Совет 1: В какой день лучше стричься

Современные модные тенденции дают большую свободу в выборе актуальных стрижек. Но чтобы стрижка получилась безупречной, нужно делать ее в строго определенное время, тогда и волосы будут чувствовать себя лучше, и укладка будет держаться лучше.
В какой день лучше стричься

Лунный подход к стрижке волос

Существует расхожее мнение, что идти к парикмахеру нужно исключительно в период, пока растет луна. Это мнение ничем не подкреплено и, судя по всему, работает не для всех людей.

Астрологи считают, что наименее подходящими для любых метаморфоз, связанных с волосами, являются девятый, пятнадцатый и двадцать третий дни лунного цикла. В эти дни защитные свойства человека обычно на минимуме, так что стрижка только ускорит потерю энергии. В эти дни лучше воздержаться и от любых других перемен во внешности, поскольку все это является стрессом для организма.

Правильно выбранный день недели существенно повысит ваши шансы на хорошую стрижку

По понедельникам, например, стричься и краситься можно совершенно спокойно. Особенно если вы хотите избавиться от негативных мыслей. Любые салонные процедуры по понедельникам помогут очистить сознания от ненужного мусора.

Во вторник надо идти стричься, если есть желание избавиться от скуки или зарождающейся депрессии. После стрижки во вторник ваша голова будет легче, а настроение существенно улучшится.
Вне зависимости от дня недели стоит серьезно подойти к выбору мастера, у которого вы хотите подстричься.

Среда – хороший день для стрижки. Изменение облика в этот день принесет вам массу ярких эмоций. Очень важно выбрать хорошего мастера для стрижки в среду (как впрочем, и в другие дни), потому что изменения, сделанные в этот день недели, останутся с вами надолго.

Четверг подойдет для стрижки тем, кто связан с эзотерикой или магией. В четверг проще всего проводить простейшие ритуалы, а стрижка является одним из таких ритуалов. Если грамотно подойти к вопросу, стрижка в четверг может привлечь нужных людей и успех в работе.
Пятница подойдет для стрижки тем, кто хочет полностью изменить образ. Именно в пятницу проще всего пережить самые серьезные изменения во внешности, добавить новизну. Однако, если вы собираетесь только немного подкорректировать длину волос, в пятницу лучше этого не делать.
Всегда четко формулируйте свои требования к стрижке и следите за работой мастера, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Суббота подойдет для стрижки ослабленных или ломких волос. После стрижки в этот день недели они окрепнут.

А вот в воскресенье не стоит ходить к парикмахеру. Специалисты считают, что стрижка в воскресенье может лишить человека удачи и благополучия.

Совет 2 : Лунный календарь стрижек на июль 2014 года

Считается, что волосы – это источник космической силы. Значит, все, что с ними происходит, меняет биоэнергетику человека. Чтобы не подорвать здоровье, не отпугнуть счастье и не испортить свой внешний вид, необходимо стричься только в благоприятные дни.
календарь стрижек на июль 2014

При составлении лунного календаря стрижек учитывается фаза луны, лунные дни, в каком знаке Зодиака находится ночное светило. На рост и состояние волос прежде всего влияют лунные фазы – при растущей луне стрижка и окрашивание волос принесут хорошие результаты, а в дни убывающей луны в парикмахерскую лучше не ходить.

В июле 2014 года благоприятные дни для стрижки 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 15, 19, 20, 23, 24, 25, 29 и 30 числа. В эти дни можно смело записываться к мастеру, позволить себе любую стрижку и любые эксперименты с цветом волос. Стрижка, выполненная в благоприятные дни июля, принесет не только внешнюю красоту, но и позитив, здоровье и успех.

Стрижка в неблагоприятные дни может заметно подпортить здоровье человека. Еще с древних времен считалось, что в волосах находится сила и энергия, а это значит, что любые манипуляции с волосами отражаются на жизни человека. В июле неблагоприятные дни для стрижки 5, 6, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 21, 22, 26, 27, 28 и 31.

Неблагоприятные дни тоже можно использовать с пользой. Если у вас есть нежелательные волосы на теле, то удалите их в неблагоприятный день. Удаленные волосы будут расти медленно.

В любом месяце существуют «пиковые дни» - это самые благоприятные дни и наоборот. В июле самыми лучшими днями для стрижки будут 2, 3, 9 и 23 июля, а самыми плохими станут 13 и 27 июля.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500