Совет 1: Вред и польза социальных сетей

Социальные сети являются сегодня неотъемлемой частью жизни человека. Там общаются с друзьями, просматривают видео, играют, слушают музыку, находят свою любовь и даже зарабатывают деньги.
Вред и польза социальных сетей
Это развлечение еще недавно было диковинкой, а сейчас практически все молодые люди, их родители и даже бабушки, имеют свои странички в той или иной социальной сети. Но насколько полезные такие контакты, чего больше приносят они: пользы или вреда?

Польза социальных сетей

Безусловно, социальные сети позволяют получать в достаточно быстрые сроки большой объем нужной информации. Они предоставляют возможность общаться на расстоянии с огромным количеством людей, живущих в разных уголках планеты, помогают знакомиться, находить друзей, влюбляться, обсуждать новости и события.
Расстояние сейчас не является препятствием, и, уехав далеко друг от друга, люди не теряют контактов и в любой момент могут поговорить, поделиться несчастьем или спросить совета.

Социальные сети помогают найти потерянных друзей, одноклассников и однокурсников. Благодаря популярным сайтам, люди возобновляют общение, а впоследствии поддерживают друг с другом связь, узнают новости, поздравляют с праздниками.

Сети также помогают в поиске работы, так как позволяют узнать полезную информацию о работодателе и самой организации. Кроме того, там создано большое количество клубов по интересам, которые помогают проводить с пользой свой досуг и не тратить время на бесполезный просмотр телевизора или компьютерные игрушки.

Зло социальных сетей

Виртуальное общение заменяет собой реальное взаимодействие с людьми, у человека возникает иллюзия огромного круга знакомств. Однако это общение не живое, фрагментарное, лишенное эмоций в их обычном понимании.

Социальные сети убивают время современного человека, ведь общаться в них можно бесконечно, однако в ущерб своей личной жизни и даже психическому здоровью. Они способны погрузить человека полностью в ирреальный мир, вытеснив желание жить обычной жизнью, не связанной с компьютером: заниматься спортом, читать книги, выезжать на природу с друзьями.

Кроме того, в интернете существует много мошенников, прикрывающихся масками добропорядочных людей, сектантов, вербующих последователей, извращенцев с ненормальными фантазиями, совращающих детей.
Таким образом, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не попасть в злые сети интернета.

Социальные сети являются неплохим человеческим изобретением, однако пользоваться ими нужно, руководствуясь здравым рассуждением и внимательно отслеживая контакты детей.

Совет 2 : Для чего нужна социальная сеть Medium

Рождению новой блоговой платформы энтузиасты ведения сетевых дневников обязаны двум людям, поучаствовавшим и в создании сервиса Twitter - Бизу Стоуну (Biz Stone) и Эвану Уильямсу (Evan Williams). Из их комментариев к появлению в интернете портала Medium.com вытекает, что эта вариация социальной сети должна вывести блогосферу на новый этап развития.
Для чего нужна социальная сеть Medium

По их мнению Стоуна и Уильямса, сегодня достигнут огромный прогресс в том, чтобы дать возможность любому желающему разместить свой контент в интернете, но нет движения в направлении повышения качества самого контента. Эту задачу они и попытались в какой-то мере решить, создав новую платформу для ведения личных дневников. Ее основное отличие от того же Twitter заключается в том, что блоггер не имеет собственной страницы и не обязан заботиться о привлечении на нее посетителей. Он лишь предоставляет контент для коллекции определенной тематики, а система автоматически размещает материалы всех постеров в соответствии с их новизной и популярностью у читателей. Таким способом, по мнению создателей, коллекции автоматически отфильтруются в соответствии с качеством контента.

Портал Medium.com не требует от пользователей Twitter новой регистрации - они могут авторизоваться с помощью своих аккаунтов в сервисе микроблогов. Сообщения в новой системе разделены не по авторам, а по тематике. Например, «Я там был, и мне понравилось» о разных местах планеты, «Комната писателя» с разными текстами на литературные темы, «Гляньте, что я сделал» - описания разнообразных частных проектов и т.д. Каждая такая коллекция имеет собственный шаблон оформления. Впрочем, особых дизайнерских изысков в них нет, можно даже сказать, что авторы Medium выбрали минималистичные стили оформления блогов.

Авторы новостей могут прикреплять к сообщениям изображения или фотографии и не ограничены длинной текста в 140 знаков как в Twitter. Читатели в новой системе имеют возможность выразить свое одобрение опубликованной кем-то новости, и этот голос будет учтен при распределении порядка следования записи в коллекции. Суммарная оценка популярности каждого сообщения по десятибалльной шкале в новом сервисе видна читателям. Создатели новой платформы говорят, что пока они реализовали минимальный набор функций и в дальнейшем он будет расширяться.

Видео по теме

Совет 3 : Чем полезны социальные сети

Социальные сети с каждым днем становятся все популярнее, и многих родителей беспокоит то время, которое их дети проводят за компьютерами, ведя переписку или читая чужие страницы в подобных сетях. Впрочем, социальные сети могут не только отнимать время, но и приносить ощутимую пользу.
Чем полезны социальные сети

Виртуальная дружба

Наиболее очевидная полезная функция социальных сетей – возможность общения. Собственно, именно для этого они и были придуманы. Благодаря интернету и компьютеру, можно моментально обмениваться сообщениями с людьми, где бы они ни находились. Социальные сети сделали общение со школьными друзьями, бывшими одноклассниками и коллегами простым, как никогда. Следствием этого, кстати, является еще один неочевидный плюс: имея возможность вести ни к чему не обязывающие беседы, люди совершенствуют свои коммуникативные навыки и перестают бояться общения. Заводить виртуальные знакомства намного проще, чем реальные, и даже самые замкнутые в себе люди, случается, находят интересных собеседников и друзей в сети.
Нельзя забывать, что социальные сети могут приносить не только пользу, но и серьезный вред. Это и трата времени, и отсутствие интереса к реальной жизни, и опасность «неподходящих» знакомств.

Социальные сети дают всем желающим возможность самовыражения в той или иной сфере. Это могут быть фотографии, заметки, стихи, рукоделие – в общем, любое творчество. Дело в том, что большинство людей практически всегда нуждается в оценке и признании своих способностей и талантов, а в социальных сетях, как правило, присутствует дружелюбный настрой, поэтому начинающие авторы, фотографы и художники часто выбирают социальные сети в качестве стартовой площадки. Кроме так необходимого признания, социальные сети, благодаря механизму «репостов», позволяют быстро обрести известность.

Обмен информацией

Возможность «репостов» - это еще один плюс социальных сетей. Она позволяет распространить важную информацию в короткий срок, охватив множество пользователей сети. Это может быть важное новостное сообщение, объявление о продаже, аренде или вакансии, афиша мероприятия. Существует специализация «Маркетинг в социальных сетях», на которой студентов-маркетологов обучают пользоваться преимуществами социальных сетей с точки зрения продвижения товара или марки на рынок. Многие известные компании, публичные политики и общественные деятели имеют персональные страницы в Facebook или «Вконтакте». Это позволяет им не только сообщать значимые новости и выражать свою позицию по важным вопросам, но и оперативно реагировать на отзывы потребителей, избирателей или поклонников, создавая у них ощущение сопричастности.
Социальные сети являются одним из излюбленных прибежищ различного рода мошенников, психически нездоровых людей и просто неудовлетворенных собой личностей, поэтому следует быть осторожным, завязывая знакомства.

Наконец, популярная страница, например, в фейсбуке, может стать дополнительным источником дохода, так как многие компании заинтересованы в расширении своих рекламных площадок, а интернет (и социальные сети в частности) является наиболее перспективным направлением для рекламы. У некоторых фирм есть различные партнерские программы, смысл которых заключается в выплате агентского вознаграждения пользователю, с чьей страницы был осуществлен заказ товара или услуги. Естественно, для того, чтобы страница была интересна рекламодателю, она должна быть достаточно посещаемой.

Совет 4 : Как соцсети влияют на поведение

Удивительно, насколько прочно в нашу жизнь вошли социальные сети. Некоторые не могут прожить и часа, не проверив, поставил ли кто-нибудь лайк на их новую фотографию.
Как соцсети влияют на поведение
Инструкция
1
Психологическая зависимость.

Около 80% людей, имеющих аккаунт в какой-либо из популярных социальных сетей, признались, что как минимум раз в сутки проверяют свою страницу на предмет новых событий; треть же занимается обновлением информации на своей странице с особо болезненной регулярностью. Таким образом, психологическая зависимость пользователя социальной сети практически настолько же крепка, как и зависимость курильщика от никотина.
2
Ревность.

Согласно проведенным социалогическим исследованиям, причиной многих разводов в США и Великобритании стало чрезмерное увлечение соцсетями. Многие жены, пытающиеся улучить супруга в неверности, заходили на его страницу в поисках доказательств и, конечно же, находили их: лайки, репосты и комментарии, оставленные к фотографиям якобы соперниц, порой могли разрушить чей-то брак.
3
Помощь в работе.

Социальные сети могут не только рушить семьи, но и помогать отдыхать во время рабочего процесса. Было доказано, что короткие перерывы на общение в соцсети помогают увеличить производительность сотрудника на целых 9%.
4
Зависть.

Многочисленные фотографии в соцсетях стараются убедить нас в том, что все изображенные на них люди счастливы, богаты и успешны, даже если на самом деле всё не так. Именно поэтому со временем заядлые пользователи социальных сетей проявляют всё большую и большую зависть по отношению к успехам друзей.
5
Повышение самооценки.

Чаще всего заведя страничку, нам всё чаще и чаще хочется делиться на ней своими мыслями и фотографиями, ведь очень приятно бывает увидеть к своим фото лестные комментарии от незнакомых людей.
6
Потеря друзей.

Из-за того, что соцсети позволяют своим пользователям показать не самые лучшие стороны своего характера, порой можно потерять друзей. Ведь вы ждете кучу лайков - а ваш пост проигнорировали. Вы пишите нечто важное, с намеком - а вас неправильно понимают или отмахиваются, будучи занятым.
7
Плохое состояние здоровья.

Многие пользователи популярных соцсетей отмечают, что общее состояние их здоровья постепенно снижается: они становятся более предрасположены к лишнему весу, появляется нездоровый цвет лица, отдается предпочтение фаст-фуду, возникают проблемы со зрением и осанкой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500