Совет 1: Окраска волос: на влажные волосы или сухие?

Внести изменения в свой образ - нормальное желание многих женщин. Самым простым и доступным способом является изменение цвета волос. Окрасить локоны можно и самостоятельно в домашних условиях. В этом деле есть свои нюансы.

Окрашивание волос

Для того, чтобы самостоятельно окрасить волосы вам понадобятся емкость для разведения краски, щеточка или кисточка для нанесения краски, старое полотенце, чтобы избежать появления пятен на одежде, расческа с редкими зубьями для распределения краски. Большинство женщин, впервые окрашивая волосы в домашних условиях, задаются вопросом - на влажные или на сухие волосы следует наносить краску? Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как все зависит от того, какую краску вы выбрали.

Типы красителей для волос

Выбор средств для придания волосам желаемого оттенка на сегодняшний день достаточно велик. К наиболее распространенным вариантам можно отнести:

- стойкие химические краски;
- оттеночные химические краски (шампуни, бальзамы, пенки);
- натуральные краски.

Стойкие химические краски

Стойкую химическую краску для волос можно приобрести не только в магазине профессиональной косметики, но в обычном супермаркете, только имейте ввиду, что палитра оттенков у профессиональных красителей гораздо шире.
Если вы планируете часто изменять цвет волос, стоит отдать предпочтение профессиональным краскам — красители, входящие в их состав, легче смываются.

Стойкую краску можно наносить как на сухие, так и на чуть влажные волосы. Все зависит от марки краски. Имейте в виду, что по влажным волосам состав легче распределить, однако влажная поверхность волоса обладает меньшей впитываемостью, что может привести к неравномерному окрашиванию. Помимо этого, цвет при влажном способе нанесения получится в итоге менее ярким.

Чего точно не следует делать перед окрашиванием, так это мыть голову. Лучше всего, если от мытья волос до окрашивания пройдет два-три дня. Это сформирует на волосах защитную жировую пленку, которая защитит их от агрессивного воздействия химических компонентов и избавит от чрезмерного пересушивания.

Оттеночные химические краски

Оттеночные красители для волос для удобства представлены во всевозможных формах. Можно изменить цвет шевелюры при помощи шампуня, окрашивающего бальзама или оттеночной пенки. Преимущества оттеночных красителей в том, что они обладают меньшей проникающей способностью, а потому нанесут минимальный вред вашим волосам. Недостатки такого окрашивания — низкая стойкость цвета и, как следствие, более частые окрашивания. Оттеночные краски, как правило, нужно наносить на влажные, предварительно вымытые волосы.

Натуральные краски для волос

Натуральные красители не только придадут вашим волосам желаемый цвет, но и оздоровят шевелюру, добавят блеск и «послушность». В окрашивании волос натуральными веществами есть только один недостаток — скудный выбор оттенков.
Натуральные красители не травмируют волосы, но зато быстро смываются и не дают возможности вдоволь экспериментировать с цветом.

Наиболее распространенными натуральными красителями волос являются хна, басма. На пятки традиционным красителям наступают кофе и какао. С их помощью можно получить множество оттенков каштанового и коричневого цветов. Такие краски обычно наносятся на чуть влажные волосы.

Совет 2: Как делать окрашивание волос

Не все люди могут позволить себе окрашивание волос в салонах или парикмахерских. Большинство делает эту процедуру самостоятельно или прибегает к помощи родственников и друзей. Конечно, домашнее окрашивание может повредить волосы. Но если делать все по инструкции, то риск будет минимальным.
Вам понадобится
  • - парики;
  • - компьютер;
  • - тоник или краска для волос;
  • - неметаллическая посуда;
  • - расческа;
  • - кисточка;
  • - шапочка для окрашивания;
  • - утепляющий колпак;
  • - старое полотенце.
Инструкция
1
Для начала определитесь с цветом, в который вы бы хотели покраситься. Не принимайте слишком поспешных решений. Ведь избавиться от нового цвета будет непросто, особенно если он черный. Примерьте несколько париков (если есть возможность, поносите их пару дней), создайте себе новую прическу на компьютере при помощи специальных программ, чтобы понять, что выбранный цвет вам подойдет. Не спешите в магазин, сначала обдумайте все несколько раз.
2
Если вы не уверены в своем выборе, сначала воспользуйтесь тоником, который смывается через несколько недель. Ну а если вы твердо приняли решение, отправляйтесь в магазин. Но не обычный супермаркет, а магазин профессиональной косметики. Не стоит экономить на здоровье своих волос. Да и средства, представленные там, предназначены для людей с разным уровнем дохода. Поэтому вы сможете подобрать то, что вам нужно.
3
При выборе краски не забудьте консультироваться с продавцом. Ведь цвет не накладывается на ваши волосы, а смешивается с вашим собственным пигментом. Если у вас светлая шевелюра, цвет будет на несколько тонов ярче, чем указанный на коробке. Если темная, то вам сначала нужно сделать процедуру осветления.
4
Дома смешайте в неметаллической посуде краску. Подготовьте расческу, кисточку, шапочку для окрашивания и утепляющий колпак. Также можно взять старое полотенце, чтобы закрыть одежду и плечи.
5
Сделайте пробор посередине головы, нанесите на этот участок краску при помощи кисти. Через два сантиметра сделайте еще один пробор и снова тщательно распределите краску. Аналогичным образом пройдите по всей голове.
6
Разделите волосы на пряди. Возьмите одну, которая находится на затылке, и нанесите на нее краску. Заколите ее, чтобы она вам не мешалась. Также поступите с остальными волосами. После окрашивания последней пряди расчешите их все.
7
Наденьте шапочку для окрашивания, а сверху утепляющий колпак, подождите 15-30 минут. Точное время окрашивания вы сможете найти в аннотации к препарату. Потом тщательно промойте волосы водой, удалив остатки препарата.
Обратите внимание
После мытья волосы лучше вытереть старым полотенцем, т.к. краска может быть смыта не до конца.

Совет 3: Выбор краски для волос: лучшие профессиональные краски

Волосы являются неотъемлемым богатством женщин всех времен. Не зря говорят, что красивая женщина - это шикарные волосы и счастливая улыбка. И каждая хочет подобрать краску для волос, которая будет щадящей и одновременно стойкой, с насыщенным красивым цветом.
Проблема волос всегда интересовала женщин - кому-то не хватает густоты, кому-то длины, а кому-то просто хочется перемен. Кто-то считает необходимым кардинальные изменения цвета, а кто-то довольствуется приданием более насыщенного цвета натуральному оттенку. И уж тогда приходит в помощь краска для волос, и здесь нужно отдать должное изобретательным парикмахерам и стилистам.

Из истории появления краски для волос

Первая краска для волос была изобретена в 1907 году Эжен Шуэллером, основателем популярного бренда L’Oreal, который по совместительству был инженером-химиком. Женщины до этого воистину замечательного изобретения как только не изощрялись в изменении замысла матушки-природы, а именно своего цвета волос. Волосы окрашивали хной и басмой, что хоть и натурально, но весьма неудобно, особенно учитывая узкую палитру возможных цветов от смешивания этих двух ингредиентов. Для получения более светлых оттенков смоченные лимонным соком волосы выжигали на палящем солнце. Разумеется, что на такие жертвы готова идти далеко не каждая современная барышня, когда в арсенале у нее есть профессиональные краски для волос на любой вкус и карман - здесь и аммиачные и безаммиачные, дешевые и дорогие, стойкие и просто придающие нужный оттенок на несколько дней.
Профессиональная краска является наилучшим средством для смены цвета волос в нынешнее время.

Преимущества профессиональных красок для волос

Женщины признаются, что после окраски обычными непрофессиональными красками результат не всегда соответствует ожиданиям, чаще всего он оказывается на тон темнее. Приходится перекрашиваться, что, безусловно, наносит огромный вред волосам. С профессиональными красками для волос такой проблемы не возникнет, так как их преимуществом является стопроцентная точность и предсказуемость результата.
Обычные краски, как правило, содержат трехпроцентный окислитель, что при соединении всех компонентов даёт сильный запах аммиака. Профессиональные краски для волос - идеальное решение, так как они обычно не содержат аммиака, который вредит волосам и имеет неприятный запах.

При использовании профессиональных красок волосы выпадают гораздо меньше и их внешний вид гораздо лучше, чем после обычной краски. Такой эффект обуславливается правильно подобранными окислителями и соотношением компонентов, над чем годами работают создатели профессиональных красок для волос. После окраски волос такими красителями, волосы выглядят яркими, гладкими и здоровыми, в отличие от обычных красок, когда волосы тускнеют после каждого мытья головы.

Какая краска лучше

Многие женщины рекомендуют серию профессиональных красок Estel, регламентируя свой выбор тем, что ничего лучше для их волос до сих пор не было создано, и смело говоря, что эта краска гораздо лучше L'Oreal и прочих конкурентов в этой линейке.
Раннее окрашенные волосы лучше доверить профессионалу, который подберет наилучший способ воздействия и подходящее под тип волос средство.

Другие советуют Revlon Professional Revlonissimo, ссылаясь на богатую палитру и наличие компонентов, благотворно влияющих на состояние волос.

Многие женщины являются приверженками красок Londa, другим нравится бренд Concept.

Вот небольшой список наиболее популярных красок для волос, составленный по опросу женщин и ведущих парикмахеров-стилистов:
- Acme Professional;
- Angel Professional;
- AlfaparfMilano;
- Concept;
- Echosline;
- Estel Professional;
- Kaaral Professional;
- Londa Professional;
- Revlon Professional Revlonissimo.
Какие оттенки волос будут модными в 2016 году
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше