Совет 1: Как купить билет на концерт дешевле

В крупных российских городах уже никого не удивишь концертами зарубежных звезд первой величины. Цены на билеты на них довольно высоки. Однако при желании вы можете сэкономить и купить билет дешевле.
Как купить билет на концерт дешевле
Инструкция
1
Купите билет в первые дни продаж. Цена вожделенного билета на концерт зависит от сектора, в котором находится место. Разумеется, самые недорогие и удобные места покупают в первую очередь. Ближе ко дню проведения концерта из дешевых остаются лишь билеты на крайние места в последнем ряду. На сайте, где вы намереваетесь приобрести билет, или в билетной кассе рассмотрите план зала, выберите место, где вам будет хорошо видно сцену, и приобретите квиток.
2
Перед приездом известного артиста на сайте самого певца или концертного зала, в местной музыкальной газете или журнале, на радио могут проводиться различные конкурсы и викторины, победили которых получат скидку на билеты или вовсе заработают их в качестве приза. Примите участие в таком конкурсе и, возможно, вам улыбнется удача.
3
У людей часто меняются планы, обстоятельства вынуждают их отказываться от билетов на вожделенный концерт. Однако в некоторых местах нельзя сдать билеты по цене, по которой они были проданы. Поэтому люди, вынужденные отказаться от посещения концерта, предпочитают продавать свои билеты другим желающим дешевле, чем в кассах. Почитайте местный форум, посвященный приезду певца, или группу Вконтакте. Скорее всего, продавцы дешевых билетов будут обитать там.
4
В кассах некоторых концертных залов за 10-15 минут до начала представления можно приобрести билеты со скидкой. Разумеется, данный способ сопряжен с риском, ведь билетов может уже и не быть. Если вы не испытываете жизненной необходимости увидеть выступающего, вы можете попробовать купить билеты перед концертом и, возможно, приятно и недорого проведете вечер.
Видео по теме
Полезный совет
Надежнее всего приобретать билеты непосредственно в кассах концертного зала. Так вы можете быть уверенными, что они продаются без накрутки. Во всех остальных местах стоит узнать, не завышает ли продавец первоначальную стоимость.

Совет 2 : Как узнать расписание концертов на июнь

Если вы с первыми июньскими деньками отправились в отпуск и не знаете, чем себя занять, можно посетить музыкальные мероприятия, проводящиеся в вашем городе. Для начала вам понадобится уточнить информацию о времени и месте их проведения.
Как узнать расписание концертов на июнь
Инструкция
1
Подробное расписание концертов в июне вы можете найти на страницах различных газет и журналов. Например, «Телесемь» и «Антенна» еженедельно представляют анонс предстоящих мероприятий (в том числе и концертов) на ближайшие семь дней, указывая не только время и место их проведения, но и примерную стоимость входных билетов.
2
Узнать, когда будут проводиться те или иные мероприятия, можно в билетных кассах, где вам подробно расскажут все об интересующем вас концерте, а также предложат выбрать и приобрести билеты. Как правило, работники этих точек более осведомлены в плане проведения подобных шоу, поэтому они могут при желании дать вам совет о том, какие концерты стоит посещать, а какие можно обойти стороной. Кроме того, именно они первыми получают информацию о каких-либо изменениях в предстоящем шоу.
3
Организаторы концертов всегда стараются привлечь зрителей большим количеством рекламы, которая распространяется в месте проведения будущего мероприятия. Поэтому вы можете связаться с представителем концертной площадки и уточнить, кто именно и в каких числах июня будет выступать на ее территории.
4
Уточнить график проведения июньских концертов вы можете при помощи интернета. Посетите несколько форумов вашего города и попытайтесь отыскать топики, связанные с предстоящими мероприятиями. Например, на форуме Moskvaforum.com или на сайте Kassy.ru для вас круглосуточно доступна информация, связанная с концертами в столице и по России.
5
Довольно часто узнать о тех или иных музыкальных шоу можно при помощи социальных сетей, например, Vk.com. Организаторы концертов создают страницы-встречи и приглашают потенциальных зрителей мероприятия. В данном случае вы видите состав выступающих на концерте и, если повезет, можете даже пообщаться с исполнителями и музыкантами напрямую.
Видео по теме

Совет 3 : Какие концерты пройдут в Москве в июле

Летом, с началом сезона отпусков, концертная жизнь в столице вовсе не замирает, как можно было бы ожидать. Оставшиеся дни июля насыщены событиями и встречами с музыкантами мирового уровня, работающих с самых разных жанрах и направлениях, которые будут выступать на столичных площадках.
Какие концерты пройдут в Москве в июле

Постарайтесь не опоздать на концерт знаменитой американской группы ZZ Top, который состоится 16 июля в концертном зале «Крокус Сити Холл». Они по-прежнему молоды, эти хулиганы блюз-рока, имеющие много верных поклонников в нашей стране. Они не изменяют своему имиджу, сохраняя длинные бороды вокалистов и неизменные черные очки, ковбойские шляпы, кожаную байкерскую одежду. Но, самое главное, неизменным остается качество музыки, ее звучание и стиль – неподражаемый блюз ночных дорог Америки.

Праздник классического рока продолжит группа Red Hot Chili Peppers, концертов которой поклонники ждали уже много лет. Наконец-то у вас появилась возможность вживую увидеть этих «горячих перцев», которые планируют «взорвать» 80-тысячную толпу 22 июля на Большой Спортивной Арене в Лужниках. В этот день столичную публику музыканты будут знакомить со своим новым альбомом «I’m With You», поэтому советуем поприсутствовать на этом историческом событии.

А в спорткомплексе «Олимпийский» на Проспекте Мира 25 июля будет петь Стинг. Он празднует 25-тилетие своей сольной карьеры и в рамках этой программы посетит Москву. Вас ожидает грандиозный рок концерт, на котором музыкант планирует исполнить свои самые лучшие и любимые поклонниками во всем мире хиты. Вместе с ним в концерте примет участие группа «The Police», с которой Стинг работал в начале своей музыкальной деятельности.

Те, кто предпочитают рэп року смогут увидеть своего кумира Басту, концерт которого состоится в Парке им. Горького, на сцене Зеленого театра вечером 19 июля. Рэпер постоянно обновляет свой репертуар, хотя темы его песен вечные, он поет о потерях и разлуках, счастье и любви. Вместимость открытой площадки невелика, поэтому позаботьтесь о билетах заранее.

Любители русского рока с удовольствием даже не послушают, а именно пообщаются с Гариком Сукачевым, для которого каждый выход на сцену становится исповедью для зрителей и слушателей. Его концерт состоится 20 июля в клубе «Arena Moscow».

Видео по теме

Совет 4 : Как бесплатно попасть на концерт в Москве

В столице России регулярно проводится множество интересных мероприятий, в том числе и концертов. Если проявите смекалку, находчивость и актерские способности, можете сэкономить на стоимости проходного билета, попав на желанное мероприятие бесплатно.
Как бесплатно попасть на концерт в Москве
Инструкция
1
Попробуйте выиграть билет на концерт в каком-нибудь конкурсе. Проведите мониторинг радио- и телекомпаний, поищите акцию в интернете, обращайте внимание на объявления в журналах и газетах. После этого вам остается выполнить условия конкурса и победить. С помощью настойчивости, креативности и целеустремленности вы можете взять заветный приз и пойти на концерт бесплатно.
2
Заведите знакомства среди организаторов развлекательных мероприятий в Москве. Для этого желательно самому вращаться в этих кругах. Но даже если по роду деятельности вы далеки от медийщиков, при посещении определенных мест можно завязать непринужденную беседу с нужным человеком. Поспрашивайте у своих знакомых, возможно, найдете тех, людей, которые вам помогут.
3
Устройтесь работать в фирму, которая занимается организацией концертов. В таких компаниях работают менеджеры, осветители, работники сцены, обслуживающий персонал, охранники, администраторы и другие сотрудники.
4
Пройдите в один из концертных залов Москвы по чужому билету. Если кто-то из зрителей решит покинуть мероприятие вскоре после его начала, попросите у него входной билет и зайдите в зал по нему. Охранникам на входе скажите, что вы просто выходили, например, покурить. Можно пойти с друзьями, которые приобрели билеты на танцпол. Один из них выйдет, взяв с собой проходной билет товарища, а потом передаст его вам. Этот вариант актуален преимущественно для мероприятий, на которых не выдают контрольные браслеты.
5
Получите разрешение на бесплатное посещение концерта любимого исполнителя от какой-либо редакции. Если вы журналист, то можете написать статью про событие или сделать репортаж из зрительного зала. Для этого вам нужно устроиться в штат СМИ и уладить административные вопросы со свободным входом.
6
Постарайтесь устроиться в правоохранительные органы. Основной штат охранников на концертах в Москве состоит из полицейских. Работая в этой системе, вы сможете бесплатно посетить множество мероприятий.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500