Совет 1: Окраска волос: на влажные волосы или сухие?

Внести изменения в свой образ - нормальное желание многих женщин. Самым простым и доступным способом является изменение цвета волос. Окрасить локоны можно и самостоятельно в домашних условиях. В этом деле есть свои нюансы.
Окраска волос: на влажные волосы или сухие?

Окрашивание волос

Для того, чтобы самостоятельно окрасить волосы вам понадобятся емкость для разведения краски, щеточка или кисточка для нанесения краски, старое полотенце, чтобы избежать появления пятен на одежде, расческа с редкими зубьями для распределения краски. Большинство женщин, впервые окрашивая волосы в домашних условиях, задаются вопросом - на влажные или на сухие волосы следует наносить краску? Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как все зависит от того, какую краску вы выбрали.

Типы красителей для волос

Выбор средств для придания волосам желаемого оттенка на сегодняшний день достаточно велик. К наиболее распространенным вариантам можно отнести:

- стойкие химические краски;
- оттеночные химические краски (шампуни, бальзамы, пенки);
- натуральные краски.

Стойкие химические краски

Стойкую химическую краску для волос можно приобрести не только в магазине профессиональной косметики, но в обычном супермаркете, только имейте ввиду, что палитра оттенков у профессиональных красителей гораздо шире.

Если вы планируете часто изменять цвет волос, стоит отдать предпочтение профессиональным краскам — красители, входящие в их состав, легче смываются.

Стойкую краску можно наносить как на сухие, так и на чуть влажные волосы. Все зависит от марки краски. Имейте в виду, что по влажным волосам состав легче распределить, однако влажная поверхность волоса обладает меньшей впитываемостью, что может привести к неравномерному окрашиванию. Помимо этого, цвет при влажном способе нанесения получится в итоге менее ярким.

Чего точно не следует делать перед окрашиванием, так это мыть голову. Лучше всего, если от мытья волос до окрашивания пройдет два-три дня. Это сформирует на волосах защитную жировую пленку, которая защитит их от агрессивного воздействия химических компонентов и избавит от чрезмерного пересушивания.

Оттеночные химические краски

Оттеночные красители для волос для удобства представлены во всевозможных формах. Можно изменить цвет шевелюры при помощи шампуня, окрашивающего бальзама или оттеночной пенки. Преимущества оттеночных красителей в том, что они обладают меньшей проникающей способностью, а потому нанесут минимальный вред вашим волосам. Недостатки такого окрашивания — низкая стойкость цвета и, как следствие, более частые окрашивания. Оттеночные краски, как правило, нужно наносить на влажные, предварительно вымытые волосы.

Натуральные краски для волос

Натуральные красители не только придадут вашим волосам желаемый цвет, но и оздоровят шевелюру, добавят блеск и «послушность». В окрашивании волос натуральными веществами есть только один недостаток — скудный выбор оттенков.

Натуральные красители не травмируют волосы, но зато быстро смываются и не дают возможности вдоволь экспериментировать с цветом.

Наиболее распространенными натуральными красителями волос являются хна, басма. На пятки традиционным красителям наступают кофе и какао. С их помощью можно получить множество оттенков каштанового и коричневого цветов. Такие краски обычно наносятся на чуть влажные волосы.
Какие оттенки волос будут модными в 2016 году
Связанная статья

Совет 2 : Как покрасить волосы самостоятельно

Современные краски для волос позволяют женщине кардинально менять имидж или вносить новые акценты к привычному образу. Подбирая качественные красители на основе натуральных компонентов, можно помочь волосам справиться с некоторыми проблемами. Если они тонкие и ломкие, к тому же вас беспокоит перхоть, - используйте натуральную хну. Покрасить волосы самостоятельно не составляет особого труда.
Как покрасить волосы самостоятельно
Вам понадобится
  • Хна
  • Резиновые перчатки
  • Полиэтиленовый пакет
  • Махровое полотенце
  • Горячая вода
  • Кефир
  • Оливковое масло
  • Яичный желток
  • Растворимый кофе
  • Чай
  • Луковая шелуха или ромашка
  • Расческа
  • Поролон или помазок
  • Посуда из керамики или стекла
Инструкция
1
Подберите краситель для волос нужного оттенка, разработанного на основе хны. Обычно путем сочетания сушеных листьев лавсонии и других трав получается не только привычный рыжий цвет, но и коричневый, каштановый, черный и некоторые другие оттенки. Чтобы узнать, как будет выглядеть конечный цвет ваших волос, отрежьте небольшую прядку в незаметном месте и окрасьте ее.
2
Купите однородный порошок хны. Считается, что лучший результат дает натуральная индийская хна, причем выращенная на плантациях Раджастана (она дает эффект кондиционирования) или же Гуджарата. Дешевая же иранская хна обычно хуже очищена и дает не глубокого и насыщенного цвета волос.Перед тем как красить волосы, обязательно проведите простой тест на качество хны – залейте порошок водой. На ее поверхности не должно образоваться пленки.
3
Разведите хну или краситель на ее основе горячей водой (но не кипятком!) в керамической или стеклянной посуде. Тщательно вымешайте смесь в однородную массу, чтобы не осталось комочков. Для коротких волос обычно хватает пакетика хны, для длинных всегда берите краску с запасом. Так, для волос длиной до середины спины нужно примерно 20 полных столовых ложек травяного порошка.
4
Наденьте резиновые перчатки (иначе ваши ногти окрасятся!). Потом наносите разведенную хну на вымытые влажные волосы с помощью куска поролона или помазка, пока кашица не остыла. Разделяйте волосы на не слишком толстые пряди и наносите краситель сначала на корни волос, потом по всей их длине. После того, как вся краска будет нанесена на волосы, вычешите их расческой с редкими зубьями от корней к кончикам. Хна равномерно распределиться по волосам. Слегка помассируйте кожу головы пальцами в перчатках.
5
Сделайте утепляющий колпак: наденьте на голову пакет из полиэтилена, накрутите сверху тюрбан из махрового полотенца. Держите хну на волосах в зависимости от того, цвет какой глубины и насыщенности вы хотите получить. Нужно знать некоторые правила:
• Темные волосы должны окрашиваться 3-4 часа.
• Светлым - достаточно 25-30 минут.
• Редкие волосы окрасятся быстрее густых.
6
Используйте подручные средства для получения богатых естественных оттенков волос.
• Разведите хну в крепкой чайной заварке или добавьте в порошок столовую ложку растворимого кофе. Получите шоколадно-кофейный оттенок.
• Прокипятите луковую шелуху (или цветки ромашки) 15 минут, процедите и замешайте в полученном горячем отваре хну. Это придаст волосам золотистый оттенок.
• Смешайте хну с горячей водой и кефиром, чтобы придать волосам блеск.
• Блестящие и густые волосы можно получить, если регулярно красить их такой смесью: хна, яичный желток, 10 г оливкового масла.
7
Тщательно смойте хну теплой водой. Не мойте голову шампунем раньше чем через 3 дня! Иначе необходимого воздействия кислорода на краситель не произойдет, и вы смоете его с волос. Химическим красителем можно пользоваться через месяц; после использования химической краски выждите столько же времени, прежде чем снова красить волосы хной.
Видео по теме
Полезный совет
Храните хну при температуре 25 градусов – тогда она не потеряет свою красящую способность.
Источники:
  • Хна с вариациями

Совет 3 : Как правильно красить волосы

Желание хорошо выглядеть нередко переплетается с необходимостью сэкономить. Если возник именно такой случай и вам хочется покрасить волосы, совершенно ни к чему выкладывать кругленькую сумму за эту процедуру в парикмахерской. Если правильно подойти к данному вопросу, вы легко измените цвет своих волос самостоятельно и бесплатно.
Как правильно красить волосы
Инструкция
1
Подготовьте волосы к окрашиванию. За 3-4 дня до процедуры начинайте ежедневно наносить на голову увлажняющие и питательные маски. Это поможет вашим волосам легче перенести вред от окрашивающего средства и получить меньше повреждений. После окрашивания также желательно использовать бальзамы и маски для сохранения цвета и ухода за волосами.
2
Наносите краску только на сухие и чистые волосы. Желательно не мыть голову в этот день. Но ни в коем случае не используйте краску, если на ваших волоса остались средства для укладки. В этом случае с окрашиванием нужно подождать еще день после мытья головы.
3
Тщательно расчешите волосы перед окрашиванием. Наносить краску нужно с затылка, постепенно спускаясь на макушку. В последнюю очередь нужно прокрашивать переднюю часть головы и виски. Старайтесь брать небольшие узкие пряди. Но имейте ввиду, что процесс нанесения красящего средства не должен длиться больше 20 минут, иначе оттенок может получиться совсем не таким, как вы ожидали.
4
Вопреки навязанным советам никогда не покрывайте окрашенные волосы целлофаном. Он не будет пропускать воздух и вы можете получить неожиданный оттенок. Также это принесет большой вред вашим волосам.
5
Не держите краску на волосах дольше, чем написано в инструкции. По истечении указанного времени тщательно промойте голову теплой водой и воспользуйтесь бальзамом-ополаскивателем, чтобы красящие вещества перестали воздействовать на волосы. Используйте бальзам, который продавался вместе с краской. Дайте волосам высохнуть самостоятельно, без применения фена. Ни к чему наносить волосам лишний вред сразу после окрашивания.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед окрашиванием намажьте кожу лица около волос жирным кремом. Это нужно для того, чтобы вы смогли смыть краску, если она попадет на лицо.
Полезный совет
При выборе краски отдавайте предпочтение средствам с пониженным содержанием аммиака. Это не только нанесет меньший вред вашим волосам, но и сделает процесс окрашивания более приятным.

