Совет 1: Как заинтересовать парня на свидании

Вас пригласили на первое свидание? Это уже о чем-то говорит. Теперь главное – постараться не разочаровать молодого человека, который наконец решился сделать первый шаг. Если парень, с которым у вас предстоит встреча, действительно вам интересен, не стоит полагаться только на судьбу. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы одним свиданием дело не ограничилось.
Как заинтересовать парня на свидании
Инструкция
1
В первую очередь будьте самой собой. Да, может быть, во время свидания вам удастся хорошо вжиться в заранее выбранную роль, но помните, что все время быть кем-то другим у вас вряд ли получится. К тому же, если вас уже пригласили на рандеву, значит, вы понравились парню такой, какая вы есть, и менять себя попросту глупо.
2
На первом свидании, как правило, возникает много долгих нелепых пауз. Смущение берет свое, а если молодой человек и так не очень разговорчив, вести светскую беседу придется вам самим. Поверьте, этот жест он непременно оценит.
3
Чтобы не упасть лицом в грязь, заранее составьте список тем, на которые вам (и ему тоже) будет интересно общаться. Постарайтесь узнать его интересы, в зависимости от этого черпайте информацию из различных источников. Например, если молодой человек всерьез увлекается футболом и у него есть любимая команда, постарайтесь как минимум узнать состав ее игроков, но лучше всего – почитайте про ее рейтинг в турнирной таблице и изучите, с кем она играла в последнее время. Если у вас есть друзья, являющиеся футбольными фанатами, они непременно расскажут вам много интересных фактов, которые вы можете умело и своевременно преподнести.
4
На первом свидании много не пейте – это отталкивает. Не стоит также со всеми подробностями отвечать на стандартный вопрос «расскажи мне что-нибудь о себе». Учтите, что для мужчины женщина всегда должна оставаться загадкой, поэтому иногда вы можете промолчать, таинственно улыбнуться или деликатно перевести тему беседы в другое русло.
5
Пожалуй, самое главное правило при первом свидании с парнем – не вступать с ним в интимные отношения в эту же ночь. Как правило, ничего хорошего из этого не получается. Взвесьте все за и против: если вам нужны крепкие и долгие отношения, лучше немного потерпеть, в противном случае мужчина посчитает вас доступной. Если же вам необходим только секс, то почему бы и нет? Правда, при этом не забывайте, что случайные связи чреваты риском получения инфекционных заболеваний, передающихся половым путем.

Совет 2 : Как заинтересовать мужчину на свидании

Письма, телефонные звонки и видеопереговоры не могут заменить реального общения в деле построения отношений. Свидание – это совершенно особое событие, оно может заложить прочные основы отношений либо вообще перечеркнуть все усилия, вложенные в общение.
Как заинтересовать мужчину на свидании
Инструкция
1
Отбросьте беспокойство. Если вас пригласили на свидание, решили потратить на вас свое время, значит, вы в общем и целом нравитесь мужчине. Потому не стоит очень сильно переживать о впечатлении, которое вы произведете. Если же вы чувствуете нервозность, выпейте успокоительное. И не бойтесь показывать свою стеснительность - это выглядит очень мило, если вы проявляете ее естественно. Мужчина тоже переживает о будущем свидании (и часто не меньше женщины).
2
Подумайте об эмоциональном состоянии мужчины, помогите ему преодолеть неловкость, выведите его на темы, в которых он специалист и может блистать хоть весь вечер. А вы приобретете знания в ранее неизвестной вам сфере, что по жизни очень полезно. Заодно оцените его талант – обычно одаренные люди умеют о сложных вещах говорить так, что даже ребенок поймет. А умение слушать всегда очень ценилось. Тренируйтесь, и вам как собеседнице не будет равных.
3
Помните, что вы тоже выбираете, а не просто ждете, что вас оценят. Поэтому анализируйте поведение и реакции человека, с которым у вас встреча. Мужчинам нравятся разборчивые женщины, если ее требования адекватны ее собственным достоинствам. Ведь так лестно получить высокую оценку от женщины, которая имеет высокие стандарты. Поэтому нужно быть уверенной, но без высокомерия и снобизма. И нужно стараться найти в мужчине все самое лучшее. Послушайте, что хорошее он говорит о себе, и постарайтесь, заменяя синонимами, пересказать ему его же лестные характеристики.
4
Стоит сыграть на повышение своей цены. То есть представьте себя желанной для очень многих мужчин. Рассказы о ваших развлечениях, которые инициируют представители сильного пола, натолкнут его на мысль, что вы интересны не только ему. Но придется соответствовать – следить за собой и действительно притягивать мужские взгляды, одних слов недостаточно. Если же он увидит на свидании, что ему завидуют мужчины, вы будете ему интересны вдвойне.
Видео по теме

Совет 3 : Как влюбить в себя парня за одну встречу

Первое впечатление самое сильное. Именно во время первой встречи мужчина может понять и узнать о женщине практически все. Поэтому влюбить в себя молодого человека всего за одну встречу вполне возможно. Нужно лишь знать, как правильно себя преподнести.
Как влюбить в себя парня за одну встречу
Инструкция
1
Тщательно подготовьтесь к встрече - одежда, маникюр, прическа и макияж. Все это очень важно для создания благоприятного образа. Не стоит надевать на себя все самое дорогое и вычурное. Одежда должна быть подобрана со вкусом, макияж неброский, ногти и руки ухоженные, прическа аккуратная. Стильную и ухаживающую за собой женщину мужчина вряд ли пропустит.
2
Продумайте тему беседы. Лучше всего подготовиться к разговору в разных областях - искусстве, политике, нескольких мужских темах: автомобили, спорт и т.д. Приготовьтесь к тому, что придется внимательно слушать, ведь мужчины просто обожают, когда им внимают, буквально затаив дыхание. Единственная тема, которая должна стать табу для вашей беседы, - это погода. Когда люди начинают говорить про природные явления, это значит, что им друг с другом неинтересно.
3
Сами особо не болтайте. В женщине обязательно должна оставаться загадка. Причем необходима она для того, чтобы мужчина хотел встретиться с вами еще и еще раз. Даже со свидания психологи рекомендуют уходить ровно за 5 минут до его конца. Это оставляет легкую недосказанность и тайну.
4
Не забудьте про комплименты. Доказано: мужчины не меньше женщин, а иногда даже и больше любят слушать приятные слова в свой адрес. Однако следите за тем, чтобы комплимент не был слишком напыщенным и наигранным. Фальшь мужчины просто ненавидят. Не стоит распыляться в похвалах. Гораздо уместнее будет к месту произнесенный тонкий комплимент.
5
Помните про движения. Все они должны быть плавными и интригующими. Если вы ведете рукой, делайте это очень мягко и неторопливо, но в то же время естественно. Повороты головы также должны быть достаточно медленными и очень аккуратными. Это придаст образу дополнительной загадочности. Не лишними будут элементы невербального общения - пококетничайте, слегка постройте глазки, улыбайтесь одними глазами и т.д.

