Совет 1: Вреден ли аквариум в спальне

Аквариум – не только красивый элемент спального декора, предмет развлечения и успокоения, но и маленький живой мир, которому нужна забота. Если шум аквариума не раздражает, отсутствует аллергия на запахи, выделяемые установкой, и вы согласны на ежедневный уход за питомцами, то негативных последствий, связанных с расположением аквариума в спальне, не должно возникнуть.
Сегодня существует множество вариантов декора спален, одним из которых стал аквариум. Его размещают в спальной комнате любители покоя, уюта и животного мира. Аквариумы славятся успокоительным и расслабляющим действием на нервную систему, однако при размещении их в спальной комнате существуют и негативные моменты.

Положительные моменты расположения аквариума в спальне

Расположив аквариум в спальне, вы получите:

- умиротворяющее воздействие на человеческий организм, в особенности перед сном;
- увлажняющий эффект, наиболее полезный в домах с центральным отоплением.

Разнообразие форм, размеров и дизайнерского исполнения аквариумов дают возможность определиться с выбором в соответствии со своими предпочтениями. Можно выбрать панорамный аквариум, ширму, прямоугольную, шестигранную, кубическую форму, а также настольный или встраиваемый вариант. Аквариум со светодиодной подсветкой заменит ночник.

В ночное время, перед сном, можно понаблюдать за сомами, которые днем обычно прячутся в укрытиях. Нынешние подсветки для аквариумов могут имитировать закаты и рассветы. Дневное освещение нужно обязательно отключать на ночь.

Отрицательные моменты расположения аквариума в спальне

Установив аквариум в спальне, вы ощутите следующие негативные стороны:

- шум аквариума может способствовать ночным пробуждениям;
- аллергические реакции на корм и запах;
- постоянное движение рыб позволяет расслабиться далеко не всем.

Если вы – приверженец фэн-шуй, то вам не следует ставить в спальню такой вид носителя водной стихии.
Расположенные в спальне аквариумы по фэн-шуй, оказывают очень негативное действие на здоровье тех, кто там спит.

Если человек, у которого будет стоять в спальне аквариум, позитивно относится к живому элементу дизайна, то отрицательные моменты не будут такими существенными. Кроме того, в продаже имеется бесшумное аквариумное оборудование, а корма и виды рыбок можно подобрать по желанию.
Аквариумы, устанавливаемые в спальных комнатах, зачастую оборудуют внутренними фильтрами с аэрацией. Тогда их работа практически беззвучна, слышно только приятное журчание воды.

Необходимо учесть и тот факт, что водные испарения могут неблагоприятно сказаться на некоторых материалах, поэтому перед установкой аквариума в спальне обратите внимание на мебель и обстановку помещения.

Аквариум способствует качественному спокойному сну и хорошему настроению при пробуждении. Объект наблюдения должен находиться вблизи спального места, это позволяет дарить иллюзию контакта с рыбками.

Совет 2: Как подобрать аквариум

Аквариум недаром считается лучшим средством для расслабления. Наблюдение за жизнью красивых маленьких рыбок, за тем, как медленно они плавают, очень умиротворяет. Красивый аквариум может оживить любое пространство в доме и впишется в любой интерьер. Если вы решили приобрести аквариум, то следует серьёзно отнестись к его выбору, чтобы этот предмет не превратился из средства для расслабления в раздражитель. О том, как именно следует выбирать аквариум, вы сможете узнать в этой статье.
Инструкция
1
Прежде всего, рассчитайте, какой объём аквариума вы можете себе позволить, исходя из размеров вашей квартиры. Нелепо и неудобно будет, если аквариум будет занимать половину комнаты, даже если ваш ребёнок усиленно об этом просит.Если ваша квартира небольшая, то подумайте над приобретением маленького аквариума. Можете приобрести круглый, цельный. Объём такого аквариума составляет от 5 до 25 литров, аквариум может разместиться даже на письменном столе. Проблема здесь заключается в том, Что много рыб туда не посадишь, разве что парочку средних рыбок или несколько совсем маленьких. Существуют также пластиковые аквариумы, объёмом до 30 литров, однако такой аквариум легко поцарапать.
2
Если у вас квартира не слишком маленькая и позволяет хотя бы средних размеров аквариум, то выбирайте размер примерно на 60-100 литров. Его проблема заключается в частых протечках. Протечки вы можете ликвидировать с помощью пластилина. Следите за тем, чтобы каркас такого аквариума был обязательно металлическим и ни в коем случае не алюминиевым. Также бывают каркасы из оргстекла, но такой аквариум потребует идеально ровной поверхности и может очень легко поцарапаться.
3
Вы можете выбрать и аквариум без каркаса, скрепляют такие аквариумы силиконовым каучуком. Такой аквариум тоже требует очень ровной поверхности и не терпит никаких, даже малейших вибраций, так что если ваш сосед – любитель орудовать перфоратором, лучше откажитесь от такой покупки.
4
Если у вас большая и просторная квартира, в которую вы можете поставить большой аквариум, то покупайте аквариум длинной до полутора метров и шириной до полуметра. Такие аквариумы могут вместить до 500 литров и, в них вы можете запустить большое количество рыб самого разного размера.
5
Такие аквариумы бывают из оргстекла и с каркасом, но каркасные невероятно тяжёлые, у вас обязательно возникнут проблемы при транспортировке, поэтому лучше выбирайте оргстеклянные. Обязательно такой аквариум снабдите крепкой металлической подставкой. Лучше всего будет, если вы сделаете специальную подсветку в аквариуме – тогда он будет выглядеть очень красиво и эффектно.
6
Ну и, конечно, внимательно отнеситесь к выбору рыб, узнайте у специалистов, каких рыбок можно помещать вместе, а каких нельзя, узнайте особенности их содержания.Любуйтесь рыбками, и удачи вам!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше