Совет 1: Как приготовить вкусных цыплят к пасхе

Цыплята готовятся очень быстро и просто. И в то же время такие цыплята украсят любой праздничный стол: и детский, и взрослый. Ну и, конечно, на праздничном столе такие цыплята никого не оставят равнодушными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 10 штук:
  • Яйца 10 штук
  • Майонез
  • Твердый сыр 50 г
  • Чеснок 1 зубчик
  • Для украшения:
  • Морковь вареная 1 штука
  • Маслины или чернослив 2-3 штуки
Инструкция
1
Отварите все яйца и очистите.
2
Белки аккуратно разрежьте поперек пополам. Выньте желтки и сложите их в одну чашку.
3
Желтки разомните, добавьте немного майонеза, очень мелко натрите сыр и чеснок и все перемешайте в однородную массу. Она не должна быть жидкой. Уберите эту массу в холодильник на 30 минут.
4
В это время оформите белки: у нижних половинок сделайте зубчики. Какие то половинки можете оставить так, как есть.
5
Выньте из холодильника желтковую массу и сделайте из нее шарики. Каждый поставьте в белок.
6
Сделайте шарикам гребешки и клювики из вареной морковки, а глазки из кусочков маслин или чернослива.
7
Бойкие цыплята готовы. Оставшиеся яйца покрошите в салат.

Совет 2: Как провести Пасху на работе

По традиции Светлое Воскресенье верующие люди начинают в церкви, где целую ночь проводится служба и совершается крестный ход. После ее окончания святятся пасхи, куличи, яйца, хлеб, соль и пр., которые люди собирают в праздничные корзинки и приносят к храму. По возвращении домой православные христиане разговляются свячеными продуктами и продолжают праздничную трапезу, к которой готовятся загодя. Но что делать, если вам предстоит рабочий день?
Инструкция
1
Где бы вы ни были, но этот большой праздник никто не отменял. Ваше настроение должно быть особенным, приподнятым. В конце-концов, если даже вы воспитаны в других традициях, вас должны вдохновлять наступающая весна, пробуждение природы. Как правило, в этот день почему-то бывает превосходная погода. Почему бы это не отметить?
2
Чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу, постарайтесь украсить свое рабочее место. Принесите из дому или купите веточки вербы и установите их в вазе. Украсьте помещение самодельными бумажными гирляндами с фигурами яичек, курочек, птичек, цветов и пр. Их можно раскрасить накануне и дополнить красивыми блестящими бусинами. Если у вас есть крупный живой цветок типа фикуса, алоэ или пальмы, можно оформить его в виде пасхального дерева. Если же его нет - не беда, его можно сделать и самостоятельно из веточек и разных фигурок ангелочков, зверушек и яичек.
3
Очень оживят вашу обстановку проращенная пшеница или рожь в низкой симпатичной посудине, живые весенние цветы в вазах, композиции из раскрашенных деревянных или настоящих яиц-крашанок и праздничных куличей. Сделать это в одиночку трудно, но если каждый ваш сотрудник принесет из дому что-то символическое, то украсить помещение не составит труда.
4
Над входной дверью можно повесить пасхальный венок из цветов, травы, ивовых веточек, бус и т.д. Это будет символизировать пробуждение природы.
5
Если у вас есть такая возможность, можно собраться всем коллективом на праздничный фуршет. Для этого нетрудно сделать заказ в кафе или ресторане. И в таком случае вам не придется особо беспокоиться о содержании меню. Придется лишь позаботиться о достаточном количестве столовых приборов, посуды, бокалов и пр. Но можно поступить и по другому. К этому празднику все готовятся дома. Кое-что из традиционных блюд можно захватить с собой, особенно творожные пасхи и куличи. У каждой хозяйки есть свои собственные секреты их приготовления, и очень интересно все это попробовать.
6
Неплохо приготовить для каждого маленький пасхальный подарочек. Расписное или сплетенное из бисера яичко, самодельная шкатулка, открытка, сделанная в технике скрап-букинга, связанный на спицах или крючком цыпленок или хотя бы купленная в магазине сувениров фигурка ангелочка – все это мелочи, но, проявив внимание к окружающим и поздравив их со светлым Христовым Воскресеньем, вы поднимете друг другу настроение и поддержите праздничную атмосферу. Сделайте это своей корпоративной традицией, ведь эта дата достойна особого отношения.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить пасхальное печенье

Пасха - особый праздник для православных. в этот день принято приглашать к обеду близких и угощать их самыми вкусными блюдами. Но они должны иметь не только отменный вкус, но и быть красиво оформленными.
Вам понадобится
  • Для печенья;
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г сливочного масла или маргарина;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 2 стакана просеянной муки.
  • Для крема:
  • - 1 пакетик желатина;
  • - 50 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 щепотка ванилина;
  • - 50 мл молока;
  • - 1 чайная ложка лимонного сока;
  • - 50 мл воды;
  • - сода пищевая на кончике ножа;
  • - 1 щепотка соли.
  • - пищевые красители.
  • Для украшения:
  • - мармелад;
  • - шоколад;
  • - кондитерские посыпки;
  • - драже;
  • - соломка;
  • - разноцветная кокосовая стружка.
Инструкция
1
Испеките самое обычное песочное печенье. Смешайте размягченное сливочное масло или маргарин с сахаром и яйцом, добавьте в массу муку и замесите эластичное тесто. Раскатайте его в пласт и вырежьте кружки и овалы.
2
Духовой шкаф нагрейте до температуры 180 градусов. противень застелите пергаментной бумагой или смажьте маргарином. положите на него печенье и поставьте в духовку на 15-20 минут до готовности. После этого противень выньте и дайте печенью полностью остыть.
3
Приготовьте крем. Для украшения подойдет любой, масляный, белковый, из сгущенного молока. Но очень красиво смотрится зефирный, к тому же его довольно просто наносить на поверхность, и он не потеряет форму, когда печенье будет стоять на столе. Итак, желатин залейте кипяченной и охлажденной водой и молоком. Перемешайте массу и оставьте на час, за это время он должен набухнуть. Затем поставьте смесь на огонь и доведите до кипения, постоянно помешивая. Добавьте щепотку ванилина и продолжайте нагревать желатин до полного растворения гранул. После этого снимите его с плиты и дайте остыть. Масса для крема должна быть теплой.
4
Отделите белки от желтков. Взбейте их миксером в легкую пену. Затем постепенно всыпьте сахар, добавьте щепотку соли и продолжайте взбивать еще около 5 минут на средней скорости, затем поставьте максимальную и взбивайте крем еще 10 минут, белок должен превратиться в крепкую устойчивую пену. В белковую массу добавьте набухший желатин. Взбивайте еще 10 минут. Затем добавьте соду на кончике ножа и лимонный сок. Взбивайте крем еще 5 минут. В результате, должна получится белая глянцевая масса.
5
Разделите крем на части и добавьте в каждую пищевой краситель. Осторожно, но тщательно размешайте массу до однородного состояния.
6
Чтобы сделать цыпленка, возьмите печенье круглой формы. Намажьте его слоем желтого крема. Из мармелада оранжевого цвета вырежьте гребешок, клюв и лапки и положите их на печенье. Крылышки и перышки цыпленка можно сделать из кусочков соломки. Глаза нарисуйте растопленным на водяной бане шоколадом.
Как украсить пасхальное печенье
7
Крашеное яйцо - непременный атрибут пасхального обеда. Чтобы украсить печенье в виде крашенок, намажьте овальные части зефирным кремом желаемого оттенка. Из мармелада вырежьте полоски и приложите их к поверхности. Украсьте печенье посыпками и маленькими конфетками-драже. Также можно положить крем в кондитерский мешок и нарисовать желаемый рисунок.
Как украсить пасхальное печенье
8
Оригинальная идея - сделать печенье-гнездышки. Намажьте круглое печенье кремом, обильно посыпьте кокосовой стружкой и положите 3-4 конфетки овальной формы.
Как украсить пасхальное печенье
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше