Вам понадобится
  • -посещаемость от 100 человек в сутки;
  • -регистрация в одной или нескольких системах контекстной рекламы;
  • -регистрация на одной или нескольких биржах ссылок;
  • -регистрация в партнерских программах, соответствующих тематике сайта.
Инструкция
1
Увеличьте посещаемость своего электронного ресурса настолько, насколько это возможно - сайт с нулевой или минимальной посещаемостью вряд ли что-то заработает вообще. Освойте основные методы внутренней и внешней поисковой оптимизации сайта, продвиньте его хотя бы по низкочастотным запросам до "топовых" позиций, и тогда приступайте к монетизации.
2
Создайте аккаунт в одной из популярных широко распространенных систем контекстной рекламы, разберитесь с форматами объявлений и добавьте код на страницы своего сайта. В соответствии с условиями участия в системе вы будете получать плату либо за показы рекламы посетителями вашего сайта, либо за их переходы по рекламным ссылкам (чаще второе). Показывать у себя на сайте можно контекстную рекламу сразу нескольких систем, однако слишком большое ее количество может отпугнуть посетителей, от чего упадет посещаемость вашего ресурса.
3
Добавьте сайт на одну или несколько бирж ссылок, созданных для нужд поискового продвижения. С точки зрения продажи ссылок важна не посещаемость сайта, а отношение к нему поисковых систем, выраженное в показателях ТиЦ (для Яндекса) и PR (для Google). Если по мере продвижения вашего сайта эти показатели возросли, а сайт имеет достаточное количество страниц в выдаче поисковых систем, то вполне можно разместить по несколько ссылок на каждой странице, получая деньги либо за каждые сутки размещения той или иной ссылки на вашем ресурсе, либо разово за размещение "вечной" ссылки.
4
Найдите в сети партнерские программы, более или менее близкие тематике вашего сайта, и станьте их участником. Как правило, принцип работы партнерской программы сводится к привлечению партнером (то есть вами) рефералов (или попросту клиентов) на тот или иной продающий сайт. С каждой продажи этого сайта партнер имеет небольшой процент, если клиент пришел по ссылке с его ресурса. Партнерские программы бывают самые разнообразные, владелец сайта может "помогать" продавать хостинг, электронные железнодорожные билеты, книги, часы, да практически что угодно. Главное - чтобы партнерские программы соответствовали интересам аудитории вашего сайта.