Совет 1: Как избежать воспаления аппендицита

Операции по удалению аппендикса являются весьма распространенными и, по мнению врачей, порой могут претендовать на звание сложных. Однако гораздо лучше избежать аппендицита, чем потом обращаться за помощью к специалистам, ведь любое хирургическое вмешательство может оказаться опасным.
Как избежать воспаления аппендицита
Инструкция
1
Аппендицит может быть вызван различными причинами, однако, чаще причиной его возникновения становится инфекция. Поэтому, чтобы не столкнуться с этим заболеванием, следите за своим здоровьем. Соблюдайте правила гигиены и старайтесь регулярно посещать доктора для диагностики всех болезней на ранней стадии развития.
2
Следите за тем, чтобы в вашем рационе было достаточно продуктов, содержащих клетчатку. Они способствуют улучшению пищеварения, и частое их потребление помогает предупредить возникновение запоров. Для профилактики аппендицита это очень важно. Включите в меню овощные соки, например, свекольный и морковный, ешьте больше фруктов. А вот на мясо особенно не налегайте.
3
Занимайтесь йогой. Специальные упражнения, направленные на оздоровление желудочно-кишечного тракта, не только помогут избежать воспаления аппендикса, но и придадут мышцам эластичность и улучшат настроение. Попробуйте ежедневно выполнять хотя бы несколько асан, и вы поймете, что значит чувствовать себя хорошо. Не бойтесь, если не все будет получаться: умение приходит с опытом.
4
Закупорка просвета между толстой кишкой и аппендиксом посторонними предметами, то есть, как правило, не переваренными остатками пищи, также может стать причиной возникновения заболевания. Поэтому постарайтесь не употреблять неочищенные семечки и не есть виноград вместе с косточками. Это не гарантирует того, что вы останетесь здоровы, но снижает риск появления недуга.
5
Ведите активный образ жизни и не заостряйте внимания на проблемах. Психологи давно уже выявили связь между эмоциональным состоянием человека и физическим. Так что, если хотите избежать аппендицита, будьте проще и радуйтесь каждому прожитому дню. Увидите, это принесет немалую пользу!
Источники:
  • аппендицит как избежать

Совет 2: Как действовать при аппендиците

Воспаление аппендикса может произойти у любого человека, и мало кто бывает к этому готов. Важно распознать симптомы и правильно повести себя, чтобы избежать неприятных и опасных последствий.
Боль в животе может быть симптомом разных болезней, в том числе и аппендицита

Главный симптом аппендицита – сильная боль в животе. Она может начинаться медленно или резко, быть терпимой или мучительной, даже очаг ощущений не обязательно будет расположен строго справа. Воспаленный отросток иногда смещен в организме человека к печени, иногда опускается в низ тазовой области, порой завернут и «спрятан» за другими органами. 

Вот почему аппендицит легко спутать с проблемами придатков, мочевого пузыря, даже приступом радикулита. И крайне опасно расслабляться, если боль начинает стихать. Это может означать еще более опасную ситуацию – перитонит. Кроме того, воспаление аппендикса выдает себя тошнотой, рвотой, повышением температуры и артериального давления. Так или иначе, первый шаг при болях в животе – звонок в скорую помощь.

Пока врачи спешат на помощь, можно лечь и попробовать самостоятельно диагностировать проблему. Для этого достаточно принять позу зародыша – на правом боку подтянуть ноги. Если ощущения стали тише – скорее всего, это действительно проблема с аппендиксом. А вот пальпировать, простукивать и придавливать область живота нельзя: есть риск раздавить воспаленный отросток.

До приезда врачей ни в коем случае нельзя принимать обезболивающие, спазмолитики или другие препараты. Их действие смажет картину происходящего, и специалисту станет труднее поставить диагноз. Нельзя также греть больное место или прикладывать к нему лед. Если хочется освободить кишечник – стоит побывать в уборной, ведь при экстренной операции не будет времени на клизму.

Когда работники скорой помощи предложат госпитализацию, нужно взять с собой паспорт, медицинский полис и немного наличных денег на случай, если тревога окажется ложной. Ведь домой предстоит добираться собственными силами. А вот дорогой телефон, набор сменной одежды и прочее стоит оставить дома. С собой лучше прихватить дешевый аппарат для связи с родными, которые и привезут в больницу все нужное после операции.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500