Совет 1: Как правильно питаться для поддержания здоровья и хорошей фигуры

Правильное питание – залог крепкого здоровья и долгожительства. Давайте разберемся, что приносит нам пользу, а что идет во вред.

Пейте больше воды! Минимум - два литра в день. Она очищает организм и насыщает его необходимой влагой. Вода должна быть хорошего качества: чистая, без вредных примесей. Если вы покупаете хорошую бутилированную воду, пейте ее некипяченой.

Газированные напитки, пакетированные соки и молоко, мягко говоря, не лучший выбор. С газировкой все ясно, а молоко и сок могут вызвать вопросы. Дело в том, что соки производятся из сухих концентратов сомнительного содержания, а молоко, если оно не от вашей собственной коровы, также очень ненадежный продукт.

Ешьте небольшими порциями по 5 раз в день. Это поможет похудеть при излишнем весе и справиться с дискомфортом в желудке и кишечнике, который вызывает переедание. Чтобы сократить порции, используйте тарелки маленького размера и не ешьте из «общей миски», иначе вы не сможете проследить за тем, сколько вы съели.

Пусть ваш рацион состоит из свежих овощей, фруктов и рыбы. От жирного мяса и курицы, напичканной гормонами, лучше отказаться или свести их употребление к минимуму.

Завтрак должен быть питательным и содержать большое количество углеводов. Сухофрукты, каши, свежие фрукты зарядят вас энергией на целый день. На обед предпочтительнее есть овощи и рыбу, на полдник - кисломолочные продукты, а на ужин белковые – рис, фасоль, чечевицу, нежирное мясо или птицу.

Не наедайтесь на ночь. Не все могут заставить себя не есть после шести вечера, особенно, если вы ложитесь очень поздно, но ограничить себя в еде за 3 часа до сна необходимо. Это поможет вам не набирать лишний вес и лучше высыпаться.

Все, что продается в консервных банках, упаковках и вакуумных пакетиках, содержит в себе целые списки вредных консервантов, усилителей вкуса и искусственных заменителей. Будет лучше, если вы полностью исключите эти продукты из своего меню.

Откажитесь от употребления алкогольных напитков или сведите их к минимуму. Через некоторое время вы увидите, что расслабиться и повеселиться можно, не выпивая, сэкономив при этом много денег, сохранив здоровье и хорошую репутацию.

Хлеб и кондитерские изделия очень опасны для фигуры. Когда вес становится излишним, это сказывается не только на размере одежды, но и на здоровье. Пусть хлеб будет для вас редким исключением, а не ежедневным продуктом.

Самые полезные овощи и фрукты – с бабушкиной грядки. Покупая зимой водянистые, безвкусные огурцы и помидоры, не думайте, что они будут вам полезны. Всему свое время! И овощам с фруктами тоже. Лучше всего покупать их в сезон созревания и у местного производителя.

Запомните, что свежее полезнее вареного, а вареное полезнее жареного. Обжаривая что-либо, мы наносим своему организму ощутимый вред. Вредны даже испарения от сковороды с нагретым маслом. Жареное опасно для желудочно-кишечного тракта, сердца, а также чревато возникновением злокачественных опухолей и многих других заболеваний.

Добавьте в свой рацион не жареные орехи и сухофрукты. В орехах содержится много питательных веществ, а сухофрукты могут стать прекрасными заменителями вредных сладостей.

Если вы решили вести здоровый образ жизни и изменить режим питания, делайте это постепенно и не начинайте в период праздников. Лучше выбрать спокойное время, чтобы соблазнов наесться «вкусненького» было как можно меньше.

Совет 2: Диеты и зарядка для поддержания формы

Помните, что чем больше вы будете знать о своем теле и понимать, как работает ваш организм, тем лучше вы сможете ухаживать за собой.

Не обращайте внимания на возможное несовершенство фигуры, гораздо важнее, чтобы было хорошим ваше самочувствие, а для этого необходимо постоянно поддерживать свою форму с помощью упражнений, системы релаксации и диет. Полезно также периодически пополнять ежедневную программу ухода за собой новыми средствами, выделяя больше времени на то, чтобы еще и еще раз побаловать свое тело.

Зарядка

Зарядка не только позволяет поддерживать физическую форму, она также помогает расслабиться, способствует хорошему сну и позволяет легче справляться со стрессом - все это напрямую связано с внешним видом. Регулярная гимнастика и укрепляющий массаж помогает снижению лишнего веса, так как способствует сжиганию жировых отложений. Пусть зарядка станет неотъемлемой частью образа жизни, и, возможно, именно это позволит вам долгие годы оставаться молодой. Начните с несложных упражнений (ходьбы, растяжки или плаванья) хотя бы по полчаса пять раз в неделю.

Диета

Даже самые лучшие средства по уходу за кожей лица и тела не будут эффективны, если вы не будете правильно питаться. Чтобы вывести из организма токсины и избежать обезвоживания, пейте больше воды (по 1 л в день) и травяного чая, а также следите, чтобы в рационе было достаточно питательных элементов, необходимых для здоровья кожи. Некоторые витамины особенно полезны для улучшения структуры кожи и ускорения обменных процессов.

Витамин A помогает сохранить эластичность кожи. Источником этого витамина является морковь, желтые и оранжевые овощи, а также темно-зеленые листовые овощи.

Витамин B3 улучшает кровообращение. Содержится в злаках, бобах, зеленых листовых овощах, крупах и орехах, рыбе и морепродуктах.

Витамин C участвует в формировании коллагеновых волокон, которые обеспечивают эластичность кожи. Содержится в цитрусовых, капусте, зеленых листовых овощах, вишне и абрикосах.

Видео по теме

Совет 3: Калланетика – волшебное средство для получения идеальной фигуры

Групповые занятия в фитнес-центре – это отличный способ для похудения, оздоровления и омоложения организма. За все время существования фитнеса и, калланетики в частности, не было ни одного разочарованного человека, который бы назвал эти упражнения бесполезными.

Калланетика — комплекс упражнений, идеально сочетающий в себе статические нагрузки и растяжки, назвала в свою честь американка Каллан Пинкней.

Калланетика превосходит по своим нагрузкам шейпинг и аэробику, но, в тоже время, это самый лучший вариант для тех, кто продолжительный период времени откладывал на потом занятия спортом. Комплекс этих упражнений будет полезен людям с избыточным весом и даже тем, у кого энергичные тренировки способны принести вред общему состоянию здоровья. Ну а тем, кто не хочет выполнять энергичные физические упражнения, но очень хочет иметь подтянутую стройную фигуру этот способ будет просто незаменим.

Как быстро будет заметен результат от занятий калланетикой?

После семи полноценных занятий с необходимой отдачей, вы получите заметный результат. Ваша фигура станет более женственной и красивой, что сразу заметят ваши друзья. Теперь можете смело говорить, что знаете действительно волшебный способ преображения. После первого заметного результата, на пути к идеальной фигуре, вы начнете правильно питаться и появиться желание больше двигаться. Именно после занятий калланетикой у вас будет колоссальный прилив энергии. А в комплексе с правильными, постоянными упражнениями это даст просто ошеломляющий эффект.

Как занятия калланетикой влияют на общее состояние организма?

После занятий калланетикой вы почувствуете, что тело становится гибким, а мышцы эластичными. Улучшится осанка и уменьшится общий объем тела. Лучше будет и обмен веществ, улучшится работа сердечно-сосудистой системы. Даже цвет кожи станет выглядеть намного привлекательнее.

Прием пищи и тренировки

Для достижения результатов надо знать, что прием пищи за час до тренировок не рекомендуется, также как и в течение нескольких часов после занятий калленитикой. Организм должен сжигать максимальное количество излишних калорий в «разогретом» состоянии.

С чего начать?

Начинайте занятия калланетикой с двух-трех занятий в неделю, выполняя упражнения на одном занятии минимум час. После достижения желаемого результата, для поддержания хорошего состояния фигуры, можно заниматься калланетикой каждый день по 15 минут.

Видео по теме

Совет 4: Красивая фигура – «секретные секреты»

Если всех представительниц женского пола загнать в жесткие рамки 90-60-90, из этого ничего хорошего не выйдет. Каждая женщина индивидуальна. Если одной идет быть стройной, другая будет выглядеть при таких параметрах «вешалкой». Нет необходимости стремиться к общепринятым стандартам, нужно определить для себя свои, и стараться им соответствовать. Для этого и существуют «секретные секреты».

Во-первых, для создания и поддержания своей идеальной фигуры необходимо правильное питание. Это не только сочетание витаминов и минералов, количества съедаемой пищи, но и режим питания. В рационе должны присутствовать продукты, улучшающие обмен веществ. К ним можно отнести цитрусовые, зеленый чай, молочные продукты, орехи, оливковое масло, и т.д.

Существуют различные направления, которые помогут начать питаться правильно. К ним относится сыроедение и вегетарианство. Если выбирать одно из этих направлений, то лучше всего начать с вегетарианства, а потом постепенно приучать организм к сыроедению. Этот плавный переход необходим для предотвращения резкой детоксикации организма.  Необходимо строго соблюдать его, питаться приблизительно в одно и то же время, исключив ненужный сахар, газировки, чипсы и прочие маркетинговые продукты.

 Прием пищи может быть чаще, но порции должны быть меньше. Не есть после 18.00. Как бы банально не звучала эта фраза, но это работает. Как минимум за 3 часа до сна нужно избегать поглощения любых продуктов. Вместо того, чтобы питательным веществам преобразовываться в энергию, они превращаются в это время в ненужный жир.  Можно есть практически все, исключив указанные выше продукты и вредную жирную, соленую пищу. Упор нужно делать на овощи (желательно в сыром виде) и фрукты.  

Во-вторых – необходима физическая нагрузка. Это не означает, что нужно круглосуточно пропадать в спортзале. Необходимы регулярные тренировки. Нужно завести привычку делать упражнения утром и вечером. Это не займет много времени и сил. Всего 15 минут дважды в день, утром и вечером сделают чудеса.  Не нужно стремиться исправить фигуру за неделю, месяц, год. Необходимо выработать привычку следить за своим питанием и физической нагрузкой. Как только это войдет в привычку, организм сам начнет преображения.

 На самом деле не существует никаких «секретных секретов». Для того чтобы добиться хорошего результата, следует ежедневно совершать для этой цели маленький шаг.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше