Совет 1: Стоит ли заниматься любовью по утрам

Многие пары занимаются сексом в конкретное время суток, чаще - ночью. Но сексологи советуют окунаться в объятия второй половинки в утреннее время. Ниже представлены доводы, которые раскроют вам все преимущества и недостатки супружеского секса по утрам.

Плюсы утреннего секса

1. Такое пробуждение в себе несет больше заряда энергии, нежели чашечка кофе на завтрак.

2. Секс - это ряд физических упражнений, с утра они очень кстати. Вы разогреете все мышцы перед выходом на улицу, укрепите иммунитет. А секс с утра на кухне позволит следить за приготовлением завтрак и одновременно получать от поцелуев и ласк незабываемое удовольствие.

3. С утра (7-9 часов) у мужчине в организме гормон тестостерон находится на максимальном уровне, так что утренний секс точно удастся.

4. Занятие любовью по утрам тренирует дыхательную систему, кровообращение влюбленных значительно улучшается. В результате страстного секса они получают выброс гормонов счастья и эндорфинов в кровь. Кровяное давление нормализуется.

5. Утренний секс - профилактика мигрени, головных болей, сердечнососудистых заболеваний.

6. Шотландские ученые подтвердили, что пары, активно занимающиеся сексом по утрам, являются более сосредоточенными и уравновешенными личностями.

7. Утренний секс отличается сладкими фантазиями. Ведь партнеры до конца не проснулись, они готовы отдаться желаниям друг друга. После такого секса у обоих приподнятое настроение, а это сказывается на взаимоотношении с окружающими. Да и в семье благодаря этому не гаснет огонь страсти.

Минусы утреннего секса

1. Нехватка времени. Если супругам надо на работу, они будут поглядывать на часы - это ухудшит половой акт.

2. Внешний вид с утра. Мало кому нравится их заспанное лицо, запах изо рта. Так что перед половым актом желательно за считанные минуты привести себя в порядок.

3. Поиск презервативов. Всегда держите их поближе к кровати, чтобы в самый ответственный момент не начать их поиски, тем самым испортив утренний секс.

4. Биоритмы партнеров. Он - жаворонок, она - сова. В таком случае ищите компромисс.

В любое время суток у секса есть свои преимущества и недостатки. Так что решайте сами - отказываться ли от утреннего секса из-за нескольких минусов.

Совет 2: Что делать, если вас бросил парень

Расставание с любимыми – не самый легкий период в жизни человека. Однако даже в столь сложные моменты необходимо найти в себе силы жить дальше и не терять надежды еще встретить свое счастье.

Первое время

По мнению некоторых психологов, после расставания необходимо выделить 1-2 дня на страдания, а затем постараться взять себя в руки и идти навстречу новой жизнь. В эти 2 дня вы можете позвонить маме, подругам, другим близким людям, поделиться сними своим горем. Наверняка они вас поймут и поддержат. Не сдерживайте эмоций. Если хочется поплакать вволю – позвольте себе это сделать. Не нужно бояться или стесняться. Вам сразу станет легче.

Далее необходимо избавиться от всех вещей своего бывшего, иначе они будут постоянно напоминать вам о прошлом неудачном романе. Если есть то, что особо вам дорого, сложите все это в коробку и уберите ее на балкон, в дальний угол шкафа, либо вообще унесите в гараж или на дачу. А всякие бытовые мелочи, вроде забытой им зубной щетки или старой футболки, смело можете выбросить. Вряд ли они вам еще раз пригодятся. Сотрите с мобильного телефона и электронной почты вашу романтическую переписку, чтобы она тоже лишний раз не привлекала к себе лишнего внимания.

Чтобы нервная система быстро пришла в норму, следует больше спать. Если уснуть не удается, купите себе успокоительные сборы трав и принимайте их перед погружением в объятья Морфея. Все-таки утро вечера мудренее.

Что дальше?

Вместо того чтобы смотреть все время в одну точку или грустить из-за неудавшейся любви, лучше пройдитесь по магазинам, займитесь собой. Смена имиджа настроит на новый лад и поможет быстрее начать жить с чистого листа. К тому же расставание – это не повод опускать руки и перестать следить за собой.

Кроме того, можно заняться спортом. Во время спортивных нагрузок в организме вырабатывается гормон счастья – серотонин, да и тело так удастся быстро привести в форму.

Немаловажно как можно чаще улыбаться, даже несмотря на то, что на душе кошки скребут. По мнению психологов, даже за счет искусственно натянутой улыбки в мозг поступают определенные нервные импульсы, благодаря чему настроение сразу улучшается. Вскоре улыбка на лице появится сама собой.

Некоторым помогает запись на курсы. Важно, чтобы это нравилось и было интересно. На занятиях вы узнаете что-то новое и отвлечете себя от дурных мыслей.

Тем не менее нужно понимать, что быть занятой 24 часа в сутки практически невозможно, поэтому просто необходимо научиться быть одной и не бояться этого состояния. Не стоит, только завершив нынешние отношения, сразу же бросаться в омут с головой. Напротив, рекомендуется привести мысли в порядок, а новая любовь скоро придет. Нужно только набраться терпения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше