Совет 1: Как купить дешевые билеты на бродвейские шоу

Многие едут в Нью-Йорк с надеждой попасть на бродвейские шоу и остаются неприятно удивлены стоимостью такого культурного развлечения. Однако есть места, где билеты можно приобрести куда дешевле.
Инструкция
1
Посмотрите в интернете шоу, которые будут показываться театрами Бродвея во время вашей поездки. Составьте примерный список тех представлений, на которые вам бы хотелось попасть.
2
Будучи в Нью-Йорке, отыщите киоски TKTS. Цена в них зачастую ниже обычной раза в 2-3, а места весьма удобные. Отыскать эти коиски можно на Таймс-сквере в отеле Марриот, на Даффи-сквер и на 46 Западной улице.
3
Если вам принципиально хочется попасть на какое-либо особое шоу, то очередь за билетами лучше всего занимать за час до открытия киоска. Сами киоски TKTS работают всю неделю без выходных с 10 утра и до 18 вечера.
4
Обратите внимание, что расплатиться кредиткой у вас не получится: билеты возможно приобрести только за наличные или же за дорожные чеки. Если всё-таки вам необходимо рассчитаться с помощью кредитной карты, то можно заранее приобрести в интернете специальный подарочный сертификат.
5
Не переживайте, если на выбраный вами спектакль не оказалось билета. Попытайтесь подойти попозже, например, за час до начала шоу, т.к иногда билеты сдают обратно перед представлением.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовьтесь простоять в очереди около часа.

Совет 2: Где проходят елки в Москве

Московским родителям уже в ноябре желательно определиться, на какую елку они поведут свое чадо. Заранее следует приобретать билеты и готовить наряд малышу. Рекомендуется также обращать внимание на условия мероприятия: включен ли подарок или за него нужно платить отдельно.

Вечерние сеансы на Новогодней елке в Государственном Кремлевском Дворце включают в себя один билет на взрослого с ребенком и подарок. Праздничная программа состоит из музыкального спектакля, игр и аттракционов.

На Елку в Храме Христа Спасителя вы можете пройти по 1 билету с маленькими детьми. Вы в праве купить лишь билет на мероприятие или доплатить еще за подарок.

Новогодняя елка в Колонном зале Дома Союзов - еще одно место, пользующееся одобрением со стороны родителей. Главным условием считается прибытие на мероприятие не менее чем за 40 минут. Подарок оплачивается отдельно.

Елку в Гостином дворе организует благотворительный фонд Мариса Лиепы при поддержке Правительства Москвы. Развлекают малышей артисты цирка им. Ю.Никулина, шоу-балета «Фаворит». В стоимость каждого билета включен подарок. Представление рассчитано для детей с пятого класса.

Новогоднее цирковое шоу в Манеже (на Манежной площади в Выставочном центре Манеж) традиционно организует благотворительный фонд Мариса Лиепы. В стоимость каждого билета включен подарок. Представление не подходит детям младше трех лет.

Вход на Ледовое шоу во дворце спорта «Лужники» с дошкольниками возможен по одному билету. Подарок приобретается отдельно.

На Новогодний ледовый музыкальный спектакль в СК «Олимпийский», по отзывам родителей, лучше приходить с детьми старше 6 лет. Билет действует лишь на одного человека, независимо от возраста.

Ледовое шоу-представление в «Сокольниках» идеально подходит как для самых маленьких, так и школьников. Перед началом елки проводятся аттракционы и конкурсы.

На Елке в концертном зале «Королевский» Останкино детей от 4 до 12 лет ждут музыкальный спектакль и дискотека. Демократичная цена билета вместе с подарком порадует родителей - приблизительно 500 руб.

На представлении-сказке в Доме кино родители могут не беспокоиться за детей старше 5 лет, поскольку на мероприятии есть дежурные, которые проводят их к месту.

На Новогоднее представление в театре им. Маяковского дети до 3 лет проходят бесплатно, следует приобрести билет только для родителя. Оплата за подарок взимается дополнительно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500