Работа операторов в регионах


Прежде всего надо обратить внимание на качестве оказываемых услуг связи у разных операторов. Казалось бы, оператор один, поэтому качество его услуг не разнится от региона к региону. Однако это далеко не так. К примеру, в Москве и Подмосковье очень сильны позиции такого оператора сотовой связи, как «МТС», а в Поволжье его качество вызывает множество нареканий. В то же время «Мегафон», хоть и является самым качественным, выгодным и доступным оператором в областях Приволжского федерального округа, в Москве не отличается хорошим качеством связи. Поэтому покупателю необходимо внимательно изучить отзывы о работе всех представленных операторов в том регионе, в котором он собирается приобретать телефонный номер.

Требования потребителя


Выгода от использования определенного тарифа является очень расплывчатой. Пенсионер вряд ли будет часто пользоваться интернетом, а подросток не захочет довольствоваться только звонками или отправкой SMS-сообщений. Поэтому выбор тарифа - это очень индивидуальное дело. У всех операторов сотовой связи есть тарифы, которые ориентированы на разные услуги, которые он предоставляет. Это вызовы внутри/вне домашней сети, общение в роуминге в России и за рубежом, использование интернет-соединения и многое другое. Зачастую оператор может предложить тарифы, ориентированные на различные возрастные и социальные группы (пенсионеры, дети, инвалиды, работники соц. сферы и т.д.). Поэтому, изучив предложения всех операторов в текущем регионе, человек сможет подобрать наиболее подходящее для себя предложение.


Подключение тарифных опций


Тарифы сотовых операторов могут работать в связке с различными тарифными опциями, которые могут быть подключены пользователю по первому требованию. Благодаря им любой тариф можно сделать индивидуальным для конкретного потребителя. Опции могут касаться любых услуг, предлагаемых оператором.

Пополнение баланса


Зачастую от удобства пополнения счета мобильного телефона зависит выбор того или иного оператора. Для удобных наличных платежей необходимо, чтобы оператор обладал большим количеством подразделений в конкретном регионе, а также был представлен у различных мобильных ритейлеров (таких как «Евросеть», «Связной» и т.д.). Если речь идет о безналичных платежах с банковской карты, то на сайте оператора должно располагаться соответствующее меню. Безналичный платеж должен быть надежно защищен, чтобы исключить шанс доступа злоумышленников к платежной информации, поэтому о степени защиты платежа должно быть сказано дополнительно.