Совет 1: Какую основу подобрать под ежедневный макияж?

Для обладательниц проблемной, веснушчатой кожи или кожи с куперозом, как правило не хватает обычного тонального средства для того, чтобы замаскировать все недостатки. Решить эту проблему поможет правильно подобранная основа под макияж, которая наносится поверх дневного крема, под тональное средство. Множество косметических фирм от бюджетных до люксовых имеют в своем ассортименте базы под макияж, на перед выбором фирмы производителя необходимо выбрать саму текстуру базы.

Флюид - жидкообразная прозрачная основа, подходит для юной кожи с минимумом недостатков. Флюид легко наносится и хорошо ложится на кожу, придавая ей матовость.

Гель - основа для жирной кожи и кожи с расширенными порами, потому что гелиевая консистенция хорошо впитывается и не забивает поры, позволяет коже дышать.

Крем - основа, с пудровым эффектом, за счет чего хорошо скрывает несовершенства кожи, хорошо маскирует пигментные пятна и веснушки.

Стик - твердая основа, которая наилучшим образом подходит для проблемной кожи, за счет того, что образует плотное покрытие, помогает скрыть рубцы и пятна на коже.

Основа с мерцающими частицами- чаще всего имеет гелеобразную текстуру, содержащую мерцающие перламутровые частицы. Такая основа придает коже сияющий вид. Светоотражающие частицы придают коже свежий и ухоженный вид.

Совет 2: Основа под макияж: как придать коже идеальный внешний вид

Основа под макияж создана для выравнивания кожи и придания лицу идеального внешнего вида. Она незаменима в праздничном макияже, но вполне подходит и для будней. Подберите правильную текстуру и оттенок основы и накладывайте ее очень тонким слоем.
База, основа или праймер - средство, выравнивающее и подсвечивающее кожу, может называться по-разному. В продаже имеются варианты для всех типов кожи. Они отличаются насыщенностью, плотностью, текстурой и оттенком. Визажисты рекомендуют выбрать два-три варианта и использовать их в зависимости от ситуации.

Для ежедневного макияжа подойдет легкая база на водной основе. Ее задача - разгладить кожу и заполнить поры. Поверх такой основы тональный крем или пудра ляжет очень тонким слоем, не создающим эффекта маски. Очень хороши средства с солнцезащитными фильтрами. Сухой коже нужна основа с увлажняющими компонентами, жирной понадобится матирующий праймер. Увядшая, потерявшая тонус кожа нуждается в базе с эффектом лифтинга.

Вечером используйте основу со светоотражающими частицами. Она красиво подсвечивает лицо, придавая ему здоровый оттенок. Загорелая кожа очень красиво смотрится с золотистыми блестками, бледной подойдут розоватые перламутровые пигменты. Если вы выбрали основу с блеском, используйте полупрозрачный тональный крем и пудру без сверкающих частиц.

Основа может справиться и с нездоровым цветом лица. Землистый тон кожи уберет сиреневая база, бледную оживит нежно-розовая основа. Если на лице имеется заметная красноватая капиллярная сетка, попробуйте праймер бледно-зеленого оттенка. Чисто белая база сделает лицо прозрачно-фарфоровым, а золотистая освежит исчезающий загар.

Чтобы база выполняла свои функции, важно правильно наносить ее. Сначала очистите лицо тоником без содержания спирта. Сухую кожу лучше предварительно увлажнить гелем или эмульсией. Дайте увлажнителю впитаться и кончиками пальцев вбейте в кожу основу. Распределяйте ее по массажным линиям очень легкими движениями. Втирать средство не нужно, база быстро впитывается, оставляя кожу гладкой и нелипкой. Немного основы можно нанести и на веки, она поможет теням и подводке лучше держаться.
Если лицо шелушится, перед макияжем обработайте кожу мягким эксфолиантом или отшелушивающим лосьоном.

