Совет 1: Как выбрать хорошую основу под тени

Немногие представительницы прекрасного пола рискуют выходить на улицу без макияжа. Вполне естественно, что всем хочется, чтобы косметика держалась весь день, особенно это касается макияжа глаз. Однако можно использовать базу под тени, и тогда мечта станет реальностью. Вот только к ее выбору нужно подходить тщательно, иначе не будет никакого эффекта.
Как выбрать хорошую основу под тени
Основа под тени для многих женщин является настоящим спасением, поскольку благодаря этому средству удается продлить стойкость макияжа и сделать его немного ярче. Вот только нужно выбрать хорошую основу для конкретного типа кожи, в противном случае деньги будут потрачены зря. Более того, сам макияж будет испорчен, поскольку тени могут быстро осыпаться.

Сначала следует рассмотреть несколько вариантов от разных производителей. Лучшим выбором станет иностранный брендовый продукт, который появился на рынке довольно давно, за время своего существования он смог доказать покупателям свою эффективность и удобство использования. Однако в этом случае цена базы будет выше, но тогда можно надеяться на качество, чем не блещут дешевые аналоги. Однако иногда и отечественные производители радуют своими продуктами. Их стоимость невысока, а качество достаточно приемлемое, но все равно они не могут конкурировать с популярными брендами США и Европы.

После этого следует подобрать основу под определенный тип кожи. Если купить продукт, не предусмотрев эту деталь, то тени могут осыпаться, даже если продукт будет дорогой и очень качественный. Так, для жирной кожи рекомендуется выбирать матирующую основу под тени, поскольку она слегка подсушивает ее и убирает излишки жира. Сухая кожа нуждается в дополнительном увлажнении, поэтому следует приобрести продукт, в составе которого имеются увлажняющие компоненты, иначе тени будут осыпаться.

Важно знать, что основа под тени бывает несколько типов, и порой сделать выбор между ними бывает трудно. Но в этом случае следует руководствоваться удобством использования. Так, если основа под тени будет в виде крема или мусса, то для ее нанесения нужно будет взять спонж. Порошкообразная основа легко наносится пальцем, но можно воспользоваться и кисточкой для нанесения теней, но это не обязательно.

В магазинах можно найти и водостойкую основу для теней. Она обладает шелковистой текстурой, что позволяет макияжу держаться дольше. Тени как бы фиксируются на веке и не облетают. Такой макияж держится очень долго и не требует коррекции. Некоторые производители сумели объединить достоинства нескольких продуктов и создали основу для теней, которая представляет собой крем-пудру. В ее состав входят полимеры и микрогранулы, что способствует отличному держанию теней на веках, а благодаря кремнию устраняется излишняя влага, в результате можно быть уверенным, что макияж не потечет.

Совет 2 : Что такое основа под тени

Профессиональные визажисты советуют женщинам всегда наносить основу под тени перед тем, как покрыть веки слоем декоративной косметики. Этот продукт - не роскошь, а необходимость.
Что такое основа под тени

Что представляет из себя основа под тени и для чего нужен этот продукт

Женщины, которые любят наносить тени на веки, часто сталкиваются с определенными проблемами. Если кожа век излишне сухая, то декоративная косметика ложится очень неравномерно и быстро осыпается. Если же кожа век склонна к жирности, то тени начинают собираться в складочки, что выглядит весьма не эстетично.

Вышеперечисленные проблемы позволяет решить такой косметический продукт, как основа под тени. Она представляет из себя довольно плотный крем, упакованный в баночку или тюбик с дозатором. Объем средства, как правило, невелик, так как расходуется оно очень медленно.

Основу под тени нужно наносить на все подвижное веко. После этого необходимо подождать некоторое время, чтобы средство зафиксировалось на коже, а затем нанести декоративные тени при помощи специальной кисточки. В данном случае лучше отказаться от привычного способа нанесения декоративной косметики при помощи пальцев рук, так как это может привести к смазыванию основы.

Благодаря использованию этого по-настоящему нужного продукта тени ложатся на веки очень ровным слоем. Они не осыпаются, не забиваются в складки, гораздо дольше держатся на веках, чем при привычном способе нанесения. Кроме того, многие основы обладают маскирующими свойствами. Их использование помогает скрыть такие мелкие дефекты кожи век, как расширенные сосуды, пигментация.
При использовании основы под тени появляется дополнительная возможность сделать макияж более ярким и броским.

Правила выбора основы

Выбирая основу под тени в магазине, необходимо обязательно обращать внимание на ее основные характеристики. Наименование производителя в данном случае играет не последнюю роль. На страницах специализированных сайтов в сети интернет можно встретить множество положительных отзывов об основах, выпущенных торговыми марками "Люмине", "Арт-Деко", "Эйвон". Есть и более дорогостоящие косметические продукты, принадлежащие к классу "люкс". Но их высокая стоимость для многих оказывается неприемлемой.

При выборе средства необходимо внимательно изучить его состав. В списке ингредиентов должны отсутствовать такие вредные компоненты, как соли алюминия, парабены, синтетические отдушки. Желательно, чтобы косметический продукт выполнял не только декоративные функции, но и ухаживал за кожей век.

Специалисты советуют остановить свой выбор на основе под тени, упакованной в тюбик с узким горлышком или флакончик с дозатором. Это позволяет сделать использование средства более гигиеничным и существенно увеличивает срок годности основы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500