Совет 1: Как помириться с другом

Дружба - то прекрасное и светлое в жизни людей, что помогает держаться на плаву даже в самые тёмные моменты. Порой, между близкими случаются недопонимания, которых не избежать. Слова, сказанные в запале, не вернуть, но любой человек в силах проявить толерантность и пойти навстречу другу.
Инструкция
1
Подумайте о том, что вас связывает. Общие воспоминания и пережитые вместе минуты бесценны. Так стоит ли лишать себя удовольствия проводить время с тем, кто дорог, и ставить на дружбе крест из-за мимолётной обиды.
2
Вспомните, почему вы нашли друга в лице именно этого человека. Даже если вам кажется, что друг повёл себя недостойно, наверняка вы сумеете увидеть в нём те качества, которые когда-то вас прочно связали. Общество старого друга не способны полноценно заменить новые знакомства.
3
Не идите на поводу у гордыни. Многие взаимоотношения рушатся по нелепости, когда каждый не хочет первым начать сложный разговор. Но лучше сделать шаг навстречу близкому человеку и попытаться снова найти общий язык, чем жалеть об упущенных возможностях.
4
Все люди не идеальны. Наверняка и у вас найдутся недостатки, которые привели к охлаждению дружеских отношений. Редко в ссоре виноват кто-то один, чаще обе стороны приложили к этому руку. В подобной ситуации полезно посмотреть на собственные действия со стороны и трезво оценить их.

Совет 2: Как помириться с любимой подругой

Чувства, которые испытывают верные подруги по отношению друг к другу, не ограничиваются обычной дружбой, а становятся более глубокими и сильными. Но даже близкие люди не застрахованы от ссор, которые должны всегда заканчиваться примирением.
Инструкция
1
Не усугубляйте ситуацию оскорблениями, подливанием масла в огонь, припоминанием старых обид. Постарайтесь взять себя в руки во время ссоры и просто уйти, ни в коем случае не пытаясь наладить отношения на месте. Если вы не смогли поступить благоразумно, не начиная конфликт, то вероятность быстрого примирения практически равна нулю. Дайте время себе и ей успокоиться, осмыслить случившееся и снова захотеть общаться. Если ссора небольшая, то 2-3 дней будет достаточно, а если произошла серьезная размолвка, то необходим более длительный перерыв в 7-10 дней.
2
Используйте это время для анализа: нужно найти первопричину ссоры и подумать, можно ли разрешить ваши противоречия и как это сделать. Если конфликт произошел из-за плохого настроения или неудачно сказанного слова и только излишняя эмоциональность привела к ругани, то помириться будет несложно. Как только вы с подругой успокоитесь, станет очевидно, что повод для ссоры не настолько серьезен, чтобы надолго прерывать общение. Сказанные со злости слова могут застопорить примирение, но рано или поздно вы поймете, что хотите скорее возобновить дружбу.
3
Найдите компромисс, если причина конфликта серьезная, например, разные взгляды на ситуацию или отношения с мужчиной. Не оставляйте проблему нерешенной, чтобы вы не затаили обиду, которая под давлением негативных эмоций рано или поздно приведет к еще большей ссоре. Будет неправильным махнуть рукой на конфликт, перешагнуть и забыть неприятные моменты. Поговорите о случившемся и придите к согласию: несовпадение взглядов бывает и у родственных душ – это вполне нормально для двух индивидуальностей, поэтому спорить и убеждать в собственной правоте неправильно; если в ссоре замешан мужчина, то действовать нужно аккуратно, не вмешиваясь в любовные дела подруги.
4
Уступите и сделайте шаг навстречу первой: даже если вы не виноваты, попросите прощения за негативные слова, сказанные в ее адрес. Лучшая подруга будет благодарна, обязательно признает свои ошибки и также извинится перед вами. Но если вина полностью лежит на вас, то тем более надо быть инициатором и сказать, как сильно вы раскаиваетесь в случившемся и хотите помириться. Не стоит уговаривать подругу общаться с вами, потому что если она вас любит, то обязательно простит после искренних извинений и душевного разговора. Непримиримость может свидетельствовать о том, что подруга не хочет вас прощать – к сожалению, лучшая дружба тоже может закончиться.
Видео по теме
Источники:
  • Как помириться с подругой?
Обратите внимание
В жизни каждого не так много по-настоящему близких людей, готовых поддержать в трудную минуту и порадоваться вашему триумфу, как своему. Не стоит так просто отказываться от давнего друга. Вряд ли вы сумеете довериться новым людям так, как проверенному товарищу, даже если тот оступился.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше