Совет 1: Как похудеть за 3 дня на 5 килограммов

Приближается пляжный сезон, и именно в это время парни и девушки, страдающие лишним весом, пытаются привести свое тело в порядок.

Считается, что похудение без вреда для здоровья должно осуществляться медленно, однако некоторых это не устраивает. Люди хотят получить все и сразу. Именно для тех, кто хочет быстро сбросить пять лишних килограммов, существует подобный метод борьбы с лишним весом.

Суть диеты заключается в том, что на протяжение трех дней вы должны отказаться от приема любой пищи. Однако голодать не стоит, так как тем самым вы можете нанести сильный вред своему организму. Поэтому в течение этого времени вы должны употреблять только кефир. В оригинале нужно использовать обезжиренный продукт, хотя можно воспользоваться и однопроцентным. Ежедневно разрешается выпивать не более полутора литров кефира.

Некоторые люди не решаются сесть на кефирную монодиету, так как боятся, что из-за чувства голода они ее не выдержат. На самом же деле, если вы будете пить кефир, вы не будете испытывать голод.

Кроме того, не стоит забывать и о воде, которая ускоряет метаболизм. Рекомендуется выпивать в день не менее 8 стаканов.

Лишние килограммы уйдут очень быстро, однако их количество будет зависеть от общей массы вашего тела. Чем больше цифра, показывающая вес, тем быстрее будет проходить похудение.

Совет 2: Как похудеть зимой

Диета в зимнее время года должна быть направлена не только на избавление от лишнего веса, но и на повышение иммунитета. Существует несколько способов, помогающих зимой сохранить здоровье и красоту.

Зимняя диета №1

Длительность данной диеты составляет 1-2 недели, за которые можно похудеть на 2-5 килограммов. Главный плюс этой методики заключается в том, что рацион можно составлять самостоятельно на свое усмотрение из рекомендованных к употреблению продуктов. При этом его суточную калорийность необходимо рассчитывать индивидуально, умножив показатель веса на 18. Питаться нужно дробно - не менее 5-6 раз в день, а ужин должен быть не позднее 17.00-18.00 часов.

Включить в рацион необходимо рыбу, мясо и птицу, яйца, грибы, сою, морепродукты, молоко и молочные продукты, крупы, спаржу, морковь, тыкву, сухофрукты, свежие фрукты и хлеб из муки грубого помола.

Липиды (жиры) являются основой клеток иммунной системы. Поэтому их необходимо вводить в меню - до 30 граммов в день. Отдайте предпочтение растительным маслам, орехам и семечкам.

Из напитков рекомендуется употреблять негазированную минеральную воду, овощные и фруктовые соки, травные чаи и отвары.

Категорически отказаться нужно от маргарина, сала, говяжьего, свиного и бараньего жиров, любых сладостей, изделий из белой муки, газированных и алкогольных напитков.

Примерное меню:
Завтрак: 300 миллилитров нежирного молока.
Второй завтрак: 100 граммов орехового микса.
Обед: 200 граммов овощного салата, приправленного оливковым маслом, 1 ломтик хлеба, 100 граммов отварной говядины и 250 миллилитров фруктового сока.
Полдник: 250 миллилитров обезжиренного кефира или горсть сухофруктов.
Ужин: 150 граммов морепродуктов, 1 зеленое яблоко и чашка зеленого чая.

Зимняя диета №2

Данный вариант диеты для похудения зимой предполагает в первые 3 дня питание белковой пищей, а именно - легкоусвояемым куриным мясом. На завтрак необходимо выпивать 1 стакан сока из апельсина, лимона и грейпфрута. А все остальные приемы пищи будут состоять только из отварного куриного филе. Питаться следует через каждые 2 часа. В течение дня допускается съедать не более 1-го килограмма мяса курицы. Следующие 4 дня диеты нужно посвятить растительной пище.

Примерное меню:
Завтрак: 400 граммов фруктовый салата, заправленного нежирной сметаной.
Обед: 400 граммов овощного салата, приправленного оливковым маслом и 1 ломтик черного хлеба.
Полдник: 2-3 кусочка куриного шашлыка.
Ужин: 300 граммов отварных овощей, за исключением картофеля и 30 граммов сыра.

Из питья разрешается минеральная вода без газа, отвар шиповника и несладкий чай. За неделю данной диеты можно похудеть на 2-4 килограмма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написалa
Опасный метод снижения веса - уйдет вода, содержимое кишечника, а отсутствие белка сожжет мышцы, а их и так у многих мало).
Пожаловаться
написалa
Я сама так худела, больше всего понравилось, что эти килограммы не вернулись.
Пожаловаться
написалa
Врачи считают, что так быстро худеть нельзя. Это очень большой стресс для Вашего организма. Много эффективней худеть постепенно и лучше без жертв. Я после беременности за пол года без труда скинула около 10 кг, просто ограничив сладкое. А еще воду пила за пол часа до еды и два часа после. Порции как-то сами уменьшились, мне осталось только радоваться результату. Тьфу-тьфу.
Пожаловаться
написалa
danilova, везет вам :) я вот 10 кг тоже потеряла после родов за полгода, а теперь осталось еще 8. :(
Осталось символов: 500