Совет 1: Чем полезны социальные сети

Социальные сети с каждым днем становятся все популярнее, и многих родителей беспокоит то время, которое их дети проводят за компьютерами, ведя переписку или читая чужие страницы в подобных сетях. Впрочем, социальные сети могут не только отнимать время, но и приносить ощутимую пользу.

Виртуальная дружба

Наиболее очевидная полезная функция социальных сетей – возможность общения. Собственно, именно для этого они и были придуманы. Благодаря интернету и компьютеру, можно моментально обмениваться сообщениями с людьми, где бы они ни находились. Социальные сети сделали общение со школьными друзьями, бывшими одноклассниками и коллегами простым, как никогда. Следствием этого, кстати, является еще один неочевидный плюс: имея возможность вести ни к чему не обязывающие беседы, люди совершенствуют свои коммуникативные навыки и перестают бояться общения. Заводить виртуальные знакомства намного проще, чем реальные, и даже самые замкнутые в себе люди, случается, находят интересных собеседников и друзей в сети.
Нельзя забывать, что социальные сети могут приносить не только пользу, но и серьезный вред. Это и трата времени, и отсутствие интереса к реальной жизни, и опасность «неподходящих» знакомств.

Социальные сети дают всем желающим возможность самовыражения в той или иной сфере. Это могут быть фотографии, заметки, стихи, рукоделие – в общем, любое творчество. Дело в том, что большинство людей практически всегда нуждается в оценке и признании своих способностей и талантов, а в социальных сетях, как правило, присутствует дружелюбный настрой, поэтому начинающие авторы, фотографы и художники часто выбирают социальные сети в качестве стартовой площадки. Кроме так необходимого признания, социальные сети, благодаря механизму «репостов», позволяют быстро обрести известность.

Обмен информацией

Возможность «репостов» - это еще один плюс социальных сетей. Она позволяет распространить важную информацию в короткий срок, охватив множество пользователей сети. Это может быть важное новостное сообщение, объявление о продаже, аренде или вакансии, афиша мероприятия. Существует специализация «Маркетинг в социальных сетях», на которой студентов-маркетологов обучают пользоваться преимуществами социальных сетей с точки зрения продвижения товара или марки на рынок. Многие известные компании, публичные политики и общественные деятели имеют персональные страницы в Facebook или «Вконтакте». Это позволяет им не только сообщать значимые новости и выражать свою позицию по важным вопросам, но и оперативно реагировать на отзывы потребителей, избирателей или поклонников, создавая у них ощущение сопричастности.
Социальные сети являются одним из излюбленных прибежищ различного рода мошенников, психически нездоровых людей и просто неудовлетворенных собой личностей, поэтому следует быть осторожным, завязывая знакомства.

Наконец, популярная страница, например, в фейсбуке, может стать дополнительным источником дохода, так как многие компании заинтересованы в расширении своих рекламных площадок, а интернет (и социальные сети в частности) является наиболее перспективным направлением для рекламы. У некоторых фирм есть различные партнерские программы, смысл которых заключается в выплате агентского вознаграждения пользователю, с чьей страницы был осуществлен заказ товара или услуги. Естественно, для того, чтобы страница была интересна рекламодателю, она должна быть достаточно посещаемой.

Совет 2: На что уходит время?

Многие люди жалуются на нехватку времени. Не хватает времени на то, чтобы почитать книгу, на то, чтобы заниматься спортом, чтобы сходить прогуляться с семьей. Современные изобретения очень сильно облегчили жизнь человека, но при этом сократили его время на жизненно важные дела. Так куда же тратятся драгоценные минуты?
Инструкция
1
Социальные сети. Проблема социальных сетей стала глобальной и задевает людей абсолютно всех возрастов во всем мире. У многих уже есть определенная зависимость от социальных сетей. Конечно же, удалять все свои аккаунты не стоит, так как социальные сети бывают полезны, они сближают людей, позволяют общаться с друзьями и родственниками на расстоянии. Пользоваться социальными сетями полезно и интересно, но делать это нужно в меру.
2
Телевизор. Очень многие люди следят за жизнью героев кино больше, чем за собственной. Лучше всего полностью отказаться от телевидения.
3
СМС и телефон. От этого очень часто страдают девушки. Им кажется, что о любой мелочи нужно обязательно рассказать подруге. Часто новое сообщение не несет никакой смысловой нагрузки, а времени тратится уйма.
4
Компьютерные игры. Здесь время тратят в основном мужчины. Придя с работы, они сразу садятся за компьютер. А зачем? Ведь приятнее и полезнее провести время с семьей, позаниматься спортом, почитать книгу, или же просто потратить время на собственное развитие.
5
Отговорки. Многие люди, прежде чем заняться каким-то делом, начинают искать отговорки, почему не нужно этого делать. Нужно совершенствоваться в первую очередь для себя, а не для других. Отговорки не дают никакого результата.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше