Совет 1: Как избавиться от неприятного запаха на одежде

Неприятные запахи на одежде зачастую становятся причиной смущения и недоумения, которые знакомы многим. Постоянные стирки с добавлением различных кондиционеров, использование духов только маскируют неприятный запах. Регулярные выветривания по несколько дней на морозе или просто на свежем воздухе порой не избавляют нас от неприятного запаха. Пришло время воспользоваться народными методами.
Как избавиться от неприятного запаха на одежде
Вам понадобится
  • - кофе или мята перечная;
  • - виниловый чехол для одежды;
  • - уксус;
  • - стиральный порошок;
  • - пищевая сода.
Инструкция
1
Удаление табачного запаха с верхней одежды. Сделайте ароматницу: насыпьте в блюдце кофейные зерна. Поставьте блюдце на радиатор отопления или прибор, который поддерживает постоянное тепло. Возле ароматницы повесьте верхнюю одежду, которую необходимо избавить от неприятного запаха.
2
Поместите верхнюю одежду (пальто, дубленку), которую нужно избавить от неприятного запаха в виниловый чехол и повесьте его. На дно чехла положите банку или открытый пакет свежемолотого кофе. Застегните чехол, чтобы кофейный аромат пропитал одежду. Каждый день перемешивайте кофе и проверяйте запах одежды. Не забывайте каждый раз закрывать чехол, чтобы удерживать запах внутри. Повторяйте эти действия до тех пор, пока верхняя одежда не запахнет кофе. Для этого может понадобиться несколько дней или неделя. Когда одежда будет пахнуть кофе, достаньте ее из чехла и вывесьте на свежий воздух на несколько часов или пока она не приобретет свежий запах.
3
Чтобы избавиться от неприятных запахов на одежде повторяйте процедуру по мере необходимости. Вместо кофе можете использовать мяту перечную. Поместите мяту в пакет с одеждой или, если размеры одежды позволяют, просто заверните мяту в нее.
4
Удаление плесневого запаха. Приготовьте раствор из стирального порошка и уксуса в пропорции 1:2 на 10 л воды и замочите в нем одежду на 30-40 минут. Простирните одежду обычным стиральным порошком. Просушите ее в хорошо проветриваемом помещении под воздействием солнечных лучей.
5
Удаление непонятного запаха. Смешайте пищевую соду со стиральным порошком, в пропорции 1:2. Простирните одежду, добавив в воду полученную смесь. Просушите вещи.
Если сушилка выключается раньше, чем вещи высохли до конца и ваши вещи стали неприятно пахнуть, нанесите пищевую соду на одежду и досушите вещи. Сода впитает в себе все неприятные запахи.
Видео по теме
Источники:
  • затхлый запах на одежде
  • Как удалить кислый запах от одежды

Совет 2 : Как избавиться от запаха на одежде

Когда речь заходит о запахах, которые впитываются в одежду и от которых вы стремитесь избавиться, лидируют три: запах плесени, запах пота и запах сигаретного дыма. Каждый из приведенных ниже способов является решением для любой из этих проблем. Или для всех сразу.
Как избавиться от запаха на одежде
Вам понадобится
  • Питьевая сода
  • Столовый уксус
  • Ванильная эссенция
  • Ватные шарики
  • Газета
  • Бура
Инструкция
1
Выстирайте одежду в стиральной машине, использовав вместо порошка пол стакана белого уксуса и пол стакана буры. Когда придет время полоскания, вместо кондиционера влейте ещё пол стакана уксуса. Сушите одежду либо на солнце, на свежем воздухе, либо в сушилке.
2
Воспользуйтесь 1 стаканом питьевой соды, вместо порошка и стирайте в стиральной машине при максимально возможной для данного вида ткани температуре.
3
Оберните одежду в газеты и оставьте так на несколько дней. Газеты чрезвычайно хорошо впитывают запах. Выстирайте после этого ткань, как обычно.
4
Если машинная стирка противопоказана для данного вида ткани, то заполните ванну теплой водой, смешанной с уксусом в соотношении 1 столовая ложка уксуса на 1 литр воды. Замочите одежду не менее чем на час. Достаньте, прополощите и стирайте дальше так, как обычно.
5
Налейте в таз прохладную воду и выжмите в неё сок из двух лимонов. Оставьте одежду на несколько часов в лимонном растворе. Прополощите и высушите на солнце.
6
Если у вас нет возможности хорошо проветрить ткань, выстиранную с уксусом или содой, положите сухую одежду в полиэтиленовый пакет, разложите в нем ватные шарики, пропитанные ванильной эссенцией, запечатайте пакет и оставьте на несколько часов. Одежда будет слегка пахнуть ванилью, но ведь это приятный запах, не так ли?
Обратите внимание
Существует один бытовой действительно трудно выводимый запах – это аромат кошачьей мочи. Если за вашим котом или кошечкой числятся подобные проступки, купите ферментативное моющее средство для стирки и только потом полощите в растворе уксуса.
Источники:
  • Бура. Статья из энциклопедии

Совет 3 : Как избавиться от запаха сырости в одежде

Основная причина появления неприятного запаха сырости в том, что белье и одежда были либо недостаточно хорошо высушены после стирки, либо долгое время хранились в сыром плохо проветриваемом помещении.В первую очередь нужно определить причину появления этой напасти.
Как избавиться от запаха сырости в одежде
Вам понадобится
  • - столовый уксус;
  • - ароматное туалетное мыло;
  • - флакон из-под любимых духов;
  • - саше с пахучими травами.
Инструкция
1
По возможности не оставляйте выстиранное белье в закрытой стиральной машине на долгое время. Если стирка была запущена на ночь, а утром вы не успеваете развесить вещи на просушку, хотя бы оставьте дверцу стиральной машины приоткрытой, чтобы обеспечить доступ воздуха и вентиляцию. Регулярно промывайте фильтры и кювету для стирального порошка. После каждого цикла стирки протирайте барабан и резиновые прокладки машинки сухой мягкой тканью.
2
Развешивая выстиранное белье для просушки, расправляйте складки и заломы, оставляйте промежутки между вещами, чтобы воздух мог спокойно циркулировать между ними. Сушить белье следует в сухих хорошо проветриваемых помещениях. В теплое время года это можно делать на солнечном балконе, зимой сушилку лучше установить поблизости от батареи центрального парового отопления. Хороший результат дает сушка белья в специальных сушильных машинах или шкафах. Некоторые современные модели стиральных машин также оснащены функцией сушки белья.
3
Если вы используете утюг с функцией отпаривания, обязательно проследите, чтобы выглаженная вещь была абсолютно сухой, прежде чем убрать ее в шкаф. Регулярно проветривайте шкафы и комоды. Никогда не храните ношенные вещи вместе с выстиранными.
4
Если запах сырости прочно обосновался в ваших любимых вещах, попробуйте выстирать их заново с кондиционером и высушить на свежем воздухе. Некоторые домохозяйки считают, что избавиться от затхлого запаха можно, прополоскав вещи в слабом уксусном растворе. Другие советуют добавить в воду для полоскания небольшое количество антибактериального раствора типа Доместоса, но будьте осторожны - не используйте этот способ для вещей из деликатных и цветных тканей.
5
Приглушить или перебить непрошеный аромат можно с помощью метода наших бабушек. На полку шкафа, где хранится белье, положите кусочек пахучего мыла или использованный флакон от любимых духов. Кроме того, можно использовать мешочки-саше с сухими пахучими травами - лавандой, розмарином и т.д. Их можно приобрести в хозяйственном магазине или изготовить самостоятельно.

Совет 4 : Как избавиться от запаха плесени на одежде

Если в шкафу с одеждой поселился неприятный запах плесени, не медлите и избавляйтесь от него. Парфюмерные средства способны приглушить проблему, но не справится с затхлостью, которая появляется в плохо вентилируемых местах с недостатком освещения.
Как избавиться от запаха плесени на одежде
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - уксус 9%;
  • - отбеливатель;
  • - вода;
  • - порошок стиральный;
  • - утюг;
  • - две чистых тряпочки.
Инструкция
1
Даже чистые вещи будут иметь неприятный запах, если в шкафу пахнет плесенью. Вряд ли найдутся желающие стирать верхнюю одежду каждый день, поэтому нужно устранить саму причину появления сырости. Переберите весь гардероб, чтобы найти источник запаха. Убедитесь, что плесенью пахнет не шкаф. В любом случае обработайте полки водой с добавлением нашатырного спирта - на таз 1 ч.л. Насухо протрите и оставьте проветриваться на 2 часа.
2
Одежду с запахом плесени постирайте в горячей воде, добавив отбеливатель в безопасном для вещи объеме. Полощите в теплой воде, на последнем этапе полоскания добавив в воду уксусной кислоты- 3 ст. л. на 8 л. воды. Кислота нейтрализует неприятные запахи, которые могут остаться даже после стирки.
3
Расправьте выстиранную одежду, просушите. Очень хорошо, если получится вынести на улицу и прожарить на солнце. Если такой возможности нет, можно проветрить одежду на балконе. Сушите одежду до «стука». Любая непросушенная вещь будет способствовать появлению запаха сырости, а впоследствии и плесени.
4
Сухую одежду обязательно прогладьте горячим утюгом с обеих сторон. Не убирайте на хранение горячую одежду, пусть она остынет, только после этого складывайте ее в стопки.
5
Храните ношенную и чистую одежду отдельно друг от друга, на разных полках. Если сырая погода, сушите одежду, придя с улицы. Влажные джинсы или брошенная второпях кофта через некоторое время способны стать источником запаха плесени для всего шкафа и напитать им чистые комплекты одежды.
6
Проводите профилактические процедуры для предотвращения появления несвежего запаха одежды. Проветривайте шкафы, открывайте дверцы, выдвигайте ящики хотя бы раз в месяц. Влажность закрытых шкафов вкупе с недостатком света станут идеальной средой для появления не только запаха, но и самой плесени.
Видео по теме
Источники:
  • запах одежды шкафу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500