Совет 4 : Как влюбить в себя парня на первом свидании

Испокон веков представительницы прекрасного пола стремились привязать к себе мужчину. Одни завоевывают потрясающей красотой и безупречными манерами, другие влюбляют в себя умением готовить, а кто-то пытается и вовсе приворожить потенциального жениха. Не надо быть психологом, чтобы уже на первом свидании заинтересовать мужчину умными, продуманными, но тактичными женскими приемами.
Как влюбить в себя парня на первом свидании
Инструкция
1
Явитесь на первое свидание во всей красе, яркой, в красивом платье, в новых туфлях и с очаровательно улыбкой на лице. Подсознательно мужчина подбирает себе такую спутницу жизни, которой бы он мог гордиться, восхищаться. Быть красивой – не значит, выглядеть как звезда с обложки глянца. Вы должны быть ухоженной, опрятной, одежда выглажена, чулки без стрелок, ногти с маникюром, волосы чистые, красиво уложенные или и вовсе распущенные во всю длину. Даже скромный сарафан может сидеть безупречно, если в пару ему подобрать изящный шейный платок и модную сумочку.
2
Как и вы, мужчина на первом свидании будет пытаться изо всех сил произвести на вас положительное впечатление. Он будет шутить, рассказывать случаи из жизни, делиться своими мечтами и говорить обо всем на свете. О чем бы он вам ни сообщал, внимательно и с искренним интересом случайте его, задавайте уточняющие вопросы, восхищайтесь его рассказами. Когда он увидит в ваших глазах свою значимость, считайте, что полдела сделано. Похвалу и внимание получать всегда приятно.
3
Восхищенно заглядывать в рот мужчине недостаточно. Станьте для него интересным собеседником, с которым легко и свободно общаться, с которым можно шутить и от которого не будешь ожидать колкостей, сарказма и критики. Холодность, насмешливость, высокомерие и придирчивость оставьте для других ситуаций. Пусть ваш избранник с первой встречи оценит вас как доброго друга.
4
Не отказывайте мужчине в приятных мелочах. Имеется в виду, что на первом свидании он наверняка захочет угостить вас ужином в ресторане и самостоятельно оплатить счет, купить билеты в кино или парк развлечений. Позвольте ему стать вашим защитником при необходимости – сильному полу надо чувствовать себя несокрушимым и всемогущим.
5
Когда первое свидание подойдет к концу, проявите выдержку и скромность. Позвольте избраннику подвезти вас на машине, проводить вас до подъезда или даже до двери, но не приглашайте его домой, да и к нему пока напрашиваться не следует. Максимум, что можно позволить – поцелуй. Все остальное он дорисует в воображении, и ваш образ надолго пропишется в его мечтах.
Источники:
  • как на первом влюбить в себя парня

Совет 5 : Как заинтересовать парня на первом свидании

Первое свидание вызывает столько переживаний и опасений. Ведь хочется понравиться молодому человеку, произвести впечатление и заинтересовать на первом свидании. В этом деле главное не волноваться, успокоиться, быть собой и соблюдать несколько несложных рекомендаций.
Как заинтересовать парня на первом свидании
Инструкция
1
Не нервничайте. Из-за сильного волнения реакция может быть непредсказуемой: вы будете много говорить и рассказывать лишнее либо, напротив, замолчите и будете односложно отвечать на вопросы. Важно расслабиться и получать искреннее удовольствие от общения, быть приветливой и расслабленной. Напряжение чувствуется и создает ощущение, что парень делает что-то не так, а это портит впечатление от первого свидания и о вас.
2
Продумайте темы для разговора заранее. Вам будет спокойней, если вы будете точно знать, чем заполнить неловкое молчание. Придумайте как минимум 10 тем или забавных историй, про которые можно поговорить. Если вы знаете, где пройдет первое свидание, попробуйте узнать интересные истории об этом месте. Тогда вы сможете к месту вставить это и покажите свою начитанность.
3
Выбирайте темы для разговора правильно. Есть неписанные правила для беседы на первом свидании, которые желательно соблюдать. Не касайтесь прошлых отношений, бывших парней, своих проблем и других неприятных тем, а также не стоит явно хвастаться. Разговор должен быть легким, приятным, непринужденным и без негатива. Можно обсуждать то, что происходит вокруг, к примеру, если вы гуляете по парку и увидели собак, можно обсудить животных, своих прошлых питомцев, забавные истории о животных.
4
Интересуйтесь парнем. На первом свидании вы должны интересоваться своим кавалером, узнавать его, а не только рассказывать о себе. Но и интерес должен быть деликатным, а не в виде допроса. Узнавайте схожесть ваших взглядов на те или иные вещи, чтобы понять вашу совместимость. Мужчины любят, когда искреннее интересуются ими и их мнением. Но не стоит касаться тем дохода и бывших отношений.
5
Флиртуйте с мужчиной. Не стоит забывать, что на свидании вам нужно показать заинтересованность в спутнике – смейтесь над его шутками, чаще улыбайтесь, хвалите, смотрите ему в глаза и пару раз коснитесь его руки. Но стоит знать меру и не переусердствовать, чтобы не показаться слишком доступной. Вы должны показать заинтересованность, но не стоит соглашаться на секс на первом же свидании. Таким способом сложно заинтересовать парня, скорее это оттолкнет его.
6
Будьте собой и наслаждайтесь процессом. Не нужно контролировать каждое свое движение, продумывать фразы и постоянно думать о производимом впечатлении. Вы не на экзамене и должны получать удовольствие от приятного общества, а если вам будет действительно хорошо вместе, все получится само собой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500