Совет 4 : Как делать окрашивание волос

Не все люди могут позволить себе окрашивание волос в салонах или парикмахерских. Большинство делает эту процедуру самостоятельно или прибегает к помощи родственников и друзей. Конечно, домашнее окрашивание может повредить волосы. Но если делать все по инструкции, то риск будет минимальным.
Как делать окрашивание волос
Вам понадобится
  • - парики;
  • - компьютер;
  • - тоник или краска для волос;
  • - неметаллическая посуда;
  • - расческа;
  • - кисточка;
  • - шапочка для окрашивания;
  • - утепляющий колпак;
  • - старое полотенце.
Инструкция
1
Для начала определитесь с цветом, в который вы бы хотели покраситься. Не принимайте слишком поспешных решений. Ведь избавиться от нового цвета будет непросто, особенно если он черный. Примерьте несколько париков (если есть возможность, поносите их пару дней), создайте себе новую прическу на компьютере при помощи специальных программ, чтобы понять, что выбранный цвет вам подойдет. Не спешите в магазин, сначала обдумайте все несколько раз.
2
Если вы не уверены в своем выборе, сначала воспользуйтесь тоником, который смывается через несколько недель. Ну а если вы твердо приняли решение, отправляйтесь в магазин. Но не обычный супермаркет, а магазин профессиональной косметики. Не стоит экономить на здоровье своих волос. Да и средства, представленные там, предназначены для людей с разным уровнем дохода. Поэтому вы сможете подобрать то, что вам нужно.
3
При выборе краски не забудьте консультироваться с продавцом. Ведь цвет не накладывается на ваши волосы, а смешивается с вашим собственным пигментом. Если у вас светлая шевелюра, цвет будет на несколько тонов ярче, чем указанный на коробке. Если темная, то вам сначала нужно сделать процедуру осветления.
4
Дома смешайте в неметаллической посуде краску. Подготовьте расческу, кисточку, шапочку для окрашивания и утепляющий колпак. Также можно взять старое полотенце, чтобы закрыть одежду и плечи.
5
Сделайте пробор посередине головы, нанесите на этот участок краску при помощи кисти. Через два сантиметра сделайте еще один пробор и снова тщательно распределите краску. Аналогичным образом пройдите по всей голове.
6
Разделите волосы на пряди. Возьмите одну, которая находится на затылке, и нанесите на нее краску. Заколите ее, чтобы она вам не мешалась. Также поступите с остальными волосами. После окрашивания последней пряди расчешите их все.
7
Наденьте шапочку для окрашивания, а сверху утепляющий колпак, подождите 15-30 минут. Точное время окрашивания вы сможете найти в аннотации к препарату. Потом тщательно промойте волосы водой, удалив остатки препарата.
Обратите внимание
После мытья волосы лучше вытереть старым полотенцем, т.к. краска может быть смыта не до конца.

Совет 5 : Как покрасить волосы краской-шейкером

Окрашивающие средства для волос выпускают в виде кремов, гелей, муссов и шампуней. Не так давно производители косметической продукции порадовали женщин новинкой – краской-муссом в шейкере. Плюсы такого средства не только в его прекрасных колорирующих способностях, но и в простоте использования.
Шейкер для смешивания краски для волос

Что такое шейкер

Своим внешним видом шейкер напоминает стакан-непроливайку для малышей, но без носика. Он изготавливается из прочного пластикового материала, который не вступает в химическую реакцию с компонентами краски и закрывается плотной крышкой. Высота шейкера, как правило, составляет от 12 до 15 см.

На боковой стороне размещена мерная шкала, указывающая на объем содержимого в мл. С ее помощь можно легко отмерить нужное количество ингредиентов окрашивающего средства. В профессиональных косметических салонах шейкеры используются уже довольно давно, а вот в домашних условиях он получил популярность сравнительно недавно.

Как пользоваться шейкером

В комплекте с шейкером, как правило, идет краска для волос в виде мусса. Преимущества мусса перед другими формами краски очевидны – его легко наносить и смывать, он ровно окрашивает волос по всей длине и не подтекает во время процесса.

Использовать шейкер предельно просто - все ингредиенты краски для волос нужно поместить во флакон и закрыть плотно крышкой, после чего интенсивно встряхивать 1-2 минуты (около 40-45 встряхиваний вверх-вниз). Наносится окрашивающая смесь в виде пены очень легко – просто руками, конечно же, защищенными перчатками.

Подобный способ смешивания ингредиентов и нанесения состава на волосы избавляет от необходимости использования специальных инструментов – чаши и кисти. На результат окрашивания такой метод перемешивания составляющих краски не оказывает никакого влияния. Парикмахеры по достоинству оценили шейкер и активно используют его в работе.

Интересные факты о шейкере

Изначально стакан-щейкер использовался барменами для смешивания ингредиентов напитков. Первый его экземпляр был изготовлен из тыквы, а упоминание о нем датируется 2-м тысячелетием до нашей эры. В 19 веке шейкеры обрели более сложную форму и состояли из двух чаш, как правило, металлической и стеклянной. Причем первая зачастую была изготовлена из золота или серебра. Современные бармены заменили шейкер миксером, но он все равно не утратил былой популярности.

Широкое распространение шейкер получил именно в косметологии, для его изготовления применяются полимеры, не оказывающие негативного воздействия на состав средств. Кроме косметологии, шейкеры широко используются в кулинарии, спорте – для приготовления специальных питательных напитков и даже в строительстве – для смешивания многокомпонентных видов краски.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500