Совет 1: Кто такой Данила Поляков

Данилу Полякова называют бесполой моделью. Он известен на весь мир эпатажным поведением и неординарной внешностью. Одинаково талантливо представляет мужскую и женскую одежду. Танцор, стилист, человек смелых взглядов и ярких проектов.
Человек без пола модель, Данила Поляков

Биография

Он родился 31 января 1982 году В Москве. Данила был младшим из пятерых детей. Мама – воспитатель в детском саду, отец – художник. Традиционное воспитание не повлияло на амбициозный нрав мальчика. Он еще в школьные годы жаждал внимания и создавал вокруг себя эпатаж. Например, носил юбку поверх брюк. Родители Данилы Полякова имели скромный достаток, поэтому мальчик начал рано зарабатывать. Подростком он танцевал в ночных клубах. Его интересы и увлечения нельзя назвать скромными. Старинные бриллианты, пентхаусы, архитектура – это то, что интересует молодого человека. Он известен неординарной точкой зрения и яркими цитатами. Например, считает, что дети часто разочаровываются в своих родителях и добиваются большего, чем они. Модельный бизнес, Данил считает игрой, а жизнь хочет прожить так, чтобы не жалеть о несделанных вещах.

Карьера

Данил Поляков – модель с огненно-рыжими волосами и зелеными глазами. Он имеет андрогинное тело, умеет ходить на каблуках. Творческая карьера Полякова началась в 15 лет с танцев в ночных клубах. Продюсеры группы Demo заметили его на одном из выступлений и пригласили на подтанцовку в свой проект.

Позднее Поляков работал с Валерией. Его заметили модельные агенты и предложили принять участие в фотосессии для журнала «ОМ».
Поляков работает по контракту с Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Richmond, John Galliano, Gianfranco Ferre, Ann Demeulemeester, Gilles Rosier, Andrew Mackenzie, Junya Watanabe и итальянским Vogue.
Он начал экспериментировать со своей внешностью и скоро стал демонстрировать на подиуме мужскую и женскую одежду. Его первый модельный контракт был подписан с агентством Storm. Однако настоящий карьерный взлет начался с работы со стилистом Prada Дэвидом Брэдшоу. В этом проекте Поляков демонстрировал исключительно женские образы. В этом амплуа он стремиться донести свободную позицию и свой уровень свободы, который не зависит от общественного мнения.

Данила Поляков – единственный российский манекенщик, который участвовал в показах одежды John Galiano, Fendi, Vivienne Westwood, Moschino.
В паре с фотографом Алексеем Киселевым выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые». Она вышла ограниченным тиражом. Всего 1000 экземпляров. Это были эксклюзивные продажи в концептуальном бутике Парижа Colette.

В 2007 году он снялся в фотопроекте журнала Vogue. Его снимал знаменитый фотограф Стивен Мейзел. Кроме работы на подиуме Данила Поляков является креативным директором Pure Joy Fashion. В 2011 году был судьей телепоекта «Топ-модель по-русски» и снимался в фильме «Дом-2012» Валерии Гай Германики.

Совет 2: Кто такой Тушинский вор

Оскорбительное прозвище «Тушинский вор» досталось самозваному русскому царю Лжедмитрию II по расположению его резиденции в подмосковном Тушино. Там он находился с середины 1608 по начало 1610 года. И именно там наиболее активно себя проявил в период своего недолгого «царствования».
Лжедмитрий II - тушинский вор
Инструкция
1
Многие в России приветствовали смерть Лжедмитрия I. Но было немало и таких людей, которые отказывались в это верить. Причем последние принадлежали к различным слоям общества. Объединяла же их отнюдь не любовь к павшему лжемонарху, а ненависть к боярам, приведшим к власти своего ставленника Василия Шуйского. Так что, появление на российской политической сцене начала ХI столетия сразу после смерти первого самозванца нового Лжедмитрия было предопределено самим народом.
2
Сразу после смерти Лжедмитрия I по Москве поползли слухи о том, что «государю» удалось спастись, и он вынужден скрываться от «лихих бояр». На городских улицах стали находить «подметные грамоты», написанные якобы самим «царем Дмитрием». В этой ситуации оставалось только найтись подходящему авантюристу, который бы осмелился назваться спасшимся государем.
3
И таковой нашелся очень быстро. Михаил Молчанов – один из убийц Лжедмитрия I, быстро сориентировался в сложившейся ситуации. Весной 1607 года он, под своим настоящим именем, двинулся в Польшу, справедливо рассчитывая на помощь польских князей. Там он провозгласил себя русским царем Дмитрием Ивановичем. Несмотря на то, что польские вельможи между собой уничижительно именовали самозванца «царьком», он получил полное признание и начинал формирование войска для похода на Москву.
4
В сентябре 1607 года повстанческая армия Лжедмитрия II, сформированная из отрядов мятежных поляков, южнорусских дворян, казаков и остатков разбитой армии Ивана Болотникова, двинулась в Россию.
5
Не встречая сколь-либо серьезного сопротивления на своем пути, повстанческая армия занимала русские города, жители которых присягали на верность самозванцу. Росту популярности Лжедмитрия в народе немало способствовал его указ о передаче боярских земель холопам и разрешении им насильственной женитьбе на боярских дочерях с пожалованием им при этом дворянства. Этим указом он привлек на свою сторону крепостных крестьян.
6
Кроме того, армия Лжедмитрия за полгода своего следования по российским землям значительно пополнилась за счет запорожских и донских казаков, и отрядов польских князей Александра Лисовского, Адама Вишнецкого и Романа Рожинского.
7
Весной 1608 года армия Лжедмитрия подходит вплотную к Москве, но не решается пойти на штурм города. В подмосковном Тушино Лжедмитрий основывает свою резиденцию. В ней он проводит заседания своего правительства, своей боярской думы, и здесь же даже чеканит собственную монету. Именно в этот период его противники и придумывают ему оскорбительное прозвище «тушинский вор». А взять Москву ему, кстати, так и не удалось.
8
Участь этого самозванца была печальна, но предсказуема. После многочисленных исторических перипетий тех лет Лжедмитрий II был убит начальником собственной стражи осенью 1610 года. Место его захоронения не установлено.
Источники:
  • блог Андреева"История в историях" в 2018

Совет 3: Данила Козловский

Данила Козловский - очень востребованный российский актер. Он молод, талантлив, является лауреатом нескольких премий. Недавно Данила ярко воплотил на экране образ Валерия Харламова в фильме «Легенда № 17». Но и до этой роли Козловский успел стать заметным явлением в нашем кинематографе.
Данила Козловский

Родился будущий актер в Москве в 1985 году. Рос шалопаем, как и два его брата Егор и Иван. Из-за отнюдь не примерного поведения мальчика отчислили из нескольких школ, хотя уже в девятилетнем возрасте Данила снялся в фильме «Простые истины».

А в 1996 мама и отчим отправили Данилу с братьями перевоспитываться в петербургский кадетский корпус. Юному Козловскому учеба в корпусе пошла на пользу, закалила его характер и волю.

По окончанию кадетского корпуса Данилу ждала учеба в военной академии, впереди маячила успешная карьера атташе. Но Козловский решил пойти навстречу своей мечте – быть актером – и поступил в Санкт-Петербургскую Академию Театрального искусства.

В кино начал сниматься уже на 2-м курсе. Сначала это были эпизодические роли. Затем молодого актера с характерной военной выправкой заметил кинорежиссер Алексей Герман, снял его в главной роли своего фильма "Гарпастум" (2005 год). И Данила Козловский, что называется, проснулся знаменитым.

В 2008-м году на экраны вышла фантастическая, поднимающая серьезные нравственные вопросы картина «Мы из будущего». Козловский сыграл там одного из главных героев (Бормана) и завоевал сердца телезрителей.

Далее роли следовали одна за другой. «Одиночка», «Покушение», «Шпион», «Москва, я люблю тебя».

Еще один заметный образ – великолепная игра в фильме "Духless" 2012 года. За роль в этой картине Данилу Козловского признают лучшим актером и награждают «Золотым орлом».

Вершина артистического творчества Козловского на сегодняшний день – великолепно сыгранный образ звезды советского хоккея Валерия Харламова в вышеупомянутой «Легенде №17».

Кинокритики считают (и не без основания), что Даниле Козловскому суждено стать героем российского кинематографа по крайней мере на ближайшее десятилетие.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500