Совет 1: Как посмотреть тариф на МТС

Периодически у абонентов сотовой связи возникает необходимость посмотреть тариф на МТС, чтобы узнать предоставляемые услуги и их стоимость. Вы можете узнать тарифный план как через свой телефон, так и через интернет.
Посмотреть тариф на МТС можно с телефона
Инструкция
1
Быстро посмотреть тариф на МТС можно с помощью USSD-запроса, набрав комбинацию *111*59# на мобильном телефоне и нажав клавишу вызова. Через несколько секунд данные о подключенных услугах появятся на экране либо во входящем смс-сообщении. Если указанная комбинация не сработала, или вы получили непонятные символы, попробуйте предварительно набрать *111*6*2#, после чего вновь воспользоваться командой определения тарифа. В этом случае информация придет на латинице, которая определяется большинством моделях телефонов.
2
Попробуйте узнать текущий тариф МТС по номеру абонентской службы 0890. Наберите его и прослушайте инструкции голосового меню. Вам нужно будет выбрать подходящий раздел, нажав звездочку и соответствующую цифру на телефоне. Для перехода к данным о тарифном плане нажмите «1». Кроме того, вы можете нажать «0» или подождать некоторое время для соединения с оператором. Назовите ваш номер и паспортные данные, после чего он сообщит ваш текущий тариф. Звонки в справочную службу, а также использование различных сервисов являются бесплатными внутри сети МТС.
3
Воспользуйтесь опцией «SMS-Помощник», чтобы узнать свой тарифный план МТС. Отправьте смс-сообщение с цифрой «6» на номер 111. Автоматическая служба оператора отправит вам ответное сообщение с названием текущего тарифа. Обратите внимание, что на некоторых моделях телефонов сообщение может приходить в двух частях или на латинице.
4
Узнайте тариф на МТС через онлайн-службу «Интернет-Помощник», переход к которой осуществляется с официального сайта оператора mts.ru. Вам будет предложено ввести свои логин и пароль для входа в личный кабинет. Если вы не регистрировались на сервисе ранее, нажмите соответствующую кнопку и следуйте инструкциям на экране. Пароль для входа в кабинет будет отправлен в виде смс-сообщения на ваш сотовый телефон, а в качестве логина используйте ваш мобильный номер. На главной странице личного кабинета вы увидите информацию о вашем мобильном счете, включая ФИО владельца и текущий тариф МТС.
5
Обратитесь в один из салонов связи МТС вашего города. Захватите с собой паспорт и по возможности договор на подключенные услуги. Сотрудники офиса подскажут вам текущий тариф и другую нужную информацию.

Совет 2 : Как узнать, к какому тарифу подключен

Тариф – способ расчета стоимости комплекса услуг, поставляемых в течение долгого периода времени. Этим термином для определения взаимоотношений с абонентами пользуются и операторы сотовой связи. В сферу бесплатных услуг связи входит справочная информация о том, к какому тарифу принадлежит тот или иной номер. Узнать свой тариф можно несколькими способами в зависимости от оператора.
Как узнать, к какому тарифу подключен
Инструкция
1
Узнать свой тариф в сети «Билайн» можно по номеру *111#. После нажатия кнопки вызоваы вы окажетесь в меню. Найдите опцию «Мой тариф». Вместо этого вы можете сделать вызов по номерам*110*05# или 067405. Дождитесь СМС с информацией о своем тарифе.
2
Абоненты «Мегафона» могут узнать свой тариф в зависимости от региона регистрации. Справка для Центрального филиала: *105*2*0#. Для Уральского филиала: *225#; для Приволжского филиала: *160#; Для Сибирского филиала: *105*1*3#; для Кавказского филиала: *105*1*1#. В некоторых случаях информация выдается по номерам: 0555; *105*1*1*2#; *105#; *100#
3
Абоненты оператора «МТС» могут узнать свой тариф по номеру: *111*2*5*2#. Узнать тарифный план можно по номерам: *111*59#, 4959694433.
4
Оператор «Tele2» предоставляет справочную информацию по номеру: *108#.
Источники:
  • как узнать какой тариф подключён мтс

Совет 3 : Как узнать тариф интернета

Часто случается, что необходимые документы теряются, и узнать нужные сведения становится затруднительно. Если вам требуется выяснить, каким интернет-тарифом вы пользуетесь, а договор на оказание услуг потерян, не отчаивайтесь. Существует большое количество способов восстановить эту информацию.
Как узнать тариф интернета
Инструкция
1
Если вы не торопитесь, дождитесь счета за оказание услуг от вашего провайдера. Как правило, в счете указано, каким тарифом вы пользуетесь.
2
Узнать тарифный план вы можете в офисе вашего провайдера. Там же вы можете восстановить утерянный договор на оказание услуг. К сожалению, если вместе с документами утрачены логин и пароль, это практически единственный доступный для вас способ узнать тариф вашего интернета.
3
Кроме того, у любого интернет-провайдера есть телефон технической поддержки. Работает он круглосуточно. Позвонив на него, вы уточните у оператора всю интересующую вас информацию. Оператор не будет спрашивать пароль и логин, ограничится фамилией, именем и адресом, по которому подключен интернет. Поэтому воспользоваться звонком в службу технической поддержки вы можете даже в случае, когда логин и пароль утеряны.
4
Зайдите на официальный сайт вашего интернет-провайдера. Как правило, на сайтах существуют личные кабинеты. Зайдите на свою личную страницу. Там отражена вся информация о предоставляемых вам услугах, в том числе и тарифный план, которым вы пользуетесь. Личная страничка закрыта паролем и доступна только вам. Правда, в случае, если пароль утерян, а наизусть вы его не помните, воспользоваться этим способом вам, к сожалению, не удастся.
5
Если вы пользуетесь мобильным интернетом от «Мегафон», узнать тарифный план вы можете в центре продаж или салоне «Мегафон», а также в контактном центре. Можно и еще проще: наберите *225*5*1# и кнопка вызова и прослушайте информацию о тарифном плане или отправьте SMS с цифрой 6 на номер 000100. Если вы находитесь в зоне действия домашней сети, услуга будет предоставлена бесплатно.
6
Абоненты «Билайн» узнают информацию о тарифах по номеру *110*09# и кнопка вызова . А информацию о параметрах тарифного плана вы можете узнать по номеру *110*05# и кнопка вызова. Также вы можете зайти на официальный сайт компании http://www.beeline.ru, пройти в личный кабинет и узнать интересующую вас информацию.
7
Если вы обладатель мобильного интернета от компании "МТС", узнать свой тарифный план вы можете через USSD-команду *111*59# и кнопка вызова. В ответ вы моментально получите SMS с параметрами вашего тарифного плана. Услуга совершенно бесплатна.

Совет 4 : Как узнать свой тарифный план интернета

Подключаясь к интернету, пользователи пытаются выбрать оптимальный тарифный план, максимально подходящий по цене и характеристикам. Но проходит некоторое время, провайдеры анонсируют новые тарифные планы, и появляется необходимость сравнить их со своим текущим тарифом, чтобы решить что будет выгоднее: перейти на новый или остаться на старом. Узнать свой тарифный план интернета можно несколькими способами.
Как узнать свой тарифный план интернета
Инструкция
1
Как правило, тарифный план прописывается в договоре, который вы заключаете с провайдером. Найдите договор и поищите в нем данную информацию. В том числе в договоре или приложении к нему вы, скорее всего, сможете найти детали вашего тарифного плана. Обычно это данные о скорости передачи информации, включенном в тарифный план объеме трафика и другие полезные сведения. Все это поможет вам определиться в случае планируемой смены тарифного плана или если вы просто хотите узнать объем трафика, который входит в ваш тарифный план. В договоре вы можете найти телефоны службы поддержки провайдера на тот случай, если вам будет необходимо уточнить какую-либо информацию.
2
Также можно позвонить в компанию, предоставляющую вам услуги по доступу в интернет, и уточнить у сотрудников название и детали вашего тарифного плана. При этом вас могут проконсультировать по преимуществам того или иного тарифного плана и помочь определиться в выборе, если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно. Этот способ лучше всего подходит тем, кто не очень хорошо разбирается в компьютерной тематике. Тогда в этом случае помощь и подсказка грамотного специалиста будут очень кстати.
3
Еще один способ узнать свой тарифный план интернета заключается в следующем: если на сайте вашего провайдера есть услуга «Личный кабинет» и у вас есть логин и пароль для доступа в эту часть сайта, то вы можете зайти и узнать название своего тарифного плана. Здесь также можно узнать другую необходимую и полезную информацию, например, объем трафика, скачанного в течение определенного периода, суммы оплат и рекомендуемую дату следующего платежа. Многие провайдеры также дают возможность в «Личном кабинете» оплатить доступ в интернет с помощью электронных платежных систем или посредством кредитной карты.
Источники:
  • как посмотреть свой тарифный план
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500