Поверх основы нанесите тональное средство: эмульсию, крем, мусс или пудру. Не бойтесь смазать базу, она надежно фиксируется на коже. Учтите, что при использовании основы тонального средства понадобится значительно меньше. Распределите тон по лицу кончиками пальцев, кистью или спонжем, а затем слегка припудрите лицо рассыпчатой полупрозрачной пудрой.
Основа под макияж не относится к ухаживающим средствам и имеет лишь декоративный эффект. Чтобы улучшить состояние кожи, дополнительно используйте увлажняющие и подтягивающие кремы, гели и лосьоны.

Если на коже заметны воспаления, предварительно обработайте их антисептиком, а затем нанесите базу и плотный корректор. Женщинам, имеющим комбинированную кожу, можно использовать сразу два вида основы. Например, на жирную Т-зону нанесите матирующий праймер, а на более сухие щеки - увлажняющее средство. Базу с блестками тоже не стоит наносить на все лицо. Подсветите ею лоб, скулы и спинку носа, покрыв щеки и подбородок матовым выравнивающим средством.

Совет 3: Секреты ежедневного макияжа

Ежедневный макияж должен быть естественным и легким, подчеркивать уникальную индивидуальность и скрывать некоторые недостатки. Познание науки макияжа под руку не только профессионалам, вы также можете овладеть ей, всего лишь зная несколько хитростей. Итак, несколько простых правил аккуратного и быстрого макияжа на каждый день, который придаст вашему лицу свежий и ухоженный вид.

Во-первых, главная основа успешно нанесенного макияжа - это чистая, здоровая и хорошо увлажненная кожа. Ругулярно отшелушивайте кожу мягкими средствами, а затем наносите увлажняющий крем (желательно с spf-фактором, который защищает кожу от солнечных лучей, которые проходят даже через облака, и предотвращает появление пигментных пятен), он сделает текстуру кожи гораздо более равномерной и гладкой, макияж ляжет равномерно и будет смотреться невероятно естественно. Дайте крему тщательно впитаться перед нанесением тонального крема или основы.

Чрезвычайно важно правильно подобрать цветовую гамму. Задача тонального средства - скрывать мелкие недостатки и делать цвет лица равномерным, а не придавать ему желаемый оттенок, который не свойственен вам. Например, не стоит пытаться наносить более темный тональный крем или основу, чтобы придать лицу загорелый оттенок. Впрочем, вы вполне можете использовать пудры-бронзаты на отдельных частях лица, так как их текстура более прозрачная и легкая, но тональный крем должен соответствовать вашему естественному оттенку кожи. Для нанесения средства используйте спонжи, они помогут ему лечь ровно и впитают в себя излишки. Обращайте внимание на пространство под носом, около ушей, по линии роста волос и перехода к шее: в этих местах тональный крем должен быть растушеван особенно тщательно.

Тени можно использовать и в дневное время, однако их оттенок не должен быть слишком темным или драматичным - поэтому черные и темно-серые цвета оставьте для вечера, а вот мягкие коричневые и достаточно насыщенные цвета вам вполне можно использовать и в дневное время. Вы даже можете наносить smoky-eyes, главное - тщательно растушевывать все линии и границы. Предпочтение стоит отдать матовым оттенкам.

В дневное время прекрасно смотрится бесцветный увлажняющий блеск, он выглядит натурально и придает губам привлекательность, естественность и увлажненный ухоженный вид. Можно использовать более насыщенные губные помады,но учтите, что перед нанесением помады кожа губ должна быть идеально увлажненной, гладкой и нежной.

Румяна могут быть завершающим этапом макияжа, их нанесение требует сноровки и некоторого опыта, однако при умелом использовании результат действительно впечатляющий: вы вмиг похорошеете, посвежеете, он подчеркивает свежесть юных особ и придает более молодой вид дама постарше. Если вы не уверены, какой оттенок румян подойдет вам лучше всего, просто выберите нежный персиковый - это беспроигрышный вариант. Чуть более ягодные тона стоит наносить брюнеткам со светлой и средней кожей, а мягкие пастельные прекрасно подойдут нежным блондинкам. Старайтесь наносить румяна пушистой кистью по естественной линии скул, а чтобы лицо смотрелось естественно-свежим, стряхните кисть и пройдитесь остатками румян по верхней части лба, по подбородку и по пространству над веками: естественный румянец проступает именно так.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше