Совет 1: К чему снятся невесты в белых платьях

Невеста, увиденная во сне, обычно символизирует какие-то благоприятные перемены в жизни. Но очень важно, выглядела ли она счастливой, сколько ей было лет. Детали, как это обычно бывают при толковании сновидения, играют решающую роль.

Невеста – женская сила

Согласно наиболее распространенному толкованию в сонниках, невеста означает силу, скрытую внутри каждой женщины, а также женскую сущность природы и жизни. Она символизирует новые начинания, новую жизнь, проекты и плодородие, также это эмоции и надежды.

Если вам снится, что вы невеста, то события, о которых говорит сновидение, напрямую связаны с вашей жизнью, а вот кто-то другой в белом подвенечном платье обычно служит намеком на определенные перемены в вашей жизни. Когда невест сразу много, это демонстрирует, что дело принимает серьезный оборот – новые тенденции в вашей жизни окажут на нее существенное влияние.

Чем счастливее невеста (кем бы она ни была), тем более позитивным можно считать значение сна. Даже если какие-то другие детали указывают на негативное толкование, радость невесты их сглаживает или обещает компенсацию неприятных событий. Также важно, молодая невеста или старая. Чем моложе и красивее во сне девушка в подвенечном платье, тем более успешным будет планируемое мероприятие. А вот невеста-старуха указывает на то, что времени осталось совсем мало, и если вы не возьметесь за важное дело, то рискуете опоздать.

Если вы видите чью-то чужую невесту во сне, то вам предстоит участие в чужих начинаниях, пусть и не вы их затеяли, все же, дело будет хорошее. Для молодой девушки увидеть невесту означает, что вскоре она встретит человека, который достоин стать ее избранником.

Когда невеста целует кого-то во сне, это всегда хорошо. Если вы видели, как невеста целует вас, то это говорит о том, что у вас хорошее здоровье, даже если с ним что-то сейчас не так, то вскоре это наладится. Если же вы целуете невесту, то это обещает улучшение материального благосостояния.

Видеть себя невестой

Когда вы видите во сне себя в белом подвенечном платье, то это предвещает значительные перемены и новый виток развития в вашей жизни. Возможно, хорошее наследство. Важно при том быть счастливой. Если же вы видели себя невестой, не ощущая радости или даже будучи сильно расстроенной этим фактом, то ничего хорошего от перемен ждать не придется, впереди разочарование.

Когда во сне вы выходите замуж за своего любимого, но чувствуете равнодушие к этому событию, то и в обычной жизни вас вскоре ожидает разочарование в нем.

Видеть себя во сне и быть недовольной своим платьем означает, что какие-то ваши надежды не осуществятся. А вот если вы, будучи одетой в красивое белое платье с фатой, долго любуетесь своим отражением в зеркале, это может означать болезнь.

Но сон, в котором вы являетесь невестой, далеко не всегда является значащим что-то. Может быть и так, что замужество – это ваше сильное желание, и тогда сон просто отражает ваши помыслы. А если вы уже замужем, то вы, возможно, с тоской вспоминаете свежесть чувств, которая царила в ваших отношениях первое время, и мечтаете вернуться в эту атмосферу. Если это так, то сон с невестой, скорее всего, не несет в себе особенного смысла, кроме отражения ваших нынешних желаний.

Совет 2: К чему снится невеста

Необычные, яркие события, происходящие во сне, почти всегда предрекают сновидцу какое-либо грядущее событие. Сон, в котором спящий человек увидел невесту, может иметь как положительное, так и негативное толкование – все зависит от конкретной ситуации.
Если девушка, увидевшая сон, сама в нем выступает в качестве невесты, то ее ожидают значительные перемены в личной жизни. Она найдет пути примирения с любимым, находящимся с ней в ссоре, либо вместе со своим парнем перейдет к новому этапу своих отношений. Если близкого человека нет, то такое сновидение может означать получение наследства или крупной суммы денег. Это может быть выигрыш в лотерею, неожиданная премия на работе или даже денежный подарок от родственников.

Если невеста выглядела неопрятно: ее платье было грязным, порванным - это можно истолковать как грядущие мелкие неприятности, например, сплетни и подсиживания в служебной деятельности, бытовые склоки, невезение. Черное или темное платье на невесте замужнему человеку предрекает осложнение в супружеской жизни. Нужно быть готовым улаживать возникающие проблемы с мужем или женой, а также стараться не вступать в конфронтацию с собственными взрослеющими детьми.

Поцелуй девушки в чистом, белоснежном платье, если ее видит во сне молодой человек, обещает ему отменное здоровье на долгие годы. Если же целует не она, а ее, то это также не означает ничего плохого и предрекает встречу с забытыми друзьями и другими людьми, с которыми сновидец не имел контактов длительное время, но очень хотел бы наладить их вновь. Ее многочисленные поцелуи с пришедшими на свадьбу гостями толкуются как нахождение единомышленников, с которыми можно будет плодотворно поработать или просто приятно пообщаться.

Невеста, рыдающая или с глазами, покрасневшими от слез, означает противление сложившимся в реальной жизни отношениям с нелюбимым человеком. В таком виде подсознание пытается натолкнуть сновидца на мысль о прекращении связи с неподходящим спутником жизни и найти по-настоящему хорошую пару. Не следует также вступать в брак по расчету – ничего хорошего из этого не выйдет.

Если невеста была беременной, то это означает, что увидевшие ее во сне девушка или парень с опасением относятся к возможности иметь детей, однако желание обзавестись потомством все-таки должно преодолеть боязнь попасть в интересное положение. Девушка станет счастливой мамой, а парень – заботливым папой.

И всегда к печальным новостям бывает сон, когда хоронят девушку, одетую в белоснежное свадебное платье. Он означает несбыточность самых лелеемых желаний, неизбежный приход горестей и бед. Необходимо взять себя в руки и твердо встретить неприятности, постаравшись справиться с их последствиями.
Видео по теме

Совет 3: Зачем невесте фата

Фата во все времена играла защитную функцию. Она была призвана укрыть свою обладательницу от взглядов завистников и злых духов. Нередко фата символизировала невинность невесты, а ритуал ее снятия был началом семейной жизни.

История фаты и ее значение

Фату на заре ее появления изготавливали из плотной, непрозрачной ткани. Она полностью закрывала лицо девушки от посторонних глаз и даже от взора будущего мужа. Позже фату стали шить из кружева и прозрачного шелка. Она перестала «прятать» невесту и была призвана добавить ей изящества. У некоторых народов данный свадебный атрибут указывал на власть мужчины над женщиной.

В Древнем Риме фата была красного цвета и подчеркивала женскую любовь и повиновение. Желтый цвет – выбор прекрасной части человечества в Древней Греции. На пошив изделия уходило много времени, поскольку она должны была быть изысканной и очень длинной. Считалось, что такая фата способна принести спокойствие и благополучие в семейную жизнь пары.

На Руси изначально функцию фаты выполнял обычный платок, которым прикрывали лицо невесты. Женщину во время бракосочетания считали как бы «мертвой», поэтому ни одна живая душа не должны была ее видеть. Позже платок заменили на более привлекательный атрибут, который после свадьбы хранили в доме. Доставали фату только при рождении первенца, ее закрепляли над колыбелькой и верили, что часть свадебного наряда оградит малыша от беды и подарит спокойный сон.

Фата в Европе появилась благодаря Крестовым походам. Белоснежное покрывало, окутывающее невесту, было символом ее «смерти» для прежней семьи и переходом в собственную. Со временем мода внесла свои нюансы и коррективы, популярность обрели разноцветные свадебные аксессуары, вуали, расшитые серебром и золотом. В средневековье длина фаты подчеркивала высокий достаток семьи невесты. Нередко вуаль еще несколько метров «следовала» за девушкой.

Традиции снятия фаты

Лицо невесты открывалось только после официальной церемонии. В обязательном порядке оно также должно было быть открытым на венчании, что свидетельствовало о ее открытости Богу. В древности фата, снятая мужем или свекровью, показывала готовность девушки подчиняться новой семье. Если же невеста сама снимала аксессуар – она заявляла о желании равноправных отношений с мужем.

По русскому обычаю фату снимали перед тем, как молодожены удалялась из зала, и отдавали подружке. Сегодня этот обычай утратил свою актуальность и был заменен бросанием свадебного букета.

В современном мире фата осталась исключительно красивым свадебным атрибутом. Ее нередко берут напрокат, продают, дарят или вовсе выкидывают, забывая о том, какую личную энергетику она с собой несет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше