Совет 1: Как в ворде повернуть таблицу

MS Word - популярная программа, помогающая решать сложные проблемы с версткой текста. Но, к сожалению, выполнение не всех функций так понятно, как хотелось бы пользователям. Например, чтобы повернуть в «Ворде» таблицу, нужно проделать ряд не совсем очевидных шагов.
Как в ворде повернуть таблицу
Инструкция
1
Зайдите в текстовый документ, открыв его в «Ворде» и выделите нужную вам таблицу, удерживая левую кнопку мыши. После этого скопируйте ее в буфер обмена. Это можно сделать двумя способами: нажать правой кнопкой мыши по выделенной области и выбрать «Копировать», либо воспользоваться сочетанием горячих клавиш Ctrl+C.
2
Откройте программу MS Excel, которая всегда идет в пакете Microsoft Office. Вставьте перевернутую таблицу в документ. Для этого кликните по одной из ячеек правой кнопкой мыши и выберите параметр «Специальная вставка». На экране откроется окно с настройками. Найдите пункт «Транспортировать» и отметьте его. Нажмите кнопку «Далее».
3
Если программа покажет ошибку, значит, вы неправильно скопировали таблицу из «Ворда» - попробуйте сделать это еще раз. В ином случае, программа самостоятельно переместит информацию из строк в столбцы, и перевернутая таблица появится в документе Excel. Скопируйте эту таблицу в буфер обмена (Ctrl+C) и перейдите в документ, открытый в Word. Вставьте объект в нужную область, используя для этого контекстное меню и «Вставить», либо сочетание Ctrl+V.
4
Если же вам нужно повернуть таблицу на 90 градусов, то следует изменить альбомную ориентацию листа, на котором она находится. Сначала выделите текст и таблицу, которые хотите переместить и перейдите во вкладку «Разметка страницы». Нажмите на стрелочку напротив надписи «Параметры страницы». В открывшемся окне настроек во вкладке «Общие» выберите альбомную ориентацию. В строке «Применить» поставьте «К выделенному тексту». Нажмите «Ок».
5
Чтобы отформатировать информацию в перевернутой таблице, необходимо изменить направление текста. Для этого в «Ворде» кликните по таблице, которую собираете редактировать, перейдите в раздел «Макет» и в пункте «Направление текста» выберите нужное значение.
Источники:
  • Как развернуть строку

Совет 2: Как редактировать таблицу в Word

Иногда после создания таблицы появляется необходимость отредактировать ее: добавить или удалить столбцы и строки, выделить ячейки, изменить шрифт... MS Word предлагает множество способов работы с таблицами.
http://netzor.org/uploads/posts/2010-07/1278675589_4.jpg

Как выделять элементы таблицы

Для редактирования необходимо выделить всю таблицу или отдельные ее элементы. Соседние элементы удобнее всего выделять мышкой. Установите курсор в нужном месте, зажмите левую кнопку и тяните мышь в горизонтальном или вертикальном направлении. Если требуется редактировать ячейки, столбцы или строки, которые друг с другом не граничат,  выделите мышкой одну группу элементов, зажмите клавишу Ctrl  и выберите другую группу..

Чтобы выделить отдельные столбец или строку, установите курсор в одну из принадлежащих им ячеек.  В меню «Таблица» в разделе «Выделить» щелкните по нужному пункту. Таким же образом можно выделить всю таблицу или отдельную ячейку.

Если вы пользуетесь Word 2010, в группе «Работа с таблицами» перейдите во вкладку «Макет таблицы» и щелкните иконку «Таблица». В разделе «Выделить» выберите «Быстрое выделение группы ячеек».

Как добавить строки, столбцы и ячейки

В версии Word 2003 отметьте курсором ячейку, рядом с которой должны появиться новые строка, столбец или ячейка. В меню «Таблица» в группе «Вставить» укажите нужный элемент и способ вставки.

В Word 2010 щелкните правой кнопкой мышки по нужной ячейке  и в контекстном меню выберите команду «Вставить».

Как удалить таблицу и ее элементы

Выделите мышкой элементы, которые нужно удалить, или всю таблицу. Если вы используете Word 2003, в меню «Таблица» в группе «Удалить» выбирайте нужную команду.  Для удаления всей таблицы ее необходимо нажать на «Выделить» в меню «Таблица».

В Word 2010 кнопка «Удалить» находится во вкладке «Макет» в разделе «Работа с таблицами». Укажите элемент и способ его удаления.

Если требуется удалить содержимое таблицы, выделите ее мышкой и нажмите Delete. Таким же образом очищаются строки, столбцы и ячейки.

Как изменить ширину столбца и высоту строки

Наведите курсор на границу столбца или строки, размеры которых нужно изменить. Когда указатель примет вид двух стрелочек, направленных в разные стороны, зажмите левую кнопку и тяните мышкой границу в нужном направлении.

Работа с ячейками

Если требуется разделить отдельную ячейку на столбцы и строки, щелкните по ней правой кнопкой мыши. В Word 2003 воспользуйтесь командой «Разбить ячейки» и укажите нужное число столбцов и строк. В Word 2010 эту задачу выполняет команда «Разделить ячейки».

Если необходимо объединить несколько ячеек в одну, выделите мышкой соседние ячейки, щелкните по ним правой кнопкой и выберите в контекстном меню команду «Объединить ячейки».

Можно выбрать горизонтальное или вертикальное расположение текста в ячейке. Щелкните по ячейке правой кнопкой, затем на «Направление текста» в выпадающем меню. В разделе «Ориентация» окна направления укажите нужное расположение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500