Совет 1: Как правильно с утра пить мед с водой

Мед очень полезный продукт. Он содержит много витаминов и разных элементов, необходимых для жизнедеятельности человека. И ежедневное употребление небольшого количества меда позволит поднять иммунитет и улучшить общее состояние здоровья.
Как правильно с утра пить мед с водой

Зачем людям нужен мед?

Мед применялся как лечебное средство еще с древних времен, когда люди не знали лекарств. Вначале использовали этот продукт от диких пчел. Подвергая себя опасности, мужчины добывали его драгоценные капли. Чем же он так ценен?

Мед - это вещество животно-растительного происхождения. Образуется он из нектара, который перерабатывает пчела. И по своему составу это самый уникальный продукт, которому просто нет аналогов. Содержит глюкозу, фруктозу, сахарозу, витамины В1, В2, В6, Е, К, С, провитамин А-каротин, фолиевую кислоту. Обладает бактерицидным, общеукрепляющим, заживляющим действием.

В зависимости от того, чем пчела питается, его подразделяют на: гречишный, полевой, акациевый, лесной, липовый и др. Все эти виды меда полезны, отличаются друг от друга своим составом.

Как правильно использовать мед

Несмотря на всю полезность, при использовании меда есть свои тонкости и нюансы. Во-первых, он считается достаточно сильным аллергиком и детям до года, а также взрослым с аллергией надо использовать его очень осторожно. Во-вторых, он достаточно калорийный, поэтому, страдающих лишним весом тоже стоит ограничить себя. Ну и, в-третьих, мед лучше всего есть натощак с утра минимум за 20 минут до еды. Отличный вариант - растворение меда в теплой (не горячей!) кипяченой воде. На один стакан - 1 чайная ложка меда. Как вариант, мед на ночь можно залить холодной водой, чтобы он растворился в ней сам. А утром после пробуждения выпить приготовленный напиток.

"Медовая вода" очень полезна: ускоряет обмен веществ, выводит из организма все лишнее, нормализует работу всех систем. Желательно пить ее ежедневно и где-то через месяц будут заметны улучшения самочувствия и внешности. Можно в воду добавить несколько капель лимона (если нет противопоказаний по здоровью), тогда она будет способствовать скорейшему похудению и хорошей профилактикой заболеваний.

Ни в коем случае не растворяйте мед в кипятке (выше 40оС), иначе вместо полезного продукта получите дозу токсичных веществ.
Источники:
  • Основные правила употребления меда

Совет 2 : 8 причин для того, чтобы начать пить медовую воду

Медовая вода — это вкусное и целебное средство, которое совсем просто приготовить дома самостоятельно. Достаточно взять стакан теплой воды и развести в нем ложку свежего цветочного меда. Употребление такого напитка положительно скажется на физическом самочувствии и психологическом состоянии. Какие основные полезные свойства медовой воды можно выделить?
8 причин для того, чтобы начать пить медовую воду

Польза от воды с медом будет ощутимой, если принимать такой напиток регулярно хотя бы в течение месяца. Делать это надо два раза в сутки: утром (строго до еды за полчаса) и вечером, незадолго до того, как надо будет лечь спать. Заранее не следует готовить медовую воду и хранить ее, например, в холодильнике. Полезные свойства напиток имеет лишь в том случае, когда он только-только сделан и сразу выпит. Нужно постараться залпом осушить стакан, однако если поначалу это сделать тяжеловато, то можно выпивать небольшими глотками в течение 2-3 минут.

8 полезных свойств медовой воды

  1. Такое целебное питье отлично расслабляет перед сном. Медовая вода согревает, настраивает на безмятежный лад. Люди, которые сложно засыпают или у кого сон очень поверхностный, прерывистый, особенно оценят пользу воды с медом. Ведь эффект релаксации наступает очень быстро, сон нормализуется, а утром можно будет почувствовать себя бодрым и действительно отдохнувшим.
  2. Медовая вода положительно воздействует на почки, помогает им работать правильно. Благодаря этой особенности подобное питье избавляет от отеков, которые возникают наутро. Кроме того, врачи отмечают особенную пользу напитка для людей, которые болеют энурезом.
  3. Желудок, кишечник будут очень благодарны за медовую воду. Впрочем, вспомогательные органы пищеварительной системы тоже положительно отнесутся к употреблению этого напитка. Мед, разведенный в теплой воде, облегчает процесс переваривания и усвоения пищи, нормализует стул, избавляет от дискомфорта в области живота. Медовая вода поможет справиться с невротическим состоянием, которое негативно воздействует на ЖКТ. Кроме того, это целебное питье предотвращает активность паразитов в организме человека и способствует избавлению от них.
  4. Полезен этот простой напиток для тех, кто хочет похудеть. Медовая вода улучшает обмен веществ, выводит из организма токсины и излишки жира. Более того, подобное питье справляется с нервным голодом, который нередко становится причиной переедания.
  5. Это средство будет незаменимым в сезон гриппа, простуд. С помощью медовой воды можно не только усилить защитные функции организма, но и быстрее поправиться, если вирусы все-таки атаковали. Мед с теплой водой облегчает кашель, избавляет от боли и першения в горле, снимает ломоту в теле при повышенной температуре.
  6. Мед, разведенный в теплой воде, действует как отличный антидепрессант природного происхождения. Напиток улучшает настроение, дарит больше энергии. С помощью этого питья можно побороть зимнюю хандру, справиться с апатией в любое иное время года.
  7. Для людей, которые страдают различными патологиями сердца либо сосудов, медовая вода станет отличным помощником в борьбе за хорошее самочувствие. Такой целебный напиток улучшает состояние сосудов, выводит излишки холестерина, снижает нагрузку на сердце.
  8. Медовая вода — вкусное средство от головной боли. Помочь напиток может и при психосоматических головных болях. Он способен избавить от мигрени, против которой бессильны медикаменты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500