Совет 1: Как сделать ослика из покрышек

При помощи поделок из автомобильных шин и прочих бросовых материалов можно не просто украсить приусадебный участок, но и придать ему яркость и креативность. Необычный подход к дизайну участка сделает его чудесным местом для отдыха.
Вам понадобится
  • - доски, обрезки деревянных стройматериалов;
  • - саморезы или другие крепежные элементы;
  • - несколько кусков арматуры для каркаса;
  • - несколько автомобильных покрышек;
  • - одна велосипедная покрышка;
  • - краска и кисть.
Инструкция
1
Составьте из кусков арматуры каркас будущей поделки. Для этого четыре штыря забейте в землю в тех местах, где предполагается установить ноги ослика, в зоне туловища их лучше скрепить между собой. Так получается устойчивая основа для дальнейшей работы.
2
Разрежьте пополам одну из больших покрышек. Прикрепите ее к ножкам-арматуринам круглой частью вниз – это будет туловище ослика. Чтобы сделать ослику спину, из другой покрышки вырежьте длинную полосу и уложите ее на перевернутую половину, хорошо закрепите.
3
Сделайте ослику голову – используйте для этого вторую половину покрышки. Ее надо зафиксировать в нужном положении, прикрепив один конец, который будет представлять собой шею, к туловищу. Можно устроить упряжь таким образом, чтобы она поддерживала голову.
4
Ноги ослика из арматуры выглядят некрасиво – обтяните их велосипедными покрышками. Куски арматуры постарайтесь направить таким образом, чтобы ноги выглядели естественнее.
5
Украсьте композицию дополнительными деталями – это поможет оживить ее и придаст реалистичности. Из кусков покрышки вырежьте уши, хвост ослика, прикрепите их в нужных местах.
6
Можно запрячь ослика в тележку. Для этого из кусков дерева составьте упряжь, изогнутый полукругом кусок резины от покрышки подойдет в качестве хомута. Изготовьте пару колес из досок или возьмите настоящие – от сломанного велосипеда, тачки.
7
Скрепите между собой бруском две палки – это самый простой вариант для того, чтобы имитировать оглобли и тележку. Укрепите одну сторону получившейся конструкции на стоящем ослике, другую – зафиксируйте на земле. С обеих сторон бруска устройте колеса.
8
Саму тележку очень просто сделать из целой покрышки. Положите покрышку на брусок между колесами. Если сделать для нее дно, можно насыпать внутрь земли и посадить цветы – получится, что ослик везет на себе целую клумбу с цветами. Чтобы сделать самодельную композицию ярче и натуральнее, покрасьте готовую поделку в любой цвет.

Совет 2: Как сделать покрышку

Неожиданно спустившее колесо мало кому доставит радость, особенно сидящему за рулем автомобиля. Потеря времени, нервотрепка, грязь – это только некоторые из «радостей», которые сопровождают проколотую покрышку колеса.
Вам понадобится
  • Резиновая латка,
  • наждачная бумага,
  • бензин 50 г,
  • клей для резины.
Инструкция
1
Но нередки и случаи, когда падение давления в шине связано с ее предыдущим некачественным ремонтом. Как показала практика, частыми причинами повторного ремонта покрышки, является заделка прокола при помощи жгутика. Технология заделки отверстия в шине жгутиком действительно неплохая, но только тогда, когда она соблюдается полностью, а не так как у нас принято. На скорую руку, да еще под давлением в колесе.
2
Более надежный ремонт бескамерной шины, по сравнению со жгутиковым ремонтом, выполняется при помощи заделывания отверстия, путем наложения на место прокола резиновой латки на внутренней поверхности покрышки.
3
Для восстановления герметичности колеса, предварительно помечается мелом место прокола. Затем его необходимо разобрать, вынуть из покрышки проколовший предмет, или его остаток.
4
Область вокруг прокола, на внутренней поверхности шины, тщательно зачищается наждачной бумагой (можно использовать электродрель со специальным наконечником). Зачищенная поверхность обрабатывается неэтилированным бензином, а после его высыхания, место будущего расположения латки покрывается тонким слоем клея.
5
На латке удаляется защитная пленка, после чего она прикладывается на место прокола, а затем при помощи валика латка тщательно прикатывается к поверхности шины.
6
Рекомендованный способ ремонта покрышки колеса, более надежен. Это подтверждается и тем, что мастерские, выполняющие шиномонтажные работы, отказываются от использования жгутиков для заделки проколов и повсеместно применяют латки для восстановления герметичности колес.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать тележку

