Совет 1: Как украсить босоножки

В жаркую летнюю погоду очень актуальна такая обувь как босоножки. Босоножки могут быть самыми разнообразными: на широком каблуке, на шпильке, на танкетке, с разнообразными ремешками и узорами. Если приобретенные вами босоножки не кажутся вам достаточно интересными, то их можно украсить.
Как украсить босоножки
Инструкция
1
Например, существует очень интересный метод украшения танкетки или платформы. Возьмите босоножки, широкий прозрачный скотч, ножницы и немного купюр. Чуть-чуть сомните одну купюру и, прижав ее к танкетке, закрепите скотчем. Продолжайте делать это до тех пор, пока вся танкетка не будет покрыта купюрами, затем обмотайте ее достаточным количеством скотча, так чтобы композиция была хорошо закреплена. В данном случае вместо бумажных купюр могут быть использованы и другие материалы, например, фантики, фольга или даже газета. Так ваши босоножки станут не просто уникальными, но и очень красивыми.
2
Очень оригинально смотрятся босоножки с украшенными стразами шпильками. Возьмите стразы небольшой величины в таком количестве, чтобы ими можно было обклеить всю шпильку. Стразы могут быть как однотонными, так и разноцветными. Особенно красиво смотрится плавный цветовой переход от светлых тонов к более темным. Для того чтобы получить такой результат возьмите босоножку и начинайте клеить более светлые стразы от набойки, затем, постепенно поднимаясь выше, прикрепляйте все более темные стразы.
3
Если ваше босоножки состоят из многообразных ремешков, то их можно украсить стразами, пайетками или бисером. Для этого возьмите понравившуюся вам швейную фурнитуру и закрепите ее вдоль ремешков босоножек. Стразы крепятся на прозрачный клей, бусины, пайетки и бисер пришиваются с помощью иголки и нитки. Также для украшения ремешков можно использовать разнообразные брошки и заколочки, например, в виде цветов. Подобные элементы декора просто прикрепляются на ремешок босоножки с помощью замочка. Если босоножки состоят не из ремешков, а из сплошного материала, то их можно украсить путем пришивания или приклеивания разнообразных Элементов декора: цветов, страз, вязаных элементов и т.д.
4
Также босоножки можно украсить цепочками разной длины. Данный элемент швейной фурнитуры может соединять или даже связывать несколько ремешков босоножек вместе. Иногда у босоножек есть дополнительный ремешок, закрепляющий обувь вокруг ноги. Именно его можно заменить цепочками или браслетом.
Источники:
  • как украсить обувь

Совет 2 : Как расписать модные туфли

Туфли, расписанные вручную, можно встретить в нескольких коллекциях дизайнеров. Например, Матье Миссен (Mathieu Missiaen) – дизайнер из Франции стал известен благодаря такой обуви. Он творит под маркой NDEUR, вручную расписывает женские туфли и создает модели в технике оригами. Русско-итальянская марка Judari делает обувь из расписанных вручную платков. Они прикреплены к подошве и как угодно завязываются вокруг ноги. Однако чтобы стать обладательницей пары эксклюзивных туфель, совсем не обязательно платить огромные деньги за дизайнерскую обувь. Расписать туфли можно и самой.
Как расписать модные туфли
Вам понадобится
  • - туфли;
  • - акриловые краски;
  • - акриловый контур;
  • - кисточка;
  • - прозрачное средство для ухода за обувью.
Инструкция
1
В обычном обувном магазине приобретите туфли. Для росписи подойдет обувь из любого материала, будь то кожа, кожзаменитель или текстиль. Можно и не покупать новую пару обуви, наверняка у вас найдутся некогда любимые туфли, потерявшие вид. Расписав их, вы подарите им вторую жизнь.
2
Для этого творчества можно воспользоваться разными материалами. Подойдут различные спреи с эффектами кракелюра и патины, мрамора и металлического напыления, маркеры для текстиля, масляные и акриловые краски и так далее. Все это можно приобрести в любом художественном салоне. Также вам пригодятся кисти и акриловые контуры.
3
Прежде чем приступить к работе, тщательно вымойте и обезжирьте поверхность (можно просто протереть их спиртом). Для того чтобы было удобнее работать набейте обувь бумагой. Те части, на которые краска не должна попасть, обклейте скотчем (лучше, если вы воспользуетесь малярным, так как он не оставит липких следов).
4
Покройте краской всю поверхность туфель (если вы хотите расписать и каблук и подошву, то покрасьте и их). Оставьте туфли сохнуть примерно на час. После этого украсьте каблук и подошву при помощи контура. Он упакован в тюбик с тонким носиком, поэтому кисточка не понадобится.
5
Чтобы нарисовать узоры, воспользуйтесь широкой кистью. Какой рисунок выбрать, вам подскажет ваша фантазия, однако, чтобы не испортить изделие, сделайте первоначальный эскиз и начинайте творить. Учтите, что если вы будете использовать акриловые краски, то исправить что-либо не удастся, так как они довольно быстро сохнут. Но можно будет смыть весь рисунок.
6
Отдельные детали рисунка прорисуйте контуром. Это могут быть серединки цветов, веточки, лепестки, разного рода линии.
7
После того как орнамент будет закончен, покройте его специальным лаком или прозрачным средством для ухода за обувью, это поможет закрепить и защитить роспись от внешнего воздействия.

Совет 3 : Как обновить старые босоножки

К лету всегда хочется обновить гардероб, но это не всегда нам по карману. А можно реанимировать любимые босоножки, которые может еще не потеряли свой вид. Самый простой способ - это украсить их различными элементами декора.
Как обновить старые босоножки
Инструкция
1
Из кожи, искусственной или натуральной, вырезаем заготовки для цветов. Один цветок состоит из трех: маленького, среднего и большого. Соединяем их по центру металлической клепкой. Вырезаем из ткани 2 прямоугольника и приклеиваем на них по 3 готовых цветка. Затем приклеиваем прямоугольники на босоножки.
2
Второй вариант - украсить босоножки бахромой и помпонами. Вырезаем из небольшого куска замши или кожи 2 прямоугольника и делаем из них бахрому. Приклеиваем на бахрому помпончики и прикрепляем к босоножкам. Также можно сделать шнурок, чтобы обвязывать щиколотку. Отрезаем 2 тонкие полоски из той же замши или кожи, приклеиваем на них помпончики.
3
И еще один очень простой способ - отрезаем из ткани 2 длинных полосы и обрабатываем края. Можно использовать длинный тканевый пояс от старого платья. Закрепляем середину полосы на босоножках и обвязываем вокруг щиколотки.
Источники:
  • Dana's fashion blog
  • 52 фото модных моделей летних босоножек

Совет 4 : Как сделать украшение на туфли

Такое экстравагантное украшение на обувь можно сделать из кожаных ремешков. Оно отлично украсит практически любые туфли, босоножки и даже шлепки. Единственное, пожалуй, условие - обувь должна быть на каблуке.
Как сделать украшение на туфли
Вам понадобится
  • -длинный кожаный ремешок или кусок тонкой кожи
  • -липучка
  • -пайетки, стразы, клепки
Инструкция
1
Отрезаем 4 ремешка длиной примерно 32, 28, 24 и 22 см. Это для одного украшения. Для второго отрезаем такие же полоски. Длина их может отличаться в зависимости от обхвата щиколотки и т.д. Не забывайте примерять на себе. Ширина полосок может быть как одинаковой, так и разной. Если вы вырезаете полоски из куска кожи, то нужно подогнуть их вовнутрь и подшить на машинке либо подклеить.
2
Далее делаем примерку и скалываем места соединения полосок булавками. Снимаем ремешки с ноги и пришиваем все места соединения на машинке либо вручную, если ваша машина не рассчитана на шитье кожи. На самый верхний ремешок, который проходит вокруг щиколотки, нужно пришить липучку. Точно также делаем второе украшение.
3
Теперь можно украшать. Пришиваем пайетки, стразы, прикрепляем шипы или клепки. Чтобы крепления клепок не карябали кожу ваших ног, можно приклеить на изнаночную сторону ремешков ткань.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5 : Как украсить летние босоножки бисером

В жаркие летние дни самой лучшей дамской обувью являются легкие босоножки. Они могут быть самыми разными: на широком каблуке, на шпильке, танкетке, с тоненькими или широкими ремешками. Однако иногда так хочется надеть на ножки по-настоящему эксклюзивные босоножки. Украсить обувь, превратив ее в настоящее произведение искусства, вполне можно своими руками.
Как украсить летние босоножки бисером
Вам понадобится
  • Босоножки из замши, игла для бисера, бисер №11 матового цвета, кусочек войлока, шприцы для клея (можно использовать обычные инсулиновые шприцы), зубочистка, бесцветный быстросохнущий клей.
Инструкция
1
Разложите бисер на войлоке, так он не будет рассыпаться, а вам будет легче набирать его на нити.
2
Для начала наберите на нити бисер. Для центральной части босоножек понадобятся нити с однотонным бисером, для остальных частей обуви – с разноцветным. Можно не набирать разноцветный бисер и придерживаться какой-либо схемы. Можете делать это в произвольном порядке, только следите за тем, чтобы набранные нити были выдержаны в единой цветовой гамме.
3
Наберите клей в шприц и приклейте однотонные нити в центральную часть босоножек. После приклеивания отрежьте лишние концы нитей и бисерины поправьте зубочисткой.
4
После того как центральная часть заполнена, начинайте приклеивать разноцветные нити, делая это предельно аккуратно.
5
Оставьте босоножки до полного высыхания клея. Эксклюзивная обувь готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500