Совет 1: Как восстановить кожаную куртку

К сожалению, с течением времени, кожаные куртки теряют свой первоначальный вид. Прежде чем окончательно отказаться от старой куртки, попробуйте самостоятельно восстановить ее.
Вам понадобится
  • пчелиный воск или водонепроницаемый спрей;
  • - белый уксус;
  • - губка;
  • - питьевая сода;
  • - пульверизатор;
  • - нашатырный спирт;
  • - молоко;
  • - яйцо;
  • - глицерин;
  • - ватные диски;
  • - касторовое масло;
  • - бензин;
  • - картофельная мука;
  • - луковица
Инструкция
1
Для восстановления мягкости и эластичности кожаной куртки необходимо протереть ее ватным диском, смоченным в кипяченом молоке или глицерине.Для того чтобы освежить кожаную куртку нужно почистить ее мыльным раствором с добавлением нашатырного спирта.Затем возьмите тряпку и слегка смочите ее в вазелиновом масле. Аккуратно протрите поверхность кожи.Если вы попали под дождь, и ваша куртка сильно намокла, то при сушки необходимо ее смазать специальным составом. Возьмите 50 грамм касторового масла и смешайте с одним яичным белком. Тщательно взбейте полученную смесь и нанесите ее на куртку.
2
Если ваша любимая кожаная куртка растянулась - совсем не обязательно ее ушивать. Можно попробовать устранить эту проблему домашними методами. Тщательно обработайте поверхность куртки пчелиным воском или водонепроницаемым спреем. Погрузите изделие в теплую воду и оставьте на некоторое время. Высушите куртку при комнатной температуре, аккуратно разложив не какой-либо поверхности.В случае крайней необходимости, можно попытаться уменьшить размер изделия, положив его в сушилку на деликатный режим. Следует учесть, что данный способ может привести к появлению трещин на кожи.
3
Избавить куртку от неприятных запахов - например, запаха табака - можно при помощи белого уксуса. Возьмите губку и пропитайте ее уксусом. Аккуратно протрите поверхность куртки.Избавиться от запаха, впитавшегося в подкладку, можно с помощью питьевой соды. Выверните куртку на изнаночную сторону. Насыпьте питьевую соду и слегка увлажните ее водой из пульверизатора. Аккуратно распределите полученную смесь по подкладке. Дайте куртке просохнуть и очистите соду.
4
Жирные пятна с поверхности куртки можно удалить с помощью смеси картофельной муки и бензина.Пятна на цветной кожаной куртке можно удалить при помощи разрезанной луковицы.

Совет 2: Как восстановить цвет кожи

Изменение цвета кожи – серьезный сигнал о неблагоприятных процессах, происходящих в организме. Возможно, вы недосыпаете или неправильно питаетесь, а может быть, дело куда серьезнее. Если кожа изменила свой цвет или выглядит чересчур бледной, воспользуйтесь приведенными рекомендациями.
Вам понадобится
  • - консультация врача;
  • - качественные продукты питания;
  • - свежевыжатые соки;
  • - комплекс витаминов и минералов;
  • - чистая питьевая вода;
  • - прогулки на свежем воздухе;
  • - занятия спортом;
  • - посещение бани или сауны;
  • - пилинги и скрабы;
  • - крем, улучшающий цвет кожи.
Инструкция
1
При явно нездоровом цвете кожи начните с врачебного обследования. Например, землисто-серый цвет может говорить о проблемах с желудочно-кишечным трактом, желтый – о заболевании печени, «восковой» может указывать на онкологию, бледный – на анемию. Чтобы восстановить здоровый цвет кожи при наличии таких заболеваний, необходимо пройти курс лечения.Если врач подтвердил, что серьезных проблем со здоровьем нет, займитесь пересмотром своего образа жизни и выполнением некоторых рекомендаций.
2
Откорректируйте свой режим дня. С точки зрения биологических ритмов, в 22 часа человек уже должен спать. Рекомендуемая продолжительность сна составляет 8-9 часов в сутки. При хроническом недостатке сна значительно снижается уровень регенерации клеток, кожа быстрее стареет, а ее цвет становится тусклым.
3
Начните правильно питаться. Отдавайте предпочтение натуральным, свежим, экологически чистым продуктам. Чтобы удовлетворять потребности организма, пища должна быть разнообразной. Кроме традиционных молочных, мясных, зерновых продуктов в рационе нужны и ягоды, и грибы, и орехи. От полуфабрикатов и фастфуда лучше отказаться: такая пища содержит много потенциально опасных веществ, от которых страдает, в том числе, и цвет кожи.
4
Очень полезно для восстановления здорового вида кожи пить свежевыжатые соки, особенно морковный, свекольный и гранатовый и их сочетания.
5
Возьмите себе за правило утром натощак выпивать стакан чистой воды. Это позволит удалить из организма скопившиеся за ночь шлаки и благотворно скажется на состоянии кожи.
6
По назначению врача принимайте комплекс витаминов и минералов.
7
Ведите активный образ жизни: занимайтесь спортом, гуляйте на свежем воздухе. Если тренировки достаточно частые, они ускоряют обмен веществ, улучшают кровообращение и улучшают тонус организма. Все это самым благотворным образом сказывается на цвете кожи.
8
Посещайте баню или сауну. В тепле поры кожи раскрываются, она избавляется от накопленных шлаков и токсинов, а усиленное кровоснабжение способствует обогащению кожи питательными веществами.
9
Чтобы ускорить обновление кожи, применяйте скрабы и пилинги. При покупке дневного крема выбирайте тот, действие которого направлено на улучшение цвета кожи.
Источники:
  • «Секреты хорошей хозяйки. Убираем, стираем, готовим, чиним - с блеском!», коллектив авторов, Контэнт, 2009 г.
  • Уход за кожаной курткой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше