Совет 1: Постные пирожки с грибами и гречкой

Во время поста можно побаловать себя аппетитными пирожками с сытной и вкусной начинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 7 г сухих дрожжей;
  • - 3 ст. муки;
  • - 3 ч.л. сахара;
  • - 1,5 ч.л. соли;
  • - 4 ст.л. растительного масла;
  • - 1 ст. теплой воды.
  • Для начинки:
  • - 0,5 ст. гречки;
  • - 600 г шампиньонов;
  • - растительное масло;
  • - 2 луковицы;
  • - 5 ст.л. крепкого черного чая.
Инструкция
1
Вылейте в кастрюлю кипяченую теплую воду, добавьте сахар и дрожжи, хорошо размешайте компоненты и уберите емкость в теплое место. Когда в кастрюле образуется пена, всыпьте в нее соль, муку и влейте масло, замесите тесто и уберите его в тепло на 1 час, чтобы оно поднялось.
2
Сварите гречку в подсоленной воде, репчатый лук мелко порежьте и обжарьте до прозрачности. Порежьте свежие грибы и положите их в сковороду с луком. Жарьте шампиньоны до полного испарения жидкости, затем соедините их с гречкой. Перекрутите начинку через мясорубку.
3
Сделайте из теста небольшие лепешки, в центр каждой положите по 1 ст.л. фарша и слепите пирожки. Оставьте сформированные изделия на 30 минут, чтобы они немного поднялись. Затем смажьте каждый пирожок крепким чаем и поставьте противень с ними в разогретую до 180оС духовку. Выпекайте до образования румяной корочки.

Совет 2: Как печь пирожки с лисичками и капустой

Лисички получили широкое распространение в кулинарии из-за своих качеств. Во-первых, они никогда не бывают червивыми, что значительно упрощает обработку. Во-вторых, вкус у грибов отменный, из них получаются необыкновенно вкусные блюда, например, пирожки с лисичками и капустой.
Вам понадобится
    • Тесто:
    • 4 ст. муки;
    • 300 мл кефира:
    • 1 яйцо:
    • 50 мл сметаны;
    • 1 ч.л. соды;
    • 1 ч.л. сахара;
    • 3 ст.л. растительного масла;
    • соль.
    • Начинка;
    • 300 г лисичек;
    • 300 г капусты;
    • 2 яйца;
    • головка лука;
    • растительное масло
    • соль.
Инструкция
1
Вымойте лисички и нарежьте маленькими кусочками. Нашинкуйте лук и обжарьте на подсолнечном масле вместе с грибами. Не забудьте посолить.
2
Мелко нашинкуйте капусту, посолите и тушите до готовности на медленном огне. Отожмите лишнюю жидкость и смешайте с капустой обжаренные грибы с луком.
3
Отварите яйца, остудите в холодной проточной воде, чтобы скорлупа хорошо очистилась. Покрошите яйца и добавьте в начинку. Попробуйте на соль, если ее мало, то досолите.
4
Поставьте начинку остужаться, а в это время займитесь тестом. Просейте муку и смешайте ее с сахаром и солью. Затем соду загасите уксусом и влейте в тесто. Налейте в муку 1 ст.л. растительного масла.
5
Смешайте кефир со сметаной и тонкой струйкой вливайте в муку, одновременно перемешивайте ее пальцами до получения комковатого теста. Затем влейте и остальное масло. Начинайте вымешивать, пока тесто не станет однородной консистенции. Накройте полотенцем и оставьте на полчаса.
6
Посыпьте мукой рабочую поверхность. Выложите на нее тесто и отрежьте от него кусок. Раскатайте его в виде длинного жгута и разрежьте на небольшие порции. Чтобы тесто не липло к рукам, чаще обваливайте его в муке. Придайте скалкой каждому кусочку форму лепешки, выложите сверху начинку и защипните края.
7
Уложите пирожки на противень, смажьте сверху яйцом и выпекайте при температуре 200 градусов. Подавайте со сметаной.
Видео по теме
Полезный совет
Пирожки можно не только выпекать, но просто пожарить в растительном масле на сковороде. Их вкус ничуть не хуже, даже наоборот.

С таким тестом получаются вкусные пирожки не только с лисичками, но и с другой начинкой.

Вместо кефира можно использовать любой жидкий кисломолочный продукт, кроме сметаны.
Как приготовить пирожки с белыми грибами и беконом
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500