими штрихами, которые впоследствии соедините в ровную линию. Если вы используете жидкую подводку, то сначала следует нанести сухие тени. Кроме того, первоначально проведите линию, используя контурный карандаш. А уж потом пользуйтесь поверх него жидкой подводкой.
3
Для того чтобы зрительно ваши глаза стали больше, используйте подводки не черного, а светло-коричневого цвета. Или перламутрового, золотого, серебренного. Все зависит от цвета ваших глаз и вида макияжа.
4
Визуально увеличивает глаза подводка, выполненная с середины верхнего века. Начинайте ее от основания ресниц и ведите к внешнему углу, постепенно приподнимая. «Раскроет» глаз и сделает его более округлым небольшой штрих в виде запятой на конце линии.
5
Если вы считаете, что у вас узкие глаза, и хотите сделать их шире, нарисуйте тонкую стрелку у внешнего и внутреннего углов глаза. А в центре линии сделайте утолщение. Можете вообще отказаться от прорисовки стрелки в уголках и акцентировать подводку посередине верхнего века. Если для нанесения подводки вы используете тени или контурный карандаш, то попробуйте такую же линию изобразить и на нижнем веке.
6
Если вы склонны к экспериментам и не боитесь рисковать, то можете увеличить свои глаза довольно оригинальным способом. Верхнее веко подведите одним цветом, а нижнее контурным карандашом на насколько тонов светлее. Глаза будут выглядеть намного крупнее и с долей оригинальности.
Источники:
  • как увеличить глаза с помощью стрелки

Совет 3 : Как визуально увеличить глаза

Большие выразительные глаза – настоящее украшение женского лица. Но тем, кто от рождения не наделен таким подарком природы, огорчаться не стоит – им на помощь придет декоративная косметика. Тушь, тени и подводка визуально увеличат глаза и придадут им особую привлекательность.
Как визуально увеличить глаза
Вам понадобится
  • - база для теней;
  • - тени трех оттенков;
  • - пудровая подводка или карандаш;
  • - тушь для ресниц.
Инструкция
1
Тщательно подготовьте кожу вокруг глаз. Протрите ее мягким тоником без спирта, нанесите на верхние веки специальную базу. На нее тени лягут ровнее, а макияж сохранится дольше.
2
Слишком низкие широкие брови визуально уменьшают глаза и делают взгляд жестким и тяжелым. Аккуратно удалите лишние волоски и придайте бровям красивую форму. Если вы сомневаетесь, что сможете сделать это самостоятельно, обратитесь к мастеру в салоне. Вся процедура займет не больше 15 минут. Раз в две недели выщипанные брови требуют коррекции – не забывайте о ней.
3
Позаботьтесь о коже под глазами – она должна быть идеально гладкой. Нанесите консилер, маскирующий темные круги и скрывающий припухлости. Припудрите кожу рассыпчатой пудрой нейтрального оттенка.
4
Выберите тени в одной гамме. Для повседневного макияжа подойдут дымчато-серые или бежево-коричневые оттенки. Вам понадобятся два-три гармонирующих тона. Подберите мягкий карандаш или пудровую подводку для век и тушь черного, темно-коричневого или темно-серого оттенка.
5
Под бровью проведите линию светло-розовым карандашом. Высветлите область около переносицы и пальцами аккуратно растушуйте границы. На верхнее веко положите тонкий слой светлых теней – кремовых, нежно-бежевых или жемчужно-белых. Выбирайте тени атласной текстуры – с ними глаза будут смотреться крупнее.
6
Внешний уголок века затемните тенями серовато-бежевого или дымчатого оттенка. Пользуйтесь мягкими кистями из натурального или синтетического ворса. Поролоновый аппликатор наносит слишком резкие штрихи, а для увеличения глаз важны мягкие переходы цвета.
7
Наберите на скошенную жесткую кисть немного темно-серых или коричневых теней. Проведите линию по верхнему веку, от середины глаза до внешнего уголка. Такой же подводкой оформите нижнее веко, тщательно прорисуйте внешний уголок и растушуйте линию, чтобы она не была слишком резкой.
8
Вместо теней можно использовать мягкий карандаш или пудровую подводку с фетровым спонжем. Не подводите слизистую глаз – это уменьшит их размер. Выбирайте подводку темно-серого или коричневого цвета, черный смотрится слишком грубо и старит. Не вытягивайте стрелки к вискам и не делайте их слишком толстыми. Чем аккуратнее и тоньше линия, тем крупнее выглядит глаз.
9
Тщательно прокрасьте верхние и нижние ресницы удлиняющей тушью. Нанося тушь, слегка прижимайте ресницы, загибая их вверх – это сделает взгляд более открытым и увеличит глаза. Для большего эффекта можно воспользоваться специальными щипцами для завивки.
Источники:
  • как визуально увеличить глаза тушью в 2018

Совет 4 : Как в макияже сделать выразительными глаза

Красиво и правильно подчеркнутые глаза могут абсолютно поменять выражение женского лица, превратить обычную девушку в красавицу, от которой невозможно оторвать взгляд. Искусно сделанный макияж придаст глазам выразительности и притягательности.
Как в макияже сделать выразительными глаза
Инструкция
1
Первое, на что нужно обратить внимание - это косметика и необходимый инструментарий. Понадобится не так уже много вещей: тени трех близких оттенков, аппликатор, пинцет, карандаши для бровей и глаз, подводка, тушь для ресниц. Начните макияж с бровей, придайте им нужную форму, но помните, что слишком тонкие брови делают лицо невыразительным. Карандашом, лучше коричневым, а не черным, нанесите мелкие штрихи между волосками, затем щеточкой придайте бровям окончательный аккуратный вид.
2
На всю область век нанесите тени, максимально приближенные по тону к натуральному цвету кожи. Черным мягким карандашом подчеркните верхнюю и нижнюю линию роста ресниц, верхнюю сделайте чуть шире.
3
Цвет теней выбирается индивидуально. Это могут быть и матовые, и перламутровые тени. Аппликатором нанесите самый темный тон, растушуйте верхний контур, не выходя за границу подвижного века. Нижний контур растушуйте чистым аппликатором.
4
Теперь на основу накладывайте другие оттенки – темные от внутреннего края к внешнему по области складки. Под брови нанесите самый светлый тон. Это тот момент в макияже, когда можно исправить недостатки.
5
Чтобы сделать взгляд более открытым, нанесите во внутреннем углу белую точку карандашом или тенями и растушуйте ее слегка. Такие же белые штрихи можно сделать на нижнем веке по границе с линией роста ресниц. Тени наносите ровным слоем, а в самом конце припудрите слегка веко, чтобы увеличить стойкость теней и не дать им скатываться.
6
Нанесите тушь для ресниц. Делайте это тщательно и аккуратно от самых корней до кончиков. Уделите особое внимание уголкам глаз. Не ограничивайтесь только окрашиванием внутренней поверхности ресниц, окрасьте и внешнюю, хоть это и неудобно. Просто прикройте чуть глаза и нанесите тушь движениями сверху вниз. Ресницы окрашивайте в два слоя, делая перерыв между нанесением туши в несколько минут. Так они получатся длинными и объемными.
Видео по теме
Источники:
  • макияж выразительные глаза

Совет 5 : Как визуально увеличить карие глаза

Карие глаза отличаются необыкновенной притягательностью и загадочностью. Чтобы подчеркнуть их природную красоту и зрительно распахнуть взгляд, необходимо научиться грамотно пользоваться декоративной косметикой.
Как визуально увеличить карие глаза
Вам понадобится
  • Тени для век, база под тени, тушь для ресниц, светлый карандаш.
Инструкция
1
Для того чтобы визуально увеличить карие глаза, грамотно подбирайте средства для макияжа. Помните о том, что светлые оттенки визуально увеличивают, а темные - уменьшают. Используйте тени для век светлых оттенков, особенно если ваши глаза посажены глубоко.
2
Подбирайте цвет теней под собственный цветотип. Если ваша кожа и волосы имеют теплый подтон, подбирайте тени, принадлежащие к теплой цветовой гамме. К карим глазам отлично подходят зеленые, бежевые, песочные оттенки. Если вы являетесь обладательницей черных волос и бледной кожи, используйте косметику, принадлежащую к холодной цветовой гамме. Популярностью пользуются тени голубых и серых оттенков.
3
Помните о том, что оттенок теней для век не должен повторять оттенок радужной оболочки глаз. Такой макияж выглядит не очень эффектно. Он может сделать вас невзрачной. Очарование каре-зеленых глаз способна подчеркнуть косметика фиолетовых и розовых тонов.
4
Для дневного макияжа выбирайте косметические продукты с матовой текстурой. Светлые тени перламутровых оттенков визуально очень сильно увеличивают глаза, но при этом они подчеркивают мелкие морщинки. Можете использовать их для дневного макияжа лишь в том случае, если вы очень молоды.
5
Наносите светлые тени на все подвижное веко. Белыми или бежевыми тенями подчеркните внутренние уголки глаз. Более темным оттенком косметического средства подчеркните внешние уголки глаз. Хорошо растушевывайте границы нанесения косметики. Их не должно быть видно.
6
Чтобы визуально увеличить карие глаза, подведите мягким белым карандашом слизистую оболочку нижнего века. Такие карандаши являются гипоаллергенными и предназначены специально для этих целей. Если вам больше подходят теплые тона, отдайте предпочтение бежевому карандашу.
7
Подкрутите ресницы при помощи специальных щипцов. Этот прием позволяет визуально распахнуть взгляд, сделать глаза больше. Используйте коричневую, фиолетовую тушь, чтобы придать взгляду особую мягкость.
Обратите внимание
Не подводите карие глаза черной подводкой. Используйте коричневый, серый или фиолетовый карандаш, причем наносите его только на верхнее веко.
Полезный совет
Чтобы увеличить стойкость макияжа, используйте базу под тени. Покройте базой чистую кожу век, подождите несколько секунд, а затем нанесите на нее тени.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500