Совет 1: Отчего колет под правой грудью

Чаще всего под грудью колет во время занятий спортом. Это одна из разновидностей боли живота. Боль под правой грудью может быть связана с такими проблемами, как желчные камни, аппендицит, перелом грудной клетки и с другими причинами.
Боль под правой грудью не является заболеванием, а указывает на таковое

Аппендицит

Воспаление аппендикса, червеобразного отростка, крепящегося к кишечнику, - это аппендицит. Главный симптом этого заболевания – боль справа внизу живота. Легкая лихорадка, тошнота и рвота – другие симптомы этой проблемы. Боль, которая ощущается в правом боку, идет от пупка. Поначалу она может быть не сильной, а глухой.

Желчные камни

Пищеварительный сок, сгущаясь, попадает в желчный пузырь. Эти сгустки называют желчные камни. В таком случае следует прекратить прием пищи, пока проблема не будет решена при помощи правильного лечения. Боль внизу правой стороны грудной клетки является главным симптомом этого недуга. Эта боль может охватить верхнюю часть спины с правой стороны, правое плечо и всю правую сторону грудной клетки. Тошнота, рвота и газы в желудке – другие симптомы этого заболевания.

Колика в боку

В этом случае больной ощущает резкую боль в боку сразу под грудной клеткой. Как правило, такую боль чувствуют люди во время выполнения физических упражнений и после пробежек или ходьбы.

Колика может произойти из-за сокращения печени или селезенки.
Ишемия диафрагмы, пристеночное брюшинное раздражение и нарушение баланса грудного позвоночника – это другие причины колики.

Перелом грудной клетки

Острая боль может ощущаться в результате перелома грудной клетки. Распространенной причиной тому является физическое ранение. Чаще всего ранение происходит непосредственно от удара. Но иногда человек может пораниться в результате тяжелого кашля.

Люди с остеопорозом особенно подвержены такого рода переломам. При резкой боли следует незамедлительно обратиться к врачу, так как ее часто сопровождает повреждение селезенки, легких или кровеносных сосудов.
Поскольку причин боли в нижней части груди может быть много, лечение следует проводить только после правильно поставленного диагноза. Боль в груди сама по себе – это не заболевание, а признак одного из многих расстройств.

Плеврит

При этом заболевании воспаляются слизистые оболочки легких и других частей груди. Становится трудно дышать. Острую боль причиняет трение плевральных слоев. Плеврит наступает как следствие пневмонии или туберкулеза и занесенной инфекции. Другие причины – травма груди, ревматоидный артрит, туберкулез кожи.

Непроходимость кишечника

Заболевание наступает как следствие заворота кишок или попадания в кишечник блокирующего предмета. При этом ощущаются судороги, которые то усиливаются, то слабеют. Боль может становиться острой после приема пищи. Еще один симптом непроходимости кишечника – жидкий стул.
Источники:
  • Pain under breasts in rib cage area? Help?

Совет 2 : О чем сигнализирует ноющая боль справа в области грудной клетки

Боль в грудной клетке сопровождает многие заболевания. Поэтому важно описать врачу, как часто возникает болезненные ощущения, какова их интенсивность и место точной локализации, чтобы быстро выявить причину дискомфорта.
HG_584_9_AsthmaAttacks_THUMB640x480.CD
Если у человека присутствует боль в грудной клетке справа, нельзя заниматься самолечением. По результатам диагностики врач составит программу, включающую в себя оптимальные способы лечения в зависимости от причины дискомфорта.

Причина боли в грудной клетке – травма

Нередко боль в грудной клетке справа возникает из-за повреждения мышечной ткани, костей, растяжения сухожилий. В этом случае причиной проблемы становятся занятия спортом, физические нагрузки, ушиб.

Боль в грудных мышцах при физических нагрузках вызывается образованием молочной кислоты и не опасна для здоровья. При травмировании органов грудной клетки и костей боль может проявляться при кашле и сдавливании грудной клетки и быстро проходит в состоянии покоя. Такой симптом характерен для перелома ребер.

Сильный ушиб приводит к образованию гематом. Боль в этом случае носит местный характер. Однако присутствие сильной боли может свидетельствовать о повреждении легкого.

Причина боли в грудной клетке – заболевание

Боль в грудной клетке справа нередко возникает в результате инфекционного или воспалительного процесса, затрагивающего органы дыхательной системы. Это может быть простуда, пневмония, плеврит, онкологическое заболевание. В каждом отдельном случае боль существенно различается по характеру и возникает на фоне прочих симптомов. Так, пневмония протекает с повышением температуры тела, кашлем и хриплым дыханием, а плеврит вызывает состояние удушья и острую боль при попытке сделать глубокий вдох.

Заболевания органов пищеварительной системы также могут сопровождаться болезненными ощущениями в грудной клетке. Сужение пищевода и застой пищи провоцирует напряжение стенки органа и диафрагмы, что и приводит к появлению болезненных ощущений.

Хронические заболевания печени и присутствие паразитов в этом органе, дисфункция желчного пузыря и холецистит сопровождаются болью при надавливании на правую часть грудной клетки, при кашле и чихании. Приступы боли в этом случае могут быть нестерпимыми и довольно продолжительными.

Нередко боль в грудной клетке справа наблюдается при стенокардии, перикардите, а также инфаркте миокарда. Если резкая боль в грудной клетке появляется внезапно, отдает в левое плечо и область шеи, следует немедленно вызывать бригаду медиков. Скорее всего, речь идет об инфаркте и человеку нужна срочная помощь.
Источники:
  • Боль в грудной клетке справа
  • Боль В Грудной Клетке Справа – Требуется Диагностика
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500