Тележка - вещь необходимая при строительстве. Да и на даче легкая удобная вещь не помешает: землю перевезти, сорняки в компостную яму скинуть. Сделать обычную тележку самостоятельно совсем несложно.
Инструкция
1
Если вы хотите сделать удобную и простую тележку (тачку) своими руками, для начала найдите подходящие колеса. Их можно купить за бесценок на каком-нибудь аукционе старых вещей или снять, скажем, со старой коляски или детского велосипеда. Вам осталось прочитать эту инструкцию, после чего вы сможете приниматься за дело, чтобы собственноручно сотворить удобную садовую тележку. Про металлические детали забудьте. Для корпуса тележки вам потребуются лишь толстая фанера, а из инструментов – ножовка и отвертка. Если есть дрель с соответствующими насадками или шуруповерт, смело их применяйте.
2
Измерьте диаметр отверстий в колесах и отнимите от него 1 мм. Так вы сможете рассчитать диаметр полуосей. Допустим, отверстия имеют диаметр 13 мм, тогда полуоси должны иметь диаметр 12 мм (шпилька M12). Саму ось сделайте из деревянного бруска, имеющего сечение 50х70 мм. Такая ось будет служить еще и основным несущим элементом. От того, какой длины получится деревянный брусок, будет зависеть ширина вашей будущей тележки. Поэтому тут уж выбирайте размеры сами. Только учтите, что делать тележку короче, чем 60 см не имеет смысла, ведь тогда тачка будет невместительной.
3
По центру бруска в его торце просверлите отверстие глубиной 10-15 см и диаметром 10 мм. Ввинтите в отверстие шпильку M12. Далее отмерьте нужную длину выступающей части данной шпильки, учитывая фиксирующую гайку. Лучше использовать самоконтрящиеся гайки с пластиковой вставкой. Отпилите лишнюю часть гайки ножовкой, насадите на ось шайбы, а внутренности колеса забейте густой смазкой типа солидола или графитовой смазки. Колесо зафиксируйте гайкой.
4
Ось тележки готова. На нее теперь можно закрепить корпус. А корпус вы можете сделать из влагостойкой фанеры. Сначала вырежьте прямоугольный лист шириной, равной длине деревянной части оси, а длиной – чуть более. Саморезами прикрепите «дно» к оси так, чтобы нижняя кромка фанеры была у вас заподлицо с кромкой деревянной оси.
5
Теперь прикрепите ручку к тележке. Сделайте ее их трех обструганных брусочков сечением 25х50 мм. Длина ручки пусть будет 120-130 см. А вообще длину следует подбирать так, чтобы дно при движении располагалось под углом в 45о к земной поверхности. Сами брусочки прикрепите ко дну тележки при помощи саморезов. А саму ручку, за которую вы и будете держаться, сделайте из пары глухарей. Надсверлите древесину, чтобы она у вас не треснула.
6
Затем вырежьте из фанеры и саморезами закрепите переднюю стенку кузова тележки. Последние элементы конструкции – это боковые стенки треугольной формы. Они придадут конструкции дополнительную жесткость, а также закончат закрытый кузов вашей тележки. Их следует закрепить к передней стенке и брускам ручки парой металлических уголков. Все, что сталось – оснастить тележку двумя опорами, чтобы можно было спокойно ставить ее на землю во время разгрузки/погрузки. Покрасьте тележку, чтобы фанера была еще лучше защищена от влаги.
Видео по теме

Совет 4: Как из покрышек сделать ослика

Многие автолюбители, «переобувая» свои колеса в новую шину, задавались вопросом: «Куда можно деть старые покрышки?» Ответ прост. Из них можно изготовить различных зверушек и птиц, соорудить предметы мебели, а также использовать в качестве клумб.
Вам понадобится
  • - доски;
  • - осиновые палки;
  • - шурупы;
  • - арматурные штыри;
  • - старые покрышки;
  • - клей;
  • - краски;
  • - нож или ножницы.
Инструкция
1
Создайте фигуру ослика. Для этого из арматурных штырей соорудите каркас, который представляет собой четыре арматуры, вбитые в землю и приваренные к общему штырю, укладывающемуся сверху.
2
Отрежьте половину покрышки и полосу из второй части. Половина крепится к верхнему штырю прорехой кверху с помощью шурупов, а полоса крепится вдоль всего отверстия покрышки. Для скрепления шины и полосы используйте клей.
3
Соорудите голову осла из другой половины покрышки. Принцип создания почти такой же, как и при строении туловища: отличие в том, что покрышка поворачивается прорехой книзу, а сверху крепится полоска из шины для гребешка.
4
Вырежьте ушки и упряжку. Использовать лучше остро отточенный нож или ножницы, чтобы ушки получились гладкими, ровными и закругленными, а упряжка не царапалась острыми краями.
5
Оберните каждую ногу ослика, используя велосипедную шину. Для того, чтобы получились согнутые конечности, можно, предварительно, согнуть арматурный штырь или, проделав отверстие в шине, пропустить туда арматуру.
6
Покрасьте ослика. Выбирать лучше акриловые краски, так как они не издают резкого запаха и безопасны для детей. В качестве глазок можно использовать вырезанные из покрышек круги. Также их можно просто нарисовать.
7
Присоедините готовую повозку, как только ослик высохнет. Сделать ее можно очень быстро, просто изготовьте два больших круга и присоедините их к общей деревяшке, от которой будут отходить две палочки, называемой упряжка. Есть еще один вариант: возьмите две доски, скрепите общим листом фанеры. По краям от них приставьте перпендикулярно дощечки и также скрепите. Под получившейся повозкой прикрепляются две продольные закругленные палочки, которые вдеваются в колеса. Круги можно сделать полностью деревянными или частично обтянутыми резиной.

Совет 5: Как сделать оригинальный вазон из покрышек

Из бросового материала – автомобильных покрышек, можно сделать оригинальный вазон. Емкость для цветов может быть разной высоты, с резными краями, в виде чаши или морской раковины.

Что понадобится для изготовления вазона

Для изготовления вазона понадобится острый нож, электролобзик, лопата, краска разного цвета, кисточка, мел или маркер для нанесения разметки, мыло. При наличии навыка на преображение покрышки уходит в среднем не более получаса. Больше времени требуется для оформления готового изделия.

Вазон из покрышек: оригинальные варианты

Оптимальный размер покрышки, из которой изготавливают емкость для цветов – R12-R17. Сначала нужно срезать одну из боковых сторон покрышки, вторая должна оставаться целой. Для того резиновое колесо укладывают на грунт, мелом или маркером рисуют на боковом полотне лепестки верхней части будущего вазона. Важно понять, что все эти детали должны быть одинакового размера. Поэтому нужно заранее определиться с их количеством и формой.

Лепестки могут быть округлыми или остроугольными. Оригинальное изделие получится, если на вершине каждого из них сначала нарисовать, а после вырезать, какую-либо ажурную деталь. Например, верх лепестка можно украсить удлиняющей его звездочкой, несколькими полукольцами с пустотами между их внешним и внутренним контурами. Вариантов множество, поэтому можно в полной мере задействовать свою фантазию.

После нанесения рисунка приступают к вырезанию покрышки. Для этого используют электролобзик либо нож, смоченный мыльным раствором. Затем покрышку переворачивают и в месте перехода мягкой резины в твердую выполняют прорезь по кругу или по нанесенным линиям рисунка. Эта часть колеса послужит ножкой вазона, поэтому ее края тоже можно сделать фигурными. Но глубина прорезей должна быть небольшой.

Пожалуй, самый сложный момент в этой работе – выворачивание покрышки. Основную трудность представляет выкручивание первой части, далее резина становится более податливой. Для большего удобства работы покрышку укладывают вниз верхней частью будущего вазона. Наступают на нее в том месте, где обод переходит в протектор, и прижимают к земле. Затем приступают к выворачиванию резины.

Далее начинают процесс оформления изделия. Если на покрышке был колесный диск, его тщательно грунтуют антикоррозийным составом. Перед началом работ все лепестки выравнивают, отрезанную нижнюю боковину крепят к колесному диску. Теперь вазон с красивой ножкой. Для окрашивания резины желательно выбирать светлые и яркие тона, так как они меньше выгорают на солнце. Завершающий этап – заполнение вазона грунтом.
Обратите внимание
Выбирая материал для будущей поделки, надо проследить, чтобы в покрышках не было стального корда, иначе с их разрезанием возникнут проблемы.
Полезный совет
Перед началом работы продумайте будущую композицию детально - это сэкономит вам время при выполнении поделки.

Для разрезания покрышек можно воспользоваться лобзиком, ножовкой по металлу, иногда даже просто острым ножом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше