Совет 1: Как принимать «Тодикамп»

«Тодикамп» представляет собой настойку грецкого ореха молочной спелости на очищенном керосине, имеющую сорокадневную выдержку. Средство применяется внутрь, наружно или комбинированным способом, в зависимости от болезни.
Как принимать «Тодикамп»

Инструкция по применению «Тодикампа»

В зависимости от заболевания «Тодикамп» применяется наружно (втирания, примочки, компрессы) или внутрь. Внутрь настойку нужно принимать за полчаса до еды. Прием начинают с пяти-шести капель (утром и вечером). Ежедневно добавляя по две-три капли, в первую неделю доводят объем до 15 капель. Это количество препарата принимают в течение второй недели (при необходимости - третью и четвертую неделю). По окончании курса приема количество средства постепенно уменьшают по капле в день, доведя разовую дозу до 5 капель. В некоторых случаях лечение продолжают длительное время с приемом «Тодикампа» по 15 капель три раза в день, делая недельные перерывы через каждый месяц.

Положительное воздействие «Тодикампа» отмечено у пациентов с острыми и хроническими воспалительными процессами в ЖКТ, при гепатитах, циррозе печени, жировой дистрофии печени, дискинезии желчевыводящих путей, атеросклерозе, хроническом простатите, доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Настойка устраняет нарушение пищеварения, облегчает выведение газов, избавляет от запоров. Для этого ее нужно принимать по одной чайной ложке утром и вечером. Настойка «Тодикампа» оказывает сильное противовоспалительное действие, однако при ее применении внутрь следует быть осторожным: при воспалительных заболеваниях полости рта помогает только кратковременное соприкосновение слизистой с препаратом.
«Тодикамп» противопоказан при аллергии на грецкий орех, а также тем, кто не переносит запах керосина.

Как применять «Тодикамп» наружно

В терапии мышечных болей с судорогами, потливости, грибковых поражениях используют втирания, примочки или кратковременные компрессы. «Тодикамп» втирают в пораженные участки два-три раза в сутки. Примочку прикладывают на раны, опухоли, язвы, кровоподтеки. Во избежание ожога компресс снимают сразу после обжигающего ощущения. Для лечения гайморита или фронтита необходимо два-три раза в сутки смазывать препаратом лоб и скулы в течение трех-пяти дней. При угрях, прыщах на лице нужно протирать кожу «Тодикампом» три раза в день в течение двух-трех дней. При выпадении волос препарат следует втирать в кожу головы массирующими движениями. Процедуру повторяют через день.
При насморке и полипах «Тодикамп» закапывают или смазывают нос два раза в сутки.

«Тодикамп» помогает при начальных признаках геморроя с кровотечением, трещинах заднего прохода, полипах, кистозных образованиях, в этих случаях средство принимают в течение десяти-пятнадцати дней. Кроме этого, в течение трех-пяти дней настойку ежедневно втирают два-три раза в день в пораженные места или делают примочки. Появившиеся узлы не исчезают, однако с помощью средства можно предотвратить развитие тромбофлебитов. Методики применения средства разрабатывались специалистами медицинской группы СОМА (Кишинев) по оригинальному рецепту, в России «Тодикамп» выпускается в г. Волгограде, производитель - ГУ ВНИТИ ММС и ППЖ РАСХН.

Совет 2 : Что такое Тодикамп?

Когда человек сталкивается с онкологическим заболеванием, он готов принять любое лекарство, чтобы побороть этот недуг. Существует не так много лекарственных и вспомогательных средств, которые способны в этом помочь. Одним из таких чудо-средств является «Тодикамп». Применение у него достаточно широкое. Но следует разобраться во всем поподробнее.
Тодикамп - эффективное средство в лечении онкологических заболеваний
Итак, «Тодикамп» - это керосиновая настойка на грецком орехе, одно из самых действенных вспомогательных средств при борьбе с раковыми заболеваниями. Оно оказывает положительное воздействие на иммунную систему человека, помогая «сражаться» с пораженными раком клетками. Хотя применение данного препарата более широкое, чем можно было бы предположить.

Это чудо-средство создал человек, который не имел медицинского образования, а был всего лишь ученым (кандидат географических наук) из Молдавии – Михаил Петрович Тодик. Окружавшие его люди считали Михаила Петровича знахарем, так как он лечил своих пациентов странным, никому не известным препаратом. Причем, надо заметить, лечил весьма успешно.

Позже «Тодикамп» получил всеобщее признание, проводились исследования его эффективности на животных и людях. Было выяснено, что этот препарат эффективно работает при таких заболеваниях, как радикулит, простуда, гастрит, артрит, пиелонефрит, гипертония, склероз, ишемия, тромбофлебит, простатит, цирроз, бесплодие и, конечно же, рак. Препарат не вызывает никаких изменений в организме человек, он только мобилизует защитные функции. Изготавливается препарат на основе очищенного от парафинов керосине с использованием грецких орехов.

Область применения «Тодикампа»

Как уже говорилось, сфера использования очень широка:

- при болезнях сердца укрепляет стенки сосудов (прием одной чайной ложки настоя в день снижает риск возникновения сердечного приступа в разы);
- 10 капель три раза в день способны нормализовать работу печени в течение непродолжительного времени;
- в небольших дозах в 98% случаев уничтожает эхинококков (паразиты-червяки, которые пожирают ткани человеческих органов (кишечника, мозга, сердца, печени и легких));
- при регулярном втирании в кожу головы, настой помогает избавиться от проблемы выпадения волос (процедуру повторять каждые два дня);
- обладает омолаживающим эффектом.

Еще одним преимуществом данного препарата является возможность сочетания другими травами, главное употреблять их не вместе с настоем, а только минут через 15-30.

Применение «Тодикампа»

Как же применять препарат «Тодикамп» в различных случаях? Рассмотрим самые распространенные из них.
При болях в мышцах и суставах, необходимо втирать 2-3 раза в день пару капель настоя (в больших количествах может вызвать ожоги).
Для лечения запоров следует употреблять 1 чайную ложку «Тодикампа» перед едой, а, точнее, за 20 минут по 2 раза в день.
Устранить насморк и полипы способны 1-2 капли настоя. Закапывать их нужно в каждый носовой проход на протяжении недели по два раза в день .

Для лечения онкологических заболеваний необходимо принимать по одной-две чайных ложки «Тодикампа» до приема пищи по три раза в день, водой не запивать. Курс рассчитан на один месяц, после которого следует сделать перерыв на неделю. Повторить курс следует трижды.

Наружное применение настоя возможно при лечении эндометриоза, спайках, эрозиях шейки матки, воспалении придатков. Для этого следует смочить ватный тампон «Тодикампом» и ввести его во влагалище на одну минуту перед сном. Утром необходимо сделать спринцевание солевым раствором. Или же можно сделать компресс на низ живота из не обильно смоченной в настое марли. Держать его нужно до появления чувства легкого пощипывания и покалывания (примерно минут 20-30).

При раковых заболеваниях женских репродуктивных органов «Тодикамп» наносят на глиняные тампоны и держат их по 2-3 часа.
Противопоказания: беременность и лактация, заболевания щитовидной железы. Категорически запрещено употребление любых алкогольных напитков, даже в минимальных дозах.

На начальном этапе лечения (особенно при приеме больших доз) возможно появление тошноты, рвоты, отрыжки, чувства жжения в животе, поноса и даже болей. Это нормально, такие симптомы пройдут, их нужно перетерпеть. Но, если боль усиливается, то следует отказаться от приема настоя и обратиться к врачу.

Итак, теперь понятно, для чего используется «Тодикамп». Возможно, это и правда сила природы помогает бороться с различными болезнями, а возможно и простое самовнушение. В любом случае, тысячи людей избавились от проблем, которые мешали им жить долгие годы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500