Совет 1: Как сделать голос Масяни

Масяня – один из персонажей популярного мультсериала Олега Куваева и студии mult.ru. В том, что герои этого сериала запомнились широкой публике, не последнюю роль сыграла забавная озвучка персонажей. При помощи звукового редактора вы можете применить подобный эффект и к файлу с записью собственного голоса.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - файл с записью голоса.
Инструкция
1
Для получения эффекта, использованного в озвучке Масяни, вам потребуется изменить тональность звука при сохранении исходной длины аудиофайла. С этой задачей может справиться звуковой редактор, в котором есть инструменты для работы с тоном. Так, например, вы можете использовать для обработки своей записи программу Adobe Audition. Загрузите файл в этот редактор сочетанием клавиш Ctrl+O или опцией Open из меню File.
2
Если вы намерены применить фильтр к фрагменту файла, а не ко всей записи, выделите нужный отрезок звука при помощи мышки.
3
Примените к выделенному фрагменту или ко всему файлу фильтр Pitch Shifter. Для этого откройте окно настроек фильтра опцией Pitch Shifter из группы Time/Pitch меню Effects. Выставьте для параметра Semi-tones значение, равное семи. Прослушать результат применения фильтра можно, нажав на кнопку Preview Play. Если нужно, сдвиньте звук на полтона ниже или выше, в зависимости от отрабатываемого голоса. Для применения фильтра щелкните по кнопке ОК.
4
Похожий результат можно получить, воспользовавшись фильтром Stretch из той же группы Time/Pitch. В окне настроек этого фильтра выберите пункт Pitch Shift. Для параметра Ratio выставите значение шестьдесят шесть, введя его с клавиатуры. Можно изменить значение этого параметра, передвинув слайдер в поле Stretch при помощи мышки. Для предварительного прослушивания результата применения выставленных настроек нажмите кнопку Preview.
5
При необходимости откорректируйте звук при помощи одного из доступных в Adobe Audition эквалайзеров. Окно настроек эквалайзера можно открыть опцией Mutliband Compressor из группы Amplitude или Graphic Equalizer из группы Filters меню Effects. Для получения наиболее качественного звука можете воспользоваться пресетами из раскрывающегося списка в верхней части окна фильтра.
6
Сохраните измененный файл в формат mp3, использовав опцию Save As из меню File.

Совет 2: Как изменить голос в записи

Для создания необычной озвучки довольно часто используются записи голоса, измененные при помощи фильтров аудиоредактора. Так, например, голос Масяни, персонажа популярного мультсериала, был сделан путем изменения тональности исходной записи. Такое преобразование голоса можно выполнить в программе Adobe Audition.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - файл с записью голоса.
Инструкция
1
Загрузите запись голоса в аудиоредактор, открыв диалоговое окно сочетанием клавиш Ctrl+O. Если звук в записи оказался тихим, примените к нему для увеличения громкости фильтр Normalize из группы Amplitude меню Effects.
2
Прежде чем изменять голос, уберите из записи фоновый шум. Это можно сделать при помощи фильтров, собранных в группе Restoration меню Effects. Для устранения постоянного высокочастотного шума обычно используется Hiss Reduction, а для того чтобы убрать из записи шум указанного профиля, подойдет фильтр Noise Reduction. Перед началом работы с этим фильтром выделите фрагмент записи, содержащий только шум, и нажмите сочетание клавиш Alt+N.
3
Для преобразования голоса посредством изменения тональности вам потребуются фильтры из группы Time/Pitch. Если вам нужно дополнительно имитировать движение источника звука по кругу или слева направо, используйте фильтр Doppler Shifter. В окне настроек этого эффекта можно указать исходное и конечное положение источника звука, траекторию его движения и скорость перемещения. Для того чтобы оценить действие Doppler Shifter, выберите один из сохраненных пресетов и прослушайте результат применения эффекта к записи, кликнув по кнопке Preview.
4
Фильтр Pitch Bender дает возможность по-разному изменить тональность голоса в отдельных участках записи. Для изменения звука при помощи этого фильтра кликните по началу и концу фрагмента, который собираетесь изменить, и перетащите возникшие якорные точки на нужную высоту.
5
Фильтр Stretch позволяет комбинировать изменение тональности с изменением скорости записи. Выбрав опцию Time Stretch, вы можете ускорить или замедлить голос, не меняя его тональности. Pitch Shift позволяет поменять тональность при сохранении темпа речи, что бывает необходимо при создании озвучки. Опция Resample позволяет совмещать изменение скорости и тональности.
6
Для дополнительного оформления измененной записи можно использовать фильтры из группы Delay Effects, которые создают эффект голоса, звучащего в помещении с разными характеристиками – от бассейна до деревянной коробки. Кроме того, при помощи фильтров этой группы можно превратить один голос в дуэт или хор.
7
Для сохранения отредактированной записи примените опцию Save As из меню File. Чтобы не лишиться исходного файла, сохраните измененный звук под именем, отличающимся от названия оригинального файла.
Источники:
  • Как изменить (понизить) голос в Adobe Audition
  • как изменить a запись в
Видео по теме
Обратите внимание
В этом уроке мы научимся “изменять” (понижать) голос после записи, когда, к примеру, кто-то пробует себя в роли диктора: создаёт, быть может, аудиокнигу, озвучивает рекламный текст, (или разыгрывает друзей) и желает, чтоб его голос «выглядел слегка более солидно» Для редактирования голоса воспользуемся, как обычно, звуковым редактором Adobe Audition (лучше версии «III»).
Полезный совет
Итак, для изменения голоса путем изменения его высоты и скорости воспроизведения в Cool Edit Pro (Adobe Audition) есть один замечательный эффект под названием Stretch, с помощью которого вы всего за несколько секунд сможете сотворить с выделенным голосовым фрагментом фантастические чудеса, а именно: - изменить высоту тона без изменения скорости воспроизведения; - изменить скорость воспроизведения без изменения высоты тона; - изменить одновременно и скорость воспроизведения, и высоту.
Источники:
  • Изменение тона в Adobe Audition
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше