Геронтология

Смерть и старение всегда привлекали внимание людей, с давних времен существовали мифы и легенды о бессмертных существах, люди искали лекарства и создавали рецепты, пытаясь найти средства омоложения и продлить свою жизнь. Все попытки победить смерть были неудачными, хотя медицина и улучшение образа жизни позволили продлить человеческую жизнь на несколько десятков лет. Но люди не оставили свои попытки и до сих пор продолжают искать способы продления жизни и избавления от смерти. В результате сформировался раздел науки под названием геронтология, который занимается старением.

Aging is caused by the accumulation of genetic mutations in the cells of the human body. The longer the cell lives, the more it mutates.

Специалистов, занимающихся геронтологией, можно разделить на две категории: это ученые-геронтологи и врачи, которых чаще называют гериатрами. Геронтологи изучают проблемы старения, ищут механизмы, приводящие к гибели клеток, вырабатывают методы, позволяющие замедлить этот процесс, проводят опыты и эксперименты различных средств для улучшения качества жизни стариков и многое другое. Результаты их разработок – лекарства, рекомендации по образу жизни, медицинские приспособления и научные статьи – используются врачами-геронтологами, которые являются практиками и помогают людям в старческом возрасте.

Врачи-геронтологи

Врачи-геронтологи называются также гериатрами. Гериатрия – раздел геронтологии, который изучает болезни, связанные со старческим возрастом, особенности их лечения, герогигиену, профилактику заболеваний, возникающих после 75 лет и многое другое.

These professionals may be difficult to understand the theoretical mechanisms of aging of cells and other scientific research, but they are well able to diagnose, treat and prevent diseases that occur in old age.

Геронтологи называют старческим возрастом период с 75 до 89: выше – это возраст долгожителей, ниже – пожилой возраст. Эти врачи хорошо знают, что не бывает здоровых стариков – организм в таком возрасте уже не может функционировать правильно, хотя есть как вполне активные и почти здоровые старики 90 лет, так и очень больные люди в 50-60 лет.

Врач-геронтолог обследует пациентов после 75 лет, вырабатывает план лечения, корректирует при необходимости тактику лечения, консультируясь с другими врачами. Он рассказывает своим пациентам об особенностях образа жизни в таком возрасте. Сегодня такие специалисты востребованы все больше и больше, так как период старчества постоянно увеличивается.