Совет 1: Как избавиться от неприятного запаха на одежде

Неприятные запахи на одежде зачастую становятся причиной смущения и недоумения, которые знакомы многим. Постоянные стирки с добавлением различных кондиционеров, использование духов только маскируют неприятный запах. Регулярные выветривания по несколько дней на морозе или просто на свежем воздухе порой не избавляют нас от неприятного запаха. Пришло время воспользоваться народными методами.
Вам понадобится
  • - кофе или мята перечная;
  • - виниловый чехол для одежды;
  • - уксус;
  • - стиральный порошок;
  • - пищевая сода.
Инструкция
1
Удаление табачного запаха с верхней одежды. Сделайте ароматницу: насыпьте в блюдце кофейные зерна. Поставьте блюдце на радиатор отопления или прибор, который поддерживает постоянное тепло. Возле ароматницы повесьте верхнюю одежду, которую необходимо избавить от неприятного запаха.
2
Поместите верхнюю одежду (пальто, дубленку), которую нужно избавить от неприятного запаха в виниловый чехол и повесьте его. На дно чехла положите банку или открытый пакет свежемолотого кофе. Застегните чехол, чтобы кофейный аромат пропитал одежду. Каждый день перемешивайте кофе и проверяйте запах одежды. Не забывайте каждый раз закрывать чехол, чтобы удерживать запах внутри. Повторяйте эти действия до тех пор, пока верхняя одежда не запахнет кофе. Для этого может понадобиться несколько дней или неделя. Когда одежда будет пахнуть кофе, достаньте ее из чехла и вывесьте на свежий воздух на несколько часов или пока она не приобретет свежий запах.
3
Чтобы избавиться от неприятных запахов на одежде повторяйте процедуру по мере необходимости. Вместо кофе можете использовать мяту перечную. Поместите мяту в пакет с одеждой или, если размеры одежды позволяют, просто заверните мяту в нее.
4
Удаление плесневого запаха. Приготовьте раствор из стирального порошка и уксуса в пропорции 1:2 на 10 л воды и замочите в нем одежду на 30-40 минут. Простирните одежду обычным стиральным порошком. Просушите ее в хорошо проветриваемом помещении под воздействием солнечных лучей.
5
Удаление непонятного запаха. Смешайте пищевую соду со стиральным порошком, в пропорции 1:2. Простирните одежду, добавив в воду полученную смесь. Просушите вещи.
Если сушилка выключается раньше, чем вещи высохли до конца и ваши вещи стали неприятно пахнуть, нанесите пищевую соду на одежду и досушите вещи. Сода впитает в себе все неприятные запахи.

Совет 2: Как избавиться от запаха на одежде

Когда речь заходит о запахах, которые впитываются в одежду и от которых вы стремитесь избавиться, лидируют три: запах плесени, запах пота и запах сигаретного дыма. Каждый из приведенных ниже способов является решением для любой из этих проблем. Или для всех сразу.
Вам понадобится
  • Питьевая сода
  • Столовый уксус
  • Ванильная эссенция
  • Ватные шарики
  • Газета
  • Бура
Инструкция
1
Выстирайте одежду в стиральной машине, использовав вместо порошка пол стакана белого уксуса и пол стакана буры. Когда придет время полоскания, вместо кондиционера влейте ещё пол стакана уксуса. Сушите одежду либо на солнце, на свежем воздухе, либо в сушилке.
2
Воспользуйтесь 1 стаканом питьевой соды, вместо порошка и стирайте в стиральной машине при максимально возможной для данного вида ткани температуре.
3
Оберните одежду в газеты и оставьте так на несколько дней. Газеты чрезвычайно хорошо впитывают запах. Выстирайте после этого ткань, как обычно.
4
Если машинная стирка противопоказана для данного вида ткани, то заполните ванну теплой водой, смешанной с уксусом в соотношении 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды. Замочите одежду не менее чем на час. Достаньте, прополощите и стирайте дальше так, как обычно.
5
Налейте в таз прохладную воду и выжмите в неё сок из двух лимонов. Оставьте одежду на несколько часов в лимонном растворе. Прополощите и высушите на солнце.
6
Если у вас нет возможности хорошо проветрить ткань, выстиранную с уксусом или содой, положите сухую одежду в полиэтиленовый пакет, разложите в нем ватные шарики, пропитанные ванильной эссенцией, запечатайте пакет и оставьте на несколько часов. Одежда будет слегка пахнуть ванилью, но ведь это приятный запах, не так ли?
Обратите внимание
Существует один бытовой действительно трудно выводимый запах – это аромат кошачьей мочи. Если за вашим котом или кошечкой числятся подобные проступки, купите ферментативное моющее средство для стирки и только потом полощите в растворе уксуса.
Источники:
  • Бура. Статья из энциклопедии в 2017

Совет 3: Как избавиться от запаха плесени на одежде

Если в шкафу с одеждой поселился неприятный запах плесени, не медлите и избавляйтесь от него. Парфюмерные средства способны приглушить проблему, но не справится с затхлостью, которая появляется в плохо вентилируемых местах с недостатком освещения.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - уксус 9%;
  • - отбеливатель;
  • - вода;
  • - порошок стиральный;
  • - утюг;
  • - две чистых тряпочки.
Инструкция
1
Даже чистые вещи будут иметь неприятный запах, если в шкафу пахнет плесенью. Вряд ли найдутся желающие стирать верхнюю одежду каждый день, поэтому нужно устранить саму причину появления сырости. Переберите весь гардероб, чтобы найти источник запаха. Убедитесь, что плесенью пахнет не шкаф. В любом случае обработайте полки водой с добавлением нашатырного спирта - на таз 1 ч.л. Насухо протрите и оставьте проветриваться на 2 часа.
2
Одежду с запахом плесени постирайте в горячей воде, добавив отбеливатель в безопасном для вещи объеме. Полощите в теплой воде, на последнем этапе полоскания добавив в воду уксусной кислоты- 3 ст. л. на 8 л. воды. Кислота нейтрализует неприятные запахи, которые могут остаться даже после стирки.
3
Расправьте выстиранную одежду, просушите. Очень хорошо, если получится вынести на улицу и прожарить на солнце. Если такой возможности нет, можно проветрить одежду на балконе. Сушите одежду до «стука». Любая непросушенная вещь будет способствовать появлению запаха сырости, а впоследствии и плесени.
4
Сухую одежду обязательно прогладьте горячим утюгом с обеих сторон. Не убирайте на хранение горячую одежду, пусть она остынет, только после этого складывайте ее в стопки.
5
Храните ношенную и чистую одежду отдельно друг от друга, на разных полках. Если сырая погода, сушите одежду, придя с улицы. Влажные джинсы или брошенная второпях кофта через некоторое время способны стать источником запаха плесени для всего шкафа и напитать им чистые комплекты одежды.
6
Проводите профилактические процедуры для предотвращения появления несвежего запаха одежды. Проветривайте шкафы, открывайте дверцы, выдвигайте ящики хотя бы раз в месяц. Влажность закрытых шкафов вкупе с недостатком света станут идеальной средой для появления не только запаха, но и самой плесени.
Видео по теме
Источники:
  • запах одежды шкафу

Совет 4: Как избавиться от неприятных запахов в помещении

Хорошо, когда окружающие запахи приятны. Они расслабляют, поднимают настроение, настраивают на общение. Неприятные ароматы рушат гармоничную атмосферу и портят настроение. С ними можно и нужно бороться.
Вам понадобится
  • Освежитель воздуха, ароматические палочки, эфирные масла, цитрусовые корки
Инструкция
1
Избавьтесь от источника неприятного запаха. Бытовые неприятные запахи обычно возникают от применения красок, лаков, некоторых порошков для чистки бытовых приборов и клеев. Часто неприятные запахи исходят от новой мебели или обоев. Они могут возникать на кухне, а также поступать в квартиру с улицы. Конечно, чтобы высохла краска и выветрилась мебель должно пройти некоторое время, а от уличных запахов можно защититься, только закрыв окно. Но от остальных неприятных ароматов избавиться можно.
2
Используйте натуральные освежители воздуха, ароматические палочки, свечи. Откройте при этом окно и устройте сквозняк. Можно воспользоваться аромалампой или сделать влажную уборку, добавив несколько капель любого цитрусового или хвойного эфирного масла в воду.
3
Повесьте в комнате или на дверном проеме влажные махровые полотенца. Так можно убрать запах сигарет. А если поставить рядом с пепельницей зажженную ароматическую свечу, когда у вас в доме курящие гости, то сигаретный дым не будет таким едким и уйдет из помещения гораздо быстрее после проветривания.
4
Кухонные неприятные ароматы удаляйте при помощи горящих сухих цитрусовых корочек. Затем проветрите помещение и насладитесь свежестью. Можно несколько минут прокипятить любое ароматное растение, нравящееся вам, например, шалфей, мяту, лаванду и т.д.
5
Устраните неприятный запах китайским способом. Сделайте несколько мешочков из натуральной холстины и заполните их обыкновенными чайными листьями. Затем закрепите их в дверных проемах, под люстрами или на окнах и устройте сквозняк на 20 минут. Воздух в квартире станет чистым и свежим.
6
Если неприятные запахи исходят от новой мебели, то воспользуйтесь советами заботливых хозяек. В льняные мешочки положите или кофейные зерна, или стручок ванили, или сушеные цитрусовые корочки.
Обратите внимание
Как избавиться от неприятных запахов в квартире. Запах – это первое, что встречает вас и ваших гостей, как только вы переступаете порог квартиры. И никакой изысканный интерьер и дорогая мебель не смогут перевесить негативного впечатления, которое неизбежно создастся при наличии неприятных запахов в помещении. Главное – причина. Прежде чем начинать бороться с запахами, необходимо выяснить причину их возникновения.
Полезный совет
- Запах табака — проблема для многих семей. Изгнать его можно, открыв окна и положив пару мокрых полотенец в различных местах квартиры. - Избавиться от неприятного запаха краски в квартире можно с помощью чеснока. Нужно потереть головку и оставить ее в комнате на некоторое время. Запах от масляной краски исчезнет достаточно быстро, если в нескольких местах квартиры поставить емкости с солью.
Источники:
  • как избавиться от неприятного запаха в квартире

Совет 5: Как избавиться от неприятного запаха из подмышек

Неприятный запах пота может быть вызван рядом причин. Однако справиться с этим недугом возможно, если соблюдать простые правила гигиены и полезные советы. Не стоит забывать, что потоотделение - это естественный природный процесс. А вот с микроорганизмами, которые находятся в сальных железах и вызывают неприятный запах, необходимо бороться.
Инструкция
1
Следите за своим рационом питания. Одной из главных причин неприятного запаха из подмышек является нарушение обмена веществ. Исключите из своего меню жареные, жирные и сладкие блюда. А также ограничьте употребление алкоголя.
2
Дезодоранты - современная защита от запаха пота. Не исключайте возможность применения данных средств. Различные антиперспиранты содержат бактерицидные и дезинфицирующие добавки, которые разрушают неприятный запах и предотвращают размножение микроорганизмов. При покупке подобных средств особое внимание уделяйте их составу. Наиболее известный компонент - триклозан. Он не очень полезен для кожи, однако более эффективный. Растительная формула, например, фарнезол также часто входит в состав дезодорирующих препаратов. Она нежно защитит вашу кожу от неприятных запахов, но менее эффективно.
3
Лосьоны против пота. Такие косметические средства приятно освежают кожу и избавляют от неприятных запахов из подмышек, уничтожая вредные микроорганизмы. Будьте внимательны при использовании спиртовых лосьонов, так как многие из них содержат в своем составе - спирт, который может вызывать аллергические реакции и раздражение.
4
Дезодорирующие тальки и пудры. Данные средства обладают отличным адсорбирующим свойством и подходят к применению даже в жаркую погоду. Учтите: пудры и тальки против пота не подходят обладательницам сухого типа кожи.
5
Если у вас чувствительная кожа, остановите свой выбор на эмульсионных кремах. Они эффективно устраняют неприятный запах из подмышек и содержат антигрибковые и антибактериальные вещества. Единственный их минус - белые следы на одежде.
6
Дезодоранты с консистенцией геля также превосходно подходят для чувствительного типа кожи. К тому же они считаются отличным средством при борьбе с неприятным запахом пота.
Источники:
  • подмышки неприятный запах

Совет 6: Как избавиться от запаха табачного дыма

Неприятный запах табачного дыма сразу бьет в нос некурящему человеку. Необходимость вдыхать запах табака – сильное испытание для человека. Табачный дым может спровоцировать тошноту, головные боли и чувство усталости. Проведя всего несколько минут в прокуренном помещении, вы пропитаетесь неприятным ароматом, но избавиться от запаха сигарет на одежде и волосах вовсе не сложно. Но вот как быть с запахом табачного дыма в квартире и автомобиле?
Вам понадобится
  • - Полотенца,
  • - уксус,
  • - «Ваниш» для чистки ковров,
  • - порошок для стирки,
  • - корки от цитрусовых,
  • - кофейная гуща.
Инструкция
1
Мокрые вещи имеют свойство впитывать неприятные запахи. Поэтому возьмите махровые полотенца или простыни, смочите их водой и развесьте по всем комнатам, например, на двери. Также стоит разложить тарелки с влажными губками. Только после этого приступайте к генеральной уборке.
2
Так как ткани сильнее всего впитывают запахи, стоит начать со стирки покрывал, штор и одеял. Подушки отдайте в химчистку или замените на новые (что будет примерно равнозначно по цене). Вычистите все ковровые покрытия и вымойте со специальным средством (Ваниш). Всю обивку мягкой мебели почистите при помощи моющего пылесоса или мягкого шампуня.
3
Чтобы избавиться от неприятного табачного запаха, необходимо подвергнуть чистке все поверхности, устойчивые к влаге. Сюда относятся окна, стены, подоконники, потолки и т. д. В емкость с водой добавьте небольшое количество уксуса, он справится с неприятным запахом.
4
Чтобы избавиться от запаха табака на вещах, можно замочить белье в тазу с порошком, добавив небольшое количество столового уксуса. Если вы не хотите пока стирать вещь, но есть необходимость избавиться от запаха, тогда повесьте вещи в ванной комнате, а рядом поставьте любой освежитель воздуха или разведите четыре столовых ложки уксуса в горячей воде и оставьте в одном помещении с одеждой на несколько часов. Запах непременно уйдет.
5
Если автомобиль окончательно пропах сигаретным запахом, тогда вам понадобится проведение сухой чистки салона. Проще всего отправить машину на мойку, где вам полностью вымоют и отчистят салон. Но можно справиться с данной проблемой собственными усилиями, для этого помойте обивку содовым раствором и оставьте в автомобиле небольшую емкость с уксусом - это позволит устранить табачный запах. Разложите корки от цитрусовых фруктов и оставьте на несколько дней, после чего выбросите ее.
6
Разведите густую кофейную гущу и упакуйте по небольшим перфорированным мешочкам, разложите по салону автомобиля. Кофе – замечательный способ удаления стойких и неприятных запахов.

Совет 7: Как избавиться от собачьего запаха

Каждый владелец собаки хотя бы раз сталкивался с проблемой запаха питомца в доме. Кого-то запах оставляет равнодушным, а кого-то буквально сводит с ума. Как же избавиться от собачьего запаха в квартире? Есть ряд несложных, но вполне действенных мер.
Инструкция
1
Требуется постоянный и правильный уход за собакой:Регулярное мытье и обработка питомца с помощью специальных средств – зоошампуней, спреев или пудры. Старайтесь подобрать шампунь, подходящий именно вашей породе собаки и типу её шерсти. Не рекомендуется мыть собаку часто, используя при этом горячую воду и обычное мыло. Это может привести к усилению запаха от собаки и появлению у нее перхоти. Некоторые владельцы протирают шерсть своей собаки смесью столового уксуса (6%) и водки в пропорции 1:3. Обязательно вычесывайте собаку (особенно в период линьки), чистите ушные раковины и, по возможности, зубы (запах тухлой рыбой из пасти говорит о наличие зубного камня). Вычесывать собаку лучше всего на улице.
2
После прогулки обязательно мойте собаке лапы и живот (теплой водой без моющих средств). Иногда запах может исходить от лап собаки, так как потоотделение идет через подушечки. Чтобы избавиться от этого неприятного запаха, после мытья лап, смазывайте подушечки любым детским кремом (увлажняющим или питательным).
3
Сбалансируйте рацион вашего питомца, очень часто причиной запаха от собаки является неправильное кормление. Если вы сторонник натурального корма, то включайте в питание собаки нежирное мясо + крупа (рис, греча, геркулес) + сырые овощи (морковь, капуста, кабачки). Многие владельцы кормят своих питомцев готовыми кормами (сухими и влажными), в состав которых входят вещества, устраняющие запах от собаки.
4
Иногда причина неприятного запаха от собаки скрывается за нарушением функции щитовидной железы. Обратитесь к ветврачу на предмет обследования собаки.
5
Миски, чашки, игрушки и подстилки, которыми пользуется собака тоже нужно регулярно обрабатывать. Миску для еды и чашку для воды лучше всего мыть хозяйственным мылом, а подстилку стирать и хорошо просушивать.
6
Регулярно проводите уборку в доме: сухую и влажную. Шерсть, оставленная собакой на ковре, мебели и одежде домашних может быть причиной запаха. При сухой уборке пользуйтесь щетками (силиконовыми, резиновыми) или мощным пылесосом и насадками к нему. Достаточно пропылесосить ковер (хотя бы раз в неделю) и собачьей шерсти будет гораздо меньше. Влажная уборка проводится с помощью жидких (порошкообразных) моющих средств и помогает эффективно бороться как с грязью от собаки, так и с ее запахом.
Обратите внимание
Вынужденное избавление от собаки. Довольно часто с собачкой приходится расставаться из-за ее «плохого» поведения, агрессии по отношению к хозяину, а иногда даже из-за того, что собака стала «ненужной». В любом случае, если от собаки по какой-либо причине нужно избавиться, к этому вопросу рекомендуется подойти ответственно, а не выбрасывать собаку на улицу.
Полезный совет
гуманный способ избавиться от собаки. Представьте, случилось страшное: ваш ненаглядный (ненаглядная), насмотревшись "Бетховенов", "Капитанов Рексов", и "Четырех танкистов с собакой", вдруг теряет аппетит, у него в глазах проступает влага и он (она) начинает канючить: -а давай возьмем щенка-а, давай возьмем щенка-а, давай возьмем щенка. Чередуйте хворостину и "кромвеля" с ласковым приговором "Тупой, тупой" при одновременной даче собачьего попкорна.
Источники:
  • запах от собаки

Совет 8: Неприятный запах, или как избавиться от сильного пота?

Лето – это настоящее испытание для нашего организма. Но повышенное потоотделение доставляет множество неприятностей (запах, следы на одежде), хотя и является естественным процессом.

Основная причина, по которой пот приобретает неприятный запах, является размножение микроорганизмов в нем. Для них влажная среда в подмышечной области считается идеальным местом для размножения и активной деятельности. Повышенная секреция пота также может быть симптомом какого-либо заболевания. Наиболее часто встречается при нарушении деятельности сердечно-сосудистой системы, работы щитовидной железы, за несколько дней до наступления менструации.

Эффективные методы борьбы против запаха пота

Детское мыло - это экономичный и безопасный антиперспирант. Для использования необходимо тщательно вымыть подмышки, после чего увлажненным куском мыла натереть проблемную зону и дать полностью высохнуть. Образовавшийся слой устранит неприятный запах и мокрые следы на одежде.

Лимонный сок и яблочный уксус. Ежедневные протирания зоны подмышек смоченной в них салфеткой приводят к уменьшению потоотделения и устранению неприятного запаха. Это обусловлено тем, что кислота способствует гибели вредных бактерий, которые и становятся причиной образования запаха.

Медицинские препараты. Наиболее распространенными и эффективными средствами можно считать пасту Теймурова и пасту Лассара. Они обладают противовоспалительным действием, что обусловлено содержанием салициловой кислоты и других веществ.

Инфракрасная сауна. Способствует нормализации многих процессов в организме. Специфические излучения проникают в глубокие слои, восстанавливая работу потовыводящих желез. Но ни в коем случае не назначайте себе такое лечение самостоятельно, так как при некоторых заболеваниях и нарушениях посещение сауны категорически запрещено.

Контрастный душ. Ежедневные водные процедуры с чередованием температуры достаточно быстро приведут в норму ваши подмышки. Целесообразно струей выполнять массажные движения. Не используйте слишком горячую и слишком холодную воду, чтобы не перегреть и не переохладить организм.

Ботулоксин. Его инъекции помогут надолго забыть про влажные подмышки, так как после процедуры эффект держится не менее 6 месяцев. Такой способ немного болезненный и дорогостоящий.

Кюретаж. Представляет собой хирургический способ избавления от пота. Его действие основано на удалении потовых желез и нервных окончаний. Как правило, через 3-5 лет процедуру необходимо повторить, так как нервные окончания имеют свойство отрастать вновь. После процедуры возможны временные осложнения в виде гематомы и местного кровотечения.

Конечно же, усиливает потоотделение и отсутствие элементарной гигиены и чрезмерная растительность. Поэтому необходимо своевременно удалять волоски в области подмышек (бритва, лазер, крем для депиляции, шугаринг и т.д.).

Источники:
  • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАПАХА ПОТА

Совет 9: Как избавиться от запаха пота

Специфический запах тела, исходящий из пор кожи, присущ каждому человеку. Он зависит от различных факторов, главным из которых является состав пота. Обильную потливость люди чаще всего склонны связывать с физической активностью и несоблюдением гигиены. На деле же, причины оказываются намного многограннее: это может быть активность бактерий или гормональные изменения организма. Химические дезодоранты и антиперсперанты не помогут в избавлении от этой проблемы: они нарушают естественную флору, позволяя бактериям вырабатывать пахучие вещества и токсины.
Инструкция
1
Неприятный запах пота может возникнуть вследствие обезвоживания организма, при использовании некоторых лекарственных препаратов и наличии заболеваний почек, которые приводят к тому, что шлаки из организма выводятся с потом, меняя его запах. Употребление острых приправ может вызывать перегрузку организма, которая становится причиной того, что эти вещества выходят с потом. Некоторые семейства бактерий, живущих на коже, под воздействием антибиотиков вырабатывают газы с сильным и неприятным запахом. Если в вашем рационе присутствует много сахара, а бактерии обитают в среде повышенной влажности, они будут активно размножаться, а интенсивность неприятного запаха будет возрастать. Росту бактерий и усилению запаха тела также способствуют некоторые гормоны, в частности, адреналин и женские половые гормоны.
2
Пользуйтесь лишь дезодорантами, в состав которых входят вещества триклозан, терпенфарнезол и хлоргексидин, не пользуйтесь мылом, содержащим лекарственные добавки. Понаблюдав несколько дней за изменением запаха тела, определите, не связана ли потливость с употреблением в пищу чеснока или лука и других острых пищевых продуктов. Повышенная индивидуальная чувствительность к некоторым веществам может быть другой причиной неприятного запаха. Принимайте большое количество молочнокислых бактерий короткими курсами перед каждым приемом пищи, чтобы ликвидировать обитающие в кишечнике болезнетворные бактерии. Во избежание другой причины появления неприятного запаха – нарушения пищеварения – принимайте ферментные препараты и соляную кислоту.
3
В одежде придерживайтесь натуральных тканей, которые хорошо впитывают влагу. Для предотвращения обезвоживания организма пейте больше жидкости. Регулярно принимайте душ и меняйте одежду.
4
Для устранения проблемы воспользуйтесь народными средствами. Смешайте чайную ложку 40% раствора формалина с чайной ложкой квасцов, половиной стакана водки и 50 граммами воды. Наносите полученную смесь на участки тела с неприятным запахом.Добавьте в гель для душа или теплую ванну несколько капель смеси из масел шалфея, эвкалипта и сосны. Ежедневно протирайте потеющие места чайным грибом, настоянным на протяжении одного месяца.
5
Из готовых средств можно приобрести в аптеке пасту Теймурова, предназначенную для смазывания проблемных мест. Средства для лечения избыточного потоотделения, такие, как ботулинический токсин типа А (препарат «Диспорт»), введенные под кожу, блокируют передачу сигналов нервной системы к потовым железам и помогают избавиться от запаха пота на 6-8 месяцев.
Видео по теме

Совет 10: Как избавиться в комнате от неприятного запаха

Запахи окружают людей буквально всюду. И далеко не все из них приятны. Запахи табака, лука, чеснока или квашеной капусты вызывают потребность как можно быстрее от них избавиться. Если своевременная уборка, чистота и регулярное проветривание комнат не помогают устранить неприятные запахи, тогда следует приступить к более серьезным мерам.
Вам понадобится
  • - полотенца или простыни;
  • - благовония или ароматические свечи;
  • - корки апельсина и лимона;
  • - зерна кофе;
  • - высушенные цветы;
  • - ваниль;
  • - корица;
  • - эфирные масла;
  • - марганцовка;
  • - озонатор.
Инструкция
1
Одной из главных проблем многих семей является запах табака. Избавиться от него можно, развесив в комнате влажные полотенца или простыни и открыв настежь окно. Влажная ткань быстро впитает в себя табачный запах. Зажгите ароматические свечи или благовония, которые прекрасно освежают воздух. Высушите в духовке корки апельсина и лимона, смешайте их с зернами кофе и высушенными цветами (можно добавить стручок ванили или палочку корицы), разложите по марлевым мешочкам и развесьте в комнате. Усилить аромат такого натурального освежителя воздуха можно каплей любимого эфирного масла. В некоторых случаях может понадобиться удаление пропитанных табаком обоев, стирка занавесок и химчистка мягкой мебели.
2
Порой случается так, что в комнате присутствует запах гари, сырости, домашнего животного или старой и затхлой одежды. Чтобы устранить эти запахи, необходимо приготовить слабый раствор перманганата калия, смочить тряпочку и протереть всю мебель, полки и ящики. Не рекомендуется использовать хлорсодержащие средства для борьбы с запахом домашнего животного, так как они могут нанести существенный вред здоровью вашего любимца.
3
Используйте современные технологии для борьбы с неприятными запахами. Один из самых эффективных способов – применение озонатора (небольшое устройство для получения в бытовых условиях озона). Данный прибор прекрасно справляется с неприятными запахами, устраняет бактерии, грибки и другие микроорганизмы, которые нередко становятся причиной возникновения неприятных запахов. Создать благоухающую атмосферу можно с помощью различных освежителей воздуха (не рекомендуется использовать людям, страдающим аллергией или астмой).
4
В пульверизатор с водой добавьте несколько капель эфирного масла кедра, мяты, сандала или апельсина, тщательно встряхните раствор и опрыскайте комнату. Рекомендуется сочетать данный способ с предварительным проветриванием комнаты. Так вы сможете избавиться от запаха подгоревшей еды или сигаретного дыма.
Видео по теме
Источники:
  • затхлый запах на одежде
  • Как удалить кислый запах от одежды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500