Совет 1: Как вылечить туберкулез на ранней стадии

Туберкулезом называется тяжелое вирусное заболевание, передающееся воздушно-капельным и контактно-бытовым путем. Источником заражения служит больной человек, распространитель «палочки Коха» - возбудителя этого заболевания. Не все люди, имевшие контакт с больным человеком, непременно заболеют туберкулезом, этот вирус распространяется в основном в ослабленном организме, либо после длительного контакта с источником заражения.
Как вылечить туберкулез на ранней стадии
Распознать туберкулез на ранней стадии достаточно сложно, ведь на быструю утомляемость, снижение веса, упадок сил и повышенное потоотделение, загруженные работой и бытовыми проблемами люди, часто просто не обращают внимание. Тем не менее, ранние признаки туберкулеза проявляются именно так.

Другие симптомы этого заболевания можно легко спутать с обыкновенной простудой или гриппом. Это периодическое повышение температуры, длительный кашель, сначала сухой, затем с мокротой при большем поражении легких, увеличение лимфатических узлов, боли в мышцах и суставах.
Туберкулез может развиться не только в легких, но и в других частях тела, тогда кашля не будет. Однако, в 90% случаев, данное заболевание поражает именно дыхательную систему человека.

Если противовирусные препараты не помогают, и вы продолжаете чувствовать недомогание длительное время, стоит сделать флюорографию и сдать анализ крови. По результатам этих исследования, а также по кожной пробе и реакции манту врач сможет диагностировать данное заболевание.

Ранняя диагностика очень важна, так как именно в этом случае велика вероятность полного выздоровления. Лечение туберкулеза комплексное и длительное, по времени оно занимает не менее 6 месяцев при самой легкой форме болезни.

Необходимо в точности выполнять все инструкции лечащего врача и ни в коем случае не прерывать лечение до его окончания, так как это грозит осложнениями и возникновением устойчивой формы заболевания, которую вылечивать совсем не просто.

Лекарственные препараты

Во время всего курса лечения больной ежедневно должен принимать 4 – 5 лекарственных препаратов. Разные компоненты препаратов воздействуют на палочку Коха различными способами, что позволяет эффективно уничтожать этого живучего возбудителя болезни.
К основным препаратам относятся такие лекарства как «Пиразинамид», «Римфапицин», «Изониазид», «Этамбутол» и другие.

При высокой температуре и выраженной интоксикации показано стационарное лечение, в дальнейшем, при нормализации состояния больной может продолжить лечиться амбулаторно. При компенсированной и субкомпенсированной форме туберкулеза показано санаторно-курортное лечение. Один из лучших санаториев по лечению туберкулеза находится в Крыму.

Дополнительное лечение

Лечение тубуркулеза тяжело переносится организмом, поэтому в этот период необходимо поддерживать его защитные функции. Питание больного должно быть полноценным и разнообразным, кроме того необходимо такие общеукрепляющие меры как дыхательная гимнастика, физиотерапия, массаж, а также иммунотерапия.
Источники:
  • как вылечить туберкулез

Совет 2: Как вылечить туберкулез в домашних условиях

Туберкулез представляет собой серьезное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем. Подвержены ему те люди, иммунитет которых сильно ослаблен. Лечить туберкулез необходимо основательно, только тогда можно рассчитывать на выздоровление.
Как вылечить туберкулез в домашних условиях
Симптомы туберкулеза следующие: высокая температура, потеря веса, кашель, отдышка, головная боль. Если данное заболевание выявлено на ранней стадии, то шансы вылечить его очень высоки. Обычно больные проходят курс терапии дома. В ходе нее могут использоваться медикаменты, назначенные врачом после тщательного обследования, либо народные средства.

Лечение туберкулеза народными средствами

Возьмите эмалированную посуду и налейте 500 мл водки. Растворите в ней 2 стакана сахара, а потом засыпьте 150 грамм сушеной вишни и поставьте кастрюлю на конфорку. Доведите смесь до кипения и варите на слабом огне 20 минут. Оставьте ее настаиваться на полчаса, а потом процедите и давайте больному 4 раза в день по 1 ст. л. Курс лечения проводится без перерывов до полного выздоровления.

Возьмите несколько килограмм сахарной свеклы, вымойте и измельчите корнеплоды. Все это залейте водой и кипятите в течение 1 часа. Должен получиться концентрированный отвар. В него добавляется 2 кг сахара и 700 г дрожжей, которые должны быть домашними и приготовленными из хмеля. Потом отвар переливается в бидон и оставляется возле горячей батареи или печи на неделю. За это время он успеет перебродить. Готовый хмельной напиток необходимо принимать по 3-4 стакана в день на протяжении 6 месяцев. После проведенной терапии можно будет избавиться от симптомов туберкулеза.

Воспользуйтесь для лечения этого заболевания алоэ. Необходимо взять 5-летнее дерево и не поливать его в течение 5 дней. Затем с него срезаются все листья, промываются и пропускаются через мясорубку. Готовая масса помещается в стеклянную банку, туда добавляется 2 кг меда и 2 литра качественного виноградного вина. Все компоненты тщательно перемешиваются, накрываются крышкой и оставляются на 5 дней в темном прохладном месте. Принимать готовую смесь необходимо за 2 часа до еды по 1 ст. л. 3 раза в день. Курс лечения нужно продолжать 1,5 месяца. Затем необходимо сделать перерыв на 60 дней и при необходимости его повторить.

Лимоны избавят от туберкулеза

Эффективным средством от туберкулеза является то, которое приготовлено на основе лимонов. Их необходимо взять в количестве 4 штук, помыть и очистить от кожуры. Все плоды тщательно измельчаются, а затем перекладываются в марлю и с них выжимается сок в стеклянную банку. Далее берутся куриные деревенские яйца (5 штук), моются и опускаются в банку. После этого нужно дождаться, когда их скорлупа полностью растворится в соке. Затем он процеживается, в него добавляется небольшое количество меда и сливочного масла. Туда же выливаются белки и желтки с ранее помещенных в банку яиц, пленку которых нужно будет аккуратно проткнуть. Потом в смесь вводится 200 мл кагора и оставляется на сутки. Принимается такое средство по 1 ст. л. с молоком до еды 3 раза в день. Курс составляет 1 месяц.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500