Совет 1: Возможно ли заменить близкого человека

В случае измены подыскать достойную замену близкому человеку не только можно, но и нужно. А вот если вас разлучила смерть - не остается иного выхода, как пережить невосполнимую потерю и шагнуть в новую жизнь, которая рано или поздно порадует солнечными днями.

Потеря близкого человека

С потерей близкого человека жизнь лишается разноцветных красок и превращается в монотонное тоскливое соло. Образовавшая в душе пустота заполняет все мысли и сковывает движения, кажется, что будущее уже никогда не станет солнечным и беззаботным. Смерть родственника или любимого – непрерывно кровоточащая рана, которая со временем немного затягивается, но не исчезает. Самое страшное, что заменить близкого человека невозможно, это невосполнимая потеря. Однако нужно учиться жить будущим, Земля ведь продолжает вертеться возле своей оси, и завтрашний день обязательно принесет новые заботы, дела и впечатления. Очень важно не проводить параллель между людьми из «новой» жизни и прошлым. К примеру, женщина, потерявшая супруга, не должна искать его черты в каждом встречном мужчине, ведь это станет камнем преткновения в начале новых отношений.
Потеря близкого человека оставляет в душе глубокий рубец. Однако это не значит, что на собственной жизни нужно поставить крест - со временем появятся новые силы и станет легче.

Измена близкого человека

После измены близкого человека на душе скребут кошки, а окружающий мир становится черно-белым. Если пути обратно нет, и отношения безвозвратно потеряны – нужно вдохнуть полной грудью и продолжать двигаться вперед. Перед началом новых отношений желательно восстановить душевные силы, чтобы избавиться от негативного осадка. Найти достойную замену обманщику помогут новые знакомства. Главное - не мыслить стереотипно, не искать людей с похожей на него внешностью, манерами поведения и отношением к жизни. Если человек изменил, значит, он недостоин подаренной ему любви и ласки, а в мире обязательно найдется кто-то, желающий принять их и ответить взаимностью. Чтобы новые отношения приносили только положительные эмоции, нужно навсегда вычеркнуть из головы прошлое и все, что с ним связано.
Измена близкого человека - это нож в спину, удар ниже пояса, такое невозможно простить или забыть. Со временем обязательно найдется тот, кто подарит любовь и станет достойной заменой обманщику.

Как справиться с эмоциями?

Чтобы мир в округ не казался таким тусклым и унылым, можно разнообразить досуг интересным хобби, чаще бывать на людях, посещать дружеские вечеринки, корпоративные встречи, спортивные клубы и т.д. Главное – не замыкаться в себе, не оставаться один на один со своими мыслями. Отличным вариантом может стать интересное путешествие, которое принесет множество ярких эмоций. Чтобы облегчить страдания, нужно провести четкую грань – до и после потери близкого человека, и ни в коем случае не переплетать эти две реальности.

Совет 2: Как писать сочинение-очерк

Одним из жанров сочинения является очерк, в котором учащийся должен уделить основное внимание не литературному явлению, а жизненному (встреча с интересным человеком, освещение реальной ситуации, какого-либо путешествия и т.д.). В таком сочинении ученику нужно описать не только свои чувства, эмоции, переживания, но и сделать вывод об общественной значимости описываемых событий. Каковы же этапы работы над созданием очерка?
Инструкция
1
Подберите героя очерка. При прочтении вашего сочинения он должен вызвать интерес для читателя, т.е. человек, добившийся чего-то в жизни, выполнивший свое предназначение, проявивший свои качества в сложившейся ситуации. Выбор отрицательного героя несет в себе трудности для вас, т.к. возникает необходимость обоснованно критиковать его слова, действия, поступки. Для портретных очерков не рекомендуется выбирать звезд, родственников, умерших людей, злодеев и преступников, ближайших друзей. С помощью знакомых найдите героя, с которым вы сможете встретиться лично.
2
Сделайте подбор материала. Источники получения могут быть разными: интернет, знающие люди, слухи, книги, газеты и журналы и т.п. Из всего этого вы можете составить краткую характеристику героя для очерка по следующим пунктам: имя (прозвище, титул, кличка и т.д.), его возраст, происхождение, национальность, семейное положение, дети, образ жизни, образование, награды и дипломы, собственность и состояние. Выявите, какие интересные факты отсутствуют, т.к. именно они могут привлечь читателя. Для путевого очерка потребуется изучить этнографические, исторические и географические материалы.
3
Сформулируйте вопросы и подготовьтесь к беседе с героем. Не следует задавать каверзных вопросов, т.к. любой человек не будет рад подвергнуться суровому допросу. Составьте минимум вопросов, потому что встреча навряд ли будет многочасовой. Оптимальным вариантом будет беседа, состоящая из трех-семи логично связанных вопросов. Можно передать их собеседнику заранее, чтобы он обдумал ответы, а при личной встрече обсудить их вместе. Возможно, герой предложит заменить что-то или дополнит ваш список своими вопросами. Это также позволит вам сделать очерк более интересным.
4
Во время беседы расположите к себе героя, сделайте своим союзником. Т.к. вы заранее договаривались о встрече, то не следует начинать разговор со слов: «Пожалуйста, представьтесь». Общая атмосфера должна быть доброжелательной, комфортной для вас обоих. Записывайте беседу в блокнот или на диктофон.
5
Опираясь на полученные данные о герое (цитаты и мысли о нем других людей, биографические сведения, занятия и работа, достижения, решаемые им проблемы, жизненные принципы, планы на будущее), напишите сочинение, где главным абзацем должна стать формулировки идеи очерка. Излагайте свои мысли логично, дайте полную характеристику изучаемого человека, реализация смысла жизни героя. Стремитесь к уникальности вашего текста, чтобы он не был похож на краткую биографию или резюме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше