Как принимать «Персен» при внутренних переживаниях

«Персен» - фитопрепарат с выраженным седативным действием. Принимать его можно при повышенной нервной возбудимости, во время стрессовых ситуаций, бессоннице, внутренних переживаниях, когда ответ на мучивший вас вопрос по-прежнему не найден и вы находитесь в состоянии хронического стресса.
"Persen" in capsules is not recommended for the reception of children from three to 12 years. Up to three years, kids do not accept herbal remedies in any form.

В составе препарата «Персен» только натуральные компоненты растительного происхождения: экстракты мелиссы, мяты перечной, валерианы. Фармакологическое действие «Персена» заключается не только в седативном, но и спазмолитическом эффекте. Ведь при внутренних переживаниях нередко мучает головная боль и постоянное чувство напряжения. Спазмолитический и седативный эффект «Персена» помогает устранить все неприятные симптомы.

Принимать «Персен» взрослым рекомендуется по 2-3 таблетки или 2 капсулы 3 раза в день. Детям от трех до двенадцати лет прием препарата возможен только под наблюдением и по рекомендации врача.

Если чувство внутренних переживаний не беспокоит в дневное время, но не дает спокойно заснуть, можно принимать «Персен» однократно за один час до сна в дозе 3 таблетки или две капсулы.

Срок непрерывного приема фитопрепарата не должен превышать двух месяцев. После чего рекомендуется сделать перерыв не менее четырех недель и при необходимости продолжить прием «Персена».
If you take a "Person" for two weeks, but the sense of inner experiences does not pass, it is rational to go to a psychiatrist and to consider receive a sedative prescription.

Передозировка, лекарственное взаимодействие и противопоказания для приема «Персена»

При приеме «Персена» в большой дозе возможно усиление побочных эффектов. Однократное употребление 103 таблеток или 39 капсул приводит к ощущениям необычной усталости, может вызвать спазмы желудка, сжатие в груди, тремор, головокружение, расширение зрачков. Рекомендованное лечение: симптоматическая терапия и промывание желудка.

Усиление действия происходит при приеме фитопрепарата с гипотензивными, снотворными средствами и анальгетиками. Если пациент принимает данные препараты совместно, рекомендуется уведомить лечащего врача и скорректировать дозы.

Прием «Персена» при беременности и во время лактации рекомендован только по назначению врача. До настоящего времени досконально не изучено воздействие седативных фитопрепаратов на плод. Поэтому их рационально назначать только в том случае, если польза для матери превышает потенциальные риски для плода и грудного младенца в период вскармливания.

Отзывы о препарате "Персен" только положительные. Практически все заметили снижение ощущений тревоги и внутренних переживаний, улучшение сна и работоспособности.