Совет 1: Тенденции домашней моды

Комичный образ домохозяйки в застиранном халате все больше остается лишь в карикатурах, однако этикет в отношении домашней одежды на просторах бывшего Советского Союза отсутствует. А ведь дома вы поводите уйму времени. Общаетесь с любимыми людьми, расслабляетесь, принимаете гостей, работаете. Разумеется, при этом нужно выглядеть подобающе.
Инструкция
1
Безжалостно выбрасывайте вещи, пришедшие в негодность – рваные, линялые, севшие после стирки. Вам же потом самим будет стыдно перед внезапно нагрянувшими гостями. Банный халат не годится в качестве домашней одежды, даже если вам в нем очень уютно. Используйте его по прямому назначению – заворачивайтесь в него после принятия ванны, пока вы сушите волосы и проводите сопутствующие косметические процедуры. Спортивный костюм лучше оставить для пробежек и занятия фитнесом. А пижаму – для сна.
2
Теперь, когда вы разобрались с наиболее распространенными ошибками в домашнем стиле, следует определиться, что же все-таки стоит носить в своей собственной квартире. Многочисленные интернет-магазины предлагают различные варианты костюмов для дома. Обратите внимание на разноцветные штаны и толстовки из велюра. Отличное решение для холодов – ярко, тепло и уютно.
3
Короткие туники можно носить с хлопчатобумажными леггинсами или шортами, длинные – без ничего. Удобный и достаточно сексуальный наряд.
4
Короткие удобные платья – хороший вариант для современной домохозяйки. В нем вы будете выглядеть нежно и женственно, так что ваш мужчина, вернувшись с работы, будет засматриваться на вас, а не на шкворчащую на сковородке картошку.
5
Афгани из натуральных тканей – еще один подходящий вариант. Это тот случай, когда устаревшую одежду можно использовать дома. Носить летом вместе с топами и маечками на бретелях.
6
Красивая спортивная одежда также способна превратиться в удобный домашний костюм. Бриджи и футболки, в которых так удобно и мыть окно, и валяться на пушистом ковре с книжкой. Не путать с растянутыми трениками и майкой-алкоголичкой.
7
Для того чтобы проверить, правильно ли вы выбрали комплект домашней одежды, подойдите к зеркалу. Внимательно осмотрите себя со всех сторон. Вам нравится? Значит, вы на верном пути!

Совет 2: Домашние средства для роста ногтей

Какие бы новые тенденции ни придумывала капризная мода, длинные натуральные ногти всегда актуальны. Даже если вас природа не наградила таким богатством, не стоит отчаиваться, ведь ускорить рост ногтей возможно при помощи домашних средств. Благодаря регулярному и тщательному уходу они станут крепче, здоровее и эластичнее.

Усилить рост ногтей помогут специальные ванночки. Они укрепляют ногтевую пластину, размягчают кутикулу и улучшают кровообращение. Ванночки с морской солью являются достаточно эффективным и действенным рецептом. В стакане теплой воды – не выше 40оС, растворите 1-1.5 ч.л. морской соли. По желанию можете добавить2-3 капели эфирного масла иланг-иланга, ростков пшеницы, чайного дерева, жожоба и других. Далее опустите кончики пальцев в раствор и держите до тех пор, пока он не остынет. Промокните кожу рук полотенцем и нанесите увлажняющий крем.

Витаминная ванночка эффективно стимулирует рост ногтей, а также служит прекрасной профилактикой расслоения и ломкости. Подогрейте на водяной бане ¼ стакана любого растительного масла, смешайте его с 3 каплями раствора йода и 5 каплями витамина А. Погрузите пальцы в средство и держите в течение18-20 минут. Повторять процедуру нужно не реже двух раз в неделю.

Лекарственные травы обладают массой полезных свойств, поэтому их часто используют для улучшения роста ногтей. Так, например, в домашних условиях достаточно просто приготовить средство на основе липового цвета и ромашки аптечной. Половину стакана оливкового масла поставьте на водяную баню, добавьте в него по 2 ст.л. сухого сырья и прокипятите в течение 15 минут. После дождитесь, пока смесь остынет до комнатной температуры, и нанесите на ногти и кожу рук. Наденьте хлопчатобумажные перчатки и оставьте на ночь.

Черная смородина содержит огромное количество витаминов и микроэлементов, которые способствуют быстрому росту ногтей. Разомните 1 ст.л. ягод черной смородины. Перемешайте полученное пюре с таким же количеством муки и ½ ч.л. сливок. Готовый крем нанесите на ногти, слегка помассируйте и наденьте перчатки. Через 2 часа ополосните руки теплой водой и массажными движениями нанесите питательный крем.

Видео по теме
Источники:
  • средство для роста ногтей в домашних условиях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше