Совет 1: Интересные настольные игры для всей семьи

Существует предубеждение, что настольные игры – занятие для детей или молодежи. Но сегодня выпускаются такие, в которые будет интересно играть людям всех возрастов. Многие из них предназначены семей, они позволяют весело провести время и укрепить родственные связи.

«Диксит»

Настольная игра «Диксит» была выпущена в 2008 году и моментально завоевала популярность. Игра довольно простая – никаких сложных стратегий, раздумывания над ходами, собирания денег или ресурсов. Легкость и незамысловатость видны уже по тому, что лежит в коробке: лишь стопка из 84 карт с яркими необычными картинами, нарисованными французской художницей Марией Кардо.

Суть игры состоит в том, что каждому игроку раздается по шесть карточек. Первый участник выбирает любую карточку из своей колоды, придумывает и озвучивает к ней ассоциацию – слово, выражение, песню, стихотворение. Остальные находят в своих колодах картинки, которые вызывают у них похожую ассоциацию. Затем все выбранные карты перемешиваются и раскладываются на столе, и все игроки пытаются угадать, какая карта принадлежала первому игроку.

Эта игра развивает воображение, помогает лучше понять близких людей, а также просто позволяет очень весело провести время – каждый раунд сопровождается шутками, смехом и активным обсуждением.

«Агрикола»

Любителям более замысловатых и стратегических игр понравится интересная, добрая, семейная игра «Агрикола». Ее правила более сложные – им посвящена целая инструкция из нескольких страниц, но после одной игры все становится понятно и просто, а главное – очень увлекательно. Суть игры состоит в том, чтобы создать и развить свою ферму – собирать ресурсы, строить и улучшать дом, заводить скотину, выращивать злаки и овощи. Несмотря на то, что правила не меняются, игра очень разнообразна благодаря внушительному набору карточек из трех разных колод – одна направлена на взаимодействие между игроками, другая позволяет развиваться самостоятельно, а третья самая простая, в ней смешаны различные варианты.

Можно брать карточки из одной колоды, а можно смешивать их – благодаря им стратегии всегда получаются разными, и игра никогда не надоедает.

«Скраббл»

Знаменитый «Скраббл» – одна из самых интересных игр для всей семьи: в нее могут играть до четырех человек. Смысл ее состоит в том, чтобы составлять разнообразные слова на поле. Чем больше слов, тем больше призовых очков, причем некоторые буквы имеют большую ценность, чем другие. Это не только увлекательная игра, но и хорошая тренировка словарного запаса. Особенно полезно в нее играть родителям со школьниками: так они помогут детям развить речь, улучшить грамотность, изучить новые слова.

Совет 2: Настольные игры для сплочения семьи

Недостаток общения в семье – проблема в наше время. Мы много работаем и учимся, а вечером смотрим телевизор или проводим время за компьютером. А потом неожиданно обнаруживаем, что в семье все отдалились друг от друга. Чтобы не стать похожими на семьи, члены которых почти не общаются друг с другом, надо заботиться о том, чтобы воспитать у любовь детей к настольным играм, увлечь их, вызвать интерес и организовать свободное время весело, занимательно и с пользой. Учеными и психологами доказано, что настольные игры способствуют развитию логического мышления.
Инструкция
1
Пазлы. Это интересная развивающая и обучающая игра, которая требует точности, упорства и настойчивости. Составляя картинку из пазлов, дети развивают мелкую моторику рук. Можно приобрести большую картину и всей семьей собирать ее по выходным, или купить много небольших и составлять каждый свою, даже состязаться на скорость.
2
Лото - эта азартная русская игра с бочонками в холщовом мешочке и карточками, которая отлично подходит для семейного время провождения. От игроков требуется внимательность и быстрое реагирование. В настоящее время продается масса вариантов, вследствие чего вам нужно просто купить комплект, который будет интересен даже малышам в семье.
3
Монополия. У этой игры особая задача – она поможет понять значение денег и принцип их работы в нашем мире. Легкие варианты этой игры легко освоить и дошкольникам. А в более сложные монополии будет увлекательно играть людям всех возрастов.
4
Игры Бродилки будут радовать всех, кому нравятся жизнерадостные приключения. В этой игре нужно бросить кубик, и, в зависимости от выпавшей цифры, продвинуть свою фишку на карте. Победителем считается тот, кто первым приведет свою фишку к финишу. Существует множество видов этой игры, как для дошкольников с несложными правилами и крупными рисунками, так и для компании постарше.
5
В настольной, классической и командной игре ассоциации вам предстоит узнать, насколько развита ваша фантазия, и угадать ход мыслей противников.

Совет 3: Как отметить День семьи, любви и верности

8 июля мы будем праздновать День семьи, любви и верности. Нужно непременно воспользоваться этим днем календаря, чтобы показать своим близким, как они важны и дороги для вас.

Устройте родным праздник: подготовьте оригинальные поздравления или веселые конкурсы, сделайте тематические фотографии или заведите Книгу желаний - воспользуйтесь нашей копилкой идей, и ваш семейный праздник обязательно запомнится и малышам и взрослым.

Необыкновенный концерт

Чтобы внести оживление в процесс традиционного семейного застолья, подготовьте сюрприз: организуйте концерт, в котором примут участие абсолютно все присутствующие. Никакой специ­альной подготовки от участников не потребуется, но вам заранее нужно будет вспомнить, кто в семье отлично поет под «минус», кто может сыграть на гитаре, кто умеет выразительно рас­сказать анекдот. Самые маленькие могут продекламировать стишок или поучаствовать в шумовом оркестре (шуршащие пакеты, деревянные ложки и т.п. под веселое музыкаль­ное сопровождение). А может, среди вас есть танцоры, фокусники или гимнасты? Ощущение, что вы часть талантливой семьи, наполнит сердца радостью и гордостью.

Книга желаний

Еще одна идея: 8 июля создайте семейную Книгу желаний. Возьмите красивый альбом, сделайте эффектную надпись и попросите всех членов семьи записывать, что им хочет­ся сделать или получить в ближайшее вре­мя. А на следующий год можно будет прове­рить, исполнились ли заветные желания. Такая книга - источник идей не только для Дедушки Мороза, но и для всех, кто захочет порадовать близких.

Настольные игры

В век планшетов, смартфонов и игровых приставок мы порой забываем, как это весело - собраться вместе и поиграть в любимую настольную игру, которая интересна всем поколениям семьи. Старое доброе лото, игры с фишками и кубиком, а также совре­менные придумки позволят вам интересно провести время в кругу любимой семьи.

Фильм, фильм, фильм...

Подготовьте к празднику компьютерную презен­тацию (или видеофильм) «История нашей семьи». Отсканируйте старые фотографии из семейных альбомов и обработайте их с помощью какого-нибудь фото­редактора. Увидев забытые фото на большом экране в сопровожде­нии трогательной мелодии, стар­шие испытают щемящее чувство ностальгии, а младшие с восторгом убедятся, каким бравым солдатом был прадед и какой красавицей была бабушка. Теплая семейная атмосфера гарантирована! Подготовку презентации можно доверить младшим, наиболее «про­двинутым» членам семьи.

Тематическая фотосессия

Заведите новую традицию: в День семьи, любви и верности фотографироваться всей семьей. Интересные фотографии получатся, если вы будете каждый год позировать на од­ной и той же карусели во дворе, или построившись друг за другом по росту в спортив­ной форме, или разместившись в бассей­не на даче и т.п. Тогда через несколько лет вы увидите, как со временем растет и изменяется ваша семья.

Совет 4: Лучшие игры для мальчиков от 2 лет

Некоторые родители не знают, что преподнести в подарок своему маленькому ребёнку. А ведь выбрать полезную и интересную игрушку оказывается иногда проще, чем кажется.
Инструкция
1
Конструктор "Лего". Конструктор развивает мелкую моторику малыша, заставляет мыслить его логически и просто дарит бурю положительных эмоций. Не рекомендуются покупать слишком мелкий конструктор, так как ребёнок случайно может проглотить мелкие детали. В конструкторах серии "Лего" есть специальные наборы для маленьких детей.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
2
Магнитная азбука. Интересная интерактивная азбука, поможет ребёнку изучить буквы в интересной игре. При покупке, обратите внимание на отсутствие мелких деталей. Лучше всего приобретать голосовую азбуку, которая поможет также изучить произношение букв.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
3
Маленький квартирный баскетбол. Интересная форма игры поможет развить ребёнку физические данные и весело провести время в кругу семьи или друзей.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
4
Магнитная доска для рисования. Такая доска поможет развить фантазию и творческие навыки вашего чада. Просто предложите ребёнку начать рисовать с малого (например дома, деревья, машины) и вы увидите, насколько ему понравится этот процесс.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
5
Набор железной дороги. Вашему ребёнку будет интересно собирать и строить самому железнодорожные пути, изучать пути столкновения поездов и просто устраивать игрушечные катастрофы. Такой подарок поможет совместно провести время в кругу семьи.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
6
Игровые наборы с машинами. Подарите мальчику обыкновенный набор из более пяти машин и он будет святится от счастья. В данное время на рынке можно также найти огромное количество различных трасс для машин. Ребёнку будет интересно окунуться в мир автомобилей и просто побыть в роли водителя.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
7
различные радиоуправляемые устройства. Игрушечные поезда или летящие вертолёты доставят немало удовольствия. Стоит отметить, что чем меньше ребёнок, то следует обратить внимание на целостность и отсутствие мелких деталей у изделия.
Лучшие игры для мальчиков от 2 лет
Источники:
  • Best Toys for a 2 Year Old Boy
Видео по теме
Правила игры в го
Связанная статья
Правила игры в го
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше