Совет 1: Как бороться с перхотью

По статистике, каждый третий на нашей планете не понаслышке знает, что такое перхоть. Чаще перхоть бывает у мужчин, чем у женщин. У молодых чаще, чем у людей пожилого возраста. Прежде чем бороться с перхотью - этим неприятным хроническим синдромом, надо понять, что это такое и откуда берется.

Как известно, клетки кожи постоянно обновляются. Через три недели кожа головы имеет уже новые, молодые клетки. Если же кожные чешуйки начинают слущиваться гораздо интенсивнее, то мы видим «припудренные» перхотью волосы.

Виновник этого явления – грибок по имени M. Globosa, который проживает на коже нашей головы. Из-за неправильного питания, избытка выделяемого кожей головы жира или плохого шампуня, этот грибок может активизироваться. В процессе его жизнедеятельности выделяется олеиновая кислота, которая и вызывает раздражение кожи и нарушает процессы регенерации.

Для борьбы с перхотью существует много специальных косметических шампуней. Среди них наиболее известны шампуни Seborin, Head end Shoulders, Londacare, Crisan, в состав которых обычно входят цинк или деготь, а также шампуни, созданные на основе экстрактов лечебных растений: Shampooing Antipelliculaire, Swiss Formula, Anti-Schuppen. Такие шампуни предназначены для очистки протоков сальных желез и снятия раздражения кожи, и способны бороться с перхотью на ранней стадии ее появления.

Лечебные шампуни от перхоти выпускают не косметические, а фармацевтические фирмы. Эти шампуни уничтожают грибок, который является причиной возникновения перхоти, а также снимают воспаление, зуд и замедляют процесс отмирания клеток. Применяют их не постоянно, а в виде курса лечения, обычно четыре-шесть недель. Из лечебных шампуней дерматологи рекомендуют: Nizoral Shampooing, Freederm Zinc, Dercos Shampooing, NodО D.S.

В последнее время получил отличные отзывы шампунь Дермазол Плюс, в состав которого, помимо противогрибковых и антибактериальных препаратов, входит комплекс соединений цинка, кетоконазола и алоэ.

Совет 2: Как бороться с перхотью

Красивые и здоровые волосы свидетельствуют о правильном и регулярном уходе за ними. Однако большое количество людей сталкивается с таким неприятным явлением, как перхоть, которая доставляет своему владельцу не просто эстетическое неудобство и зуд, но и негативно сказывается на здоровье волос. Начните борьбу с перхотью, благо для этого существует немало эффективных способов.
Вам понадобится
  • - лечебный шампунь от перхоти;
  • - простокваша или кефир;
  • - яблочный уксус или лимонная кислота;
  • - сухие листья крапивы.
Инструкция
1
Самый простой и действенный способ борьбы с перхотью – использование лечебных шампуней, которые можно приобрести в аптеке. Косметические средства и шампуни от перхоти содержат противогрибковые, противовоспалительные и противозудные средства, а также кератолитики, помогающие отшелушивать омертвевшие частички кожи. Вымойте лечебным шампунем голову два или три раза подряд, затем используйте его только раз в неделю. Уже через три-четыре недели вы избавитесь от данной проблемы.
2
В период появления перхоти рекомендуется придерживаться простых правил ухода за кожей головы и волосами. Мойте голову теплой и мягкой водой, при этом старайтесь не тереть сильно кожу. Старайтесь минимизировать на время лечения использование укладочных средств (лак, мусс). Грибок имеет способность размножаться во влажной и теплой среде, поэтому не заматывайте надолго мокрые волосы в полотенце. Сушите волосы естественным способом, откажитесь от использования фена, утюжка и плойки.
3
Возьмите кефир, простоквашу или молочную сыворотку, смажьте одним из перечисленных средств волосы, втирайте в кожу головы. Оставьте кисломолочную маску на полчаса, предварительно укутав голову полотенцем. Затем разведите столовую ложку горчичного порошка в литре теплой воды и ополосните волосы. Затем тщательно промойте локоны теплой водой, подкисленной лимонной кислотой или яблочным уксусом. Делайте такую маску два раза в неделю. Уже в скором времени вы сможете увидеть положительный результат.
4
Столовую ложку сухих листьев крапивы положите в термос и залейте двумя стаканами крутого кипятка. Плотно закройте крышкой и настаивайте в течение двенадцати часов. Затем процедите настой и втирайте его в кожу головы с помощью косметического диска каждый раз после мытья волос. Храните настой в холодильнике в течение десяти дней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500