Совет 1: Вредно ли красить ногти

Ухоженные руки всегда презентуют женщину в лучшем свете. А аккуратный маникюр остается одним из факторов, по которому оценивают умение следить за собой. Именно поэтому большинство женщин прибегают к покрытию ногтей лаками. Но так ли они безобидны, как кажутся на первый взгляд.
Идеальный маникюр – это не только аккуратная форма ногтей, отсутствие лишней кутикулы и заусенец. В понятие полноценного маникюра вкладывается также и покрытие ногтей лаком.

Это может быть как почти незаметное полупрозрачное покрытие, так и яркий лак, сразу бросающийся в глаза. Однако бытует мнение, что частое покрытие ногтей лаком вредно.

Возможный вред лаков для ногтей

В первую очередь, покупая лак для ногтей, следует обратить внимание на его состав. Многие экономящие на производстве в целях снижения цены производители не особо задумываются о качестве своей продукции.
В составе лака для ногтей не должно содержаться токсичных компонентов, таких как толуол, формальдегид и т.п.

Вредные компоненты, входящие в состав лаков для ногтей, производимых такими фирмами, могут проникать в организм и оказывать неблагоприятное воздействие на отдельные органы или системы.

Среди подобных отравляющих компонентов стоит отметить, например, толуол и формальдегид. Толуол сильно токсичен и вызывает гипоксию (недостаток кислорода). Формальдегид угнетающе воздействует на нервную систему, а также ослабляет иммунитет.

К тому же нарушения при производстве лаков могут сказаться и на их свойствах. Использование ненадлежащих красителей в составе приведет к тому, что лак будет краситься, проникая в саму ногтевую пластину. Ногти могут не получать доступа к кислороду. Да и служить такой лак долго не будет.

Если же с составом все в порядке, а в производителе вы полностью уверены, то нанести вред собственным ногтям можете только вы сами при неправильном использовании.

Наибольший вред ногтям приносят не сами лаки, а жидкости для их снятия, содержащие агрессивные растворители. Именно поэтому не рекомендуется ежедневно менять лак на ногтях, а делать это хотя бы раз в неделю.

Красить ногти тоже следует правильно. Основное питание ногтевая пластина получает в основании ногтя, которое покрывается кутикулой. Наносить лак на эти места не следует. Лучше оставить несколько миллиметров для того, чтобы ноготь получал ежедневный доступ ко всем необходимым веществам.

Может ли быть полезен лак для ногтей

У специалистов по маникюру существует мнение, что правильное использование лака помогает укрепить тонкие и ослабленные ногти.
Использование качественных лаков не только не нанесет вреда вашим ногтям, но и защитит их от вредных воздействий.

Запечатывание ногтевой пластины защищает ее от агрессивных внешних воздействий, например, при выполнении работы по дому. Лак со специальными добавками может предотвратить расслоение или стать источником полезных для ногтей компонентов.

В силу этих причин маникюр с покрытием качественным лаком помогает вырастить красивые и ухоженные ногти.

Совет 2: Как красить ногти черным лаком

Черный лак не очень подходит для повседневного маникюра. Однако при создании некоторых образов он просто незаменим. Если вы хотите накрасить ногти черным лаком, учтите некоторые особенности, связанные с этим цветом. На темном лаке, а особенно – на черном – видны любые погрешности, поэтому уделите маникюру особое внимание.
Инструкция
1
Снимите прежний лак. Придайте ногтям желаемую форму с помощью пилочки для ногтей. Учтите, что от железной пилочки ногти слоятся – лучше использовать стеклянную. Ненадолго поместите ногти в очень теплую воду, предварительно добавив в нее эфирное масло. Удалите кутикулу с помощью специальных щипчиков или средства для размягчения кутикулы.
2
Теперь приступайте к нанесению лака. Протрите их поверхность жидкостью для снятия лака, можете просто вымыть руки с мылом, но обязательно вытрите их досуха. Если ваши ногти слоятся, нанесите специальное ухаживающее средство. Когда в нем нет необходимости, воспользуйтесь специальной основой для лака – она позволит лаку лечь ровнее.
3
Подождите, пока основа высохнет – иначе вы смажете ее кисточкой с лаком. Тщательно встряхните флакончик с лаком, согрейте его в руках. Наносите первый слой. Делайте только два движения кисточкой. Один широкий мазок в центре ногтя и два – уже не обмакивая кисточку во флакон – по краям, заходя на первый. Красить начинайте с мизинца, и обязательно обеспечьте руки, ногти которой вы красите, надежную опору – лучше всего положить ее на стол. Подождите, пока первый слой лака подсохнет и наносите следующий по такому же принципу. Второй слой лака нужен, чтобы маникюр выглядел ярче.
4
Так как на черном лаке будут сразу заметны сколы, позаботьтесь о его защите. Нанесите поверх специальный закрепитель. Он не только не позволит лаку облезть в первый же день, но и придаст ногтям блеск. В качестве закрепителя так же можно использовать прозрачный лак.
5
Все труды будут напрасными, если вы не досушите ногти и смажете лак. Черный лак особенно к этому привередлив – даже небольшие отпечатки на нем будут очень заметны. Постарайтесь выделить на сушку ногтей хотя бы двадцать минут. Быстрее высушить ногти позволит специальная сушка. Есть так же небольшая хитрость – поместите ногти под холодную воду.
Видео по теме
Источники:
  • красить ногти с помощью воды

Совет 3: Как наносить лак на ногти

Научившись самостоятельно наносить лак на ногти, вы в любой момент сможете освежить маникюр. Правильно нанесенная эмаль лежит ровным, непросвечивающим слоем, он не скалывается и не сползает с ногтей. Чтобы освоить искусство маникюра, придется потратить время на тренировку и запастись качественным лаком, разбавителем и смывкой.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - лак для ногтей;
  • - база;
  • - верхнее покрытие.
Инструкция
1
Снимите старый лак с ногтей. Затем вымойте руки и хорошо просушите их. Наносить лак можно только на полностью чистые и сухие ногти. Отодвиньте кутикулу к основанию ногтя - это освободит ногтевое ложе и сделает маникюр более аккуратным.
2
Покройте ногти защитной базой в один или два слоя. Она предохранит пластины от пожелтения и добавит маникюру стойкости. Для ломких ногтей подойдет база с кальцием и витаминами, под лаки с большим количеством блесток наносите основу с микроволокнами.
3
Выберите лак. Для повседневного маникюра подойдут оттенки средней насыщенности, матовые или глянцевые. Для вечернего дизайна выбирайте лаки с глиттером или голографическим эффектом. Проще всего пользоваться неяркими глянцевыми лаками и средствами с блестками. Матовые, «песочные» и другие лаки со спецэффектами требуют мастерства в нанесении. Сложнее всего аккуратно нанести средства с перламутром, оставляющим полосы на ногтях.
4
Перед окрашиванием перемешайте лак. Не нужно трясти пузырек, переверните его и потрите между ладонями - средство станет однородным. Если вы хотите воспользоваться лаком с глиттером, за несколько часов до маникюра переверните пузырек вверх донышком и оставьте его в таком положении. Осевшие на дно блестящие частицы переместятся на поверхность лака и вы сможете нанести их на ногти.
5
Обмакните кисточку в лак, установите ее в середине ногтя, ближе к его основанию. Плавным движением подтолкните кисть к кутикуле, а затем проведите линию к краю ногтя. Повторите прием, закрасив боковую поверхность пластин. Такой прием подходит, если кисть широкая и плоская.
6
Если кисточка тонкая, наносите лак иначе. Наберите лак и проведите кистью дугу у основания ногтя, повторяя линию кутикулы. Затем снова обмакните кисть и несколькими мазками снизу вверх закрасьте оставшуюся поверхность.
7
Просушите ногти и покройте их вторым слоем эмали - это окончательно проявит цвет средства. Полупрозрачные лаки требуют трехслойного нанесения. В заключение обмакните кисть во флакон, слегка оботрите ее о горлышко и закрасьте торец ногтя - это продлит жизнь маникюра.
8
Закончив покраску, нанесите на ногти верхнее покрытие с эффектом глянца. Оно сгладит неровности лака и придаст маникюру стойкость. Очень удобно покрытие, сочетающее свойства топа и сушки - оно за пять минут высушивает несколько слоев лака. Наносите его толстым слоем, от кутикулы до кончика ногтя, не забывая захватывать и боковые части пластин.

Совет 4: Как красить ногти по фэн-шую

Чтобы удача была всегда на вашей стороне, делам сопутствовал успех, а личная жизнь складывалась безоблачно, нужно следовать древнему учению фэн-шуй. Умножить положительную энергетику, уменьшить значение негативных факторов можно при помощи правильно выбранного лака для ногтей и продуманного маникюра.

Выбор цвета в зависимости от стихии

Согласно философии фэн-шуй, существует пять основных стихий, и каждый человек относится к одной из них. Чтобы найти свою стихию, нужно вспомнить год своего рождения и отметить последнюю цифру. Если это 0 или 1, то вы относитесь к стихии металла, 2 или 3 - стихии воды. Последние цифры 4 или 5 означают принадлежность к стихии дерева, 6 или 7 - огня, 8 или 9 - земли.

Металлу соответствуют серебристые, белые цвета, оттенки коричневого или желтого. "Деревянным" знакам принесет удачу маникюр зеленого, синего или голубого цвета. Последователям "воды" можно выбрать любые цвета, от бледно-голубого до черного, а "земли" - желтые, коричневые, бежевые, розовые. Тем же, чья стихия "огонь", лучше выбирать различные оттенки красного.

Значение цветов по фэншую

Абрикосовый цвет считается наиболее гармоничным, действующим положительно на человеческую психику. Оттенки серого выглядят нейтрально, не вызывая негативных чувств. Бирюзовый успокаивает, придает образу утонченности и стиля.

Голубой подойдет для решения важных задач, способствует сосредоточению и концентрации. А вот внутреннее душевное спокойствие поможет найти желтый цвет, с его помощью легче всего добиться успеха или справиться с болезнью. Особенно велика сила золотого цвета, он придает девушке дополнительную физическую и психологическую силу.

Ногти зеленого цвета дают уверенность в своих силах и завтрашнем дне, помогают сбалансировать свои возможности. Светлые оттенки коричневого приносят спокойствие и тепло, а темные сохраняют в основном негативную информацию. Красный цвет считается теплым, ярким, жизнерадостным, активизирующим силы.
Важно, чтобы маникюр сочетался с макияжем и одеждой, лишь в этом случае он окажет нужное воздействие и будет выглядеть неотразимо.

Пальцы рук

При помощи маникюра можно выделить отдельные пальцы, например, поместив на них наклейку на скотче, объемный цветок из акрила, либо просто покрасив в другой цвет. Особое значение в феншуе имеют пальцы правой руки, она в сильно умножает положительную энергетику. Знаменитые гейши всегда использовали тайны маникюра в своем образе, чтобы избежать обмана и сплетен, привлечь богатство и удачу.
Усилить действие маникюра можно с помощью иероглифов или "говорящих" картинок - сердечек, пересекающихся линий.

Большой палец правой руки находится под покровительством Марса, он отвечает за умственную работу, дает физическое и психическое здоровье. Указательный палец под знаком Юпитера отвечает за силу и власть, указывает на эгоцентричность. Средний палец может указать на склонность к ссорам и обидчивость, Сатурн дает возможность привлечь богатство. Солнце, отвечающее за безымянный палец, помогает укрепить семейные узы, прибавляет оптимизма. Акцент на мизинец усиливает творческие возможности, делает человека более гибким и легким на подъем.

Совет 5: Как правильно красить ногти

Аккуратный красивый маникюр даст любому понять, что эта женщина умеет следить за собой. А вот как добиться такого результата? Со стороны, кажется, будто в этом нет ничего сложного – просто взять и накрасить ногти, но на деле это не так.

Самым первым шагом для создания идеального маникюра станет подготовка рук к нему. Нужно сделать ванночку, удалить или смягчить кутикулу, обрезать и подпилить ногти и отполировать их. После этих процедур желательно намазать руки кремом, подождать, пока он впитается, а лишнее убрать салфеткой. Нельзя оставлять поверхность ногтей жирной, так как в дальнейшем лак ляжет неровно и долго на ногтях держаться не будет.

После подготовки рук к процедуре маникюра нужно нанести на ногти основу для лака. Многие женщины пренебрегают ей, считая, что это пустая трата денег, но они ошибаются. При использовании основы лак держится дольше, а ногтевая пластина повреждается не так сильно, потому что защищена от пагубного воздействия.

Основа под лак всегда быстро сохнет, в течение нескольких минут. Перед тем, как нанести цветной лак, пузырек следует встряхнуть, чтобы лак ложился на ногти ровно. Пришло время нанесения первого слоя. Лака на кисточке не должно быть много, но и мало также. Идеальным количеством считается то, которого хватает на один ноготь.

Начать красить ногти лучше с мизинца, а вот ногти больших пальцев на обеих руках оставить лучше напоследок. Если кисточка оставляет след на коже, то его можно убрать с помощью ватной палочки или зубочистки. Но когда не получается этого сделать аккуратно, можно оставить все, так как есть – лак сотрется с кожи сам.

Всегда следует наносить два слоя лака – чтобы он держался дольше и выглядел аккуратнее. Второй слой можно наносить, подождав высыхания первого слоя, пять минут. Делать это можно по принципу первого, а вот ждать придется подольше – около двадцати минут. Использовать закрепитель или нет – дело ваше, но если это сделать, то лак продержится дольше.

С красивым маникюром не придется прятать руки от других взоров, а наоборот, захочется показать их всем. Ухоженные руки – новая ступенька на пути к идеальной красоте.

Видео по теме

Совет 6: Можно ли детям красить ногти

Дети любят подражать взрослым, особенно родителям. Наблюдая, как мама делает маникюр или педикюр, девочка тоже может потянуться к лаку для ногтей, а иной раз и мамы хотят как можно раньше научить дочерей «наводить красоту». Но обучение может оказаться не таким безобидным, как кажется.
Впервые желание покрасить ногти может возникнуть у девочки в возрасте 3-4 лет, когда родители являются для ребенка референтным лицом и желание подражать им особенно выражено. Возможно и влияние сверстников: девочка может увидеть накрашенные ногти у подруги и захотеть последовать ее примеру.

Влияние лака для ногтей на здоровье

Некоторые родители считают, что лак для ногтей безвреден, поскольку он предназначен для наружного применения. Тем не менее часть веществ, содержащихся в лаке, все же проникает в организм.

Некоторые вещества, входящие в состав лаков для ногтей, чрезвычайно вредны. Формальдегид снижает иммунитет и негативно влияет на нервную систему. Толуол и метилбензол относятся к числу канцерогенных веществ. Не меньше вреда приносят камфора и ацетон.

Все эти вещества вредят не только организму в целом, но и самим ногтям, делая их слабыми, ломкими. Привести такие ногти в надлежащий вид можно только с помощью лака, применять его приходится часто, следовательно, количество поступаемых вредных веществ в организм возрастает.

Подобное химическое воздействие ставит под угрозу даже организм взрослой женщины, а организм ребенка гораздо более уязвим. Дорогие лаки, производимые солидными фирмами, менее опасны, но и они не лишены вредных примесей. Даже такой лак способен привести к расстройству пищеварения и даже к отравлению, если его частица попадет в желудок, а привычка грызть ногти присуща многим детям.

Психологическое влияние

Все, что делают родители, желанно для ребенка еще и потому, что это воспринимается как атрибут взрослости, это связано с желанием ребенка «стать большим». Связывая понятие взросления с применением косметики, родители формируют у дочери порочную установку, которая обязательно проявит себя в будущем: «внешняя привлекательность для противоположного пола – главная ценность». Такая девочка рискует вырасти не самодостаточной личностью, а «куклой», нацеленной «продать себя подороже».

Другая порочная установка, связанная с излишне ранним знакомством с косметикой, в том числе и лаком для ногтей, ассоциирует представление о красоте исключительно с применением косметики. Гораздо важнее сформировать у девочки представление о «красоте здоровья».

Окрашивание ногтей может встретить негативную реакцию со стороны воспитателей в детском саду или учителей в школе. Если родители пойдут из-за этого на конфликт с педагогами, пострадает авторитет педагогов в глазах девочки, если же родители подчинятся требованиям, пострадает их собственный авторитет («сначала разрешили, потом запретили»). Педагогический эффект в обоих случаях будет негативным.

Если родители все-таки хотят научить дочь пользоваться косметикой вообще и лаком для ногтей в частности, лучше применять специальную косметику, предназначенную для детей. Даже такой лак не следует использовать каждый день. Нужно заранее объяснить девочке, что красить ногти она будет только в особых случаях – например, для похода в театр или в гости.
Источники:
  • Вредно ли красить ногти

Совет 7: Как модно красить ногти

Как модно красить ногти? Проще сказать, как не модно, поскольку дизайнеры предоставляют огромное поле для фантазии. Множество разнообразных трендов, царящих в мире моды, отвечают чаяниям самых разных женщин всех возрастов. Выбирайте то, что вам больше по душе.
Вам понадобится
  • - лак для ногтей;
  • - набор для французского маникюра.
Инструкция
1
Ключевой тренд на сегодняшний день – короткие ногти, лишь слегка выступающие над подушечками пальцев. Даже если вы не гоняетесь за последними тенденциями, знайте, длинные ногти нынче – не комильфо. И конечно же табу и признаком дурного вкуса являются наращенные ногти.
2
Цветовая палитра актуального маникюра достаточно обширна. Самый модный маникюр – тот что выполнен в зеленых тонах: от пастели до грязно-зеленого. Не бойтесь использовать всевозможные цветные лаки: от нежных пастельных до темных, матовых.
3
Неожиданная новинка – «металлические» ногти, как, например, на показах Missoni (весна/лето 2012). Цвета – серебряный, золотистый, стальной. Контртренд – лаки с матовой текстурой. Вы можете найти даже прозрачные лаки с матирующим эффектом.
4
В моду вошел стиль ар-деко. Стиль ар-деко сформировался в период между 1908-1912 годами, а расцвета достиг в «ревущие двадцатые». Маникюр, пользовавшийся популярностью в 20-х годах прошлого столетия, называется «лунным». Это разновидность французского маникюра, только «наоборот»: светлым или контрастным цветом закрашивается не кончик, а лунка у основания ногтя. Ее можно сделать выгнутой в одну сторону (в виде полумесяца) или в другую. Не возбраняется даже сочетание различных фактур: блестящей и матовой, металлической и сатиновой. Можно одновременно выделять и лунки, и кончики ногтей.
5
По-прежнему в моде нейл-арт: геометрия, абстракция и цветовые блоки в духе Пита Мондриана.
6
Разумеется, не выходит из моды классика, а значит, и благородный алый маникюр. Равнение – на голливудских кинодив 40-х годов.
7
Тренд, который порадует молодых и креативных – термолак. Ногти, накрашенные таким лаком, будут менять цвет в зависимости от окружающей температуры.
8
Ну, а особым шиком считается многоцветный маникюр (когда каждый ноготь красится другим цветом), выполненный в одной гамме или с эффектом деграде – от темного тона к светлому. Такой маникюр будет органично смотреться на очень коротких ногтях эксцентричной юной особы, но вряд ли его можно порекомендовать серьезной бизнес-леди.
Видео по теме
Источники:
  • Модные тенденции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше