Совет 1: Как уничтожить запах

С подобной проблемой сталкиваются почти все, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Речь идет о проблеме излишнего потоотделения и неприятного запаха. Ни мужчину, ни женщину запах пота не красит и не влияет на имидж положительно. Тем более это касается женщин, ведь запах женщины – это один из залогов её женственного, утончённого образа.
Запах пота не красит и не влияет на имидж положительно
Инструкция
1
Самым простым и доступным средством борьбы с излишним потоотделением являются дезодоранты-антиперспиранты. Подберите тот, что подходит вам. Дезодоранты выпускаются в разных формах – спреи, шариковые дезодоранты, твёрдые стики, кремы. Помните, что антиперспирантами слишком часто пользоваться нельзя – они впрыскивают в организм некоторое количество солей алюминия и цинка, которые блокируют потоотделение, а значит, блокируют природный естественный процесс. Не злоупотребляйте использованием этих средств.
2
Приготовьте отвар дубовой коры. Для этого 50 гр. измельчённой дубовой коры залейте литром горячей воды, прокипятите полчаса, отсудите и процедите. Протирайте места, в которых вы хотите уменьшить потоотделение.
3
Чтобы меньше потеть, перейдите на одежду из натуральных тканей. Они позволяют коже дышать и не создают парникового эффекта на вашем теле, в отличие от синтетических материалов.
4
Избегайте больших скоплений людей, например, переполненных автобусов, из такого автобуса вы наверняка выйдете, источая не самый приятный аромат.
5
Не употребляйте горячие напитки в жаркую погоду.
6
Ежедневно принимайте душ и протирайте свою кожу лосьонами. После мытья всегда насухо вытирайте кожу.
7
Попробуйте приготовить средство, которым пользовались наши бабушки. Смешайте чайную ложку 40%-го раствора формалина и чайную ложку квасцов, добавьте половину стакана водки и 50 мл. воды. Протирайте области, которые сильнее всего потеют.
8
Каждый день протирайте области с излишним потоотделением настоем чайного гриба, выдержанном не менее месяца.
9
Приобретите в аптеке пасту Теймурова. После душа или ванной не вытирайтесь, а намажьте этой пастой проблемные области. Повторяйте эту процедуру каждый раз после мытья.
10
Чтобы в жаркую погоду меньше потело лицо, протирайте его по вечерам сырым молоком, умывайтесь холодным чаем, не вытирая лицо насухо, и протирайте лицо соком огурца.
Видео по теме

Совет 2 : Как очистить воздух

Проблема загрязненного воздуха в квартире актуальна, особенно в настоящее время. Вот, например, табачный дым способен испортить жизнь всем домочадцам. Мало того, что он вреден для здоровья окружающих, так еще этот дым удивительно быстро въедается в стены, потолки, ковры и мебель в квартире.
Можно конечно  и так очищать воздух
Инструкция
1
Даже если в семье нет курящих людей, о чистоте воздуха порой приходится лишь мечтать. Кухонный чад тоже оказывает вредное воздействие на организм, незначительно уступая табачному дыму. Если к этому еще добавить и домашнюю пыль, являющуюся сильнейшим аллергеном, кошачью или собачью шерсть, выхлопы с улицы и орды болезнетворных микроорганизмов, картина становится совсем неутешительной. Однако выход из такой ситуации найти можно. Очистить воздух можно при помощи многофункционального воздухоочистителя. Такой прибор помимо очищения воздуха от разного рода загрязнений, еще и дезинфицирует, оздоравливает воздух.
2
Результат здесь достигается за счет многоступенчатой системы фильтров, последовательно убирающей из воздуха все загрязнения. На первом этапе осуществляется грубое очищение воздуха от пыли, мелких волосков, дыма и так далее. Далее удаляются пылинки помельче, вплоть до мельчайших. Последующий фильтр уже очищает дом от запахов (запах табака, краски и так далее). И под занавес воздушная струя обрабатывается ультрафиолетовым излучением, которое убивает многих микробов, после чего поступает в ионизатор. На данной ступени очистки воздуха он обогащается аэронами, имеющими отрицательный заряд. От этого воздух становится даже полезным.
3
Следует заметить, что ультрафиолетовая лампа, ионизатор и современная система очистки устанавливается не во всех очистителях воздуха. Это хорошо – людям есть из чего выбирать. У кого не хватает средств на очиститель со всеми возможными функциями (а стоят такие агрегаты немало), могут намеренно «выкинуть» одну-две функции – тогда цена очистителя значительно снизится. Ионизация воздуха, например – вещь очень хорошая и полезная, но жить можно и без нее. С другой стороны, подумайте, мы ведь живем один раз. Может быть, оно и стоит того, чтобы платить большие деньги за хороший аппарат. Но это уже личное дело каждого из нас.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от пыли в квартире надолго? Откуда берется пыль?

Совет 3 : Как очистить воздух от загрязнений

Чистота воздуха в квартире – это хорошее самочувствие и настроение. Но для этого требуется не только не только устранение запахов, но и предотвращение появления пыли. Чтобы очистить воздух от загрязнений, нужно приложить не так уж много усилий.
Как очистить воздух от загрязнений
Инструкция
1
Во-первых, сделайте все, чтобы загрязнение воздуха предотвратить. Нужно позаботиться о чистоте пола. Если на полу не будет загрязняющих частиц и пыли, то и воздух сразу станет лучше. Одним только пылесосом здесь не обойдешься – необходима влажная уборка. Делайте ее не традиционной тряпкой, а с помощью профессионального клинингового оборудования, например, мопов. Хорошо использовать при уборке профессиональные чистящие вещества, которые используются в медицине. Только в работе с такими веществами необходимо очень тщательно соблюдать все инструкции.
2
Если в инструкции написано: работать с веществом в перчатках, так и работайте, иначе кожа может пострадать. И разводите вещество в воде не на глаз, а тщательно отмеряя нужное количество средства. После нанесения такого вещества на пол или поверхности нужно выждать определенное время, чтобы болезнетворные агенты были убиты.Конечно, такие растворы нельзя использовать при работе с паркетом или бархатом. Такую уборку не стоит проводить чаще раза в неделю – иначе можно создать «тепличные условия» для своей иммунной системы, из-за которых вы будете болеть чаще. Ведь эти средства предназначены в основном для больниц, где людям требуется особая защита от болезнетворных бактерий.
3
Во-вторых, проветривайте помещения хотя бы по полчаса два раза в день. Звучит старомодно, но действует безотказно. Если окна выходят на оживленную улицу, нужно проветрить рано утром или поздно вечером, когда движение на улице меньше. Воздух должен меняться, без этого его чистым не сделаешь.
4
В-третьих, заведите дома такие растения, как фикус, китайская роза, фиалка, и хлорофитум. Они позволят не только очистить воздух, но и увлажнить его.
5
В-четвертых, исследуйте возможности воздухоочистителей, которые имеются в продаже. Многие из них включают в себя ионизаторы, которые делают микроклимат дома комфортным и полезным для здоровья. Если вы пользуетесь кондиционером, позаботьтесь о своевременной очистке фильтра.
Видео по теме

Совет 4 : Воздух в доме: как поддержать его чистоту

Состояние воздуха существенно влияет на здоровье человека. Уже не только в городах, но и в сельской местности воздух бывает сильно загрязнен пылью, различными газообразными продуктами, состав которых зависит от близлежащих промышленных и энергетических предприятий, рельефа местности, розы ветров т.д.
Воздух в доме: как поддержать его чистоту

Чем же мы дышим?

В наших жилищах присутствует огромное количество органических и неорганических соединений, которые в общем могут достигать до 10 мг на 1 кв. м жилья:

  • Оксиды углерода и азота

  • Формальдегид

  • Фенол

  • Асбест

  •  Соединения свинца

  • Табачный дым

  • Спирты

  • Радон

И это еще не полный перечень того, что могут выделять стены, пол и потолки, мягкая мебель, ковровые покрытия и линолеум, домашняя техника, препараты бытовой химии и прочее.

Откуда идет опасность?

  • Газовая плита: при эксплуатации, при неисправности выделяет CO2,  CO – продукты неполного сгорания.

  • Компоненты клеящих материалов мебели, электроизоляции: выделяют формальдегид.

Несколько рекомендаций, которые помогут вам сохранить чистый воздух в доме:

1.      Не загромождайте квартиру мебелью. Чем ее меньше, тем больше пространство и чище воздух.

2.      Одежду и обувь из синтетических материалов лучше хранить в закрытых шкафах.

3.      Уровень радиоактивности повышается за счет скопления радона. Снизить его концентрацию можно благодаря частому проветриванию.

4.      Регулярно убирайте квартиру. Влажная уборка полов, стен и потолка, уборка ковров и мебели с помощью пылесоса – все это способствует очищению жилого пространства от пыли и вредных веществ.

5.      Украсьте ваш дом живыми цветами. Живые ухоженные цветы – не только эстетика, но и здоровье.

6.      Перед окнами вашей квартиры высадите кустарники, декоративные деревья, сделайте живую изгородь. Растения будут хорошо защищать от пыли и загазованности.

7.      Осенью и весной, когда особенно активны вирусы гриппа и других инфекций, полезно проводить уборку с использованием хлорсодержащих препаратов.

8.      Старайтесь покупать и использовать экологически чистые материалы: одежда, детские игрушки, предметы декора, посуда и т.д. Даже при ремонте отдавайте предпочтение экологически безопасным изделиям, изготовленным из бумаги (если это обои), из дерева (плинтуса, двери, напольные покрытия) и т.д.

9.      Вовремя удаляйте из квартиры такие небезопасные вещи, как разбитый ртутный градусник, перегоревшие энергосберегающие лампы.

Пусть ваш дом будет безопасным!

Совет 5 : Как с помощью лимона дезодорировать воздух в доме?

Лимонная цедра - очень нужная вещь в доме. Ей можно найти самое разнообразное применение - от использования в кулинарных рецептах и домашней косметике до очистки кухонной посуды. А еще с помощью цедры можно дезодорировать воздух в помещениях.
Как с помощью лимона дезодорировать воздух в доме?

Как с  уничтожить неприятный запах в кухне

Нмного цедры или кожуры лимона следует положить на рассекатель пламени газовой горелки и подождать, пока он сгорит. Потом пепел убрать. Запах дыма улетучится очень скоро, забрав с собой неприятный запах в кухне.

Дезодорируем мусорное ведро

Остатки лимона, цедры или кожуру  измельчить и бросить в мусорное ведро, которое следует накрыть крышкой. Неприятный запах исчезнет, а в кухне появится свежий аромат.

Ароматизируем воздух в квартире

Этот метод хорош особенно для зимнего времени, когда воздух в квартире особенно сухой, иссушенный отоплением. Цедру, остатки лимона, кожуру - следует поместить в кастрюлю без крышки, наполненную водой, и поставить на плиту. Как только вода закипит, следует убавить огонь и оставить кастрюлю с водой выпариваться. Влажность возрастет, неприятные запахи нейтрализуются, в квартире появится тонкий аромат лимона.

Убираем неприятные запахи в холодильнике

Влажным использованным лимоном протереть внутреннюю поверхность холодильника (не морозильную камеру). Неприятные запахи исчезнут.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500