Совет 1: Сколько стоит планшет

Современные планшеты различаются по своим характеристикам, что отражается на их цене. Также на стоимость гаджетов оказывает влияние и бренд. Поэтому стоит разобраться, сколько же может стоить планшет с требуемыми параметрами.
Сколько стоит планшет

Экран планшета

Практически все планшеты, представленные на российском рынке, обладают сенсорными дисплеями, диаметр которых может быть от 7 до 11 дюймов. Встречаются и планшеты с большим экраном, но их крайне мало. Самым дешевым планшетом окажется гаджет с семидюймовым дисплеем и устаревшей TFT-матрицей.

Цена таких устройств колеблется от 2000 рублей, но их активно вытесняют планшеты с IPS-матрицей экрана, которая более яркая и насыщенная по цветам. Цена такого устройства будет примерно на 1000 рублей дороже. Увеличение диаметра экрана на 1 дюйм влечет увеличение цены устройства примерно на 800-1200 рублей при равных его характеристиках по остальным параметрам.

Начинка устройства

Экран хоть и является довольно важным фактором при формировании стоимости планшета, но от него зависит меньше трети цены устройства. Следующую треть составляет его начинка: процессор, оперативная память, встроенные коммуникативные устройства, фотоаппарат, слоты под SIM-карты и многое другое. Простой планшет с хорошим и ярким экраном и простой начинкой (1 ядро процессора, 1 Гб оперативной памяти, GPS-навигация и Wi-Fi) будет стоит от 3000 рублей.

Стоимость будет расти в зависимости от количества ядер процессора, наличием связи 3G/4G-стандарта, размера экрана и возможности работы как полноценный компьютер (подключение клавиатуры, мыши, сменных носителей памяти и т.д.). Цена может быть не один десяток тысяч рублей.

Здесь стоит отметить и встроенный фотоаппарат в планшете. Независимо от того, какой ценовой категории планшет находится перед потребителем, качество его снимков будет гораздо ниже, чем у самой простой «мыльницы». Поэтому при выборе планшета не стоит ориентироваться на количество мегапикселей его фотоаппарата.

Бренд производителя

Около 20-30% от стоимости устройства может составлять его бренд. От бренда зависят затраты на маркетинг, продвижение товара, а также выбор поставщика начинки устройства. Если человеку важно иметь на руках планшет известной марки, он должен быть готов к дополнительным тратам. Но качественный бренд означает и качественную техническую поддержку, и хорошее гарантийное обслуживание.

К примеру, популярными планшетами являются устройства под марками Samsung, HTC, Lenovo, ASUS и некоторые другие. Для кошелька потребителя более всего будут привлекательны устройства под маркой Lenovo, так как при высоком качестве продукции данные устройства отличаются низкой стоимость. Цена на планшеты этой фирмы колеблются от 6000-7000 рублей.

Самыми дорогими и флагманскими устройствами являются планшеты под брендами Samsung и Apple. Если покупатель не готов расстаться с суммой от 10000-15000 рублей, то смотреть на планшеты этих марок бессмысленно.

Совет 2 : Стоит ли покупать дешевый планшет

Наличие в доме планшетного компьютера, пожалуй, считается просто естественным. Но стоит ли останавливать свой выбор на недорогих планшетах или потратиться на такую игрушку?
Стоит ли покупать дешевый планшет?

Перед покупкой любой вещи стоит хорошенько подумать, зачем она нужна, с какими целями вы ее собираетесь использовать. Планшетный компьютер - это вещь, имеющая небольшой вес и размеры, так что большинство пользователей приобретает его для того, чтобы иметь возможность взять его с собой в поездку. Большинство недорогих современных планшетов достаточно компактны, имеют встроенный модуль Wi-Fi, достаточно емкий аккумулятор, встроенную камеру, работает на ОС Андроид. Также можно найти вполне бюджетные модели, которые также поддерживают работу с сим-картой, что дает возможность пользователю подключаться к интернету там, где нет бесплатного Wi-Fi, быть постоянно на связи с родными и близкими. Такие планшеты позволяют закачивать в них разнообразный контент (музыку, фильмы, книги), с их помощью также возможен серфинг в интернете, общение через тот же Скайп (аудио или видеозвонок, чат). Надо понимать, однако, что они недостаточно мощные для серьезных игр.

Однако же надо отметить, что не все считают недорогие планшеты удачной покупкой. Наверное, престижная марка для них играет слишком большую роль, чтобы отказаться от дорогостоящей покупки, которая будет делать практически то же самое, что и дешевый планшет, ведь при покупке любого планшета надо помнить, что полностью заменить современный компьютер он не сможет.

Полезный совет: для чтения, прослушивания музыки, просмотра фильмов, подключения к Wi-Fi в кафе или гостинице, недорогой планшетный прекрасно подойдет. Более того, если украдут недорогой планшет, его будет не так жаль, как если было бы потрачено на такую покупку раз в 10 больше денег.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500